|
|
|
Общее: - Дедлайн - суббота 28.05.16 в 21.00 - Счастье и другие правки в демографии сейчас постараюсь внести. - За мной долг - обсчитать еду Таламаху. - Не надо брать пример с плохого мастера Урсуса, пишите художку и будет вам "мир и в воздухах благорастворение". - Обещать не буду, но может быть весь этот текст перенесется в комментарии, а на его месте появится мастерская художка. - Розовые рогачи на востоке Лукум, если кто не понял, это покоренные, сломленные и согласные на все импы.
Ррахтейский Синк - Разрушение Маколаира и захват земель полчищами кровожадных альвов.
Шалисфай-Умган (Кочевники/номады) - Победа над рапсодией - великое достижение народа номадов. - Участие в фестивале гармонии, активная торговля и приток беженцев сильно расширили горизонты жизни кочевников. В народе, наряду с националистическими настроениями из-за "засилия чужестранцами", процветают и толерантные взгляды. Широко распространяется специализация по родам деятельности, зачастую основанная на видовой принадлежности. Так как основу экономики по прежнему составляет охота и торговля - большинство номадов продолжают быть верными почитателями Шааргисхама. В войсках распространяется культ Иктуатала. Широкое распространение у жителей пустынь приобретает культа Фрачао, что и не удивительно. Жестокость ветров Усул-Мамута известна всем. - По стране, вдоль горных хребтов и в особо засушливых районах расползаются раш, перенимающие кочевой образ жизни и религию номадов. Традиционалисты-шааргисхамиты нередко становятся причиной конфликтов и войн племен, приводящих к гибели импов-беженцев и растягивающийся на многие поколения кровной мести. Слишком мало еды, слишком дороги вода, кровь и тень. - Технология "лук"становятся дешевле на 1. - Технологии "обжиг глины", "аэмнгэйская письменность", становятся дешевле на 3. - Освоены технологии "щит", "рабство" и "сети".
Аниилы - Кровопролитное столкновение с армией импов на берегах южного Силгранда (17.15). Колоссальные потери с обеих сторон. - Штурм восточного оплота моколе. Город разрушен. Земли захвачены. - Открытие горючий смеси является важным этапом в развитии национальной науки альвов. - Никто толком и не знал, кто эти импы, которым была объявлена война, которая теперь объявлена прекращенной. Но в общем всем было наплевать. - Культ Синтьяла продолжает подпольную деятельность. - Альвы получают +8 науки, а Шаграт получает +7 БС от верующих. - Технология "Каменная кладка" становится дешевле на 2.
Сенгорд - Тор-Експина встречает в Вакх-Калан полчища вооруженный кочевников-номадов и изгоняется ими обратно в горы. - Сенгорд насыщается избытком рабов-сингрудцев. У импов нет работы для такого количества зеленокожих нахлебников и большинство пленных все-равно умерщвляется, и лишь небольшая доля становится исполнителями черной работы в хозяйстве овладевших скотоводством восточных импов. - Опустошающие Силгранд армии встречаются с новым достойным противником - альвами. Жестокие столкновения лишают импов возможности заселить отбитые у сингрудцев земли. - Остатки сингрудов принимают предложение о мире. - Надо указывать, какую армию ведет великий полководец, иначе бонус не достается ни кому. Причем указывать на броске кубов.
Фортран - Дороги окончательно разрушились и больше не функционируют (мастеру их было лень стирать, ибо подозревает что их снова придется делать). - Высадка сухмата спасает земледелие в стране от упадка. - Раш-Морские раш начинают присоединяться к фортрану - В народе, наряду с националистическими настроениями из-за "засилия чужестранцами", процветают и толерантные взгляды. Широко распространяется специализация по родам деятельности, зачастую основанная на видовой принадлежности. Гильдия торговцев на 3/4 по большей части состоит уже из южных доимор поклоняющихся Шааргисхаму. В войсках наряду с воинами-воронами, составляющими основную часть и набираемых из землепашцев, которые традиционно поклоняются Сентеотлю, формируется военная каста воинов-ящеров, приносящих свои молитвы Иктуаталю. По стране, вдоль берегов расползаются раш, охотно перенимающие новых богов, в особенности - культ Фрачао. Кроме раш и других рыбаков, бога ветров почитают немногочисленные жители гор и огневищ. Но у большинства все-таки на первом месте стоит Сентотль, благодетельтсвующий своему народу через ежедневную пищу. - Серьезные конфликты происходят между раш и доиморами пересекающимися на территории Фортрана. - Технологии "гончарные изделия", "выбраковка" и "аэмнгайская письменность" дешевле на 3. - Стоимость технологии "лук" становится дешевле на 2. - Сентетль получает +3 БС от почитателей.
