|
|
New Washington CityНовый Вашингтон, построенный на двести километров западнее Старого Вашингтона, превращенного в огромную свалку в Темный век анархии - Город-Рай, мечта миллионов жителей обеих Америк, территорий Адам Индастриз. Начавшийся с маленькой станции ПВО орбитального лифта, чудом уцелевшего в 22 веке, Новый Вашингтон стал жемчужиной АИ. Но эта жемчужина находится под надежной охраной. Территории беззакония отделены от Нового Вашингтона километровыми полосами отчуждения. Колючая проволока, минные поля, автоматические турели, уничтожающие всех, не имеющих электронного маячка. Новый Вашингтон разделен на множество концентрических колец, и чем меньше кольцо, чем ближе оно к орбитальному лифту, тем выше уровень жизни, тем чище воздух, и тем жестче выполняются законы Мега-Корп. Не выполнять их - практически невозможно. Основные ценности Адам Индастриз находятся на орбитальной станции, нависающей прямо над городом. Там же стоят мощные лазерные орудия, способные сжечь несколько квадратных километров при угрозе для лифта. Там находятся дежурные группы десантников Корпорации, готовые спрыгнуть в своих штурмовых скафандрах без парашюта. Корпорация охраняет закон и порядок железной рукой, уничтожая всех недовольных, и Корпорация же является единственным маяком, озаряющим будущее человечества светом цивилизации. Там, за стеной, в диких пустошах Анархии, за столетие разрухи люди скатились к пещерной жизни. Они считают шаманами техов, способных нажать на кнопки фабрикаторов, а найденные винтовки считают неудобным копьем. Но за оградой Города-Рая все еще есть образование, медицина и технологии. Это мечта, и единственный способ для раннеров добиться мечты - сражаться в ОАН. Рейтинг 0: Пустоши АнархииТорговля недоступна. Проверки навыков недоступны. В конце дня возврат в предыдущий квартал проживания.Новый Вашингтон - Город-Рай, но есть и те, кому скучно жить в раю. В него сложно попасть, но если ты уже живешь там, выйти за ворота - нет никаких проблем. В Пустоши Анархии нет никаких правил. Там не с кем торговать, и некому платить. Единственная плата, которую признаеть Пустошь Анархии - это меткий глаз и твердая рука. Раннеры выезжают сюда, когда им не хватает драйва и адреналина, или просто хочется обкатать новую пушку до того, как придется идти с ней на дело. Выезд в Пустоши Анархии занимает полные сутки. Каждый раннер, кроме лидера, кидает свой лучший боевой навык против УС18, лидер вместо него кидает Удачу. Вождение и Внимание в данном случае так же считаются боевыми навыками. За каждый успех члена банды на боевом навыке к кубу Удачи добавляется единица, за каждый провал вычитается единица.
Результат выезда:3 и меньше. Кажется, нам пора расходиться и наниматься дворниками... Каждый раннер кидает Удачу на травму, каждый раннер получает параметр "сломано" на свое оружие. 4. Погано скатались, лучше об этом не рассказывать. Каждый раннер кидает Удачу на травму с бонусом +2, и второй куб Удачи, 9 или меньше - оружие сломано. 5. Паршивый получился выезд. Каждый раннер кидает Удачу на травму с бонусом +4, если не прокинет Невосприимчивость против УС 18. 6. Хреновая поездочка, но могло быть и хуже. Каждый раннер кидает Удачу на травму с бонусом +4, если не прокинет Невосприимчивость против УС 14. 