|
|
|
Характеристики
Сила - отвечает за проверки действий требующих совершения короткого усилия. Удар, выбивание двери, понятие тяжести.
Ловкость - отвечает за проверки на передвижения, увороты, прыжки и прочее подобное.
Выносливость - отвечает за проверки на длительные монотонные действия, требующие хорошего телосложения,а также насколько устойчив персонаж к травмам.
Интеллект - отвечает за проверки на знания о тех или иных вещах. Также определяет то, насколько хорошо будут работать заклинания мага
Восприятие - отвечает за проверки на внимательность, а также на точность стрельбы. Заметит ли персонаж ловушку, почует ли опасность - это всё сюда.
Контроль - отвечает за проверки на то,хорошо ли персонаж себя контролирует. Поддастся ли панике при виде особо мерзкого демона, подчинится ли зову какой-нибудь морочащей голову нечисти и так далее
Характеристики меняются от "ужасно" = -30 до "великолепно" = +30
при генерации должно получиться в сумме +20
|
1 |
|
|
|
Расы
Люди - ну люди, они везде люди. Самая средняя раса.
Эльфы - высокие, прекрасные, гордые. Более слабые, но куда более ловкие в сравнении с людьми.Хорошие лучники и маги
Дворфы - низкорослые, мощные, сварливые. Хорошие воины.
Гномы - более мелкие в сравнении с Дворфами, слабее, но куда более умные. Хорошие механики и ремонтники.
Халфлинги - маленькие, юркие, отличные пращники и воры
Орки - большие, зеленокожие, туповатые, но хорошие воины
Гоблины - мелкие, зеленокожие, почти ничего не могут, за исключением ритуальной магии и зельеварения
Темные эльфы - темные версии обычных эльфов, неплохие мечники и маги
Смески - что-то среднее между своими родителями.
|
2 |
|
|
|
Классы Не являются чем-то жестким, скорее обозначают основную специализацию персонажа -------
Воин Рубить врагов, танковать, вышибать двери и другие действия, требующие грубой силы и умения управляться с оружием ближнего боя - специализация этого класса. Наиболее важные Характеристики - Сила и Выносливость -------
Лучник Специалист по дальнему бою. В ближнем бою обычно не слишком хорош. Наиболее важные Характеристики - Восприятие и Ловкость -------
Следопыт Основная специализация этого класса - искать путь, обустраивать лагерь, добывать еду, обходить стороной монстров, а также знать их слабые места. Наиболее важные Характеристики - Восприятие и Интеллект -------
Вор Взломать замок, прокрасться мимо стражников, установить или обезвредить ловушку - это все к вору. Наиболее важные Характеристики - Ловкость и Восприятие -------
Маг Наиболее важные Характеристики - Интеллект и Контроль Особо сложную систему магии придумывать не будем.
Классическая магия Маг заранее заготавливает себе некоторое (в пределах 10-20) количество заклятий (вида название - описание действия), дублировать одинаковые нельзя. Каждая активация заклятья сопровождается броском на Интеллект против сложности заклятья, установленной мастером. Провал означает, что заклятье не сработало. Не зависимо от удач или неудачи при активации заклятье тратится и повторно использовано быть не может.
Ритуальная магия Маг-ритуалист использует обряд, в котором в виде образо описываются эффекты которые он желает получить. Эффективность обряда определяется броском на Интеллект. В бою не применимо.
Зельеварение У зельевара есть набор рецептов зельев и при наличии соответствующих ингредиентов, инструментов и времени он может сварить зелье. Качество зелья определяется броском на Интеллект -------
Клирик Наиболее важные Характеристики - Интеллект и Восприятие Взывает к своему божеству, которое в зависимости от ситуации может дать, а может и не дать требуемый эффект. Эффективность воззвания определяется броском Интеллекта
|
3 |
|
|
|
Ориентировочные ценыЦеныВ это мире серебро ценится дороже золота в силу своей магической природы. Для денег оно вообще редко используется, хотя крупные суммы формально считают именно в нем.1 серебряный талант = 1000 золотых 1 зол = 100 медяков Продать можно обычно за 70-80 % от стоимости Пищакружка пива - 10 медяков буханка хлеба - 3 медяка тарелка каши - 3 медяка кило мяса - 30 медяков кусок жаренного мяса - 20 медяков десяток яиц - 10 медяков бутыль вина - от 1 зол за самое плохое до десятков талантов за раритет обед в таверне - 50 медяков/чел. обед в ресторане - от 2 зол/чел.
средняя пайка в путешествии - 50 мед./день Обыденные вещи ночь в ночлежке (стол свой) - 10 мед ночь в простой гостинице (с едой) - 1 зол ночь в хорошей гостинице (с едой) - 5 зол ночь в пафосной гостинице (стол свой) - от 20 зол дом простой - от 100 зол дом хороший - от 500 зол особняк - от 5 тал услуги проституток - от 50 мед (до огромных сумм) простая одежда - от 50 мед/предмет качественная одежда - от 1 зол/предмет богатая одежда - от 10 зол/предмет инструменты - от 1 зол веревка - 1 мед/метр мешок путешественника - 5 зол курица - 50 мед корова - 1 зол обычная лошадь - 50 зол хороший конь - 200 зол боевой рыцарский конь - от 1 тал книга - от 10 зол писчие принадлежности - 1 зол бумага - 50 мед/лист
Оружиепростой меч - 20 зол качественный меч - 50 зол двуручный - +20 зол простой лук - 1 зол качественный лук - 5 зол арбалет - от 10 зол стрела для лука - 1 мед/шт стрела для арбалета - 50 мед/шт копье - 1 зол дубина - 50 мед топор - 10 зол броня стеганая - 1 зол/пред. броня кожаная - 10 зол/пред. броня железная - 50 зол/пред. броня из лунного серебра - 1 тал/пред. наемник простой - от 5 зол./мес наемник профессионал - от 30 зол./мес наемник элитный - от 100 зол./мес наемник-маг - от 50 зол./мес
Магические предметыСлабое зелье - 50 мед Среднее зелье - 2 зол Сильное зелье - 20 зол Простой демонический ингредиент - 10 мед Качественный д.и. - 10 зол Редкий д.и. - 100 зол Уникальный д.и. (например драконья чешуя) - от 1 тал
Магические операции магическое лечение слабой раны/травмы - 50 мед магическое лечение средней раны/травмы - 2 зол магическое лечение сильной раны/травмы - от 10 зол
|
4 |
|
|
|
Карта мираВариант старый, некрасивый и на гексах ссылка
|
5 |
|