Аэмнгайский Шейлифат - Технологии "Выбраковка", "Медицина древних", "обжиг глины" и "стекло" становятся дешевле на 3. - В стране проходит праздник Гармонии. Тысячи гостей съезжаются в Канпохконг. Сами аэмнгай привыкают спокойно относиться к чужестранцам и представителям иных видов. Никто не пытается селиться жить на землях жукотелых, но и сами жукотелые не особенно стремятся покидать пески. - Труппы музыкантов пользуются большим успехом в соседних государствах.
Ашнисарат - Стекло и обретение собственной медицины значительно поднимают настроение в народе. - Земли ящеров расширяются на юг, вплоть до города проклятых древней. - Технологии "аниильская письменность", "медицина древних", "выбраковка", "луки" и "каменная кладка" дешевле на 3 БС. - Технология "каменная кладка" становится дешевле на 2 БС.
Таламах - Настоящий. Кремкий. Мощный. Алкоголь из хэлладурова дара распространяется по всему Таламаху, а затем и Фортрану. Алкоголь иногда приносит счастье. Иногда... - Хэладур получает +4 БС от почитателей - Хэладур получает пропущенные мастером +2 за прошлый ход. - Стоимость технологии "подсечно-огневое земледелие", "возделывание кукурузы" и "медицина древних", "высадка сухмата" и "аэмнгэйская письменность" уменьшается на 3. - В стране происходит растворение границ с Фортраном и ассимиляция кроу и фортран. Дисциплинированный народ доимор не выказывает никакого видимого недовольства принятым Великой Тенью курсом на сближение с соседями. Среди сословий присутствуют вкрапления исповедующих иные веры, но пока довольно робко, с оглядкой на основной культ. - Осваивается технологии "рабство" и "щит".
Хансары - Стоимость технологии "медицина древних", "приручение ламантинов", "выращивание морской капусты" и "аниильская письменность" меньше на 2, "обжиг глины" дешевле на 4. - Традиции высаживания сухмата спасают леса хансар от гибели и разорения. - Импы восточной части гор согласны сложить оружие за возможность безопасного прохода на юг, в земли кочевников. - Тулхын-Отыр получает 2 БС от верующих.
|
1 |
|
|
|
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Научная организация".
|
2 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 2 + 3 = 8 - "торговые пути".
|
3 |
|
|
|
Волны накатывали на побережье, так же как альвские лодки все плыли и плыли к берегам острова, принося с собой кровь и смерть. Моколе убивали и умирали, но проклятых пришельцев не становилось меньше. Народ моколе начинает впадать в отчаянье. Пришедшая на остров война, казалось должна стимулировать развитие народа, который ценит силу и войну, но получается наоборот. Аниильские войска кажутся непобедимыми и бессмертными, столица Синга разрушена.
-Столица разрушена! Половина острова захвачена, но мы не сдадимся! Мы будем сражаться до последнего! -речь главы Старшего клана пронеслась над площадью Маконгаах, но не встретила былого одобрения, слишком велики были потери. Не было на этой площади тех, у кого альвы не убили кого-либо из родственников или друзей, но все моколе понимали, что нельзя сдаваться, нельзя оставлять остров предков. Народ поклялся стоять до конца, до последнего моколе.
