|
|
|
От лезвия топора Гоббы Илька уклонилась легко: подпрыгнула так, что разминулась с кромкой лезвия на несколько дюймов. Плюхнулась обратно в повозку со звоном подошв сапог о награбленные вещи и ухватила руку Мартильна, держащую меч. — РУБИ! — передразнила она Бальтазара, но её тут же послушался рядом стоящий бандит, на которого насел Авенир, и вогнал острый клинок воину в ногу, подрезая сухожилие. Сам же преступник в это время пропустил пару ударов от монаха. — Я ПОКАЖУ ВАМ ХРЕНОВ АЛЬЯНС, ДЕБИЛОВ КУСКИ! — Безухая, воспользовавшись моментом, полоснула Мартильна по горлу и пинком заставила его упасть. — Решили грабануть меня... Аха-ха-ха! УБЬЮ-Ю-Ю!!! Весьма легко полуорчиха вскочила на тело Мартильна, а с него — на круп лошади. Ни черта не понимающее, что происходит вокруг, животное, почувствовав на своей спине лишний вес, стало вставать на дыбы, но Илька уже спрыгнула на землю, оказавшись за спиной Авенира. Гобба смог исправиться, зацепив-таки Ильку двуручным топором, когда та спрыгивала. В глазах полуорка читалось восхищение сквернословящей противницей. Будь ситуация другой... Но не будем об этом. Копыта лошади прошлись по баррикаде, составленной из обломков досок, обвязанных верёвкой, однако преграда устояла под натиском, не пострадав. — ПРИДУРКИ МОИ, ГДЕ ВЫ ТАМ ШЛЯЕТЕСЬ?! — воскликнула Илька, набрасываясь на Авенира.
Придурки в таверне в это время разбирались с волками. Увы, хищники были в меньшинстве и не могли сравниться в боевых качествах с бандитами, находившимися на своей территории. Очень быстро, один за другим, волки пали. И хотя никто из искателей приключений не мог это видеть, Грум всё же почувствовал, как концентрация на управлении призванными духами животных внезапно оборвалась. Стоявший у окна как вкопанный и ничего не делающий из-за повеления Корнелия преступник-полуорк встрепенулся, очухиваясь, сбрасывая с себя оковы заклятья, и полез — не особо ловко — через оконный проём. Оказавшись снаружи, он тут же атаковал жреца Ильматера в спину коротким мечом. Тут, к счастью, Кардор заметил внезапного нападающего и закрыл Корнелия щитом. Из прохода, из которого явился дворф-часовой, сваленный трудами Боевого Топора на землю, прибежали ещё два бандита и накинулись на дворфа со стариком. Но, похоже, спешка сыграла с ними плохую шутку, и их короткие мечи не достигли своих целей, не пробились сквозь щиты жреца и воина. Мимо просвистел очередной камушек, выпущенный Бальбо из пращи.
Результат броска 1D20+5: 25 - "бандит атакует Мартильна". Результат броска 6D6+5: 3 + 6 + 5 + 2 + 4 + 6 + 5 = 31 - "критовый урон со сникой".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D8: 3 + 4 = 7 - "хп баррикад". Результат броска 1D100: 75 - "Отношение Гоббы к Ильке".
Результат броска 1D20+5: 25 - "бандит атакует Мартильна". Результат броска 6D6+5: 3 + 6 + 5 + 2 + 4 + 6 + 5 = 31 - "критовый урон со сникой". Результат броска 1D20+6: 26 - "Илька атакует раз". Результат броска 6D6+5: 2 + 4 + 6 + 4 + 4 + 6 + 5 = 31 - "Крит вай нумер 2!". Результат броска 1D20+9: 13 - "Акробатика Ильки". Результат броска 1D10+3: 5 - "second wond Il'ka". Результат броска 1D20+6: 9 - "опорта Бальтазара ". Результат броска 1D20+5: 23 - "Опорта Гоббы". Результат броска 1D12+3: 13 - "урон". Результат броска 1D20+5: 10 - "Бандит атакует". Результат броска 1D20+5: 20 - "Другой". Результат броска 3D6+5: 3 + 3 + 6 + 5 = 17 - "урон со сникой". Результат броска 1D20+5: 20 - "Третий атака". Результат броска 3D6+5: 5 + 3 + 5 + 5 = 18 - "урон со сникой". Результат броска 1D20+5: 19 - "Четвёртый атака". Результат броска 3D6+5: 5 + 6 + 6 + 5 = 22 - "урон со сникой". Результат броска 1D20+5: 18 - "Атакуют Корнелия". Результат броска 1D6+5: 7 - "урон". Результат броска 1D20+2: 10 - "Концентрация Корнелий". Результат броска 1D20+2: 16 - "Концентрация Корнелий". Результат броска 1D20+5: 9 - "Бальбо, кстати, стреляет из пращи; ". Результат броска 1D20+5: 10 - "Атакуют Корнелия 2". Результат броска 1D20+5: 15 - "Атакуют Кардора". Результат броска 1D20+5: 17 - "Кардор мог учинить помеху на первую атаку по Корнелию, чо я". Результат броска 1D5: 3 - "Лошадь: 1) Попытается взять баррикаду, испугавшись Ильку, 2) свернёт влево, пытаясь развернуться, 3) встанет на дыбы (случайный удар по находящимся спереди или сбоку), 4) попытается укусить врага, 5) ничего не делает". Результат броска 1D3: 3 - "Случайный удар по: 1) Илька, 2) Авенир, 3) баррикады". Результат броска 1D20+2: 13 - "Атака копытами". Результат броска 2D4+3: 2 + 2 + 3 = 7 - "урон". Результат броска 1D20+2: 6 - "преимущество". Результат броска 2D8: 3 + 4 = 7 - "хп баррикад". Результат броска 1D100: 75 - "Отношение Гоббы к Ильке".
|
31 |
|
|
|
Не собиралась безухая стерва сдаваться и чиркнула Мартильна по горлу ножом, хлестнула кровь, и воин упал ей под ноги. В это время из прохода выбежало подкрепление и набросилось на Кардора с Корнелием, но пробить защиту стойкого дворфа было непросто. Безухая, верещала, о том, что всех убьет: - Вот же тупая бабища! – подумал следопыт, выпрыгнул из-за угла и прицелился. - Хлеборезку закрой тварь и умри! – Произнес следопыт, и выстрелил два раза в орчиху, а затем спрятался за угол.
