Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (1)
   Пояснения и уточнения (1)
   Хоумрулы (2)
   Дружною толпой... (469)
   Дезматч (228)
   Рогалик (321)
   OverGirl (229)
   Репортаж (311)
   Умклайдет (64)
   Быть мужчиной (15)
   Богатырь (324)
   Афродита (88)
   Дива (43)
   Убойный косяк (95)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1235)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3844)
- Общий (17980)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42286)
- Котёл идей (4800)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20904)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15091)
- Неролевые игры (11929)

[Anima] "Gaia Online" | ходы игроков | Сальто-мортале

 
DungeonMaster Аликтус
21.06.2016 10:44
  =  
Если всерьёз задуматься над жизнью - можно придти к выводу, что она до обидного циклична и замкнута. Рождение-взросление-смерть. В перспективе - перерождение, которое и обеспечивает цикличность. Есть и более приземлённые варианты. Например, дом-школа-подработка-дом.
Так-что... В цикличности нет ничего плохого или хорошего - всё зависит от составляющих. Вот, например, Карл - в общем-то, по мелочи помог другу - а тот, возможно, в будущем как-нибудь поможет ему. Вполне хороший цикл. Или например тот, по которому Карл каждый вечер садится за монитор и получает удовольствие.
Правда, в этот раз с циклом произошло что-то не то. Гудение винчестера где-то в недрах системного блока резко начало нарастать - равно как и яркость монитора, ослепившего парня. Сначало зрение. а затем и все остальные чувства отступили перед этим свечением. Появилось ощущение полёта... Которое уже через пару секунд прекратилось.
Скрипнула кровать, прогибаясь под весом тела, которое пока чувствовалось. как после наркоза. Как какое-то чужое, с трудом контролируемое. Из окошка в стене лился дневной свет, напротив была закрытая дверь... И - всё.
-30 ко всем физическим действиям.
Отредактировано 21.06.2016 в 11:01
1

Виид DungKeeper
21.06.2016 12:15
  =  
Сознание, на минуту помутившееся, возвращалось рывками.
В глазах плясали цветные пятна и смотреть было больно. Я попытался поднять руку и протереть их - послушалась она с трудом, словно мои собственные конечности весили тонну. Почему тело такое тяжелое и ватное? Глазам это не помогло, и я просто закрыл их, оставив даже мысль о том, чтобы двигаться.
Что произошло - самый разумный вопрос на данный момент. Почему в комнате пахнет затхлостью, а из-под двери тянет сыростью? А, кстати, из-под какой двери? Через полчаса я смог приподняться и осмотреть комнату.
Небольшое зарешеченное окошко, обитая железом деревянная дверь и стены из необтесанного камня. Какая-то уж очень средневековая обстановка... А на мне вместо привычной одежды только серая рубаха и такие-же штаны. Даже нижнего белья нету, я чувствую...
Я медленно поднялся, с трудом справляясь с вертолетами, и подошел к выходу. Рука с трудом поднялась и толкнула дверь.
Отредактировано 21.06.2016 в 16:38
2

DungeonMaster Аликтус
21.06.2016 17:26
  =  
Не с первой попытки, но дверь всё-же подчинилась напору Виида, который едва не вывалился наружу от неожиданности. Впрочем... Тело приходило в себя на удивление быстро, и двигаться становилось проще. Снаружи обнаружился коридор с такими-же дверьми, кончающийся с одной стороны тупиком - а с другой - ведущий в какую-то большую комнату. Возможно, даже зал. С позиции Карла не было видно, есть ли там кто-то, однако... Кажется. там был слышен чей-то голос. К сожалению, разобрать слова на таком расстоянии было совершенно невозможно.
-10 ко всем физическим действиям.
3

Виид DungKeeper
21.06.2016 19:12
  =  
Ага, стало быть, я не один такой. Знать бы еще, в чем именно я не один.
Бреду к двери, из-за которой доносится речь и прислушиваюсь, стараясь на всякий случай не выдать себя.
4

DungeonMaster Аликтус
22.06.2016 12:46
  =  
Однако, чего-чего, а двери в зал не было. Впрочем, это не мешало идти тихо и осторожно. Голос постепенно становился всё ближе - и разборчивей.
-... Эти гээмы, когда они, блять, нужны... - Разобрал конец реплики молодой человек. Судя по глубине голоса и тону говорил также мужчина... Или парень.
5

Виид DungKeeper
22.06.2016 14:36
  =  
Гээмы - это, вероятно, гейм-мастера. Админы, если по-человечески. Админы чего? Там кто-то рубится в ммо? Хотя, гораздо логичнее предположить, что я теперь крутой попаданец в крутую игру, хоть это и офигеть какая невероятная мысль. Ну, я хотя бы не повергнут в шок этим предположением, как, скажем, Кирито или Лаит. Уже хорошо. Может, у меня как у Хана теперь геймерский разум? Было бы круто.
Аккуратно выглядываю из-за угла, стараясь не попалиться и оцениваю обстановку - прислушиваюсь там, присматриваюсь, принюхиваюсь и т.д.
6

Лемкин Аликтус
22.06.2016 17:31
  =  
Выглянув, Виид смог заметить молодого блондина в ковбойской шляпе, в данный момент склонившегося над своим вещмешком и с недовольным видом перебиравшего оный, то и дело заглядывая в лежащую рядом книжку в кожаном переплёте. Пожалуй, именно шляпа мешала ему заметить "шпиона". Больше никого в небольшом зале не было. Только "ковбой", несколько окон и приоткрытая дверь, через которую было видно улицу. Похоже, снаружи был день.
7

Виид DungKeeper
23.06.2016 19:44
  =  
Сетует на отсутствие админов - значит, игрок. Хм. И что мне с этим делать?
Пока здесь все не устаканится, лучше не связываться с другими игроками. Внешне он может быть спокойным, но стресс от попадания в игру (если я, конечно, прав) может толкать людей на необдуманные поступки. Судя по виду, он явно сильнее меня, а значит, скорее всего, убьет. А что со мной случится, если я умру в игре? Варианты. Либо я возрождаюсь, так как тело в реальности не умерло (или местное тело бессмертно, как и раньше). Либо я умираю окончательно - как в том же самом Искусстве Меча. Опасности. Хорошо. Тогда просто выйду в дверь и буду действовать дальше по обстоятельствам. если там есть город - затеряюсь в толпе. Если нет... Придумаю что-нибудь. Мне нужно больше узнать о мире, в котором я оказался.
Приняв решение, я киваю сам себе и срываюсь с места к двери.
8

Лемкин Аликтус
24.06.2016 00:52
  =  
- Воу! - Хмыкнул парень, когда мимо него промчался Виид, - Вот это правильно. Не срать и не бояться!
Под этакое напутствие парень, наконец, добрался до двери. Никто не ударил ему в спину и не сделал вообще ничего. Уже на бегу он успел краем глаза заметить трёх мужчин, выстроившихся у дальней стены - с прошлого места наблюдения парня их попросту не было видно.
А снаружи... Снаружи и правда был город - именно-что в стиле "Искусства Меча", разве-что застройка была поплотнее и дома повыше. На выскочившего Виида никто не обратил внимание, давая возможность влиться в толпу.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.