Результат броска 2D6+3: 6 + 2 + 3 = 11 Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Создание великого моколе"
|
4 |
|
|
|
Северное сияние играло красками на ночном небе. Благословенный сезон. Это чудесное переливание красок можно было наблюдать часами. Этот век был веком триумфа. Победы на западе и победы на юге. Медленно в аниильский сёгунат возвращался мир. Не осталось разумных растений на южных берегах, остатки спаслись бегством в глубине Большой земли. Война за западный остров Ррахтею вскоре должна закончиться. Философы и знахари отправили туда новое оружие - огненную смесь. Хорошее средство для штурмов. То дань светлых альвов темным и общему делу. Для себя же они изучили математику, и при её помощи объяснили множество вещей. Но главное научные успехи позволили построить воистину великие постройки. Незамедлительно было возведена великая библиотека на Ясиро и великий порт на Химе. Этот век с молчаливого одобрения Тиавэля открыл новую традицию в политические игры сёгунов. Под видом борьбы с ересью Синтъяла ниндзя из сокрытых-в-тени вырезали род сёгуна Косадо. В результате переворота к власти пришла младшая ветвь рода Касадо. Но никого из рода старого сёгуна не осталось в живых чтобы требовать правосудия у Тиавэля. Западная кампания Собираются армии: Химе (копья х2), Митори (копья). С разных сторон на парусных катамаранах армии обходят остров Ррахтея с разных сторон и штурмуют последний город моколе на 01.02.
Борьба с еретиками Приказ аватара: Поклонение Синтъялу объявлено ересью и запрещено. Каждый праведный альв должен сообщать об вероотступниках. Не слушать и не исполнять приказы вероотступников; (скрытый приказ) Жреческий культ Шаграта среди альвов ‘зрячие’: Борятся против культа Синтъяла; (скрытый приказ) Орден убийц ‘cокрытые-в-тени’: (критический провал) Под видом борьбы с ересью Синтъяла вырезан род сёгуна Касадо. Его место занимает другой род с младшей ветви Касадо.
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Сокрытые-в-тени" Результат броска 1D7: 3 - "цель для ниндзя" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Химе1(копья)штурм(01;02)" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Химе2(копья)штурм(01;02)" Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Митори(копья)штурм(01;02)"
|
5 |
|
|
|
Девятый век Эры Королей. Племена Хансар. Малаан ЙохВ Пятом веке колонисты Лэнпоан Йох были направлены на освоение западных прибрежных пустошей, но уже в Шестом веке связь с ними прервалась из-за вторжения флотов Ррахтейского Синга, отрезавших хансарские стойбища от метрополии. Около четырехсот лет поселенцы выживали в полной изоляции на бесплодных землях Парта Халты Мув, не имея возможности вести полноценную добычу рыбы из-за отсутствия лодок и доминирования на воде боевых плотов Моколе. В начале Девятого века, разорив поселения импов, армии Хансар вышли к поселениям Малаан Йох, Рыбьего Племени, особенности быта и обычаи которого поразили даже привычных к жестоким традициям воинов восточных Племен. Хансары выделялись среди других народов своей всеядностью и способностью находить еду даже там, где ее, казалось бы, нет, но у Малаан Йох эта особенность оказалась возведена в абсолют. Любое мясо, любые трупы соплеменников, убитые в стычках моколе и импы - все употреблялось в пищу. Если вдруг мяса после очередного боя оказывалось слишком много, чтобы съесть его сразу, то его закапывали в мерзлую землю и придавливали сверху плотным грунтом для сохранения на будущее. Гниющие трупы, падаль стали неотъемлемой частью рациона этого племени. Другим методом добычи еды была подводная прибрежная ловля - не имея возможности производить лов с лодок, Малаан Йох научились подолгу пребывая под водой вести добычу рыбу при помощи гарпунов. По всей видимости, именно необходимость находиться под водой с открытыми глазами привела к появлению такой особенности, как "рыбий глаз" - органы зрения представителей Племени стали похожими на рыбьи - неморгающие, мутные, покрытые слоем защитной слизи. Социальная структура и культура Малаан Йох также отличалась от привычной. Во-первых, их стойбища не были разбросаны по всей территории земель проживания, а кучковались близко друг к другу для лучшей защиты от отрядов враждебных импов и моколе. Для добычи еды вглубь материка отправлялись хорошо вооруженные отряды-воинов охотников, которые, как