|
|
|
Общая информация, рекомендации по оформлению: - Убедительная просьба оформлять в комментарии внешнюю политику также как это делается в постах для Аниил. И писать про дрейф технологий. Спасибо. - Убедительная просьба (переходящая в требование), всем кто этого еще не сделал, описать ваше государство в комнате "Быт, обычаи и нравы народов Теи". - Если вы собираете войска в государстве, где есть ваш аватар - можете не писать "сбор войска в городе Х (0 БС) каждый раз для каждого города. Одна строчка - "сбор войск во всех городах" вполне устроит. - Если делаются однотипные приказы "заселить гексы Х, Y и Z" или "построить Х в городах А, В, С" то их тоже можно делать в одну строчку. - Очень советую проглядеть население ваших городов, некоторые города из века в век не приносят БСок лишь по причине отсутствия храма. - Как всегда - проверяйте ошибки в резолве. Не стесняйтесь написать о них. - Дедлайн - вечер воскресенья 12.06.16.
Ррахтейский-Синк - Постройка городов, возведение стен. - Несметные орды кровожадных эльфов оплывают ожидающий нападения МакоСимэ и вторгаются в Ррахтею с северного побережья. Новый Маколаир разрушен. Земля снова осквернена чужаками. Селения моколе преданы огню, женщины и дети убиты. Остров почти полностью под властью захватчиков. - Многочисленные беженцы с острова снова приплывают к берегам Фортрана и Раш-Мора.
Аниильский сёгунат - Создается Хенко - боевая группа изменных рапсодией альвов-великанов. - Амброзия увеличивает население городов на +2. - заселение 03.02 - Великий дворец в касадо - первое чудо света цель которого укрепление государственности (+1 счастья, +1 БС который может быть потрачен на малые постройки в Касадо) - Культ Синтьяла продолжает вести подпольное существование и разобщать народ. - Великий порт приносит +3 еды в Химе. - Империя альвов простирается от края мира до края мира. Это многолюдное государство разнесенная на многие дни пути. Альвы долгоживущи и долго хранят традиции и быт предков, но разные условия и собственная история накладывают необратимый отпечаток на жителей разных регионов. - Сегунат полностью переходит на профессиональную армию (+1 общая боеспособность) - Шаграт получает +11 БС от верующих, а альвы +12 науки - Изучена технология "каменная кладка" и "рабство" - Технология "Приручение мант" становится дешевле на 2. - Разрушение города моколе и захват Ррахтейских земель. Незначительная часть моколе становится рабами.
Хансар Йох Акатты - Распространение альвийской письменности. Аниильская вязь становится деловым языком. Государственные указы и торговые соглашения скрепляются ею. Сакральные же тексты хансар продолжают передаваться шаманами устно из поколения в поколение, от наставника к ученику. - Также аниильская вязь - язык ученых и поэтов. В хранилищах мудрости знания множатся и умы бурлят, познавая и умножая достижения предков. - "Слово о сотворении мира" носит скорее мифологический характер нежели исторический и религиозный и становится объединяющем следующие поколения культурным стержнем. - Освоение лодок увеличивает население и дифференциацию. Различия между лесными хансарами, горными и прибрежными становятся все больше. - Отряды лесников* продвигаясь понемногу, высеивают на безжизненных склонах неприхотливый сухмат. - Горные поселения на востоке выживают за счет отропов питающихся от недостатка всего остального сухматом. Это бедные по хансарским меркам и скудные поселения, живущие в тяжелых условиях. Но... хансарам не привыкать. - Тулхын-Отыр получает +6 БС от верующих, а хансары + 6 науки - Изучена технология "обжиг глины", остальные технологии альвов учатся аналогично предыдущему веку (+"математика" и + "дубление кожи"), но со скидкой 3 БС/ход. - Мелкие, но многочисленные стычки на границах с Раш-Мор