Результат броска 1D20+7: 15 - "Сдохни сучка безухая 1". Результат броска 2D6+7: 6 + 1 + 7 = 14 - "урон ". Результат броска 2D20+7: 15 + 15 + 7 = 37 - "Сдохни сучка безухая 2". Результат броска 2D6+4: 2 + 3 + 4 = 9 - "урон, и метка". Результат броска 1D8: 5 - "Победитель колоссов".
|
32 |
|
|
|
Волки были уничтожены, но у Грума был страшный план повторить призыв и, более того, стать похожим на призванных. После превращения стало понятно, кто здесь возглавляет эту стаю волков. Наверное, действия друида должны были испугать лошадь снова, но он отвлекся от того, что происходило северней - его интересы сейчас были связаны с таверной и теми, кто оттуда лез.
Результат броска 1D20+4: 24 - "волк B-3 бьет недобитка". Результат броска 1D20+4: 11 - "волк B-3 бьет недобитка".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D4+2: 2 + 2 + 2 = 6 - "урон" Результат броска 4D4+2: 2 + 1 + 2 + 1 + 2 = 8 - "крит"
Результат броска 1D20+4: 24 - "волк B-3 бьет недобитка". Результат броска 1D20+4: 11 - "волк B-3 бьет недобитка". Результат броска 4D4+2: 3 + 1 + 2 + 3 + 2 = 11 - "крит" Результат броска 1D20+4: 23 - "A0 по B1" Результат броска 1D20+4: 15 - "A0 по B1" Результат броска 1D20+4: 23 - "A1 по B1" Результат броска 1D20+4: 17 - "A1 по B1" Результат броска 1D20+4: 8 - "C1 по B1" Результат броска 1D20+4: 13 - "C1 по B1" Результат броска 2D4+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "урон" Результат броска 2D4+2: 4 + 3 + 2 = 9 - "урон" Результат броска 2D4+2: 4 + 2 + 2 = 8 - "урон, если прошло 13" Результат броска 1D20+4: 12 - "атака по C-2 раз" Результат броска 1D20+4: 11 - "атака по C-2 раз" Результат броска 1D20+4: 5 - "атака по С-2 два" Результат броска 1D20+4: 5 - "атака по С-2 два" Результат броска 1D20+4: 15 - "атака по -B3 раз (на улице)" Результат броска 1D20+4: 18 - "атака по -B3 раз (на улице)" Результат броска 1D20+4: 10 - "атака по -B3 два (на улице)" Результат броска 1D20+4: 24 - "атака по -B3 два (на улице)" Результат броска 2D4+2: 2 + 2 + 2 = 6 - "урон" Результат броска 4D4+2: 2 + 1 + 2 + 1 + 2 = 8 - "крит"
|
33 |
|
|
|
Оглушив дворфа, Кардор собрался было перевести дух, но тут со всех сторон на них с Корнелием попёрли черти: один, здоровый, из окна и ещё двое из-за угла. Боевой топор разозлился от такой несправедливости и завертелся на месте ощетинившемся смерчем. Наверное, он насмотрелся на терминатора Авенира. От первого удара щитом бандит отлетел к стене и оказался на земле. Затем, ещё не успев подняться, он схлопотал несколько дробящих поцелуев обухом дворфийского топора. Заканчивая свой страшный боевой танец, Боевой топор заметил огромного волка, который ещё секунду назад был друидом. - Порви их!... - выкрикнул Кардор и срочно оборвал себя, так как вовремя сообразил, что не знает кто такой Тузик и понятия не имеет о какой такой грелке идёт речь. "Надо подальше держаться от выпивки. То черти, то Тузики с грелками. Голова пухнет, а тут эти ещё лезут."
Результат броска 1D20+6: 24 - "атлетика". Результат броска 1D20: 1 - "сопротивление".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+3: 6 - "урон3" Результат броска 1D6+3: 5 - "урон4"
Результат броска 1D20+6: 24 - "атлетика". Результат броска 1D20: 1 - "сопротивление". Результат броска 1D20+6: 7 - "атака1" Результат броска 1D20+6: 13 - "атака1+" Результат броска 1D20+6: 9 - "атака2" Результат броска 1D20+6: 23 - "атака2+" Результат броска 1D20+6: 23 - "атака3" Результат броска 1D20+6: 20 - "атака3+" Результат броска 1D20+6: 25 - "атака4" Результат броска 1D20+6: 24 - "атака4+" Результат броска 1D6+3: 8 - "урон1" Результат броска 1D6+3: 4 - "урон2" Результат броска 1D6+3: 6 - "урон3" Результат броска 1D6+3: 5 - "урон4"
|
34 |
|
|
|
Налетевшие из таверны бандиты стали настоящей неожиданностью для престарелого жреца. Он никак не ожидал такой прыти, и поэтому первый атаковавший так легко пробил его защиту, ведь жрец даже не успел выставить перед собой щит. Благо Кардор успел прикрыть Корнелия. А затем уже и сам последователь Ильматера встал в защитную стойку в поднял щит повыше, чтобы оградить себя от неожиданных арбалетных болтов, но... разбойники выбрали иную тактику. Они ринулись в рукопашную и старику пришлось вновь перестраиваться, чтобы отклонять мечи и кинжалы противников. Благо к последующим атакам жрец уже был готов.