правило, атаковали приграничные поселения соседних народов и уносили все тела погибших с собой для употребления в пищу. Во-вторых, если Хансары, жившие в лесах, соблюдали запрет на близкородственные браки, то Племя Малаан Йох за века изоляции стало одной большой группой кровных родственников и инцест являлся среди них обычной практикой. В-третьих, религиозные ритуалы Племени заметно расходились с практиками восточных Хансар, Рыбьи Шаманы их методы совершения богослужений создавали впечатление приступов массового безумия. Малаан Йох восприняли появление собратьев на их территории достаточно холодно, за сотни лет Племя привыкло справляться с любыми сложностями исключительно своими силами и с настороженностью относилось к чужакам. Однако, со временем, Рыбий Народ все таки удалось интегрировать в племенной Союз, они освоили новые методы рыбной ловли с лодок, а их стойбища, кучковавшиеся у берега, стали основой для создания нового крупного поселения Санхам Курт. Девятый век Эры Королей. Племена Хансар. Горные Племена.Экспансия Хансар на новые земли в восьмом-девятом веках привела к отделению части Родов от их старых сообществ и образованию новых Племен. Кеван Йох. Основателем Племени считается Сохта-Бей из Туваран Йох. Туваран Йох являлись лучшими ремесленниками хансарских лесов, в то время, как их ближайшие родственники, Племя Тынастан Йох, регулярно отправляло караваны на юг и привозили с не только чужеземные товары собой новые знания. Технология обработки камня, на которую частично оказали влияние каменщики Аэмнгай, со временем добавилась к привычным Племени работам по дереву и укрепления вокруг стойбищ Хансар возводили уже зодчие Туваран Йох. В восьмом веке один из горных районов Лукум стал местом кровавых столкновений между армиями Хансар и Фортран. Дипломаты фортран, направленные в Хансар Курт вскоре после битвы, требовали сделать места массовой гибели их воинов священными зонами без оружия и заселить туда, зачем то, импов. Хансары поддержали предложение о создании мирной зоны, но вместо импов заселили на новые земли часть Родов Туваран Йох, возглавляемых Сохта-Беем. Оставшись без возможности продолжать привычное производство изделий из дерева, эти Рода полностью перешли на обработку камня и к девятом веку выделились в новое племя Кеван Йох, Горный Народ. По некоторым данным, их каменщики участвовали в возведении фортранских храмов на территории провинции, посвященных сражению Восьмого века. Атропан Йох. Если горный район, ставший местом проживания Кеван Йох, заселялся мирными Племенами, то регионы Лукум на западе были оккупированы Армиями Вохсаран Йох и Менкван Йох, поселенцам которых пришлось налаживать быт в непривычных условиях. Местным видом фауны, ставшим объектом для охоты Хансар, были травоядные Отропы, названные колонистами Атроп Вой. Со временем выделившиеся в отдельное Племя Рода приняли отропов в качестве тотемного животного и начали именоваться Атропан Йох. Сохранив воинственность своих предков, охотники Племени часто нападали на сохранившиеся в отдаленных горных районах поселения импов, но не вырезали их под корень. Одичавшие импы и охота на них стали частью ритуалов инициации и методом поддержания воинов в боеспособном состоянии. Военные приказы.
1. Атакующая группа армий. Точка сбора: Санхам Курт (05.04). Первая армия Санхам Курт. Воины-охотники Хансар: бросок 6, +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вторая армия Санхам Курт. Воины-охотники Хансар: бросок 3, +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Первая армия Юмпар Курт. Воины-охотники Хансар: бросок 7, +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Тактика: Атака. Приказ: Уничтожить все континентальные поселения моколе на западе. Предполагаемый маршрут: от Санхам Курт на запад по прибрежным регионам. (04.05)->(03.05)->(02.06) Цели для оккупации: Территории моколе на западе континента. (04.05)(03.05)
2. Защитная группа армий. Точка сбора: Юмпар Курт (09.04). Вторая армия Хансар Курт. Воины-охотники Хансар: бросок 10, +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вторая армия Юмпар Курт. Воины-охотники Хансар: бросок 4, +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Тактика: Защита. Приказ: Рассредоточиться до хансарским землям. В случае атаки врагов на один из регионов, отрядов колонистов или городов Хансар, выдвинуться на его защиту.
