|
|
|
Орден КотэТип: нежить. Состав: 1. Антонио Гранд – великий котэ. Устав: Главой фракции является Великий Котэ. Все члены фракции, за исключением Древних Котэ, обязаны беспрекословно подчиняться Великому Котэ. Рядовые члены длятся но Старших Котэ, Домашних Котэ и Бродячих Котэ. Старшие Котэ – офицеры, Домашние Котэ – ремесленники, Бродячие Котэ – боевые соединения ордена. Древние Котэ – игроки.
|
1 |
|
|
|
|
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ ЕДЫ РЕАЛЬНОСТИ (К.Л.Е.В.Е.Р.) Специализация: Кулинария (с баффами) Тип: Маги Девиз фракции- Хорошая еда должна приносить счастье. Устав: 1. Иерархия фракции: Главный кулинар - Старшие кулинары - Кулинары - Младшие кулинары - Подмастерья кулинарии - Ученики. 2. Для вступления во фракцию необходимо представить комиссии образец кулинарии за авторством вступающего. От уровня качества представленного образца зависит получаемое место в иерархии фракции. 3. Для выхода из фракции необходимо обучить хотя бы одного кулинара из нижестоящих уровней иерархии до своего уровня. Символика: Состав фракции: Главный кулинар - Коллекционер. Подмастерье кулинарии - Сфайракс. Особенности фракции: еда, приготовленная членами фракции может иметь необычные эффекты. Рецепты: 1. Глючный олень. Взять оленя, запеченного в собственном соку. Взять скалу, ударом хаоса превращенную в гигантский апельсин. Соком апельсина полить тушу оленя. Доп. эффекты: галлюцинации.
|
3 |
|
|
|
"Орден Крови" Специализация. Обман и манипуляции. Ночные операции. Тип: Тайный орден вампиров Устав: Иерархия: Теневые вампиры. Посвященные. Непосвященные - смертные, служащие в Орден и входящие в него, однако, не знающие что на деле служат вампирам. Также они не ведают истинных целей Ордена. Задача высших эшелонов держать их во тьме неведения. Подразделяются на: ... Символика: Состав Фракции: Имущество фракции. Контролируемые территории. Бонусы фракции. - приобретенные бонусы. Особенности фракции: 1) О том, что Орденом могут руководят вампиры, а также об истинных его целях некоторые члены организации могут не знать. 2) Тактика "двойной игры". Непосвященные могут принимать "вампирскую" и "смертную" части ордена за разные фракции. 3) Двойная база. Орден может иметь две базы, одну тайную - как убежище для вампиров, другу явную, как как командный пункт для смертных. Базы могут сочетаться (Пример - явная база - дом, а тайная - его подвал, где спят вампиры.) Требования к тайной базе: - Это место должно быть хорошо скрыто/замаскированно либо находиться в глуши, чтобы смертные не смогли его случайно обнаружить. - Это место должно быть хорошо защищено от солнечного света. 4) Обращение: Гвеневера способна обращать других в Теневых Вампиров. Ступени обращения:
1. В ауру жертвы подсаживается ментальная "личинка" теневого вампира, состоящая из энергии тьмы. С этого момента начинается преображение смертного в вампира. такой смертный называется Нимфа (как у насекомых).
2. В течение времен пока личинка развивается, у нимфы постепенно появляются симптомы: - Бледность, упадок сил, головные боли - через 6 часов. - Подозрительность по отношению к окружающим (паранойя), из-за которой нимфа старается скрыть происходящее с ней патологические изменения - через 12 часов. На этой стадии жертва способна слышать Зов. - Боязнь солнечного света (светочувствительность) - через сутки. - Жажда крови и безумие - где-то на вторые сутки. На этой стадии Зов становится непреодолим. На этой стадии инстинкты теневого вампира берут верх над человеским разумом и почти полностью подавляют его.