Аэмнгайский Шейлифат - Изучение инженерного дела и строительство великих стен. - Появление на границах вражеских лазутчиков и диверсантов. - Подготовка к войне. - Технология "приручение буранов" получает скидку 3 БС/ход. - Изучено "стекло"
Таламах Грейнэ - Адаптированная и упрощенная аэмнгайская письменность становится основой делопроизводтсва, закона и бизнеса. А также основой зарождающийся доиморской науки. - Постройки библиотек во всех городах - Медный рудник. По всему Таламаху распространяются предметы из меди. Работа в рудниках становится главным наказанием за самые разные преступления. Доинморские мастера удивляют весь мир изделиями из "красного блестящего камня" - пластичными и прочными одновременно, удобными и легкими, красивыми и невиданными... - Таламахские медные деньги имеют ход и высокую ценность во всем Миласурейском союзе, доиморский авторитет (и доиморский кошель) по своему влиянию встает рядом с аэмнгайской мудростью. - Имеальская глазурь и сойльское красное стекло вместе составляют основу доиморской мозайки и дают +1 уникальный меновой ресурс роскоши. - В Таламах приходят тяжелые вести о надвигающейся с востока войне. - Доиморы также как и соседи фортране подвержены распространению кукурузной наркомании. Групповое накуривание хоть и имеет религиозно-ритуальную атрибутику, но по факту является частью общественного досуга. - Обильным принятиям собственного разнообразного алкоголя почти и не пытаются придавать мистический смысл. Просто пьют по поводу и без оного. - Хэладур получает +4 БС от верующих, а доиморы +3 науки. - Изучена технология "Медицина древних". - Уничтожение реликтовых лесов ради увеличения урожаев приводи к уничтожению оных. В следующем веке прироста за подсечно-огневое земледелие на полях дара не будет. - Осваиваются технологии "высадка сухмата" и "возделывание кукурузы" - в торговую сеть поступают шишкоягоды и курения. - Стоимость технологий "боевое применение отропов" и "математика" уменьшается на 3. - Имеются перебежчики из Сенгорда - импы ищущие новой, лучшей жизни в Таламахе. Их много. Но еще больше желающих покинуть Сенгорд - казнятся патрулирующими границы импи.
Шалисфай-Умган - Одомашнивание буранов было переломным моментом в истории номадов. С ХI века из кочующих охотников и торговцев-одиночек они превратились в организованных и многочисленных скотоводов и караванщиков. - Согласно подписанным с аэмнгай и фортранами соглашениям, Сенгорду объявляется война. Полноценные военные действия могут происходить уже с текущего века. - Население городов растет. - Импы заселяют бедные склоны восточных гор. Где-то - это исключительно военно-сторожевые поселения, снабжаемые провизией с низин. Где-то - это поселения рыбаков, выживающих за счет промысла на горных реках и озерах. - Стоимость технологий "боевое применение отропов", "обжиг глины" и "математика" уменьшается на 3. - При виде более развитых соседей номадов снедает зависть. Если к концу века разница между счастьем кочевников и соседей (Парвсиане, Фортране, Аэмнгай) не уменьшится, города начнут проходить проверку на лояльность.
Ашнисарат - Разрушение сингрудского оплота, традиционная кровавая резьня и пожары. - Освоение виноделия дало ящерам еще один источник веселья и причину для радости. А также - ресурс для продажи. - Окультуривание огрев привело к росту населения на юге страны. - В государстве мир, радость и процветание. С соседями торговля, на южном фронте - победы. - Иктуаталь получает +1 БС за разрушение сингрудского города. - Вложенные в подсечно-огневое земледелие 2 БС возвращаются. - В горах на западе страны замечены дивного вида существа, с серой гладкой кожей, рогами и волосами как у хансар и альвов. Первые контакты с представителями Шалисфай-Умган. Чужакам ведомы многочисленные боги, среди которых и Великий Ящер! - Освоены технологии "луки", "каменная кладка" и "аниильская письменность". - Технология "выбраковка" становится дешевле на 3 БС.