3. Армия для штурма. Точка сбора: Предгорья Лукум (07.05) Первая армия Хансар Курт. Воины-охотники Хансар: бросок 7, +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Тактика: Атака. Приказ: вместе с фортранскими армиями пойти на штурм столицы Импов (07.06). Цели для оккупации: Нет. Гекс столицы импов занимают воины Фортран.
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "Первая армия Хансар Курт" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Вторая армия Хансар Курт" Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Первая армия Юмпар Курт" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Вторая армия Юмпар Курт" Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Первая армия Санхам Курт" Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Вторая армия Санхам Курт"
|
6 |
|
|
|
===----=== «Победа! Победа!» радостные восклики звучали повсюду. И на высоких шпилях около Дол Сейдина, и среди повозчиков Дол Вайтриса. Даже среди купцов, забредших в Дол Беоре. С победой возвращались полки Сенгода. Разбит на голову враг извечный, усеяны трупами земли священные. Деревянные испробовали горький вкус поражения, наверняка надолго усвоив урок, который им преподали импы. Вот что бывает, когда ввязываешься в авантюру, когда творишь зло, когда твое невежество приводит к беде. Убили, отогнали, показали что не стоит задираться с верными последователями Велирии. Не оставляли сингрудам ничего. Ни земли, ни возможностей. Выгнав их прочь, за три реки, импы возвращались домой. Кровавая жатва была исполнена. Богиня будет довольна. ===----=== Рос и крепился Сенгорд. Города обрастали все большие территории, а там где раньше земля пустовала, сейчас стояли поселения. Некоторые из них выросли в новые города. Инкх-Секброн процветал, погода было благоприятной, дичи много. Что может нарушить эту гармонию? Почти ничего. Импы развивались, изучали новые ремесла, готовились. Но и не ждали манны небесной. Ведь доходили слухи до подданных даэдра, что далеко на севере за сейродским хребтом, где Вакх-Калан и дальше за горизонт, плелись заговоры и собирались армии. Что готовились союзы и налетчики. Что завистно другим о том, что дано Велирией избранному народу. Потому импы готовились. Пока в их мире царило спокойствие. Но копья не отлаживались подальше, а воины не уставали проводить тренировки. Сенгорд, хоть и был в мире и спокойствии, но еще не засыпал. Впереди государство ждало много потрясений и конфликтов. И Даэдра делали все, чтобы быть готовым к этому. ===----===
|
7 |
|
|
|
Перерождение Бога Говорят, что от основного бога пантеона зависит мировоззрение народа, но также верен и обратный подход. Народ доимор, пусть был весьма покорен, но вовсе не стремился к тирании и угнетению всего живого вокруг, наоборот, они стремились торговлей и переговорами достичь большего, объединением усилий превозмочь общие напасти. Это не могло не отразиться и на божестве, изначально покровительствующее Тиранам и угнетателям, с течением времени Хэладаур стал больше задумываться о феномене Власти и Ответственности, задумываться о том, что Тирания - не лучшее употребление Власти, а даже если и не худшее, так точно абсолютно нерационально использующее ресурсы. Для богатства народа, а через это и еще большее богатство властьимущих, необходимо было заботиться о подданных, не в плане, конечно, горшки ночные за ними выносить, но обеспечить их кровом, пищей и работой, чтобы у них было желание и возможность достичь большего, преумножить богатства Таламаха. Ответственность же властьдержащих была перед всеми детьми народа государства, ведь если ты делаешь что-то в угоду себе, но во вред большинству, ты вредишь всем. С этого века Хэладаур покровительствует тем правителям, которые со всей ответственностью подходят к вопросу власти, и Великая Тень показывает им всем в этом пример.