Где-то в шуме битвы Корнелий едва различил вскрик Мартильна, а повернув голову увидел, как воин осел на телеге, сраженный безобразной орчихой. Молитва сама собой сорвалась с губ жреца, увидевшего раны на телах товарищей.
Результат броска 1D4+9: 12 - "mass healing word".
|
35 |
|
|
|
Как же быстро меняется обстановка в бою! Буквально секунду назад Авенир был окружён сразу тремя противниками: лошадью, Илькой и её подручным. Но вот вычёркиваем из списка врагов лошадь, так как она лягнула не монаха, а импровизированную баррикаду — хотя могла и монаха!; вот сама Илька валится на землю с парочкой стрел в организме. И остаётся один лишь её подручный, до этого уже словивший пару ударов от Гардны. Приложив его хорошенько посохом по голове, Авенир перескочил через упавшее тело бандита и устремился на выручку Кардору.
Результат броска 1D20+7: 17 - "Атака посохом -I6". Результат броска 1D8+4: 8 - "Урон с посоха, нелетальный"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+7: 9 - "Подсечка -C5" Результат броска 1D20+7: 9 - "Подсечка -C5, преимущество"
Результат броска 1D20+7: 17 - "Атака посохом -I6". Результат броска 1D8+4: 8 - "Урон с посоха, нелетальный" Результат броска 1D20+7: 26 - "Подкат под -С5" Результат броска 1D20+7: 15 - "Подкат под -С5, преимущество" Результат броска 1D20: 19 - "Спас по DEX, DC13" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон от подката" Результат броска 1D20+7: 17 - "Палкой по кумполу -С5" Результат броска 1D20+7: 17 - "Палкой по кумполу -С5, преимущество" Результат броска 1D8+4: 6 - "Урон с посоха, нелетальный" Результат броска 1D20+7: 9 - "Подсечка -C5" Результат броска 1D20+7: 9 - "Подсечка -C5, преимущество"
|
36 |
|
|
|
А я и не знал, что сражение так жестоко... Да нет, конечно, все Торреан знал. Не единожды на его глазах падали сраженные врагом товарищи, много раз - умирали враги, в том числе и от его руки. Впрочем сейчас Мартильну было не до досужих рассуждений. Залитый кровью, с зияющей раной на теле воин поднялся на ноги и бросив меч, медленно (по крайней мере ему хотелось бы двигаться значительно быстрее) достал лук. - Уш-ш-ши! - прохрипел Торреан и спустил тетиву.
Результат броска 1D20+6: 11 - "Мечом по Ильке". Результат броска 1D8+2: 10 - "Урон". Результат броска 1D8: 4 - "Точная атака" Результат броска 1D20+6: 10 - "Второй раз мечом по Ильке" Результат броска 1D8+2: 5 - "Урон"
|
37 |
|
|
|
На глазах Ярджерита, рухнул Мартильн, с перебитой шеей. Ему бы настал конец, не будь рядом Корнелия, который в очередной раз спас жизнь одного из членов отряда. Воин встал и хрипя выпустил две стрелы в бандитов у таверны. Он сделал это, потому что ни раненый разбойник, ни та, кто чуть не отправила его на тот свет, не были сейчас опасны. С ними разобрались остальные. Ильку подстрелил Ювар, а бандита вырубил Авенир. Значит Бальтазар и Гобба должны были помочь остальным у таверны. Драконорожденный и полуорк рванули к союзникам, уже на бегу замахиваясь, чтобы толпой забить бандита.
— Сдавайтесь, мать вашу!
Угроза Бальтазара сопровождалась ударами по грабителю. Это, по его мнению, должно было убедить остальных в том, что намерения искателей приключений вполне себе мирные.
Результат броска 1D20+6: 23 - "Атака". Результат броска 1D20+6: 7 - "Атака".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+5: 18 - "Возможный adv;". Результат броска 1D12+3: 12 - "Урон".
Результат броска 1D20+6: 23 - "Атака". Результат броска 1D20+6: 7 - "Атака". Результат броска 1D20+6: 22 - "Adv;". Результат броска 1D20+6: 14 - "Adv;". Результат броска 1D8+5: 10 - "Урон". Результат броска 1D8+5: 6 - "Урон". Результат броска 1D20+5: 7 - "Атака Гоббы". Результат броска 1D20+5: 18 - "Возможный adv;". Результат броска 1D12+3: 12 - "Урон".
|
38 |
|
|
|
Одна стрела попала Ильке в район ключицы, другая, пробив проклёпанную кожанку, — в живот. И этого хватило, чтобы полуорчиха, взвыв напоследок, ухнула на землю. Как бы яростно она ни билась, противопоставить что-либо меткой стреле или даже двум метким стрелам Ювара Илька не могла. А скорая потеря главаря в схватке сильно сказалась на бандитах: Авенир подарил через удар посохом несколько часов безмятежного сна одному, а тот никак не смог увернуться от подарка, затем монах вместе с подоспевшими Гоббой и Бальтазаром тем же образом одарил второго; Мартильн, очнувшийся с чудом затянувшейся смертельной раной на шее после молитвы Корнелия, выстрелил из лука в преступника, уже порядком получившего ран от Кардора, и убил его. Несколько лучше обстояли дела у криминальных элементов в трактире. Хотя одного и успели покусать волки и сбить с ног, они всё также дружно контратаковали и развоплотили совместными усилиями парочку враждебных им духов животных. Стоявший на разливе алкоголя в образованном из двух стоек островке человек помог товарищам: вылил полбутылки браги на ближайшего волка и поджёг его. Самая незавидная участь, пожалуй, сейчас была у полуорка, который крайне глупо для себя решил атаковать жреца Ильматера в спину. Во-первых, Корнелий защитился щитом, а во-вторых, бандита теперь окружали три волка, один из которых был раза в три крупнее остальных, имел густую чёрную шерсть и диковинные наросты по всему телу. Как-то полуорк ещё стоял на ногах, но деться ему было некуда. Оценив ситуацию, он уронил меч под ноги и поднял руки вверх. — Сдаюсь, — сказал бандит, — оружия нет.
