|
|
|
Характеристики: Сила - старые добрые мышцы. Грубый, но эффектный способ взаимодействия с миром. Влияет на доп. урон. Ловкость - скорость реакции и удара, а также все, что требует ловких пальцев и быстроты. Выносливость - влияет на кол-во урона, который вы держите, и на продолжительность ваших действий. Интеллект - ваши знания. Влияет на скорость получения новых знаний и магические способности, а также ваше логическое мышление. Мастерство - все что требует прямизны рук. Собрать, смастерить, построить. Фортуна - старушка Фортуна не нуждается в объясненях. Приятные прибавки. Мудрость - ваш жизненный опыт. Важен во многих ваших начинаниях, а также магии. Харизма- ваши навыки общения. Даже если вы слепой, глухой или немой. И да, она необходима чтобы способность вести за собой людей (и чтобы, чтобы они не разбежались).
Как работает: Сила- 1 очко силы равно 5% от урона вашего оружия. Работает только для рукопашного боя. Также по миру будут попадаться различные препятствия, преодолеть которые поможет именно сила.
Ловкость - в требуется для нанесения ударов, парирования, уворотов и прочих приемов ближнего боя, а также чтобы прицелиться в противника и прострелить ему башку. Как и сила, требуется для взаимодействия с миром ( пример: для взлома требуется именно ловкость).Для дальнего боя одно очко Ловкости дает урон в 5% вашего оружия и необходима чтобы точно прицелиться.
Выносливость - 1 очко равно 30 хп. Также выносливость влияет на переносимый вес и скорость вашего бега.
Интеллект - влияет на ваши магические способности, а также на разгадка загадок и обучение.
Мастерство - все зависит от ваших навыков и сложности вашего творения.
Фортуна - приятные прибавки к вашим броскам (работает не всегда. Мастер решает, когда и где).
Мудрость - опыт может вам помочь. Особенно если вы кастуете особо мощное колдунство.
Харизма - требуется, чтобы манипулировать общественным мнением, вашими подчиненными или просто чтобы уговорить какого-нибудь бедолагу вступить в вашу фракцию.
Действия: В повседневности- бросок d6. 1- вы в ажуре. 6- сочувствую. В случае интересной находки- бросок на интеллект на опознание. (d20). В случае препятствия- в зависимости от препятствия нужно бросать на силу, ловкость, выносливость, интеллект. Важно: для опознания некоторых видов препятствий нужен будет бросок на мудрость.(d20). Бой: Ближний - чтобы нанести удар, парировать, уклониться- требуется бросок на d20. Сила требуется, если ваши клинки скрестились, тогда сильнейший лишает противника равновесия и наносит удар без броска на ловкость. Оппонент может уклониться, однако его ловкость уменьшается вдвое. В бою вы можете наносить удары по конечностям (выводит их из строя, накладывая негативные эффекты.), мощные удары ( к броску на ловкость прибавляется ваша сила. Удар можно парировать, если значение вашей силы вдвое больше, от удара можно уклониться, если ваша ловкость вдвое больше. Также некоторые навыки вам могут в этом помочь. У некоторых видов оружия мощный удар- уникальная атака.), обманывать противника ( ваша мудрость должна быть больше, чем у противника. Чем выше разница, тем больше вероятность удачного обмана.). Никто не мешает вам импровизировать- я только за.
Дальний - тут все просто. Вы целитесь - и в зависимости от вашего оружия, расстояния, силы ветра и тому подобного, назначается сложность вашего броска. После этого вы делаете бросок на ловкость d20 - это определит, насколько вы точно попадете в цель. Побили сложность - попали в цель, не смогли - мажете, выкинули 20 - совершенно случайно попали стрелой в противнику глаз. Урон зависит от вашего оружия и вашей ловкости.
Магический - есть заклинание, его каст и ваш интеллект. В зависимости от него вы творите магию. Также заклинание можно кастовать дольше, увеличивая его мощь. С каждым магом буду настраивать индивидуально. Помните: магия имеет свои требования по характеристикам, если хочешь усилить больше, чем позволяет интеллект - работает мудрость, и от заклинаний помогают либо другие заклинания, либо уворот (бросок на половину ловкости, в случае нечета- округление в меньшую сторону).