Сенгорд - Народ ликует, радуясь будущим завоеваниям! Слухи о богатстве соседей и слава предков подогревают энтузиазм не воевавшего еще поколения. Война! Славься Велирия! Славься! Зависть к аэмнгэй обращается в жадность к наживе. - Зависть к доиморам обращается в подражание. В определенных кругах все доиморское становится черезвычайно модным. Доиморские монеты, доиморские напитки, доиморские украшения, доиморская утварь. Этот культ доиморского быта охватывает всю страну, в особенности ему подвержены наиболее знатные и богатые слои населения, ведь только они могут позволить себе привозную роскошь. - Практичные и красивые изделия из глины распространяются по всей стране. Хранить запасы и готовить еду становится удобно как никогда раньше. Но в отношении внешнего вида - это дешевая подделка под доиморский фарфор. - Деятельность Тор-Диавро на гарницах пресекается патрулирующими войсками аэмнгай. В своих пронизанных тоннелями землях эти чудовища ориентируются лучше чем некоторые импы в своих пяти пальцах. - В стране появляется культ Хэладура, привыкшим к военной дисциплине импам глубоко близка идея Тирании. - Приграничные армии и Тор Диаволо встречаются с пришедшеми с севера проповедниками, по виду тел своих - доиморами! И сопровождались они другими импами! И несмотря на то что большая часть миссионеров была жестоко убита, многие солдаты впечатлились и приняли новую веру. - Велирия получает +3 БС от верующих, а импы 2 науки. - Изучены технология "знахарство" - Альвы учат импов технологиям "аниильская письменность", "боевые яды", "дубление кожи" и "луки" - стоимость этих технологий меньше на 2 БС. Техническая информация: - В начале хода ХI века необходимо бросить 1д6 за лояльность самого западного города (Дол Бреоре), в случае "1" город с областью откалывается в автономию, приказы стоят 1 БС и выполнение их подвергается проверке на соответствие интересам жителей города. - Таламах продолжает оказывать на Сенгорд культурное влияние и в ХI веке. Что может послужить причиной новых проверок на лояльность.
Фортран - Изменения границ с номадами, согласно договорам предков. - Фортране наконец стали сами производить изделия из обожжённой глины. Прочные, удобные, дешевые. Но фортранская керамика стала уделом масс. Элиты продолжают есть с дорогой доиморской посуды. - Фортран велик и многообразен. На многие дни пути раскинулись его земли. Богатые земли. Бедные земли. Сочные и выжженные. Жители разных регионов все сильнее и сильнее отличаются друг от друга и обычаями, и говором. Сети дорог пронизывают страну, как нитями сшивая такие разные ее лоскуты. Огромное государство постепенно фрагменитруется и усложняется, и лишь воля Арвельта да природное ощущение общности и родства фортранского народа скрепляет все в одно целое. - Наркотические курения и доиморский алкоголь продолжают разлагать страну изнутри. - Долтонгран становится самым северным рубежом Фортрана. - Раш не забывают о нелюбви к доиморам и нанесенным им в давние времена обидам. - Раш-Морские послы просят протектората народа кукурузы и Великого Ворона (отныне Раш-Мор - саттелит Фортрана, приказы можно отдавать вполне уверенно, но они будут строить по 1 БС так как нет аватара). - Шелк становится уникальным и дорогим ресурсом роскоши (+2), но его количества определенно не достаточно для полноценной торговли. - Прибывающие с севера мокольские беженцы оседают на западных рубежах страны. С этими ленивыми и прожорливыми работниками никто особенно не хочет связываться, из-за чего моколе вынуждены влачить очень жалкое существование на задворках цивилизации, практически опускаясь до состояния бродяг, попрошаек и бандитов. - Сентеотль получает +4 БС от верующих, а фортране +4 науки. - Согласно договорам с аэмнгай импам объявляется война. Полноценные военные действия могут происходить уже с текущего века. - Стоимость технологии "одомашнивание отропов" уменьшена на 1 (всего скидка составляет 7) - Стоимость технологий "математика" и "одомашнивание буранов" уменьшается на 4. - Изучено "стекло"
Раш-Мор - Тщетные мольбы к Импиусу. - Принятие многочисленных беженцев-моколе. - Мелкие но многочисленные стычки на границах с хансарами. - Увеличение доли верующих в Сентеотля. - Делегации в Фортран с просьбой о протекторате, мирном, торговом и военном союзе. - Делегация в Фортран с просьбой прислать своих мудрых правителей. - Несмотря на стремление элит к сближению с цивилизованным миром, основная часть населения являются рыбаками и пиратами, нередко нападающими на соседей.