7. Так себе покатались. Непонятно, кто в кого больше стрелял - мы в них или они в нас? Все, кто прошли проверку боевого навыка, получают 1 ОР. Лидер так же получает 1 ОР. Все, кто не прошли проверку боевого навыка, кидают Удачу на травму с бонусом +4. 8. Бывало и хуже, но это гребаная Пустошь Анархии. Глупо было ждать чего-то еще. Все, кто прошли проверку боевого навыка, а так же лидер, получают 1 ОР. Все, кто не прошли проверку боевого навыка, кидают Невосприимчивость против УС 14, при провале - Удачу на травму с бонусом +4. 9. Хотели покататься, покатались. Хотели пострелять, постреляли. Правда, машину жалко. Все получают 1 ОР, транспорт требует Ремонта. 10. Нормально съездили, дикарей правда маловато было. Все получают 1 ОР. 11. Ничо так покатались! Некоторые правда херней страдали... Все, кто прошел проверку боевого навыка, получают 2 ОР, остальные по 1 ОР. 12. Жаль, патронов мало взяли! В следующий раз надо будет нагрузить еще и прицеп. Трофеи хлам, но толкнуть можно. Все, кто прошел проверку боевого навыка, получают 2 ОР, остальные по 1 ОР. Лидер кидает 3д6 на удачу, банда получает по 100 долларов за каждую единицу выпавшую на броске. 13. Нормальное сафари, еще бы бабы приличные там были... а так на шлюх спустишь столько же сколько заработал. Все получают по 2 ОР. Лидер кидает 3д6 на удачу, банда получает по 100 долларов за каждую единицу выпавшую на броске. 14. Может нам в Патруль лучше наняться? Все получают по 2 ОР. Лидер кидает 3д6 на удачу, банда получает по 200 долларов за каждую единицу выпавшую на броске. 15. Ха! Клево скатались, повезло так повезло Все получают по 2 ОР. Банда находит один случайный предмет ТУ2 в сломанном состоянии. 16. Шикарный выезд, надо будет повторить! Все, кто прошел проверку боевого навыка, а так же лидер, получают по 3 ОР, остальные по 2 ОР. Лидер кидает 3д6 на удачу, банда получает по 200 долларов за каждую единицу выпавшую на броске. 17. Йохохо! Наш мужик знает, где самые хлебые места! И туземочки там во! Все, кто прошел проверку боевого навыка, а так же лидер, получают по 3 ОР, остальные по 2 ОР. Лидер кидает 3д6 на удачу, банда получает по 300 долларов за каждую единицу выпавшую на броске. 18. Вот это фарт! Да если бы не мы, эти жалкие вояки бы там и остались... Все получают по 3 ОР. Группа получает 1д6 единиц оружия ТУ1, 1д6 единиц защиты ТУ1, 1д2 единиц оружия ТУ2. На каждый предмет кидается Удача лидера, при 9 и меньше он сломан.
Дополнение к правилам сафари: полет на ховеркрафтеХоверкрафт вместо наземного транспорта дает +2 на итоговый бросок лидера. Так же, если на итоговом броске лидера после всех модификаторов, будет значение в диапазоне 3-7, вместо базовых результатов кидается дополнительный кубик удачи. 9+: банда возвращается без потерь 8-: ховеркрафт сбили. Техники банды должны выкинуть 3 успеха на трех проверках ремонта против УС ремонта ТУ2, если хотя бы одна из трех провалена - все раннеры кидают куб на травму, и техники снова пытаются чинить машину. До тех пор, пока ховеркрафт не сможет улететь, или банда не погибнет, отбиваясь от сотен талибов, жаждущих разобрать такую дорогую машину на запчасти/других опасностей дикой пустоши. Гетто. Рейтинг доступа ОАН: 1Цена тяжелого снаряжения ТУ1: -25%, легкого снаряжения ТУ1: -33%. ТУ2 недоступен. Цена наркотиков: -25% Цена медикаментов: +33% Цена имплантаций: +25% Связи на Черном рынке: при УС 20 и ниже бонус к навыку +4, при УС 21 и выше штраф к навыку -4. Штраф к навыку Медицина и Хирургия -2.
