|
|
 |
*Кхого и Архиолег подходят к окраине деревни, где их ждет Жанетта.* Привет, Жанетта, это мой друг Кхого, есть одно дело.
|
1 |
|
|
 |
Дралл слышал всякое о Жанетте, но не был с ней знаком, до этого момента. Когда же он её увидел, то понял, что видел её до этого, но под немного другим именем - Юлианна. Она по каким-то своим делишкам заходила к его дяде. - Эмм.. Здравствуй, приятно познакомится - немного опешив, кивнул Кхого.
|
2 |
|
|
 |
Архив Мидлит СРЕДИННЫЙ СОЮЗ Государство, включающее в себе два посёлка. Главой государства является мэр одной из посёлка, который меняется каждые 10 лет. Сейчас государством управляет мэр посёлка Северный, Вилли Брандобарис. На северо-восток от Мидлита идёт торговый тракт на деревню Крестовинка и далее через реку, на востоке виднеются руины когда-то достаточно крупного города Карсатара, на юго-восток через пастбища и луга идёт дорога до посёлка Мокрый Двор, на юге расположен стан кочевников, на юго-запад уходит торговый тракт, ведущий в пустыню, через известные места сражений охотников на демонов с исчадиями Преисподни, на западе расположен Храм Равновесия, на север же ведёт тропа до Холма Рейнджера, одна из немногих возвышенностей в Долине Гингламеш, дающая возможность обозреть окресности. Между посёлками находится таверна "У Четырёх Дорог". Она лежит вне юрисдикции Срединного Союза и не подчиняется его законам, поэтому большинство приключенцев и авантюристов останавливаются именно там. По большому счёту, в посёлках заезжему путнику и остановится-то негде.
Посёлок СЕВЕРНЫЙ Население: 500 человек. Люди: 80% Полуэльфы: 9% Халфлинги: 10% Остальные: 1% Места: Поселковый совет (каждые 7 дворов выбирают представителя в совет, совет выбирает мэра посёлка каждые 7 лет, совет состоит из 10 представителей, решения принимаются голосованием, слово мэра - решающее при равном количестве голосов, мэр обитает на 2 этаже здания совета в период своего правления), Магазин (необходимые посёлку товары поставляются сюда, при магазине есть склад, в первом этаже склада - хранилище товаров, во втором - комнаты для отдыха заезжих торговцев, в первом этаже магазина - торговый зал, во втором - жилище продавца по имени Ринн).
Посёлок ЮЖНЫЙ Население: 400 человек. Люди: 85% Халфлинги:5% Полуэльфы: 6% Тифлинги: 3% Остальные: 1% Места: Вилла Барона Ригала (трёхэтажное здание с парком, одноэтажными домами для прислуги и охраны, баней и прудом, власть передаётся по наследству), Торговая Площадь (1 раз в неделю - рыночные дни, 4 раза в год - ярмарки, постоянные строения - домик стражи, конюшня и Общий Храм). На почти бескрайних просторах Долины Генгламеш раскинулись два посёлка - Северный и Южный, которые в симбиозе своём образовывают Мидлит - Срединный Союз. Жители посёлков занимаются в основной своей массе выпасом скота, созданием шерстяных изделий и продуктов питания животного происхождения. На рыночной площади посёлка Южного расположилась конюшня, приносящая своему хозяину достаточно неплохой доход. У тяжело больного старого Томаша, обладавшего в прошлом дворянским титулом, в конюшне работают двое племянников. Старший, недалёкий и ленивый Сэмиус, должен будет по закону унаследовать конюшню после смерти Томаша и, скорее всего, под его управлением она бы развалилась, младший же смог бы продолжить дело своего дяди более эффективно. Единственный шанс передать конюшню младшему племяннику - обязать сделать нечто более-менее выдающееся для семьи или для бизнеса, поэтому Томаш посылает его в небольшую деревеньку за рекой - "У Моста". Там живёт его старый знакомый по имени Кассиус, которому Томаш несколько десятков лет назад проиграл в карты последнее официальное подтверждение его дворянского происхождения - золотое блюдце с вензелем ювелирного дома Сардиса и гербом рода - подкова с кружкой эля и лошадиной головой на кружке. Лишь принеся этот предмет младший племянник получит всё наследство своего дядюшки.
|
3 |
|
|
 |
Чарники Автор: grainmarketanalyst Раса: Человек Класс: Вор Мировоззрение: Хаотичный нейтральный Сила: 13 [+1] Ловкость: 18 [+4] Выносливость: 12 [+1] Интеллект: 18 [+4] Мудрость: 11 [+0] Обаяние: 14 [+2] Внешность Типичная тетечка-бухгалтер с челкой фонтанчиком. Характер Паталогическая лгунья, врет обо всем, даже когда это ничего не дает. Идеалы: независимость. Происходит из благородной семьи и рассчитывает однажды вернуться к своим благородным корням. Трусишка. Не хочет никому в этом признаваться, но в кризисной ситуации готова убежать, чтобы спасти свою задницу. Вместе с Архиолегом Ультрамариничем. История Шарлатан. Любимая схема: убеждает людей в том, что приобретаемый ими товар стоит больших денег, хотя на самом деле парит людям говно. Есть вторая личность - Юлианна Колдовко.