Силгранд - Тщетные мольбы Синтьялу. - Стагнация. - Повальный алкоголизм - Отчаянное сопротивление парвсианским войскам. Сингруды держатся из последних сил. Отступать некуда.
|
1 |
|
|
|
В Аэмнгайском Шейлифате, впервые за всю, почти тысячелетнюю историю, шла война. Жестокие, безмозглые и неспособные хоть на малую долю осознать природную мудрость варвары с юга напали на жуков, которые спокойно жили на своих бедных, но родных землях. Глупцы, воистину. Потому что аэмнгай были не одни - к ним присоединились их старые друзья, что жили бок о бок с жуками многие века. Номады, что удивили аэмнгай своим прорывом в одомашнивании буранов, и фортранцы, что были одной из крупнейших империй этого мира. Но и сами жуки рассчитывали не только на других. Доселе невиданные силы были брошены на разгон военной машины. Новые технологии изучались одна за другой, новые тактические и стратегические приемы вырабатывались на основе опыта соседей и перекладывались на возможности аэмнгай. Итогом стала военная доктрина, в эффективности которой еще предстояло убедиться. Призыв аватара к охотникам - размещать ловушки на территории аэмнгай, охотиться на импов, словно на опасных, стадных животных - вылавливать поодиночке и убивать. Приказ армии Канпокхонга - патруль юго-восточной границы. Тактика налета и отскока - выслеживание небольших групп импов, нападение из тоннелей, нанесение как можно большего вреда им - и отступление обратно в тоннели. Если в атаку идет большая армия - отступление к Канпокхонгу.
В случае осады тактика схожа, но на помощь призываются еще и армии номадов, которых проводят по тоннелям
Первая армия номадов стоит в Канпокхонге на случай неожиданного нападения.
Вторая - помогает армии аэмнгай. К ней приставляются охотники шейлифата, позволяя им пользоваться тоннелями. Та же самая тактика про налет-отскок, в случае крупной армии импов отступление в Канпокхонг
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Научная организация". Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Войско" Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "1 армия номадовщ" Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "2 армия номадов"
|
2 |
|
|
|
Не за один перелет облетал Тиавэль Алиильский сёгунат. Сначала колония на южных берег, затем на север вдоль поселений альвов на парвсианских берегах , далее величественных города на северном архипелаге, потом к поселениям даану на хансарских берегах, и наконец колонии западных берегов на Ррахтее. Половину Теи обнимал пояс из владений сёгуната, ими было бы сложно править, если бы не ряд нюансов. Во-первых помогала власть монструозного аватара дракона Тиавэля, что была много сильнее чем влияние династий правителей или выдающихся полководцев. Во-вторых уже не один век у альвов развивался феодализм с четкой вертикалью власти. В-третьих без устали облетал морской дракон земли сёгуната, контролируя сёгунов, правя и направляя. В четвертых и долгая продолжительность жизни альвов, кастовый строй, и привязанность альвов к традициям и порядку. Что до альвов, то они тоже менялись. Сейчас это были уже не тот наивный и любопытный народ, который родился на Тее. Их мировоззрение обросло высокомерием, самоуверенностью, и осторожностью. Альвы считали себя в праве выбирать, в какие народы нести свои знания и культуру и заниматься просветительством, а в какие направлять танцующих-с-копьем, чтобы недостойные уступили свои земли высокорождённым народам. К последним альвы само собой относили альвов, братьев-по-крови хансар, и перворожденных парвсиан. Поддержка южных импов скорее была продиктована рациональным желанием обезопасить южные границы сёгуната. Налет высокомерия сохранялся в отношениях с импами. Что до самого сёгуната, то он переживал бурный рост. Общество было поделено на касты, и ‘социальные лифты’ в нем отсутствовали. Сельские жители занимались рыбалкой, уходом за морскими плантациями, и выпасом ламантинов. В городах множество ремесленнических кланов производили утонченных товары. Торговцы и исследователи сновали по морской глади Теи тут и там. Философы исследовали загадки мироздания. А сёгуны правили согласно воля Тиавэля и поддерживали боеспособной ‘карающую длань’ сёгуната в лице танцующих-с-копьями. Рабство появилось в обществе альвов, как потребность добывать ресурсы в глубине суши. Под надежной охраной рабы валили лес, и трудились в шахтах и каменоломнях. В остальных областях альвы отдавали предпочтения соплеменникам, которые за сотни лет совершенствования навыков достигали высот, недостижимых быстроживущим народам. Вместе с выделением