УС Скрытности: нетПервое, самое большое кольцо внутри внешней стены. Гетто лишь немногим отличается от пустошей Анархии. Здесь твоя жизнь стоит столько, сколько патронов у тебя в пистолете. Здесь оружие валяется под ногами, и достаточно лишь наклониться, чтобы поднять его. В гетто убивают по малейшему желанию, только страх боли и смерти может остановить большинтство жителей Гетто от нападения. Всех, кроме сторчавшихся отморозков, готовых на все ради дозы. Лишь медики могут чувствовать себя более-менее безопасно. Слишком легко получить пулю, и слишком мало тех, кто умеет ее правильно вытащить. Даже наркоман не будет убивать варщика - иначе кто ему забодяжит еще дозу ширки? И все же, найти нормальную медицину в Гетто сложно и дорого. Патруль. Рейтинг доступа ОАН: 2Цена штурмовых щитов: -25% Цена тяжелого оружия ТУ1: -20% Цена легкого оружия ТУ1: +15% Цена дронов: -10% Цена энергетического оружия: +20% Цена медикаментов: +15% Цена имплантаций: +10% Доступно снаряжение ТУ2: оружие, штурмовые щиты
УС Скрытности: 22Патруль - квартал, в который пускают людей, получивших минимальный уровень доверия. Это служащие внешних патрулей, прочесывающих территории Анархии, чтобы дикари не забывали силу и могущество Адам Индастриз. Здесь так же живут копы, выполняющие минимальные функции охраны правопорядка там, где Мега-Корпу откровенно наплевать на происходящее. Здесь так же находится филиал МосТехЭнерго, дочерней структуры VTPSR, продающей свое вооружение. Однако, МосТех имеет более низкий уровень энергетики, нежели Адам Индастриз, поэтому их энергетическое оружие стоит дороже. Технокорп. Рейтинг доступа ОАН: 3Цена дек, модулей, софта: -25% Цена оружия: +25% Цена дронов: -25% Цена имплантаций: -15% Доступно снаряжение ТУ2: экзоскелеты, деки и модули, софт.
УС Скрытности: 16Первый квартал, в котором живут настоящие сотрудники Адам Индастриз. Здесь царит цифровая эра, здесь каждый заботится о толщине собственного бронекостюма - нет такого декера, который бы любил, когда по ним стреляют. Поэтому стрелять в квартале Технокорп - дорого, а вот встроить в себя новую железку, поддержав тренд к апгрейдам - куда дешевле. Лайфстрим. Рейтинг доступа ОАН: 4Цена имплантаций: -20% Цена медикаментов: -25% Цена наркотиков: -5%
Медицина +4. Хирургия +2 Покупка, продажа, ношение оружия, щитов и комплектов защиты запрещены. Связи на черном рынке: на все УС штраф к навыку +4 Доступно снаряжение ТУ2: имплантации, снаряжение поддержки, наркотики
УС Скрытности: 22До того, как Адам Индастриз открыл свои внутренние территории для посещения хотя бы некоторым жителям NWC, не состоящим в Корпорации, Лайфстрим был самым дорогим и чистым местом на тысячу миль вокруг, в которое можно попасть за деньги. Сложные системы очистки воздуха и воды обеспечивают достаточный уровень санитарии, а оставшиеся с прошлого века многочисленные автоматические охранные комплексы до сих пор стреляют шоковыми разрядами по любому, кто осмелится вынести на улицу хотя бы пистолет, за исключением специально опечатанных кейсов, в которые необходимо складывать все вооружение на входе в сектор Лайфстрим. Экцельсиор. Рейтинг доступа ОАН: 5Цена апгрейдов: -10% Цена имплантаций: -5% Цена транспорта: +10%
Доступ к предметам ТУ1: отсутствует Доступ к предметам ТУ2: полный
УС Скрытности: 24В начале века анархии Адам Индастриз насчитывала едва ли пять тысяч сотрудников, избежавших ужасов краха цивилизации, и то лишь благодаря тому, что они находились на орбитальных объектах АИ. Увеличить число своих специалистов более, чем в сто раз за двадцать лет? Невозможно, сказали бы в то время. Невозможно без наших технологий - уточнили специалисты Адам Индастриз. Первым крупным объектом, спущенным на планету после зачистки пространства вокруг орбитального лифта, был комплекс транс-гипнотического обучения, записывающий информацию блоками прямо в нейронную сеть головного мозга. Экцельсиор уже давно открыт для посещения гражданами NWC, и хотя цены на его услуги более, чем кусаются, редко когда оборудование простаивает без дела. С этого квартала начинается внутренняя часть NWC, где низкотехнологичные поделки прошлых веков считаются исключительно мусором, сырьем на переработку. Доступно уникальное действие квартала: сеанс транс-гипнотического обучения. Занимает полные сутки, позволяет поднять значение любого навыка на единицу, если оно не превысит (ИНТ+ВОЛ)/2. Цена сеанса равна значению навыка * 10.000ЭК временно недоступна. Доступно уникальное действие квартала для имеющих врожденную особенность "Сильный организм": эволюционная камера. Занимает полные сутки, позволяет поднять значение любой характеристики на единицу, если оно не превысит 10. Первый раз сеанс стоит 25.000$, второй раз 50.000$, далее цены - 75к, 100к, 150к, 225к, 375к и 500к. Цена считается за каждую характеристику отдельно (поднять СИЛ на 1 стоит 25к, еще на 1 стоит 50к, поднять еще ЛОВ на 1 снова 25к, и так далее) AITP - АИ ТехноПарк. Рейтинг доступа ОАН: 6Цена транспорта: -20% Цена тяжелых экзоскелетов: -15% Цена легких экзоскелетов: -10% Цена медикаментов: +50% Цена наркотиков: +33%
Бонус к Ремонту и модернизации, Электронике +4. Штраф к Медицине -2, Хирургии -4. Имплантации невозможны. Доступ к ТУ1: отсутствует Доступ к ТУ2: полный
УС Скрытности: 24
Доступно уникальное действие квартала: тюнинг-мастерские Технопарка. В тюнинг-мастерских принимают на доработки экзоскелеты, ховеркрафты и аэробайки. Требует навык "Связи на черном рынке" с УС = 10+4*кол-во желаемых доработок. При провале в тюнинг не примут ничего, при успехе примут по базовой цене, каждый подъем снижает цену тюнинга на 10%.