И тут Мартильн мог услышать шорох позади себя. А обернувшись — увидеть, как встаёт "мёртвая" Илька, ломает древко стрелы у живота и со стоном перепрыгивает через импровизированную баррикаду бандитов. — Откуда ж вы взялись на мою голову... — прорычала она и, достав кинжал, метнула его прямиком в лошадь. Попала в шею. Животное захрипело, дёрнуло головой и упало, подёргиваясь и теряя последние капли жизни. Кровь смешалась с грязью. — Моя добыча от меня не уйдёт, ублюдки. Я вас запомнила, — сказав это, Илька побежала в ближайший проход между лачугами, пожалуй, резвее, чем нужно с двумя стрелами в организме, и там скрылась от взора искателей приключений. Возможно её можно было догнать. Выследить должно быть легко по тем следам, что она оставляет. Но она знала гетто Жента гораздо лучше, чем приключенцы, поэтому могла запутать следы и скрыться. По крайней мере Ильке хватило благоразумия отступить, встретившись с гораздо более сильными противниками.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Бальбо атака". Результат броска 1D20+5: 6 - "Атаки бандитов".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+3: 7 - "урон". Результат броска 1D8: 7 - "доп".
Результат броска 1D20+5: 11 - "Бальбо атака". Результат броска 1D20+5: 6 - "Атаки бандитов". Результат броска 1D20+5: 25 - "Атаки бандитов". Результат броска 1D20+5: 25 - "Атаки бандитов". Результат броска 6D6+5: 6 + 5 + 6 + 3 + 4 + 1 + 5 = 30 - "два критурона со сникой". Результат броска 6D6+5: 4 + 3 + 4 + 3 + 4 + 5 + 5 = 28 - "два критурона со сникой". Результат броска 1D20+1: 12 - "Спасволка по консте". Результат броска 2D4: 1 + 3 = 4 - "урон огня пополам". Результат броска 1D20+5: 19 - "Атака Корнелия". Результат броска 1D20+5: 6 - "Атака Корнелия". Результат броска 1D20+6: 10 - "Атака Ильки". Результат броска 1D4+3: 7 - "урон". Результат броска 1D8: 7 - "доп".
|
39 |
|
|
|
Илька упала, две стрелы четко засели в ее теле, Ювар аж причмокнул от удовлетворения. А чаша весов явно клонилась в пользу их небольшого, но сплоченного отряда. Как вдруг северянин услышал ржание лошади, развернувшись, он увидел, как животное, предсмертно всхрапнув упало на землю. Но еще больше Ювар удавился, когда увидел Безухую, которая перепрыгнула через заграждения и дала деру за угол. - Вот же живучая стерва! Безухая убегает, я за ней. – В сердцах выкрикнул следопыт и бросился следом за полуорчихой. Злился Ювар на себя, как мог он забыть, что носители орчей крови, куда крепче и выносливее обычных людей. Ювар вовремя среагировал и смог Безухую нагнать: - Стоять или умрешь! - Только и успел выпалить следопыт Ильке.
|
40 |
|
|
|
Авенир обернулся на крик Ювара, быстро оценил обстановку и рванул вслед за ним за беглянкой — мало ли, Илька ещё кого приведёт в подмогу. И потом, лучше посохом по голове получить, чем стрелу в горло или мечом в бок.
Результат броска 1D20+7: 23 - "Посохом по голове, раз". Результат броска 1D8+4: 5 - "Урон с посоха 1" Результат броска 1D20+7: 24 - "Посохом по голове, два" Результат броска 1D8+4: 6 - "Урон с посоха 2"
|
41 |
|
|
|
Количество призванных волков опять поуменьшилось в бою, но это никак не снижало их напор, в особенности, в присутствии вожака. Вожаком же, собственно, был Грум, раздававший команды своим подчиненным. Если бы окружающие их люди могли понимать язык волков, они бы распознали точные и выверенные команды, как будто всю жизнь Груму приходилось быть начальником, но для незнающих волчий это были лишь хрипы и вой. Орк с арбалетом был быстро уложен волками, после чего вожак ворвался в окно и так грозно завыл, что от страха пара остававшихся на ногах бандитов побросало оружие и стало в ужасе пятиться в угол помещение.
Курса на добивание у стаи не было, так что решать, что делать с захваченными, было предоставлено людям. После чего волки потрусили за Грумом и направились в сторону погибшей лошади. Похоже, им сейчас предстояло быстрое и кровавое пиршество.
|
42 |
|
|
|
Хитрая баба Илька решила не умирать, а потому подскочила и побежала в обратную от трактира сторону. Бальтазар замешкался. Он разрывался между погоней и добиванием. Но Ювар и Авенир, отправившиеся вслед за Безухой, убедили его в том, что лучше добить бандитов в таверне.
— Гобба, Бальбо, в атаку! — крикнул Ярджерит и оскалившись рванул внутрь здания с явным намерением устроить мясорубку и там.
