|
|
|
Регистрация поселения: 1) Имя - Название поселения. 2) Пропускает до Характера 3) Характер - пишите характер отношений между членами общины (жёсткий контроль, мирная община) и окружающим миром в целом, а также местоположения Вашего поселения относительно карты из канонного Fallout. 4) История - описываете историю своего поселения. 5) Навыки - какие особые бонусы будут в вашем поселении (относительно канона): геотермальная энергия, ядерный реактор, пункт подзарядки роботов, работающий компьютер РобКо и т.п. 6) Инвентарь: под первым пунктом описываете ваше население (6 человек - лидер, особый персонаж, 4 обывателя) по следующей схеме (роботы считаются персонажами, если обладают развитыми манипуляторами, то есть, круг их обязанностей резко увеличивается.) Имя Раса (человек, гуль и т.п.) История (если есть, будет бонус - от неё и места начала определяется инвентарь персонажа) Гражданские навыки (будут ниже): Боевые навыки (будут ниже): Обывателям можно дать только 2 очка навыка (можете их вложить в один и получить сразу 2 уровень навыка) или 1 очко навыка и 1 модификация навыка, особым - 3 очка или 2 очка и модификацию навыка (вроде садовод-мастер помидоров), лидеру - 4 очка навыка или 3 очка навыка и 1 особенность. В ходе игры после чтения книг, простого использования навыка или легендарного использования навыка (убил 10 человек из дробовика) навыки будут улучшаться или приобретать модификации.
Вторым пунктом можно выбрать одну вещь, которая будет дополнена к складу поселения после того, как её сгенерирует администратор. Если зажрётесь - вещь будет или без патронов, или сломанная. 7) Изображение - символ Вашего поселения. Или просто его вывеска на воротах.
|
1 |
|
|
|
Навыки: в игре будет существовать упрощённая система навыков, но дополненная гражданскими: Боевые: ближний бой, одноручный огнестрел, винтовки, автоматы, пулемёты, энергооружие, гранаты и бомбы, огнемёты. Гражданские: химик (разбирается с химикалиями, помогает всем) биолог (многопрофильный навык, но везде помаленьку) полевой врач (разбирается во всём понемногу, может лечить простуду, но что-то серьёзное - нет) хирург (может лечить серьёзные травмы) вирусолог (может лечить от различных вирусных заболеваний, если будет медицина) психолог агроном пастух выживальщик в пустоши (разбирается в повадках живности и картах) ремонтник (чинит двери, маслобойки, паровые грузовики и огнестрел) инженер-энергетик (разбирается в проводах, реакторах и энергооружии) компьютерщик (умеет колдовать над терминалами и роботами) портной-кожевник (создаёт и чинит одежду из ткани и кожы) кузнец (создаёт инструментарий и металлическую броню, на продвинутом уровне может делать апгрейды любому оружию, чинить или модифицировать силовую броню) строитель оратор (умеет говорить перед толпой) рубаха-парень (умеет договариваться с людьми) разведчик торговец контрабандист (умеет проносить незаметно вещи, делать нычки) бригадир (хорошо управляет работами и охраной городка) армейский командир (проводит военную подготовку и командует отрядами) полицейский (хорошо умеет сохранять общественный порядок) детектив (следит за всеми и докапывается до истины) инквизитор (умеет призывать толпу сжигать несогласных и выбивать признания). Модификации для всех навыков создаются лично администратором - всё зависит от ситуации.
|
2 |
|
|
|
Ход: 1 ход = 3 дням игрового времени. В течение хода игроки расписывает приказы на 3 дня вперёд и отвечают на случайные события или на действия других игроков относительно их. Раз в 2 хода по Пустоши распространяются слухи. Случайные события: Пустошь сурова, так что Ваше поселение и Ваших разведчиков будут донимать случайные события. Они могут возникнуть, если у Вас всё слишком спокойно (но не ожидайте вторжения Когтей Смерти в самом начале). С другой стороны, Вы сами можете вызвать случайное событие своими действиями. Когда все игроки сделают свой ход, и администратор решит, что все всё решили, объявляется начало следующей трёхдневки.
|
3 |
|
|
|
Приказы в игре: Приказы могут быть написаны как в литературной форме, так и в форме чётких приказов. Вы можете приказывать всё, что Вам захочется, но не ожидайте полной покорности (если только это не Ваши поклонники). Так же прописывайте приказ с максимальной подробностью ("Строй сарай из хлама размер метр на метр на метр"). Вы можете писать приказы как серым обывателям, так и именным персонажам. Но речи со стороны лидера поселения (коим Вы и являетесь) нужно прописывать полностью, что бы определить их эффект. Контакты с другими поселениями: Вы можете отправить разведчика к другому поселению или даже наладить постоянную связь между ними. Но Вы обязаны писать сообщения к другому поселению через свой форум. Ваше сообщение и ответ на него передаётся администратором. Бой и результат действий персонажей: Результат некоторых действий персонажей определяется броском 20-гранника. К этим действия относится: Внушение толпе или отдельному персонажу Результат боя между 2 персонажами (не лидерами) Результаты выстрелов и действий во время боя с участием лидера Результат быстрого действия на предмет (взлом замка, робота, терминала, поедания неизвестного фрукта и т.п.) - а можно основательно, но медленно подойти к делу
Бои с участием лидеров происходят в общедоступной комнате "Бои" поочерёдно
|
4 |
|
|
|
Всю дополнительную информацию можете найти на сайте Убежища: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
|
5 |
|
|
|
Основные ресурсы: Разнообразные виды еды, которые дают разнообразные бонусы, которые определяются при нахождении этого вида Вами Хлам - основной материал для постройки всего Электронные детали - для чего-то электрического Термоядерное топливо - основное топливо для большинства реакторов в игре - от Протектронов до АЭС. Предметы в складах и инвентарях: Они должны соответствовать канону или быть адекватными. Начальный склад и инвентарь персонажей определяет администратор.
|
6 |
|
|
|
Изменения в каноне: 1) Мастер ещё только начинает реализовывать свою мечту. Собор даже не построен 2) НКР, конечно, ещё не основан. 3) Гадюки и Шакалы существуют и находятся где на границе 1 и 2 Fallout. И у Гадюк есть постоянная база 4) Город-Убежище только-только основан 5) Гарольд ещё в Хабе 6) Мистер Хаус внезапно проснулся на 100 лет раньше. Но Лаки-3 всё ещё безмолвствует. 7) Легион Цезаря только-только основан 8) База Марипоза никогда не была разрушена и в ней пока находится центр Единства 9) Братство Стали владеет только одним Бункером в Лост-Хиллз 10) Анклав только пока собирается начать поиск ВРЭ.
|
7 |
|