определенных хозяйственных ниш под рабов, альвы стали искать возможности нанимать хансар, парвсиан, или импов для решения ряда задач на суше вдалеке от морей. Тех задач, где требовалась воля и заинтересованность, где нельзя было положиться на рабов. х х х Между тем на захваченном западном острове селились альвы, тут и там на побережье возникали деревеньки, на Ррахтее вновь вырос крупный город, что назвался Натори. Как и принято у альвов, в нем строились храмы и библиотеки. Кроме этого в нем бала построена первая Великая военная академия. Не один век были альвы впереди всей Теи по числу научных достижений, не один век множество учителей наставляли и учили соседние народы. Появление первых профессиональных войск поставило вопрос о систематизации знания о ратном деле и оттачивание методик наставничества. Для этих целей в Натори была построена Военная академия, ведь именно здесь было больше всего ветеранов и героев. Альвы хотели видеть Ррахтею новым домом, поэтому учились возделывать морскую ками, как они уже возделывали на берегах водоросли Вэй. Это достижение позволило разбить вдоль берегов западного острова привычные плантации, и кормить народ. Натори вырос до размеров Касадо и Хирадо. Вместе с тем было окультурено и дерево Гём-Вэ, которое тоже пробовали высаживать в садах и поселений, в напоминание о доме. Конечно, не для садово-декоративных целей было одомашнено дерево Гём-Вэ. Для того, чтобы не выродились любимые рощи на островах, чтобы не иссякало сырье для плетения и ткачества. А главное, чтобы у альвов был лучший корабельный лес. И введение в культуру дерева Гём-Вэ позволило получить этот уникальный ресурс. Вместе с исследованием земли альвы первые преуспели в исследовании оптических стёкол и линз, а имея примитивные телескопы в изучении небесных тел. В Ясиро была построена великая обсерватория, в которой мудрецы и философы изучали узоры звезд на небе. Ясиро стал научным центром севера, сюда стекались лучшие умы альвов, хансар и парвсиан. В научных диспутах в коридорах Великой библиотеки и Великой обсерватории рождалось новое знание. Богатые традиции наставничества, общая письменность, высокая концентрация научных зданий и ученых позволило научно обогатить все три народа. Западная компания
Армии Натори и Химе собираются в Натори и двигаются на запад атаковать последний город моколе. Танцующие с копьями из Ясиро защищают алиильскую часть Ррахтеи. Парусные катамараны из Касадо прикрывают объединенный флот. Измененные идут с одной из армий Натори в конце стека пойдут.
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Зрячие - помогают против еретиков" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Сокрытые-в-тени - борются с еретиками"
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Касадо(катамараны)защита флота" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Ясиро(копья)защита Ррахтеи"
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Зрячие - помогают против еретиков" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Сокрытые-в-тени - борются с еретиками" Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Натори(копья+измененные)штурм" Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "Натори2(копья+инженеры)штурм" Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Химе(копья+инженеры)штурм" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Химе2(копья+инженеры)штурм" Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Касадо(катамараны)защита флота" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Ясиро(копья)защита Ррахтеи"
|
3 |
|
|
|
Легенда об Ошлы-СымсареВ дремучих лесах вокруг Хансар Курт в годах правления Верховного Шамана Велам-Сымсара кочевал небольшой Род Шумал из племени Халтан Йох. Не имел Род ни большой численности, ни великого богатства, но воины его были храбры и не раз участвовали в сражениях на западе в прошлые годы, а стада Куран безопасно кочевали в мирных землях. После смерти старого шамана Хомлах-Сымсара, прожившего долгую жизнь и торжественно выпившего яд, после того, как годы и болезни взяли свое, в ту же зиму из столицы Род Номан прислал им в стойбище нового шамана, молодого Ошлы-Сымсара, обученного Алиильской грамоте и знакомого со многими науками, в особенности со Знахарством и Медициной. Умен был новый шаман, много пользы принес он Роду, участвовал наравне в охоте со всеми и взял в жены одну из девушек племени. Спустя больше чем год молодая жена Ошлы-Сымсара умерла во время родов весной, потеряв много крови и ничего шаман не смог с этим сделать, ни одно из его снадобий не помогло. Вслед