|
|
Расширенное предисловие к игре Времена, нравы, технологии развитие общества и почему так как оно есть: Играть вы начнете в период античности, возможно очень развитого, у кого то более у кого-то менее(зависит от распределения очков) тем не менее город основанный ваши предками был "воздвигнут" в районе 100-300 лет, то есть сменилось некоторое количество поколений, сколько точно, а кто его знает, письменность то недавно в обиход вошла и безграмотных не просто вагон а состав и не один. Так что большинство стартовых понятий довольно расплывчаты и относительны. За время существования города развились ремесла и зачатки торговли, благородя прекращению кочевого образа жизни ваши народы стали могущественнее и более сильными, освоив и уровень бронзы. Так что отряды стражи в стиле гоплитов с понятиями о строевом бое присутствуют.(опять же не забываем о статах). Везде монархия, ваш род за некоторое количество смен поколений стал наиболее перспективным в плане правления, не подведите предков. Про религию - пантеоны тучи всяких богов, кто во что верит, кто-то сильнее кто-то не очень, однако серьезного влияния церковь не получила ибо как таковой ее в общем то и нет, так жрецы-аля безумцы, которых ваши предки не очень слушали в отличии от тех вождей тех племен(карающая длань мастера, то бишь нпс) что вьются за стенами. Магия, фэнтези, расы, драконы и павлины: Вы- правитель. Вот вы ни драконов, ни фей, ни русалок с тремя сиськами не видели. Да было пару раз приносили охотники диковинную дичь или страшного хищника что загрыз кого-то, взяли да назвали с легкой руки волками, а в соседнем поселении драконами, за морем демонами, в пустынях оборотнями... ну вы поняли(надеюсь). Ведуны колдуны и боевые маги: прикладывают подорожники и отпаивают чаями, выкручивают руки и вправляют кости, зашивают раны и что-то там бормочет, взывают к богами и танцуют с бубном. а боевые маги? С аналогичными криками кидаются в бой размахивая оружием. Кто-то встает, кто-то умирает, может быть даже получив по голове заколдованной дубинкой. Однако ни вы, ни ваши надежные товарищи фаерболов да молний не видали, и чувства что рядом с вами боги ходят, тоже не испытывали. Почему фэнтези? Мое эгоистическое желание. С расами то же самое, кто знает вдруг эльфы азиаты? а гномы рэп читают? Флора и фауна в целом идентична нашей, вы вот уверены что все о нашей знайте и все видели? В конце концов пресловутые драконы тоже имеют прообразы и прототипные модели. Карта, мир, стартовая информация и нулевой ход: Хоть вы и просвещенный народец, однако кругом варвары и дикари, соваться куда-то с разведчиками дело благое, однако уж больно часто они не возвращаются, а у них жены, дети, родственники и товарищи которые спросят с вам, а разумно ли и дальше людей на смерть слать. Крестовый поход без креста?- А дом кто защищать будет? Что-то узнать больше будет возможность уже в игре, тем кто будет играть(ну и тем кто будет следить/читать). Ваш стартовый текст по сути являться нулевым ходом исходя из которого будет сгенерировано ваше поселение(и небольшие владения). Большую роль в это играют статы и то как написанное в тексте вяжется с тем как вы распределили очки, так что присылая текст будь-те добры и статы прислать. Собственно одна из причина почему нулевой ход пишется. с другой стороны это мой тест на вашу заинтересованность, если вам и его писать лень, боюсь дальше игра у нас с вами не сложиться. О себе любимом, сомнительных вещах, непонятных требованиях и религии моего имени: Я здесь( на дм) чужой. прибыл я из другой площадки, одной ветки форума одной из онлайновых игр, где собственно я набирался опыта, играл в игры, делал их(не все проекты были удачными) проникался атмосферой коммьюнити, в которой я имею устоявшуюся репутацию. Для кого-то плохую, для кого-то хорошую, зачастую одно другому не мешает. Собственно какая я мразь вы всегда можете спросить у тех кто стоит под моими штандартами