Возможные доработки ховеркрафтов
Аэрокосмическое внешнее покрытие. 65.000$ +20% ПУ, игнор повреждений меньше, чем (максимальный ПУ/4)д6, защита от Э Тмп Пл
Бесшумные турбины. 45.000$ Снимает штраф -4 к Скрытности ховеркрафта, делает его полет практически беззвучным.
Усиленные сенсоры. 50.000$ Дает пилоту обзор в полной сфере, +2 на броски Внимания, игнор дыма ТУ1/темноты, сканер металлов и излучений в радиусе 25 метров. Просветка в объеме требует не менее 8 ОД, заканчивает ход.
Боевая платформа: только штурмовой ховеркрафт. 50.000$ Увеличивает максимальную массу тяжелого оружия, устанавливаемого в сокет, до 500кг.
Система ПРО. Требует Усиленные сенсоры! Несовместимо с Боевой платформой. 75.000$ Дает возможность противоракетных атак, используется Управление техникой. Против неуправляемой ракеты ТУ1 УС сбить 16, против кумулятивной ракеты с наведением ТУ2 УС сбить 23, против Иглы УС сбить 30. Использование ПРО против "Иерихона" имеет УС22, успех и каждый подъем снижают повреждения на 2д6.
Возможные доработки аэробайков
Аэрокосмическое внешнее покрытие. 50.000$ +20% ПУ, игнор повреждений меньше, чем (максимальный ПУ/4)д6, защита от Э Тмп Пл
Бесшумные турбины. 45.000$ Дает бонус +2 к Скрытности, делает полет беззвучным.
Усиленные сенсоры. 60.000$ Дает пилоту обзор в полной сфере, +4 на броски Внимания, игнор дыма ТУ1/темноты, сканер металлов и излучений в радиусе 25 метров. Просветка в объеме требует не менее 8 ОД, заканчивает ход.
Улучшенные маневровые двигатели. 50.000$ Дает полное Уклонение по вождению против атак с дистанции более 50 метров. Возможные доработки экзоскелетов
Аэрокосмическое внешнее покрытие. 35.000$ +20% ПУ, игнор повреждений меньше, чем (максимальный ПУ/4)д6, защита от Э Тмп Пл
Форсаж реактивных двигателей. 30.000$ +10м дистанции Рывка, использование автоматически дает знать всем о местонахождении носителя в радиусе 25м от всей траектории Рывка.