На все кидается по одному кубу. Для каста магии кубы не кидаются- назначается сложность( если навык требует) или время каста.
|
1 |
|
|
|
Навыки:
Стартовое количество навыков-6. Три активных, три пассивных. В ходе игры вы будете получать новые и развивать старые навыки.
Навыки неотрывно связанны с вашими характеристиками. При помощи Дворкина и Корвина вы можете значительно ускорить ваше обучение. Дворкин обучит вас искусство магии, Корвин- искусству боя ( ближний и дальний бой). Прочее вам придется открывать самим.
Для того, чтобы использовать навык, вы описываете как он сработал. Допустим, навык " Бросок вперед" во время ближнего боя: вы делаете выпад вперед, неожиданный для противника. В итоге, между ребер у него сидит ваше оружие, а сам он харкает кровью. Некоторые навыки являются скрытыми, некоторые работают лишь при определенных обстоятельствах, а некоторые скрывают работу других навыков. В зависимости от убойной навыка и вашего уровня развития, у навыков имеется КД.
Навыки разбиты на типы: Магические. Боевые. Прочие.
У многих навыков есть степень мастерства, показывающий ваши возможности: Новичок. Ученик. Адепт. Искусный. Мастер.
Каждый тип состоит из множества видов. В зависимости от вида обозначаются нужные критерии для навыков. Например: для навыка Некромантия требуется большое кол-во Интеллекта и знания, как связывать мертвые тела энергией. Иначе можно попортить материал. Магические искусства: Школа Контроля- основная школа магии. Отвечает за контроль над различными сферами, будь то стихии, эмоции или же некромантия. Самые высшие дисциплины- контроль собственного тела и разума. Стихийная магия: Интеллект- от 1 до 20. Степень мастерства. Катализаторы- в зависимости от стихии. Знания- не требуются.
Некромантия: Интеллект- от 6 до 20. Степень мастерства. Катализаторы- в зависимости от существа. Знания- книжки по некромантии.
Контроль тела- сильная магия, отвечающая за смену облика. Крайне сложна в понимании, ибо ошибка навечно превратит вас в урода: Интеллект- от 15 до 20. Степень мастерства. Катализаторы- не нужны. Знания- познания в биологии.
Контроль разума: Интеллект-от 15 до 20. Степень мастерства. Катализатор- нормальный мозг. Знания- психология.
Школа разрушения- (в процессе...)
|
2 |
|
|
|
Свита: В путешествиях к вашему персонажу могут присоединиться различные личности. Они - ваши помощники, их возможности зависят от класса. По ходу игры они обучаются также, как и вы. Но будьте осторожны: если они умрут, вы не сможете их вернуть. Никак.
|
3 |
|
|
|
Фракции Черновик шаблона для листа фракций с объяснением что зачем.
Название фракции. Специализация- ваша фракция что-то умеет делать лучше других. От нее будут зависеть бонусы и отношение к вам.
Тип- ваша фракция особая. Вы можете быть магами, или же ворами. Решаете вы.
Устав: Правила фракции. Должна быть прописана иерархия.
Символика: Логотип - по нему будут узнавать фракцию, им буду помечать ее имущество и терреторию. Варианты оформления: a) Герб картинкой + словесное описание. б) Аббревиатура названия фракции. Достаточно словесного описания. Пример: Отряд Дамболдора. Логотип - буквы ОД.
Состав Фракции: 1) Входящие игроки и их место в иерархии. 2) Свита. Их имена, характеристики, навыки и инвентарь. 3) Миньоны. Их имена, характеристики, навыки и инвентарь, а также преданность. 4) Связи - если кто-то из миньонов или свиты кого-то ненавидит/любит/дружит, то это указывается здесь.
Имущество фракции. Контролируемые территории. Бонусы фракции. - приобретенные бонусы.