за женой, сделав несколько вздохов, умер ребенок, который родился слабым и не был предназначен, чтобы жить. Расстроился Ошлы-Сымсар, ведь любил он свою жену и привязался к ней за этот год, никого не допускал он к ее телу и сидел молча, думая свои шаманские мысли. Обеспокоенные поведением своего шамана, пришли мужчины Рода Шумал к его шатру и вызвали на разговор. - Зачем ты сидишь у тела жены, мудрый шаман? Оставь себе ее череп, если она была тебе дорога и отдай тело на корм охотничьи Вохсарам. Если этого не сделать, то оживет она и будет выть по ночам, как безмозглое животное, и жевать землю. Сходил шаман в шатер, вынес тело ребенка, бросил его на землю и ответил своему Роду: - Возьмите моего сына, накормите им Вохсар. А жена моя продолжить ей быть, когда оживет. Удивились охотники таким словам. - Глупости ты говоришь Ошлы-Сымсар. Твой ребенок на два укуса Вохсарам, а ожившая жена никогда хорошей женой быть не сможет, ведь потеряет она разум от Халты Кашан. Но не будем мы с тобой спорить, ты шаман, ты умный, тебе виднее. После того, как разошлись воины, обсуждая странный поступок их шамана в ту же ночь жена Ошлы-Сымсара ожила. Всю ночь пел он колдовские песни и варил колдовские зелья, а ожившая жена ему подвывала, нервируя охотничьих Вохсар, и только утром замолчала. Утром пришли к шатру воины племени, позвали Ошлы-Сымсара и сказали ему: - Всю ночь твоя жена мешала нам спать, плохая у тебя она, негодная. Скорми ее охотничьим Вохсарам, а сам возьми новую жену, которая по ночам молчит, а не вопит, как раненый Менкв. Да и как ты ее кормить будешь? Много едят оживленные, жрут они все подряд, сам без еды похудеешь заболеешь и умрешь, потому что не будем мы выделять мясо на твою жену, которая не жена. Ответил охотникам шаман. - Сварил я зелье, что сделает мою жену спокойной и не будет она больше никому мешать. Жена, которая умерла, а потом ожила, такая же хорошая, как и живая. Научу я ее по хозяйству работать, буду отдавать половину своей еды, не нужна мне другая жена. Второй раз охотники уже меньше удивились его словам. - Глупости ты говоришь Ошлы-Сымсар, не делал так никто раньше, живые жены лучше, чем мертвые, они сами знают что надо делать по хозяйству и рожают детей. Но не будем мы с тобой спорить, ты шаман, ты умный, тебе виднее, только привязывай свою жену покрепче, когда на охоту уходишь. Так и начал жить Ошлы-Сымсар со своей немертвой женой, сдержал он слово, поил ее колдовским зельем, отдавал ей половину своей еды, водил каждый день мыться в ручей. Но прошли весна, лето и осень, наступила зима, а шаман становился все бледнее и худее, то ли от недостатка еды, то ли от близкого общения с женой, которая тоже неважно выглядела: один глаз у нее уже выпал, а нога волочилась при ходьбе. Одним утром не вышел шаман из своего шатра и все решили, что он заболел. Той же ночью кончилось действие его зелья и все стойбище было разбужено воплями немертвой жены. Возмутились воины, ведь обещал им Ошлы-Сымсар, что будет она себя вести тихо и пошли к его шатру. Не вышел навстречу им шаман и тогда они сами зашли внутрь. В шатре лежало тело молодого шамана, а его жена сидела рядом, ела его лицо и громко то ли выла, то ли рыдала. Порубили ее воины на куски и скормили тела обоих охотничьи Вохсарам, которые сначала воротили носы, но после пары пинков все съели, упрямые животные. Обсудили на следующее утро мужчины Рода Шумал произошедшие события и решили что глупости делал Ошлы-Сымсар, хоть и считался умным. После чего послали они гонца в Хансар Курт с просьбой Род Номсан прислать нового шамана, и, после его прибытия, стали жить, как раньше. Приказы армиям
1. Западная группа армий. Точка сбора: Санхам Курт (05.04). Первая армия Санхам Курт. Бросок 9. Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных Вторая армия Санхам Курт. Бросок 6. Воины-охотники Хансар:+2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных
Тактика: Защита. Приказ: Защищать Санхам Курт и приморские гексы западного региона от возможных атак моколе. В случае нападения армий врага на другие города и регионы, выдвинуться к ним на помощь.
2. Центральная группа армий. Точка сбора: Юмпар Курт (09.04). Первая армия Юмпар Курт. Бросок 9. Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных Вторая армия Юмпар Курт. Бросок 10. Воины-охотники Хансар:+2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных
Тактика: Защита. Приказ: Защищать Юмпар Курт и приморские гексы центрального региона от возможных атак моколе. В случае нападения армий врага на другие города и регионы, выдвинуться к ним на помощь.