Основные промышленные комплексы Адам Индастриз... те из них, которые не жалко уничтожить ударом с орбиты при угрозе захвата. В Технопарке производятся ховеркрафты и практически все экзоскелеты, что делает их покупку и обслуживание более простым делом, чем где-либо еще. К сожалению, несмотря на высокий уровень технологий, Технопарк в основном рассчитан на роботизированное производство, людям здесь находиться неприятно и опасно для собственного здоровья. AILZ - АИ Лайфзона. Рейтинг доступа ОАН: 7Цена легкого снаряжения ТУ2: -15% Цена транспорта: -10% Цена медикаментов, имплантаций, наркотиков: -5% Цена тяжелого снаряжения: +10% Цена легкого снаряжения ТУ3: +30%
Доступ ТУ1: отсутствует Доступ ТУ2: полный Доступ ТУ3 АИ: легкое снаряжение (имплантация - только Нейролинк) Доступ ТУ3 ВТ: полный Бонус к проверке Медицины: +2 Бонус к проверке Лидерства для найма: +2 Бонус к проверке Связей на черном рынке: +2
УС Скрытности: 16Первый сегмент внутреннего кольца Нового Вашингтона, жилой район для тех, кто обслуживает планетарную часть орбитального лифта. В Лайфзоне можно найти практически все, что угодно - Адам Индастриз смотрит сквозь пальцы на мелкие нарушения, пока это не мешает корпорации. Здесь можно купить с рук самое простые и легкие модули снаряжения, используемые на станции АИ - те из них, которые созданы в основном для самообороны, однако из-за наличия посредников цена неприятно увеличивается. AIMG - АИ МедикГруп. Рейтинг доступа ОАН: 8Цена имплантаций -20% Цена медикаментов, наркотиков -15%
Купля/продажа оружия и комплектов защиты запрещена.
Доступ к ТУ1: отсутствует Доступ к ТУ2: полный Доступ к ТУ3: имплантации (гражданские), снаряжение поддержки, наркотики
Бонус к проверке Медицины +5, Хирургии +3 Навык "Связи на черном рынке" недоступен
УС Скрытности: автопровал
Доступно уникальное действие квартала: биокомпозитная трансплантология. Позволяет установить Нейролинк персонажу, имеющему врожденную особенность "Сильный организм". Процедура установки стоит 250.000$, из них 150.000$ стоит сам био-композитный переходник, и 100.000$ непосредственно процедура имплантации (по УС 30 Хирургии, не снижает КОН). Стоимость Нейролинка в эти 250 тысяч не входит!Кластер, обслуживающий все рейсы "поверхность - орбита", изначально был создан как карантинный блок. Все помещения имеют автономные системы жизнеобеспечения, и соединены герметичными шлюзовыми камерами. Из-за строжайшего режима внутренней безопасности перемещение предметов военного назначения возможно только в специально опечатанных контейнерах. В этом сегменте Нового Вашингтона можно получить лучшие медицинские услуги из всех, что доступны в Северной Америке. AIDW - АИ ДигВорлд. Рейтинг доступа ОАН: 9Цена дронов: -20% Цена софта: -15% Цена дек, модулей: -10% Цена наркотиков: +10%
Купля/продажа оружия и комплектов защиты запрещена
Доступ к ТУ1: отсутствует Доступ к ТУ2: полный Доступ к ТУ3: имплантации (гражданские), деки, модули, софт, дроны
Бонус к проверке Программирования +4, Электроники +2 (для ремонта/улучшения дек, модулей к ним) Навык "Связи на черном рынке" недоступен
УС Скрытности: автопровал
Доступно уникальное действие квартала: тюнинг-мастерские DigWorld. В тюнинг-мастерских принимают на доработки деки и дронов ТУ2, при этом считая, что истинный Тюнинг - это искусство, а не банальное ремесленничество, базовая стоимость тюнинга одного предмета должна быть не меньше чем 300.000$, иначе заказ просто не возьмут. Требует навык "Связи на черном рынке" с УС = 10+4*кол-во желаемых доработок. При провале в тюнинг не примут ничего, при успехе примут по базовой цене, каждый подъем снижает цену тюнинга на 10%.
Возможные доработки дронов ТУ2 ("Замена шасси" является необходимым элементом, на который накручиваются дальнейшие апгрейды):
Штурмовой дрон.
Замена шасси: 100.000$. Дрон получает гражданский энергоблок с Мощностью 2 и новую шестилапую платформу, имеющую Скорость 15. Получает возможность работать в режиме стека команд, действует в Инициативу 25, имея 22 ОД на атакующие действия. К энергоблоку может подключаться штатная "Пелена", однако она обрывает связь с дроном, и в следующий ход он может действовать только заранее получив стек команд. Максимальный вес оружия в турели становится 50, максимальный бонус к атаке +14. Так же штатно может быть подключен "Шок".
Дополнительная электромагнитная система стабилизации: 150.000$. Максимальный бонус к атаке увеличивается до +18.