пришел со мной. Во время игры я могу просить верить вас в меня, в темных богов и вообще в разную ересь, обещать и не выполнять обещания потому что я грамотно их сформулировал и по сути обещаний не давал, быть не объективным и непонимать этого. Об авторских правах и , почему это вставка присутствует: - так как вы что-то пишите -это творчество - ваше, вы что-то делаете в игре - это тоже ваше творчество. Что то мы будем творить с вами вместе - совместное творчество. Все сделано под эгидой добровольный передачи прав для того что бы я мог свободно и по своему и только своему усмотрению развивать вселенную, изменять ее аспекты и делать то что захочу. Это моя цена за игру. Вот такой вот Free-to-play, ребятки. Я не долбанный энтузиаст - графоман, и тратить время на ведение игры просто по фану к сожалению я не могу. Положительным моментом для вас будет то, что я мотивирован довести игру, так начинал этот проект не от скуки( могу только играть по фану) Игровой процесс с чем его едят и вообще съедобно ли это конкретно для вас: как я уже говорил предстоит играть от лица правителя. Это игра решений и позиций, игра взглядов и мнений. Игровой процесс представляет собой не детальное управление аля :" эй ты, возьми меч, длинный щит из дерева обитый железом и пойди туда, иди строем №2, если встретишь врага - бей его в горло, если не встретишь, то прийти к точке Б(и ни шагом дальше) и начинай рыть там яму, шириной 2-2.такс, пойду второе действие писать, у меня же тут целый легион.... эй, вы!" и уж вовсе не микро-менеджмент: "отправить двух лесорубов в лес, пусть добудут десять единиц дерева и построят лесопилку за 5 древа и 3 железа . В общем если вы привыкли к тупым нпс болванчикам которым нужно приказывать подтирать жопу после испражнения - отвыкайте. У вас найдутся люди, которые в нужном месте построят то что нужно исходя из того что есть с максимальной выгодой для вас(или их). В случае если вас их решения не устроят, проведите кадровые перестановки, скажем повесив кого нибудь? желающие на место наверняка найдутся, а оставшиеся возможно будет более усердны и преданы( а может обижены и злы). От того игровой ход выглядит как решения по возникшим вопросам, ваши распоряжения о том в каком ключе их стоит решить, то бишь вы задает направление развития(или конца) вашей маленькой пока что империи. Удачные(то бишь правильные и которые сейчас уместны, нужные или просто повезло а возможно все вместе) приводят к росту параметров(их три) и развитию вашего королевства. По ходу игры скорее всего у вашего клочка земли да и воды(при освоении морских просторов) проявятся своим черты и особенности.
Ваш ход будет выглядеть примерно так: (именно его механическая так сказать часть, на написание которой и дается от трех суток до недели)
Ход:
1. Убить собственного сына, уж больно он батьку сменить хочет, недавно прислуга отравилась. Дело сие поручите не гильдии головорезов, в верности их сомнения есть, а страже дворцовой. По возможности все без шума и пыли. 2. Соседу моему было бы не плохо показать кто тут главный, учения на границе да бряцание оружием будет в самый раз, и да вон те новые катапульты тоже перед ним покатайте, пусть знает что стены нам его - не помеха. 3. И найдите мастера что игру ведет, ко двору доставьте да пусть мастерство свое покажет. Будет хорошо игру вести - пусть заберет злата столько сколько унести сможет, а ежели плохо - высечь его, да псам бросить.
Хоть я и привел пример с утрированиями, "юмором", и относительным содержанием, ходы будут ожидаться в эдаком стиле, однако с серьезным подходом и оформлением(без хиханек да хаханек) . Без скрупулезного расследования игромеханики и радости от того что вражеский асссасин из-за правила №6 на странице 9 не может прирезать вашего персонажа на переговорах теперь вы знаете больше. вопросы в обсуждение и личную почту(которую я ненавижу по определенным причинам, так что даже лучше в чатик скайпа Zloi_i )
|