Работала бухгалтером на местной мельнице у дяди Тома. Все шло хорошо, пока она не повстречала Архиолега Ультрамаринича три года назад. Любовь вскружила Жанетте голову, поэтому она вступила в преступный сговор с Архиолегом. Вместе они обманули мельника, украв у него 15 000т муки и 40 000т пшеницы второго класса. После этого жизнь Жанетты пошла по наклонной: она начала добывать шальные деньги обманом и манипуляциями с зерном. В свободное от работы время Жанетта любит решать кроссворды и заполнять бухгалтерские проводки. Навыки Обман (О), ловкость рук (Л), скрытность (Л), анализ (И), скрытая атака 1д6, воровская феня. Экспертиза: обман, ловкость рук.
Инвентарь - Рапира, короткий лук и 20 стрел, 2 кинжала - Кожаная броня - Воровские инструменты, набор медвежатника: рюкзак, 1000 металлических шариков, 10 футов нитки, колокольчик, 5 свечек, лом, молоток, 10 скальных крюков, фонарь, 2 тары с маслом, рацион на 5 дней, огниво, бурдюк с водой, 50 футов веревки. - Набор для маскировки, набор для подделывания. - Дорогой костюм.
Золото: 90 Автор: djinn0702 Раса: Человек Класс: Колдун Мировоззрение: Нейтральный добрый Сила: 11 [+0] Ловкость: 11 [+0] Выносливость: 16 [+3] Интеллект: 12 [+1] Мудрость: 11 [+0] Обаяние: 16 [+3] Внешность Bold head with joker sign on the forehead. Характер Funny История When i was a kid, stranger came to my village. He was wearing dark clothing, hood with a mask. Everyone were afraid, stranger had very strong aura containing emanations of raw unknown power. He stayed in public inn. Noone dared talk to him. Except one little boy with passionate desire to discover everything. Stranger was sitting lonely and having his meal, when this boy approached him and simply asked: "What's up, b.." That was the last sentence child said for a long time. Stranger set aside his hood and took off his mask. His face was scarred and his eyes were full of bright light. Then he said with his deep voice: "Let's have some fun, now i can funally incarnate the joke itself". With that said he instantly moved his hand to boy's forehead and laughed ... The light from his eyes went crazy, consuming all the space in the inn.. That's the last thing that other visitors remembered next day while getting up from deepest sleep in their life. Only little boy was sitting alone with sign on his forehead. Sign of the last trickster's joke. Stranger dissapeared... Boy was silent and grim for long 4 years. Until he told his first joke. Noone laughed, but joke had nothing of importance, important was the follow up - boys hand was on fire. The spark was ignited. My spark, was ignited. Jokes are waiting! Автор: KAYOLA Раса: Человек Класс: Следопыт Мировоззрение: Хаотичный добрый Сила: 14 [+2] Ловкость: 16 [+3] Выносливость: 12 [+1] Интеллект: 8 [-1] Мудрость: 14 [+2] Обаяние: 10 [+0] Внешность Пол: Мужской Рост: 170 см. Вес: 74 кг. Возраст: 21 год Характер Действует по собственной совести, вне зависимости от того, что думают другие. Приосхождение: Гильдейский ремесленник (тележники и колёсных дел мастера) Черты характера: Мне всегда нужно знать, как всё вокруг устроено, и как нужно обращаться с другими. Я не могу легко расставаться с деньгами, и могу сколь угодно долго торговаться. Идеал - Свобода: Все должны быть свободны, чтобы жить так, как хочется им. Привязанность: Мастерская, где я учился ремеслу, для меня — самое важное место в мире. Слабость: Мне всегда мало того, что у меня есть — всегда нужно больше. История Кхоло Дралл - сын ремесленников, родившийся в посёлке Южном. В возрасте 14 лет с родителями перебрался на север, в город Маунтблэйд. Там стал членом Гильдии тележников и колёсных дел мастеров. В 17-летнем возрасте лишился родителей и имущества во время обвала скальных пород, после чего подался обратно в долину. Там 2 года провёл с кочевниками-козопасами, после чего вернулся в посёлок Южный на службу к своему дяде, который держал конюшню. За 2 года он сконструировал немало телег, тем самым подняв дядин бизнес, и при этом не имея права всё это унаследовать. Но лазейка всё же нашлася... Навыки Навыки: Акробатика (Л) Уход за животными (М) Выживание (М) Внимательность (М) Проницательность (М) Убеждение (О)
Умения: Избранный враг: Человек, Орк Показать содержимое
Исследователь природы: Луга Показать содержимое
Членство в Гильдии Тележников и Колёсных Дел Мастеров
Черты: Верховой боец Показать содержимое
Языки: Общий, Оркский, Дворфский
Владение инструментами плотника Инвентарь Кожаный доспех Лёгкий молот (1к4), Ручной топор (1к6) Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. Длинный лук (1к8) и колчан с 20 стрелами Лошадь ездовая Инструменты плотника, рекомендательное письмо из гильдии, дорожная одежда, поясной кошель с 100 зм Нож, принадлежавший отцу
|
4 |
|