Воина вовсе не волновало, что волки Грума уже припугнули бандитов. Драконорожденный лишь вошёл в раж и решил отыграться на местном сброде.
|
43 |
|
|
|
Победа была за отрядом. Даже убежавшая куда-то в лачуги орчиха не внушала каких-либо опасений, так как за ней последовали Ювар и Авенир. Эта стерва заколола лошадь, но она и не догадывалась, что у них есть крутой конь Грум. Хех. Дворф стоял по середине двора, обводя его взглядом и анализируя бой, вдруг его взор пал на Бальтазара, идущего к трактиру вместе со своим наёмником. По его глазам с вертикальными зрачками сразу стало ясно, что он замышляет неладное. - Ярджерит! На месте стой! Смирно! - встав в командирскую стойку и прочистив горло, громко и чётко скомандовал Кардор, рассчитывая отрезвить драконорождённого, явно находящегося в кровавом боевом безумии. ...
|
44 |
|
|
|
Банда Безухой была разбита, и Корнелий выдохнул с облегчением. Еще один бой, в котором благодаря помощи Богов искатели приключений смогли выжить. Жрец убрал оружие и осмотрелся. Телега стояла у баррикады. Мертвая лошадь не могла её никуда увести. Товарищи бросились заниматься оставшимися бандитами, которые поспешили сдаться, и Корнелий не стал им мешать. Попросил лишь обойтись без лишней крови. Старик решил осмотреть раны искателей приключений, чтобы оказать помощь, а затем нужно было забрать последний мешок из полуразрушенного склада и закинуть его в телегу.
|
45 |
|
|
|
Но отыграться не удалось. Великий маг Кардор остановил драконорожденного. Сплюнув, Бальтазар повернулся к дворфу и посмотрел на него взглядом, в котором сконцентрировалась грусть всего мира.
— Ну хорошо. Так уж и быть. Гобба, не надо. Просто повяжем их. Ответят перед законом по всей строгости.
Убрав меч в ножны, Ярджерит двинулся к трясущимся от страха бандитам и приказал им встать на колени. Потом достал веревку и принялся связывать их руки, не разрезая импровизированную цепь. Получилось, что все грабители оказались связаны одной верёвкой. После этого он потащил их к повозке. В одиночестве.
Поставив их около транспорта, горе-бизнесмен задумался. Зачем сдавать этих парней закону, когда их можно использовать себе на пользу? Тогда в его голове созрел план.
— Так. Сброд. Слушайте сюда. Вы будете работать на меня. Это значит с этого момента вы будете под защитой закона. Каждый из вас будет заниматься тем, что скажу я. Первое правило работы не меня: никому не говорить, что вы работаете на меня. Второе правило работы на меня: никогда не говорить, что вы работаете на меня. Понятно? Ваше первое задание: сидеть смирно и ждать остальных. Двинетесь, вам конец. Гобба, Бальбо! Караульте этих. Дергаются, рубите безжалостно.
|
46 |
|
|
|
Бой закончился. Мартильн чувствовал себя не очень хорошо - хотя рана благодаря усилиям Корнелия и затянулась, горло все равно сильно болело. Так что Торреан молча осматривал поле боя, помогал вязать пленных и оттаскивать в сторону мертвую лошадь. Точнее то, что от нее осталось после пиршества грумовых коллег по стае.
|
47 |
|
|
|
Ювар был быстрым. Но Авенир оказался ещё быстрее. Со скоростью молнии он перемахнул через баррикаду, протиснулся мимо следопыта, добежал до Ильки и отоварил её пару раз своим посохом. Этому уже полуорчиха и главарь бандитов противостоять не смогла. Рухнула как подкошенная, и на сей раз обмануть ей никого не удастся: Ювар и Авенир убедились, что она находится в отключке, а не притворяется мёртвой. После этого монах и следопыт потащили Безухую обратно к повозке.
... — Эй, вы чего, я же сдался! — завопил было полуорк, но быстро затих, когда на него напрыгнула с разных сторон волчья стая и уложила. А вот сопротивление оставшихся бандитов сломил Грум в форме лютоволка единолично. Громадный и страшный — от него, казалось, невозможно было убежать, вот преступники и не рыпались со своих мест, будто кролики, загипнотизированные змеиным взглядом. Бальтазар воспользовался этим, связав верёвкой всех бандитов в одну цепочку и поведя пленных к повозке, оставшейся без лошади. Конечно, вид того, как шестеро волков в считанные минуты расправились с лошадиным трупом, оставив после себя лишь скелет с частью сухожилий и небольшими клочками мяса, оставил у них неизгладимое впечатление. И повсюду вокруг останков была кровь. И на волчьих пастях тоже. И вот Ильку, их босса, непривычно тихую, тащили. Конечно, они согласились с предложением Бальтазара. Деваться-то им особо было некуда, когда их товарищи были либо жестоко избиты до потери сознания, либо убиты. А могучий Гобба со своим двуручным топором ещё и надзирал над ними. Бальбо тоже делал это, но он был незаметнее и не держал в руках внушающее трепет оружие.
Итогами налёта искателей приключений стало: бандиты побеждены, часть их захвачена в плен и принуждена работать на Бальтазара, также была схвачена главарь бандитов Илька Безухая, известная Мулмастеру ночными налётами-ограблениями; повозка тоже оказалась в распоряжении приключенцев, но лошадь была убита и затем съедена волками. Те, впрочем, просуществуют ещё минут пятьдесят и их можно использовать в качестве тягловой силы вместе с Грумом в облике лютоволка. Корнелий догрузил телегу последним, видимо, мешком с добычей.
|
48 |
|
|
|
Время снова стало идти более размеренно и при этом отсчитывать наиприятнейшие для искателей приключений мгновения. Моменты триумфа и разборки с добычей. Впрочем, приключенцы разделились в своих занятиях. Кому-то (кажется, Бальтазару) пришла в голову идея захватить трактир "Спившийся Светлячок" себе, а бандитов Ильки нанять уже себе на работу, чем драконорождённый и занялся с удовольствием, проводя с будущими работниками беседу, воздействуя на них через угрозы всеми своими обаянием и даром убеждения, дополнительно подкреплёнными мускулистым Гоббой и его двуручным топором. В беседе с преступниками выяснилось, что они сбагривали всё награбленное одному капитану в доках. Тот перекупал всё по чуть ниже рыночной стоимости, а затем отчаливал и в свою очередь продавал ворованное бандой Ильки торговцам в других городах. Такая схема сложилась достаточно давно и хорошо себя зарекомендовала. Мартильн и Ювар обыскали сам трактир, и нашли там целую кипу оружия, достаточно много алкоголя и несколько колод краплёных карт. Корнелий в это время сменил на посту Бальтазара и стал говорить с бандитами о другом: об Ильматере, обо всех хороших делах и о том, что жить надобно в заботе об окружающих людях, а не в попытках отобрать у других побольше материальных ценностей.