Особенности фракции. Специфические черты, присущие только этой фракции.
Дипломатия: Сюда пишутся заключенные соглашения, обязательства, объявленные войны.
Репутация: Значимые события, повлиявшие на репутацию фракции.
|
4 |
|
|
|
Фракции
Что это такое? Фракция - это организация, основанная и управляемая игроком. Она имеет свою символику, правила, иерархию и может располагать имуществом, а также захватывать и удерживать территории. Каждая фракция уникальна и имеет свои особенности.
Фракции и простые игроки С самого начала вы не можете основать свою фракцию, если вы не Ветеран(Если вы не знаете, что это значит, то вы – не он). Вам еще предстоит дожить до того момента, когда вы сможете это сделать. А пока вы можете вступить в уже основанную фракцию. Просто свяжитесь с ее действующей главой, и если будете достойны – вас примут в фракцию. Ваша свита также будет принята, но будет подчиняться непосредственно вам. Однако, будьте осторожны: герои из свиты могут иметь свое мнение на сей счет.
Что вам это дает:
Вам укажут место в иерархии - вы получаете статус и положение. К этому прилагается начальник (глава фракции), который будет давать вам приказы. Возможно, он будет интересоваться вашим мнением или просить совета. А может, накажет за неповиновение. Как повезет. Как уже было сказано, вы получите все причитающиеся бонусы, сможете пользоваться имуществом фракции, гулять по территории и так далее. Репутация фракции распространяется и на вас. Вы сможете узнать много нового. Новые навыки, новые знания… Возможно даже станете вампиром. Или оборотнем. Вам могут доверить вербовку миньонов. Вы даже сможете повести армию миньонов в бой! Если начальство разрешит. Учтите, что старожилам фракции может не понравится выражение вашего лица. Или любого героя из вашей свиты. Готовьтесь к веселой жизни. А если вам не понравиться, то сможете уйти из фракции, выполнив специальный квест. Некоторые бонусы останутся с вами навсегда, но большинство будет потеряно вместе с членством в фракции.
Выбирайте осмотрительно, но помните: один в поле не воин.
Управление фракцией
Миньоны. Миньоны – персонажи, которых вы можете завербовать в свою фракцию, как рядовых. Вернее попытаться это сделать. Миньоны не так ценны и уникальны, как Игроки и герои свиты, зачастую они слабее их, но зато вы сможете завербовать их гораздо больше. И еще. Они останутся в том мире, где и вы их встретили. Так что особо не привязывайтесь к ним.
Вербовка миньонов Вы можете попробовать завербовать любого встреченного вами бедолагу (ну, кроме НПС, других игроков, персонажей свиты) и он станет вашим миньоном и будет служить вам. Верно или не очень – уже другой вопрос. Чтобы сделать это, вы заводите разговор и делаете бросок D20 на Харизму. Сложность броска зависит от его к вам отношения. Предварительная информационная обработка (реклама, пропаганда, а также хорошая репутация вашей фракции среди местных) снижает сложность броска.
Преданность миньонов Преданность – определяет личную преданность миньона вам и вашей фракции. Миньоны с низкой преданностью могут предать вас, продать ваши секреты врагу или дезертировать в самый не подходящий момент. В разных фракциях может складываться специфичный поход к преданности подчиненных.
Преданность складывается из нескольких показателей:
Дисциплина – насколько ваши миньоны дисциплинированны. При низкой – вы столкнетесь с неподчинением приказам, ваши миньоны будут грабить, убивать, насиловать, воровать у вас. Ну, или предаваться другим любимым занятиям, игнорируя вас. Они даже могут дезертировать. При средней дисциплине они не будут ничего этого делать. Если вы сами не разрешите. Но по-настоящему хорошо вымуштрованный вояка не дрогнет даже перед лицом смертельной опасности, а вот менее дисциплинированные приспешники могут и сбежать. Под руководством хорошего командира дисциплина подчиненных со временем растет.