3. Восточная группа армий. Точка сбора: Хансар Курт (12.05). Первая армия Хансар Курт. Бросок 7. Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных Вторая армия Хансар Курт. Бросок 10. Воины-охотники Хансар:+2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вохсаран Таксарлар: кумулятивно +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных
Тактика: Защита. Приказ: Защищать Хансар Курт и приморские гексы центрального региона от возможных атак моколе. В случае нападения армий врага на другие города и регионы, выдвинуться к ним на помощь.
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Первая армия Санхам Курт" Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Вторая армия Санхам Курт" Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Первая армия Хансар Курт" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Вторая армия Хансар Курт" Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Первая армия Юмпар Курт" Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Вторая армия Юмпар Курт"
|
4 |
|
|
|
Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Великий провожатый"
|
5 |
|
|
|
Читающая страна!
Старая пища на новый лад
Праздник Алкоголя
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Великая личность - Одомашнивание вида Кнуусы ".
|
6 |
|
|
|
Приказ армиям - в соответствии с союзническим договором, отправка в Канпокхонг, для защиты аэмнгай от агрессии Сенгорда. Временная передача верховного командования полководцам Аэмнгайского Шейлифата.
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "торговые пути".
|
7 |
|
|
|
В процессе редактирования Фортран очень многонациональное государство, представители большинства народов Теи представлены в нем. Часто это имеет свои недостатки. Но ведь каждый народ умеет что-то лучше, что не умеют другие. 5 БС - создание фортранского легиона. Военная организация, которая набирает в свои ряды не фортран, и предоставляет ветеранам достаток, значительные привилегии и гражданство Фортрана. Импы, прошедшие легион лишаются статуса раба и становятся свободными. Отбираются лучшие из лучших, отбор пройти очень сложно. Особенно приветствуются воины с дополнительными способностями (например водоплавающие раш или силачи моколе). Получают самое лучшее обмундирование в стране (на данный момент щиты). Игромеханически представляют собой профессиональную военную единицу, которая имеет в дополнение к обмундированию + 1 общей боевой способности и + 1 при сражении на чужой территории. 3 БС аватара - строительство в Долтонгране: - форума установление власти лива, лив входит в управление государством на общих основаниях - храма - библиотеки Не смотря на свою молодость, город расположен в прекрасном месте, очень быстро разрастается и превращается в один из главных центров фортрана. Забыл сказать, что город приморский Протекторат над Раш-Мором принят. В государство направляется лив-наместник, дары всех возможных видов для знати и простого люда, а также учителя ремесленники, агрономы, купцы. Обучение раш всеми знаниями фортранцев. Первый приказ (1 бс) - прекратить пиратство, каждый уличенный в пиратстве будет казнен. 6 БС - изучается ядоварение. Яд из сухмата поступает в распоряжение всех армий. Зелье правды из жужжей появляется, но пока не получает широкого распространения из-за неодомашненного вида и соответственно недостатка сырья. Приказы армиям:
{ - из Ирпалато и Долтонграна ополчения сажают кукурузу вокруг Долтонграна. - к армиям ведущим войну против импов в горах, придан отряд отропов. - путешественники идут вместе с армиями, занимаясь разведкой местности - задача армиям: взять 11.15 и укрепиться там, далее штурмовать город 11.16, если по каким-либо причинам на город пойти невозможно, то занимать 09.15, 10.16 и другие территории импов. - армии хорошо подготавливаются и по возможности собираются в районе Арлеако, совместно наносят удар, а не пытаются залезть в горы по-одиночке. }
Дипломатия: Миласурейский союз - обучение всему что есть, учатся всему, что умеют остальные - мир - оборонительный союз Хансары - поддержание договоренностей войны с импами, мирное соседство Раш-Мор, протекторат, попытка внешнего управления. В случае геноцида - предоставление беженцам места под переселение, присоединение земель, с подавляющим влиянием Сентеотля и фортранской культуры на постоянной основе. Импы - война, дипломатическое влияние. Альвы - переговоры по поводу Раш-Мора. Непонимание неоправданной жестокости к мирным жителям. В случае не прекращения войны, война автоматически не объявляется, но сильно ухудшаются отношения.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "- Инкуаталан; Армия 1;" Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "- Инкуаталан; Армия 2;" Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "- Фортранский легион;" Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "- Неноко; Армия;" Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "- Арлеако; Армия;"
|
8 |
|
|
|
Армии на захват 17.12, с поголовным вырезанием там всех шсдевере. Шас-Катаналь проповедуют среди импов, предлагая тем перейти под управление Раншасу. Пропаганда лучшей жизни в Ашнисарате, равенстве между расами. В общем обещают все блага ашни, стоит только признать верховенство рода Раншасу.