Связанную по рукам и ногам Ильку, которая при этом продолжала пребывать в бесчувственном состоянии, Авенир и Кардор потащили в ближайший пост городской стражи сдавать злодейку и матёрую преступницу правосудию. Идти, как оказалось, нужно было не так далеко от окраины гетто Жента. Заспанный стражник, зевая, открыл клетку, в которую Кардор и Авенир свалили Ильку, затем (именно в таком порядке) просмотрел листовки с вознаграждениями и пошёл будить сержанта. Монах и дворф получили в итоге вялую благодарность, перемежающуюся ругательствами за то, что поспать черти не дали, а также пятьдесят золотых из казны города за "помощь городской страже в поимке опасного преступника, главаря бандитской группировки, и т.д., и т.п."
Ювар, Грум и Мартильн же поспешили на встречу с перекупщиком. Друид всё ещё оставался в облике лютоволка, поэтому повозку в доки потащил он. Остальные волки бродили рядом, разведывая окрестности, а следопыт и воин сели на козлы. Нужный им корабль они нашли не сразу. А беседа с капитаном пошла сходу не особо хорошо. Однако алчность перекупщика взяла своё, и в итоге он всё же согласился взять всё по тем же деньгам, что он дал бы прихвостням Ильки, но больше с искателями приключений дел иметь не будет. Слишком уж заметный — даже ночью — был большой чёрный волк ночью. Да и с бандой Ильки капитан держал дружественные отношения. Выручили в итоге с награбленного искатели приключений ни много ни мало триста семьдесят четыре золотых. Похоже, им сегодня крупно повезло; вряд ли у банды Ильки каждый раз был такой куш, ну, или они собрали его в течение достаточно долгого времени.
Теперь можно было возвращаться обратно к трактиру. Что с ним делать, искателям приключений ещё предстояло решить. Да и каких-то особых задач перед ними на данный момент больше не стояло. Когда с ними случится новое приключение, когда они угодят в самую его гущу — было неизвестно. Приключения всегда случаются неожиданно.
Результат броска 2D125+250: 41 + 83 + 250 = 374 - "Награбленное в деньгах". Результат броска 1D20+-1: 10 - "Убеждение Мартильн". Результат броска 1D20+-1: 12 - "Убеждение Мартильн". Результат броска 1D20+-1: 11 - "Убеждение Ювар". Результат броска 1D20+-1: 19 - "Убеждение Ювар".
|
49 |
|
|
|
Сложно ли что-то сказать человеку, когда ты волк? Зависит от посыла. Очень легко своим видом показать, что шутить с тобой не стоит, достаточно грозно рычать и поднимать дыбом шерсть. Вполне просто показать направление движения. Можно даже донести идею о бренности всего сущего, подняв пасть к ночному небу и завыв на луну.
Что сложно, так это решать стратегические вопросы, что делать с обретенным добром. Вот Грум и не решал. Идея сдавать добычу перекупщикам краденого не то, чтобы без сопротивления ложилась на душу друида, но в волчьем облике было немного не до этого, так что случилось, что случилось - продажа под надзором грозного зверя.
А дальше было возвращение к трактиру, так внезапно ставшего новым домом. В общем, так было удобно - после совместных передряг вовсе не хотелось расходиться, и потому нужно было место, где бы искатели приключений могли отдохнуть, поделить добычу и просто понять, какую роль они собираются дальше играть в проклятом городе.
В трактир сначала кто-то еще ломился, но пара превращений, то в волка, то в большого паука может быстро отвадить желающих выпить стопку водки, особенно в сочетании с табличкой "НЕ РАБОТАЕМ". А пока можно было еще раз отметить образование нового союза, благо алкоголя в бывшем трактире водилось достаточно много.
|
50 |
|
|
|
Корнелий был доволен. Он ничуть не жалел, что отправился вместе с товарищами в гетто, где они избавили район от одной из самых беспринципных банд, совершающей ночные налеты на дома простых граждан. И пусть "простой гражданин" в гетто сильно отличался от простого гражданина в других районах Мулмастера, Корнелия это не сильно беспокоило, потому что он чувствовал, что искатели приключений сделали важное доброе дело. Кроме того своевременное вмешательство жреца позволило избежать смерти Мартильна, да и лишние жертвы со стороны бандитов удалось пресечь. Отрадно Корнелию было видеть, что произошло это не без участия Кардора, который, судя по всему, начинал в какой-то мере если не разделять, то по крайней мере бессознательно следовать некоторым постулатом учения Ильматера.
Новый дом для отряда оказался на редкость удобным, но Корнелий не гнался за роскошью. Даже такой, которая имеется в гетто. Он облюбовал полуразрушенный сарай на заднем дворе, купил большой чан и, приготовив в трактире нехитрую похлебку, несколько дней в неделю раздавал еду. Это было лучшим решением с его точки зрения. Потому что в сам трактир таким образом никто не попадал и не мешал отдыхать и заниматься своими делами товарищам.
|
51 |
|
|
|
Не успели Авенир с Юваром вернуться к таверне из погони за Илькой, как бой и кончился — оставшиеся в живых бандиты сложили оружие и сдались. Деятельный Бальтазар тут же взял их в оборот с целью припахать к своему бизнесу, в чём бы он не заключался.