Реактивные сопла: 100.000$. Дрон получает Рывок на дистанцию 20. Потребляет Мощность 1
Динамическая броня: 150.000$. ПУ 18, множитель урона Тмп/Пл х0.5, требует Мощность 1 на каждое попадание плазмы/огня для применения множителя.
Улучшенная сенсорная система. 150.000$ Радиус 50 метров, пробивает стены и дым ту1/ту2. Не пробивает защиту от плазмы. Использование: Мощность 1.
Артиллерийский дрон. Замена шасси: 150.000$. Получает Мощность 2х2 (не могут быть направлены в одного потребителя) и максимальный бонус атаки +14, две турели с максимальным весом оружия до 60.
Улучшенная сенсорная система. 150.000$
Реактивные сопла. 200.000$ Доступно действие Рывок: на дистанцию 20 в мобильном состоянии и на дистанцию 5 в разложенном состоянии. Потребляет Мощность 1
Модуль поддержки. 200.000$ Имеет собственные навыки Медицина, Хирургия, Ремонт и Электроника с бонусом +14, может использовать расходники из собственного запаса. Потребляет Мощность 1 (может чинить и самого дрона в том числе), используется только в разложенном состоянии.
Возможные доработки корпоративной деки ТУ2 (Замена материнской платы является необходимым элементом):
Замена материнской платы. 100.000$ ЦПУ 8, МП 18, КАН 4, ДЕФ 5, ПРТ 5, требует Нейролинк!
Голо-проектор с тактильной сенсорикой. 400.000$ Модерновый аналог физической клавиатуры, совмещенный с голопроектором, позволяет работать с декой без Нейролинка/Тродов. Позволяет выбрать любой "скин" проецируемых устройств ввода-вывода.
Расширенный блок памяти. 100.000$ -2 ПРТ, +10 МП
Быстрый внутренний кэш. 100.000$ -2 ПРТ, ЦПУ 10
Композитный корпус. 100.000$ ПУ 16, защита от Э Тмп Пл, игнор меньше 5д6. Вес +10
Усиленный файрволл. 100.000 -2 ПРТ, ДЕФ 8
Проксирующий фильтр. 150.000$ Дает +0/+2/+4/+6 защиты на броски Экстерминации, давая при этом -0/-2/-4/-6 ЭФ к программам, запускаемым с деки. Переключение режима фильтра требует запуска программы "Контроль".
Виртуальный сетевой интерфейс. 150.000$ Добавляет отдельный сетевой порт (КАН 2), в обычном состоянии не работающий, для подключения в режиме виртуальной среды. Работа в режиме виртуальной среды крайне медлительна и неудобна, однако имеет полный иммунитет к боевым программам Экстерминации. Для входа в режим виртуальной среды дека должна быть перезагружена (полный ход), после чего базовый сетевой интерфейс (КАН 4) отключается, работает только отдельный порт (КАН 2). Запуск любой программы в режиме виртуальной среды стоит 10+МП * 2 ОД, невозможно использование перка Многопоточность, все программы получают -4 ЭФ, за ход декер не может использовать программ больше, чем на 20 ОД. Для выхода из режима виртуальной среды так же нужна перезагрузка.
Вычислительный центр Нового Вашингтона, более чем наполовину загруженный задачей стабилизации орбитального лифта, нуждающегося в ежесекундных обновлениях данных об атмосферном давлении и движении воздушных масс, изменении солнечного излучения и геомагнитного поля. Остальная часть кластера контролирует сетевое пространство Нового Вашингтона, в случае необходимости запрашивая подключения к региональным точкам по прямому лучу с орбитальных передатчиков. AISG - АИ СпейсГейт. Рейтинг доступа ОАН: 10Цена на все: +50%
Доступ к ТУ1: отсутствует Доступ к ТУ2: отсутствует Доступ к ТУ3: полный
Использование навыков недоступно. Продажа недоступна. Скидки за навык ЧР не действуют.Небольшая площадка, расположенная вокруг стержня, уходящего за пределы атмосферы, является по сути перевалочным пунктом. Здесь можно купить все, что Адам Индастриз только может поставить на планету, но стоит это очень и очень дорого. Жить здесь не хочется никому, без защитного скафандра даже киборг не проживет на стартовой площадке больше пяти минут, однако несмотря на все неудобства, СпейсГейт постоянно переполнен желающими заключить торговую сделку
|