3. Старший вампир обустраивает убежище, где будет происходить обращение. В это время он способен выделять черную субстанцию, непропускающую свет, и застывающуюна в воздухе, напоминая резину. Закончив с убежищем, Старший вампир начинает Зов Уз. Жертва ощущает это как сильное желание прийти в это место, к своему "родителю".
4. Будущий Теневой вампир является к родителю в убежище. Вместе они строят кокон из черной субстанции, где будет завершено превращение. Также происходит закрепление Уз - связи между Родителем и Отпрыском.
5. Во время нахождения в коконе тело будущего вампира окончательно меняется, принимаемая чудовищную форму. Вампир находится в сознании ощущает чудовищную боль изменения, но не может никак пошевелиться. Кроме того, их разум окончательно поглощает поселившаяся в них Тьма. Именно это окончательно сводит их с ума.
5. Через некоторое время - от суток до 3, новорожденный Теневой вампир покидает кокон и начинает искать первую жертву. Обычно Родитель поджидает его с пленником наготове. Примечание: Вампиры являются в истинной форме - чудовищной. Их тела особенно гибки и особенно быстро регенерируют. Поэтому из них можно вылепить что угодно, как из глины. Правда, это очень больно. Поэтому для этого нужно как минимум трое: один удерживает его, другой лепит форму, третий держит наготове пленника. Утоление первой жажды окончательно закрепляет эту форму.
6. Утолив свою первую жажду крови - Новорожденный Теневой вампир окончательно становится на дорожку тьмы и становится Дитем.
Особый юнит - Теневой вампир. Процесс обращения см. выше. Стадии развития: - Нимфа - Новорожденный. - Дитя - ими движут примитивные инстинкты хищника. Узы особенно сильны - связывая разумы практически напрямую. Поэтому они вполне могут понять, что от них требуется. Полученные приказы выполняют безоговорочно. Нормальной речи не разумеют, форму человека принять неспособны. Днем должны спать в убежище.
- Осознавший - этот вампир набрался достаточно опыта, чтобы в нем проснулся разум и он смог осознать себя как личность. Способен принимать человеческий облик, имеет разум, понимает речь. Давление Уз не так сильно - однако все еще позволяет Старшему вторгаться в разум, читать мысли и общаться на расстоянии. Таких вампиров приходится воспитывать - методом кнута и пряника. Если во время не вбить им в голову, что, скажем, убивать смертных слуг нехорошо (не наказать его за это), может решить, что ему это позволено.
Преступивший - такой вампир способен самостоятельно мыслить, имеет силу воли и может противостоять воле вожака. Их нужно держать в узде, и поддерживать и веру в авторитет родителя и его лидерские качества. Он может стать как верным союзником и соратником, так и противником. Может обмануть, предать (не напрямую правда) или бросить вызов Старшему, дабы в поединке отобрать власть над Гнездом или завоевать свою свободу и разорвать Узы. С другой стороны, они достаточно умны для сложных заданий, способны проявлять инициативу и контролируют себя и свою жажду крови. По меркам Теневых, конечно.
Дипломатия: Союзник - Сандро. Репутация:
|
4 |
|
|
|
ТИРАНИДЫЭмблема фракции Гимн Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету. Там, где раньше жили-были люди Скоро ничего уже не будет.
Мы своё призванье не забудем! Генный материал себе добудем! Нам тела эльдарских отщепенцев Не заменят, как обед, гвардейцев.
Под ногами риперов поляны За спиной Тираны-великаны. В небесах гаргулии резвятся... В обшем, надо быстро отъедаться.
Ну а если с боя не вернёмся, Например, на Криптмана нарвёмся, Над потерей рой наш дружно охнет, И, доев под корень всё, подохнет. Специализация - зависит от поставленной задачи и цели. Состав1)Хайвмайнд Особенности Преданность - абсолют, вступив, выйти нельзя База - везде, где есть жизнь.
|
5 |
|