Рабство Таламах не славился военными победами, не славился он и могучими воинами, но из соседнего Фортрана перешла мода на рабов, но в обществе торговцев и хитрецов это преобразилось в иное. Рабы в Таламахе - не те, кого заставили силой, а кого подчинили богатством. Издревле известно, что не всем суждено жить богато, не всем же суждено процветать и быть умелым, хоть торговцем, хоть строителем, не всем дано изучить амингаэйскую грамоту, а уж лежать на лучших тканях фортрана и попивать лагер из первоклассного стекла и вовсе суждено единицам. Рабы в Таламахе те, кто понял и принял тот факт, что ему ничего не достичь самому, и кто добровольно стал безвольным придатком богатого хозяина. Хозяин обязан заботиться о рабе, обеспечивать того кровом и пищей, а тот в ответ должен работать. Издеваться и истязать рабов в обществе Таламах не принято, хотя случается. Рабы не сбегают, ведь бежать им некуда, да и к чему бежать куда-то, если тебя кормят и поят, а по праздникам даже поят алкоголем. Пусть работа тяжела, но она тяжела всегда и везде. Важный момент: сын раба - свободный человек, но чаще всего сам выбирает быть рабом.
Текучее, горячее богатство В благословенный девятый век доимор открыли, пусть и для начала весьма робко, то, что поменяет весь будущий мир - определенные вещества, подобно стеклу, если нагреть, становятся текучими и им можно придать форму. Пока таких материалов было немного, и очень трудно их было найти, но все талахморцы знали, что Великая Тень найдет решение этому вопросу. Не зря же торговцы покупали ткань у фортранцев, не зря же стекло доиморское ценилось повсюду?
Коимэадит да Баэлай Хранители Путей это не просто отражение единения Фортран и Доимор, нет, это то, что вместе эти народы гораздо больше, чем порознь. Когда первые дороги были построены фортранами, мало кто обратил на них внимание, но тот поток, который по ним передвигался быстро заставил задуматься иные расы. Среди Хранителей немало и аэмингаэй, проживающих на территории Таламаха, они, благодаря своим познаниям в математике немало способствуют постройке дорог, фортранцы в основном - держатели трактиров, где занимаются их обустройством, а доимор - торговцы, которые путешествуют между городами, ну и строители сотен тысяч шагов дорог, благодаря своему умению обращаться с камнем.
Различают три типа дорог, за два из которых отвечают Хранители. 1 - Bóthar Faith (Ботар Фаит) Дорога Веры. Это кратчайший путь из любого города до Миласуреи, эти дороги шире прочих, и ухаживают за ними с особой тщательностью. 2 - Bóthar Bea (Ботар Биа) Дорога Пищи. Соединяют крупные города, по ним в основном несут то, что можно потом съесть. Как ни крути, в те времена основой богатства была возможность хорошо питаться. 3 - Bóthar Cursar (Ботар Курсар) Дорога Дел - проселочные дороги, Хранители за их сохранность не отвечали.
|
8 |
|
|
|
Славны были битвы, храбры были парвсиане, удалым был и их поход. Много было совершено подвигов и множество мерзких шсдевере погибли под ударами ящеров. Но мудрых не радуют эти известия, умные смотря на теперешние видят будущее. Несмотря на все подвиги очень тяжело дался поход на юг, а освобождение Етхирншасса забрало очень много жизней. Грозовая туча все еще не хотела уходить от молодого государства, дамокловым мечем нависая над Ашнисаратом. Но были лучики победы, виден свет в конце пути. Можно закончить это войну. Нужно лишь сделать еще один рывок. Один, последний. До этого момента армии парвсиан освобождали свои земли. Но теперь... теперь они готовились к чему то новому. К наступлению на врага. К удару в его сердце. В его кодло. Разбив шсдевере там можно будет покончить с войной раз и навсегда.