"Вот только работнички из них не очень выйдут..." — Про себя подумал Гардна (и в итоге оказался прав). По результатам этой небольшой битвы в трущобах, команде приключенцев в качестве трофеев досталась телега с добром, куча оружия и целое море выпивки, по крайней мере, на неискушённый взгляд монаха. Плюс, неожиданно, сама таверна. Что делать со всем этим богатством было непонятно, но более ушлые товарищи быстро определились, и сразу же каждому нашлось задание.
Кардор и Авенир повели, точнее даже понесли, предводительницу разбойничей банды в ближайший участок городской стражи, сдавать правосудию. По возвращении, телега с добром, а вместе с ней друид, следопыт и воин куда-то исчезли. Авенир не был настолько наивен, чтобы полагать, что троица пошла возвращать награбленное бандой законным владельцам, но, поразмыслив, отказываться от своей доли не стал — если компания таки оставит таверну себе и сделает своей базой, и очень похоже, что так всё и будет, эти деньги можно будет потратить на благоустройство территории, сделать прилегающие окрестности чуть более безопасными и дать работу части местных жителей. Вот только, нужно будет дать таверне название поприличней...
|
52 |
|
|
|
Итак, трактир искатели приключений решили использовать в качестве своей базы некоторое время и таким образом не расходиться по разным уголкам Мулмастера в разные таверны, трактиры и постоялые дворы. Однако если они хотели сделать из лихо приватизированной ими недвижимости более-менее прибыльное место, то её надлежало перестроить. План строительства придумал и реализовал Кардор. Практичный ум дворфа не мог остановиться только на изменениях внутри трактира "Спившейся Светлячок", поэтому Боевой Топор не обошёл стороной и постройки снаружи. Полуразваленной лачуге, которую бандиты держали за временное хранилища награбленного при погрузке своей повозки, предстояло волшебством рабочих рук превратиться в обширный конюшня-сарай. Ещё один домик, показавшийся дворфу лишним, нужно было снести, чтобы высвободить пространство "внутреннего дворика" трактира. Жителям этого домика, а также владельцам нескольких лачуг в западной стороне трактира, предложили Кардор и Корнелий перестроиться также силами и средствами приключенцев в один большой дом, стоящий вплотную к трактиру и обогревающийся о его камин-очаг. Кроме этого в плане было строительство ворот, заборов, препятствующих заходы на образующуюся территорию трактира из подворотен, калиток и конной перевязи. Самыми главными же вехами перестройки внутри трактира стали: рытьё погреба в бывшей комнатке-уборной, постройка новой уборной и тёплого перехода в конюшня-сарай, разбор островка из стоек на составляющие и перенос стойки к западной стене, там же закладывание камин-очага, заколачивание большинства окон и создание подиума для сцены у восточной стены... Работы предстояло много. Конечно, Кардор её мог выполнить в принципе в одиночку, но времени у дворфа на всё вышло бы чрезвычайно много. Поэтому Боевой Топор составил смету и нанял рабочих строителей и волонтёров из местных. Первым он выдавал заработную плату золотыми, а вторым — едой. Сам же дворф, а порой и Грум, когда отдыхал от процесса создания брони из панциревых щитков анкхегов, следили за процессом стройки. Проходили день за днём, и в итоге спустя дней полторы декады масштабная перестройка была закончена. Обошлась она Кардору в двести тридцать четыре золотых, однако трактир так преобразился, что вполне можно было сказать, что каждый золотой был потрачен не зря. "Спившийся Светлячок" теперь был похож на бабочку, случайно залетевшую в гущу сорняков, чтобы опылить несчастный зачуханный цветок и продолжить свой полёт дальше. Бабочка была не самой красивой, конечно, и крыльями махала она не так ровно, как другие её товарки, однако с прежним светлячком имела мало общего. Остальное время Кардор занимался делами Альянса Лордов, знакомился с людьми, его составляющими в Мулмастере, и выполнял мелкие по сравнению с пройденными дворфом приключениями поручения. По крайней мере его стали узнавать свои, и вскоре он получил второй ранг во фракции. Это означало, что он мог получить теперь в любой момент секретную миссию от Альянса Лордов. А уж выполнение секретной миссии позволит ему как-то серьёзно повлиять на город и получить вдобавок награду от фракции. По крайней мере так предполагалось. Ювар занимался тем же. Почти. Каким-то образом смог выйти на след скрытных агентов фракции Арфистов и, пройдя вступительное испытание, влиться в их ряды. Следопыту на протяжении дней занялся исследованием деятельности одного зора, подозреваемого в издевательствах над своими слугами. В результате Ювар преуспел и заработал некоторую известность во фракции. Кроме того, следопыт в крохи своего свободного времени устраивал ходки в ближайший лес, находившийся в дне пути от Мулмастера. В результате трёх таких охотничьих походов Ювару удалось завалить медведя и двух волков, пристрелить оленя и кабана. Соответственно в трактир приключенцев он принёс целую кучу мяса, три шкуры и рога. Грум, как уже было написано выше, был занят созданием брони из панциревых щитков анкхегов. Материал капризный и редкий, требующий особой обработки дорогостоящими алхимическими реагентами, но при этом крепкий, лёгкий, ярко зелёный и металлом не являющийся. Друиды принципиально не носили металлические доспехи, но Груму его шкуры защиту предоставляли крайне плохую. Вот поэтому он и занялся анкхеговой бронёй. Так как в то же время шла перестройка трактира, Груму со всеми его инструментами и алхимическими реагентами пришлось пару