Результат броска 1D6: 4 - "Армия Неваришас". Результат броска 1D6: 3 - "Армия Асшидзай".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Армия Хишнаан переброс" Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Переманивание переброс"
Результат броска 1D6: 4 - "Армия Неваришас". Результат броска 1D6: 3 - "Армия Асшидзай". Результат броска 1D6: 4 - "Армия Хишнаан". Результат броска 1D6: 2 - "Переманивание горных импов на сторону Ашнисарата". Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "Армия Неваширас переброс" Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Армия Асшидзай переброс" Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Армия Хишнаан переброс" Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Переманивание переброс"
|
9 |
|
|
|
===----=== На склонах гор располагался небольшой лагерь. Солнце было еще высоко, но уже не грело. Тут на восточных кряжах все иначе чем в долине. Высший посылал их чтобы освоить новые земли, чтобы найти место для оседания и развить условия для жизни, но горы не дали ничего. Несколько пещер, пара скрытых долин вот и все что может предложить импи этот край. Скупость и тяжелый климат. Светает рано, вечереет быстро и постоянно холодно. Сквозной ветер выдувающий свои симфонии, влажность и снег. Тут нету зеленых полей и теплого сонца. Тут даже места нету, чтобы основать город. Лишь палатки, холод и сквозной ветер... ===----=== Царь улыбался, выставляя на показ большую часть своих зубов, глядя на то, как ровными рядами, плечом к плечу стоят его воины и ждут приказов. Это не все. Но и не последние. Каждый день ряды пополнялись все новыми и новыми импами. И каждого из них объединяла ненависть. Ярость и гнев горели в их глазах, каждый прямо сейчас готов был броситься в атаку, но пока еще не время. Они пока не готовы, хоть каждый из импи с детства учился убивать. Пройдет не один год прежде чем они будут готовы выступить, но когда это случиться, Вакх-Калан зальют реки крови. ===----=== Говорили, что звезда на небе взошла по зову Велирии. Чтобы указать путь. Но взошла она на юге. Среди темных вод. Куда указывала звезда? Ее холодный свет освещал Инкх-Себрон. Весь Сенгорд. Великое благословение от богини? Нет. Тор-Веладин, спустившиеся с гор, ведающие и посвященные, сказали что звезда указатель. Но не для импи. А для народа, который богиня ведет в Сенгорд. Народа, малого, но полезного. Для тех, кто послужит кровавой жатве. И Великой Велирии. ===----=== Приказы армиям Армия Дол Сейдина в глухой обороне границ. Лучники + полководец. Патрулирование границ. Армия Дол Беоре на патруль северных границ у столицы. Если враг (3 и более армии) сближается и хочет осадить столицу - возвращаться к столице и сидеть в обороне. Группировка "Восток" (Дол Сейдин и Дол Беоре) оборонная тактика. Армия Дол Вайтриса в рейд по пригороду Канпокхонга. Жечь. Резать. Угонять в рабство. Земли оставлять безжизненными. Армия Дол Виктаруса в рейд по пригороду Канпокхонга. Жечь. Резать. Угонять в рабство. Земли оставлять безжизненными. Вторая арммия Дол Виктаруса патрулирует горный хребет, при появлении врага идет на помощь двум армиям в рейде. Армия Дол Кадаврэса так же отправляется к северным границам, патрулировать. Группировка "Запад" (Дол Вайтрис, Дол Виктарус, Дол Кадаврэс) агрессивная атакующая тактика. Все армии, если нету нападений врага на Сенгорд (например они там в глухой защите) грабят и насилуют вражеские территории. Тор Дьявро - вспомогательная сила к армиям Дол Виктаруса. Тор Експина на разведку и освоение гор 16.11 и выше.
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Лояльность Дол Беоре". Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Армия Дол Сейдина с луками и полководцем".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Тор Дьявро" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Тор Експина"
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Лояльность Дол Беоре". Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Армия Дол Сейдина с луками и полководцем". Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "Армия Дол Вейтриса". Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Армий Дол Кадаврэса". Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Армия Дол Виктаруса". Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Армия Дол Виктаруса вторая". Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Армия Дол Беоре" Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Тор Веладин" Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Тор Дьявро" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Тор Експина"
|
10 |
|