- Именем Раншасу объявляю: отныне любой желающий присоединиться к армии может это сделать вне зависимости от расы, веры и происхождения. Любой солдат получает достойную оплату и питание, а по окончанию службы - землю на захваченных территориях. Кроме того любой кто сражается умело и достойно имеет шанс со временем стать командиром, что даст еще больше преимуществ. Ну и конечно вам достанется часть захваченной добычи...*
* выдержка из агитационных речей
Над Ашнисаратом стоял очередной закат. Тучи нагромоздились высоко в небе, собираясь устроить ливень. Но ящеров это мало волновало. В поселениях, что находились неподалеку от городов, сейчас вовсю проходили сборы. У одного из домов стоял молодой парвсианин, а у дверей, все не желая отпускать его, старая парвсианка. - Береги себя Шанис. - Конечно, мама. - Береги себя сыночек. Ты у меня последний остался. - Мам... Шая… - Я люблю твою сестру, но ты у меня последний. Война забрала твое отца и братьев. Я не хочу в очередной раз вешать над дверью окровавленный щит… - Мам, я обязательно вернусь. Еще долго молодой ящер оправдывался, обещал, клялся. Еще долго потом старая парвсианка стояла на пороге и смотрела вслед своему сыну. Еще долго не начинался ливень, который томился выосоко в небе, словно давая насладится бедной матери последними моментами со своим сыном.
Хоть и нельзя назвать это время временем мира и процветания, но для Ашнисарата это было определенно временем спокойствия. Охота, морские промыслы, изделия из глины и стекла, медицина и настойки на травах и фруктах, вот чем занимались теперь парвсиане. А ещё торговля. Потому что рады были дети Йэшу покупать ткань и красивую одежду. Нравилось им и продавать. Ведь кто обойдется без их горшков, кто сможет лучше сделать миску или бразолту? Нельзя назвать торги на северных границах великими, но торжища эти проходили регулярно, заинтересовывая все больше участников. Меняется понемногу жизнь ящеров. Давно ушел страх, отчаяния. Вертится на вертеле сладкое мясо. Вместо узких еле заметных троп возникают широкие полосы, протоптанные многими путешественниками и торговцами пригодные для перегонки стад скота. А еще правиштани научились растить афорфакусы. Сами. Всё больше народу живёт теперь не в маленьких поселениях среди джунглей, а в городах. Надежда. Вот главное достижение Раншасу. Надежда, которая подперта уверенностью. Все будет хорошо. Однозначно.
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Армия Невашираса". Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Армия Асшидзай".
|
9 |
|
|
|
В процессе.
1. Фортранцы достаточно долго жили бок о бок с Раш и переняли их алфавит, на который перенесли с некоторыми правками свой язык. 10 БС скидка за прошедшие века + 2 БС этим ходом. Появляется возможность записывать фортранские тексты. 2. Во всех частях фортрана справляются с рапсодией с помощью выбраковки. Народ начинает жить еще более счастливо и города понемногу начинают расти и в "дальних" землях. 8 БС скидка за прошлые века + 4 БС этим ходом. 3. Строятся библиотеки в Инкуаталане и Неноко. 2 БС Аватара. 4. 1 БС аватара приказ по Коимэадит да Баэлай - ускорить починку дорог. 5. 1 БС передать Хэладауру как дальнейшую компенсацию расходов на организацию. 6. 3 БС великий человек дрессировщик-стратег. -упех Будь благословлен тот день, когда первый фортранец усмирил отропа и взял его на войну. "Страх перед Отропами." Механика: все противники у которых не одомашнены отропы или гиготропы получают -1 к боеспособности рядом с подразделениями содержащими этих животных (и -2 после одомашнивания и изучения верховой езды в будущем). В городах в округе которых водятся отропы или гиготропы можно созывать ополчение, которое использует этих животных в бою. Пока что лишь как таранную силу и для запугивания. На данный момент только военное применение. Стоимость одомашнивания отропов и гиготропов уменьшается на 50%. 7. Приказы армий в открытую: Армия Неноко с отропами и гиготропами а также 2 армии из Инкуаталана выдвигаются на осаду 07.06 совместно с Хансарами. Ополчения из Арлеако и Ирпалато занимаются высадкой деревьев и кукурузы на острове, где расположен Ирпалато.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Армия 07;10; Неноко" Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Армия 05;12 Инкуаталан №1" Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Армия 05;12 Инкуаталан №2" Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "безнадежная попытка что-то внятное выкинуть на величкого человека"
|
10 |
|