Морские суда и жизнь на них.WIPСамо судноНазвание корабля - устанавливается игроком
Класс корабля - определяет как манёвренность, так и размер корабля
Прочность - уровень ХП корабля.
Экипаж - максимальное число матросов на корабле
Вместимость трюмов - измеряется в абстрактных единицах
Слоты под доп. оборудование - оружие, радары и т.д.
Обязательное оборудованиеДвигатель Имеет 3 основные характеристики.
Глобальная Скорость - скорость перемещения до пункта назначения
Боевая Скорость - скорость в бою.
Расход энергии - сколько двигатель тратит энергии для перемещения на полную Глобальную Скорость
Так же. двигатель имеет дополнительные характеристики, такие как Пожароопасность и иные, в зависимости от типа двигателя.
Прожектор/освещение
Источник энергии.Производительность - сколько энергии способен производить
Трата топлива - сколько топлива тратится на один Глобальный Ход
Трата топлива в бою - сколько топлива тратится в бою(показатель относительный и мастерским произволом, в зависимости от длины и сложности боя может меняться)
Есть и дополнительные характеристики - такие как экспериментальность судна, свойства уникальных судов и т.д.
Снаряжение
Снаряжение включает в себя две категории
1. Расходники - топливо/еда
Топливо поедается генератором каждый бой и во время путешествия. Еда поедается командой и офицерами. Некоторые офицеры требуют больше еды
2. Товар
Сюда входит все, что нельзя прикрутить на корабль - ящики с товаром, мешки с зерном и тд.
ЭкипажЭкипаж состоит из двух частей - офицеры и простые матросы.
Простые матросы не имеют характеристик, они имеют только уровень подготовки и морали. От первого зависит как хорошо они выполняют команды, мораль же может как давать бонусы к их работе, так и приводить к бунтам. В том числе и голодным.
Офицеры же несколько более сложная сущность. Они имеют свои профили, портреты, личности и свои уникальные перки. Они могут так же умереть, взбунтоваться или натворить что-то из ряда вон выходящее. Можно сказать, что они такие же персонажи, как и персонажи игроков
Стандартная ситуацияЧтобы добраться до места назначения - Капитан делает проверку навыка Навигации
В случае успеха Навигации - дистанция до цели уменьшается.
В зависимости от скорости корабля и дистанции до цели могут возникнуть от 0 до 10 Внештатных ситуаций.
Внештатные ситуацииПо мере путешествия по Морю, капитана могут застать врасплох случайные события. От плохой погоды до ужасающих чудовищ.
Чтобы избежать неприятных последствий, Капитан делает проверку Командования и отдаёт ценные указания для уменьшения последствий(маневрирование и т.д.)
В зависимости от успеха Капитана и подготовки команды, корабль может как проигнорировать случайное событие, так и получить дополнительный ущерб.
Могут возникнуть и положительные ситуации, встреча корабля Адмиралтейства, к примеру.
Боевые ситуации
Будем разбираться нарративно, со схематичной картой.
РемонтРемонт можно производить в портах за деньги.
Есть возможность восстанавливать прочность и во время плавания. Успех зависит от подготовки команды и успешности отдачи команды.
Чем отличаются подлодкиПодлодки имеют дополнительное обязательное оборудование - систему жизнеобеспечения.
Подлодки имеют меньше прочности.
Повреждения подлодки имеют шанс проделать в ней дыру и отправить её на дно куда быстрее, чем корабль.
Подлодка ограничена в вооружении и снаряжение.
Большая часть снаряжения подлодок экспериментально, что несёт как уникальные бонусы. так и ненадёжность отдельных частей.
Экипаж получает больше урона по морали и далеко не всякий моряк согласится на ней путешествовать
Нельзя восстанавливать прочность подлодки во время плавания, только в сухих доках на ремонте.
У подлодок меньше шанс случайных событий и часть отрицательных событий на них просто не влияет.
В бою у надводных кораблей снижается эффективность вооружения против подлодок.