раз перекочевать с места на место, но это ему несильно помешало. На выходе получилась чешуйчатая броня — кожаные куртка, поножи и рукавицы, покрытые перекрывающимися кусочками анкхеговых щитков, похожими на рыбью чешую зелёного цвета. Примерив готовое изделие на себе, друид точно мог сказать, что теперь чувствует себя защищённым. Отдельная большая история случилась с Корнелием. Пока трактир перестраивался, жрец вёл где-нибудь не так уж далеко проповеди, рассказывая как своей пастве, так и всем останавливающимся послушать, об Ильматере и утешении, что он дарует. А в какие-то дни старик работал в Доме Болезней — том самом, в котором приключенцы отбили Равию у Ястребов, — и помогал другим жрецам Ильматера врачевать раны и готовить лекарственные настои против различных болезней для многочисленных пациентов. А там, где обычное лечение не могло сработать, случались молитвами Корнелия чудеса. За это время Корнелий умудрился подцепить болезнь от одного из больных, но милостью Ильматера всё быстро обошлось. Около двадцати человек стали наведываться на проповеди жреца регулярно, внимая каждому его слову. К тому же Корнелий завёл обыкновение раздавать еду нищим на заднем дворе перестраивающегося трактира. Всё это привело к тому, что мало-помалу о нём разошлись слухи, как о добром человеке, помогающим нуждающимся с именем Ильматера на устах. Однако всё безоблачным оставаться не могло. Ни на одну из проповедей не явился Маст. Потом человек, знающий его, сообщил, что бандита постигло наказание от Бычьего Глаза за помощь искателям приключений и что после такого наказания вряд ли бы он остался живым и здоровым. Один раз к Корнелию пришло пятеро бейнитов, взъярённые тем, что жрец пропагандировал свою веру в их городе. Всё кончилось бы потасовкой с неутешительным для доброго старика результатом, но за него вступились остальные искатели приключений и несколько жителей гетто. Бейниты ушли прочь, поджав хвосты и бросаясь угрозами. Однозначно это должно будет возыметь какие-то последствия в будущем. Поэтому, пожалуй, Корнелий очень вовремя решил отправиться в путешествие с зорой Калкин, чтобы не маячить некоторое время на глазах жрецов злого бога. Владения зоры охватывали шесть деревень и одну лесопилку. Смешно, но от Элмвуда приходило столько же дохода, сколько от всех взятых вместе деревень с лесопилкой, потому что Элмвуд располагался на хорошей плодородной почве близ Лунного моря, а остальные деревни — на скалистых, каменистых холмах. Зора весьма торопилась и подолгу в каждой деревне не останавливалась. Три-четыре часа — и дальше в путь. Пока Розалин Калкин беседовала со старейшинами и с управляющими деревни/лесопилки, Корнелий разговаривал с самыми разными людьми, с крестьянами в основном, с кузнецами, с трактирщиками. Деревенские люди больше почитали Чаунти, богиню плодородия, кузнецы отдавали почести Гонду, и все в принципе привечали добрых богов вроде Ильматера, Латандера и Тиморы. В двух деревнях за главных были жрецы Бейна, они даже содержали небольшие алтари своему богу, поэтому там Корнелию пришлось быть осторожным в своих словах об Ильматере. По впечатлениям — жизнь в деревнях оказалось гораздо более доброй и спокойной, чем жизнь в городе. И Розалин Калкин действительно старалась заботиться о своих людях, как Корнелию и показалось при первой их встрече. Вернувшись в Мулмастер, Корнелий продолжил свою работу... Оставшиеся искатели приключений занимались каждый своими делами. Бальтазар вместе с Гоббой и Бальбо продолжил свой наёмничий бизнес, оказывая торговцам и прочим горожанам с пухлыми кошельками услуги телохранителей и мастеров на все руки, в том числе и в особых делах. За пару декад драконорождённому удалось выручить около сорока золотых чистой прибылью. Встал вопрос о расширении бизнеса, и тут Ярджерит решил нанять ещё одного работника. Барда, что и в трактире сможет выступать, и выполнять задания драконорождённого, для которых не подходят прямолинейный могучий Гобба и маленький вороватый Бальбо. Авенир посвятил практически всё своё время изложению на бумаге ещё не записанных им приключений, случившихся с ним и его товарищами. Спасение таверны Хрумега от вандалов, вылившееся в поход по подземным тоннелям под Мулмастером и в битву с анкхегами. Проникновение в тайное святилище Амберли под мостом с названием Последняя Капля, чтобы отыскать Лирин, сестру Дилоры. Сражение с демонами при сопровождении красной волшебницы Тундрази в тэйское посольство. И, наконец, то, что произошло совсем недавно: вызволение выжившей из Дома Болезней, оборона особняка от напавших на него культистов и спасение одурманенной зоры, поиск выжившей и впоследствии уничтожение её, оказавшейся жрицей злого элементального существа, вместе с обнаруженной ячейкой культа огня. Всё было тщательно записано. Кроме этого монах доварил целебное снадобье, которое можно будет использовать в самый критический момент. А Мартильн был занят поисками информации о его пропавшей семье. Было трудно что-то обнаружить спустя столько лет и про простых жителей деревни Сосновый Бор, но воину удалось найти зацепку. Один из мелких зоров Кас Болейн не так давно пристроил у себя клерика Чаунти и его жену. Они имели те же имена, что и парень с девушкой из деревни Мартильна. А ещё... Судя по расследованию Альянса Лордов, проведённому по просьбе воина, Натан, этот клерик Чаунти, мог быть главным подозреваемым в исчезновении всех жителей Соснового Бора.
Результат броска 1D20+8: 28 - "Охота Ювара". Результат броска 1D20+8: 17 - "Охота Ювара". Результат броска 1D20+8: 21 - "Охота Ювара".
|
53 |
|