Безопасные перелеты между мегаполисамиПерелет между мегаполисами АИ бесплатен, и не требует ничего, кроме наличия шаттла и пилота, имеющего Нейролинк.
Так же между мегаполисами АИ можно слетать, купив билет на стратосферник, он стоит 30.000 за каждое место в салоне и по 30.000 за каждую полную и неполную тонну груза, при этом первая тонна входит в оплату места в салоне, т.к. любой член банды тоже что-то весит.
Пересечение границ МегаКорпПри пересечении границ территории АИ пилоту необходимо прокинуть Управление техникой против УС 26 дважды. Кто-то из экипажа может докинуть Внимание (только кто-то один) против того же УС, при успехе дав бонус +2 пилоту, при провале - штраф -2 соответственно.
2 успеха: никаких проблем
1 успех: шаттл получает Поломку, но продолжает полет
0 успехов: шаттл получает Поломку и падает, переход к боевой сцене (тактичка, либо квест - будет сгенерировано на ходу)
Полет в горячую точкуКарта горячих точек
Для полета в горячую точку необходимо наличие минимум шаттла с пилотом, одного штурмового ховеркрафта с пилотом.
Улетающие в горячую точку в этот день не участвуют в выплатах страховки/бросках удачи.
В зависимости от своей УС каждая горячая точка имеет параметр "Минимальное число успехов".
28 - 2
30 - 3
32 - 4
36 - 8
1. Выход на огневой рубеж
Пилот кидает дважды Управление техникой против УС горячей точки, кто-то из экипажа может помочь ему Вниманием против того же УС, давая бонус +2 при успехе и штраф -2 при провале.
2 успеха: никаких проблем
1 успех: шаттл получает Поломку и продолжает движение
0 успехов: шаттл получает Поломку и падает, до своего огневого рубежа он не дошел - вылет провален.
2. Подавление ПВО
Пилоты ховеркрафтов кидают Управление техникой против УС горячей точки, при успехе пилот/стрелок ховеркрафта кидают Управление техникой (при наличии управлемых турелей) или Тяжелое оружие (для оружия с ручным управлением) для подавления ПВО противника против УС горячей точки. Каждый бросок Тяжелого оружия требует расхода полного боекомплекта (лента к пулемету, кассета к иерихону)
Провал Управления техникой: Поломка ховеркрафту, если её не было, если Поломка уже была - ховеркрафт окончательно выходит из строя, все кто внутри кидают столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске Управления техникой до успеха.
Провал Тяжелого оружия: ничего.
Так же можно использовать космо-байк для подавления огня ПВО, кидая один бросок Управления техникой на уклонение, и второй бросок Управления техникой на атаку зениток.
Провал Управления техникой (защита): байк сразу же падает, выходя из строя, пилот кидает столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске Управления техникой до успеха.
Провал Управления техникой (атака): ничего
Пока на бросках Тяжелого оружия/Управлении техникой (атака) не будет набрано Минимальное число успехов, высаживать боевую группу нельзя. Команда может в любой момент решить, что не сможет подавить ПВО, и перейти сразу к шагу 4 - Выход с огневого рубежа.
3. Высадка десанта.
Как только ПВО противника подавлено, шаттл и ховеркрафты высаживают десант для зачистки сил противника.
Каждый, кто участвует в высадке десанта, кидает свой боевой навык (Легкое/Тяжелое оружие, Ближний бой, Управление техникой) против УС горячей точки, при успехе получая успех.
При провале персонаж кидает столько бросков на Травму, сколько не хватило на броске боевого навыка для успеха.
Как только набрано "Минимальное число успехов" х4 (8 для горячей точки УС 28 ... 32 для горячей точки УС 36), силы противника зачищены, банда победила, можно грузить трофеи и наслаждаться успехом.
После того, как все персонажи кинули свой боевой навык, если зона еще не зачищена, они подвергаются ответной атаке, и должны кинуть Уклонение/Ближний бой против УС горячей точки, при успехе не получая ничего, при провале получая травму.
Пилоты Центурионов, участвующие в высадке десанта, при провале первых двух проверок уклонения/ближнего боя не получают травм, при провале третьей проверки получают поломку Центуриона, при провале четвертой и далее - получают травмы как обычно.
Бросок на травму кидается как Удача-4*(сколько не хватило до успеха броска)+КОН
4. Выход с огневого рубежа.
Кидается по тем же правилам, что и вход на огневой рубеж, но с УС на 2 выше.
Если высадка десанта прошла успешно, выход с огневого рубежа автоматически успешен в точках УС28-32 и требует отдельных бросков только для точки УС 36.
Если же группа сбегала из боя (на любом этапе), то броски нужны всегда.
Какие-либо трофеи группа получает только при успешной высадке десанта, если она не удалась - никто ничего не получил, унесли ноги и то хорошо.
УС 28: 1 ОР за каждый успех на любом этапе, +1д6*100.000$ трофеев
УС 30: 1 ОР за каждый успех на любом этапе, +2д6*100.000$ трофеев, +1 уникальный предмет ТУ3
УС 32: 2 ОР за каждый успех на любом этапе, +4д6*100.000$ трофеев, +1д6 уникальных предметов ТУ3
УС 36: 3 ОР за каждый успех на любом этапе, +2д6*1.000.000$ трофеев, +2д6 уникальных предметов ТУ3