Боевой дух – определяет радость, довольство и личную заинтересованность миньонов в вашем деле. Высокий боевой дух – ваши солдат превозносят вас и пойдут за вами хоть в огонь и хоть в пасть дьявола! Средний – они тянут лямку, не ропща на судьбу. Низкий – удача отвернулась от вас и, возможно, ее следует поискать в другом месте. Очень капризная характеристика. Вы можете выиграть многие битвы, но если у ваших людей это не впечатлит, если у нет нормальных сапог. Страх – это альтернативный способ держать ваших миньонов в подчинении. Низкий – ваши миньоны не испытывают перед вами страха. Средний – боятся, значит уважают. И дважды подумают, прежде чем вас предать. Высокий – страх за свою шкуру перевешивает страх перед вами. Спасайся кто может! Страх – весьма коварная штука.
Иерархия Внутри ваших фракции существует четкая иерархия – полномочия, статус, и главное – кто кому подчиняется. У персонажей, назначенных на руководящие посты, есть особые характеристики, влияющих на их подчиненных. Их подчинённые влияют на своих подчиненных и так далее. Так, генерал влияет на тысячника, тот на сотника, а тот в свою очередь, на простых солдат. Половина дисциплины и боевого духа начальника передается подчиненным, влияя, в конченом счете, на их преданность. Кроме того, у руководителей имеются специальные характеристики:
Лидерство – зависит от харизмы. Увеличивает боевой дух подчиненных.
Командование – зависит от мудрости увеличивает дисциплину подчиненных.
Обучение миньонов. Ваши ценные кадры могут стать еще более ценным, если вы обучите их новым навыкам. Обучить миньона можете вы - тому, что умеете сами, или любой другой учитель, что вы для него найдете. Миньоны с высоким интеллектом могут обучаться сами по книжкам. Обучение проходит за определенное количество занятий, зависящее от сложности навыка. Оно определяется сложностью обучения. Также вы можете получить положительный положительный модификатор к броску, если: Учитель хорошо разбирается в том, чему учит сам. У него высокий уровень навыка и неоходимых для него характеристик. У учителя имеются специальные, педагогические навыки. У ученика высокий интиллект. Как это работает: Допустим, сложность обучения определена как 16. Вы Кидаете кубик. Выпало 7+2+1. Ваш прогресс обучения 9/16. Вам придется провести еще занятия, прежде чем ваш миньон выучит навык Миньон не может выучить навык, к которому не имеет к предрасположенности. Высокому искусству магии невозможно обучить тупого варвара!
База База - Ваш дом родной, он же ваша крепость, а также командный пункт и склад припасов,и все, что вы к этому пристроите. Основав фракцию, первым делом найдите себе какой нибудь сарай под базу. Без нее вас засмеют! Базу может будет отстраивать и улучшать. К примеру добавить, кузницу, библиотеку, тюрьму, пыточную... Зависит от вашего вкуса и вашей фракции - ее особенностей и специализации. Да хоть замок себе отгрохайте! Только найдите деньги, материалы и строителей. Ресурсов вам понадобиться много. Правда, может случиться так, что вам придется переезжать, так что не привязывайтесь к ней сильно.
Переезд фракции Постройте свиту в походную колонну, и попрощайтесь с вашими миньонами и в путь. Скорее всего, назад вы не вернитесь, так что можете отдирать все, что не приколочено гвоздями, но помните: с собой вы сможете унести только часть имущества - сколько вместиться в походный мешок у вас и ваших подчиненных. Наличие транспорта увеличит это количество, а также позволит взять вещи больших размеров. Но помните, в другой мир с вами могут пойти только ваша свита и другие игроки.
|
5 |
|
|
|
Кубы Судьбы- мощные артефакты. Ваша жизнь скучна- бросьте Счастье и Несчастье. Бросок- 2d20. Верх- Счастье, низ- Несчастье. Можно кидать раз в день.
|
6 |
|
|
|
Миры: 1)Алагезия. 2)Сиала. 3)Харра. 4)Ведьмак. 5)Секрет.
|
7 |
|