|
|
 |
Мы с Эльдет продолжаем атаковать паука 4, если к моменту нашей атаки он уже будет убит, то паука 3
Результат броска 1D20: 15 - "Эльдет попадание". Результат броска 1D6+2: 3 - "Эльдет - урон". Результат броска 1D20+1: 7 - "я попадание". Результат броска 1D10: 6 - "я урон".
|
91 |
|
|
 |
Нарам атакует паука присмерти святым огнем спас бросок ловкость сложность 13 Принц атакует оставшегося
Результат броска 1D10: 1 - "Нарам урон". Результат броска 1D20+5: 25 - "Принц атака". Результат броска 1D20+5: 13 - "Принц атака". Результат броска 1D6+5: 9 - "Принц урон". Результат броска 1D6+3: 8 - "Принц урон".
|
92 |
|
|
 |
Бой был закончен. Бывшие рабы разобрались с пауками, но среди них были и потери. Во-первых, раны Кенни Чикаго были не совместимы с жизнью: даже исцеление Нарама тут не помогло. Во-вторых, Велика Поклав, судя по всему, покинул битву и вообще эту группу. Разбойники, встретившиеся ранее, ушли недалеко, и, судя по всему, Велика решил присоединится к ним и следовать за ними. С другой стороны, бывшие рабы спасли дворфа, за что Эльдет Фельдрун была премного благодарна, хоть и сама едва стояла на ногах: ещё чуть-чуть, и она бы тоже пала. Возможно.
Итак, беглецы оторвались от хвоста в виде дроу, спасли дворфа и продолжили путь к Тёмному Озеру в прежнем темпе. Дворфа, кстати, звали Гундабар Рыжебородый. Дворф рассказал, что его отряд патрулировал подземные ходы с целью обеспечения безопасности одного из тайных дворфийских аванпостов, когда на отряд напали дроу и угнали в рабство. В итоге Рыжебородому лишь через несколько сезонов удалось бежать, но он пал жертвой опасностей Подземья. Эльдет же в свою очередь рассказала о том, что клан Гундабаров был кланом беженцев, пришедших в Гонтлгрим, что говорило о том, что дворфийский аванпост всё-таки был захвачен, не смотря на то, что Гундабары были известны как милитаристы, чьи представители обладали блестящими боевыми навыками. Рыжебородый в свою очередь подтвердил всё сказанное Эльдет, дополнив лишь тем, что конкретно он в мирное время занимался фермерством, и в дополнение к своим боевым навыкам может ещё и пестик от тычинки отличить - авось пригодится.
Таким вот обновлённым составом и продолжили свой путь беглецы. Ещё денёк они двигались в быстром темпе и заметали за собой следы, дабы сбросить хвост в виде преследующих их дроу, после чего замедлились достаточно для того, чтобы полностью обеспечить себя полноценным пропитанием и водой в Подземье. Когда до Слубладопа оставалось около суток, сделанная Сардинкой бочка уже полностью разрушилась, но непосредственная близость к пещерам Тёмного Озера давала возможность обеспечить беглецов питьевой водой без необходимости её хранения...
Результат броска 1D6: 3 - "Цель путешествия". Результат броска 1D6: 6 - "Статус клана". Результат броска 1D10: 5 - "Черта клана". Результат броска 1D20: 7 - "Профессия".
|
93 |
|
|
 |
Сардинка очень грустил, что остался единственным воришкой в группе. Чувство темноты сдавливало воображение, затхлый воздух не давал мечтать. Изготовление воровских инструментов оказалось единственным утешением.
Ронт с удивлением слушал рассказы дворфа и поражался как такие сильные воины смогли попасть с рабство. Расспрашивал как бить с кулака и какая броня в почете.
Сарит осторожно расспрашивал как именно дрались дроу, откуда напали, как узнали о аванпосте. Сарит пытался узнать правду ли говорит дворф и сходить ли его слова с мироощущением.
Гундабар отлично влился в группу, и вообще был рад что освободился от пауков, так что с удовольствием принял решение дратся вместе с комашкой.
"Опять в дерьмо вляпались" - вяло подумал Сардинка, бросая инициативу.
Результат броска 1D20+2: 21 - "инициатива Ронт". Результат броска 1D20+2: 8 - "Инициатива Сарит". Результат броска 1D20+3: 10 - "инициатива Сардинка". Результат броска 1D20: 4 - "инициатива Гундабар ".
|
94 |
|
|
 |
Во время нашего похода скрафтила посох, чтобы развеселить народ создаю из посоха подсолнух и угощаю всех семками. Расспрашиваю Шуушара о Слубладопе (знает ли он кого-то, кто может сдать в аренду лодку? сколько это будет стоить в камневом эквиваленте? Предлагаю всем использовать камни в качестве платы за лодку. А если еще что-то останется, то можем прикупить себе сухпайков в дорогу. Вопрос к Мастеру: сколько от Кенни нам досталось камней?
Результат броска 1D20: 14 - "инициатива Эльдет". Результат броска 1D20+1: 3 - "Инициатива моя".
|
95 |
|
|
 |
Нарам решил поделится оружием с гномом, все равно у них было оружие Кенни и оно ему уже было бесполезно
Результат броска 1D20+2: 20 - "инициатива нарам". Результат броска 1D20+1: 19 - "инициатива принц". Результат броска 1D20+2: 9 - "инициатива джимджар". Результат броска 1D20: 8 - "инициатива шушар". Результат броска 1D20: 15 - "инициатива стул".
|
96 |
|
|
 |
 Когда искатели приключений оказываются в часе пути от Слубладопа, они встречают группу из девяти куо-тоа. Не смотря на наличие Шуушара среди беглых рабов, рыболюды незамедлительно нападают, без лишних слов на нижнеобщем или каком-либо другом языке...
Результат броска 1D20: 17 - "Инициатива врагов". Результат броска 1D6: 1 - "Освещение". Результат броска 1D20: 12 - "Чётное = фаерзресс".
|
97 |
|
|
 |
Ронт берет свой топор и рубит врага номер 4
Результат броска 1D20+2: 20 - "попадание". Результат броска 1D6+3: 9 - "урон".
|
98 |
|
|
 |
отступаем к узкому проходу! Там нас не окружат! Принц готовит действие. Они с Нарамом отходят как можно дальше назад чтоб закрыть собой Равенство и тех кто сзади. Принц ударит любого куа топ который подойдёт к нему. Нарам использует палящий луч на ближайшего куа тоа.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Попадание луч". Результат броска 1D20+5: 13 - "Попадание луч". Результат броска 1D20+5: 17 Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Урон". Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "Урон". Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Урон".
|
99 |
|
|
 |
 Ещё бы чуть-чуть, и Нарам бы полностью уничтожил рыболюда! Но нет - тот остался стоять на ногах. Ронт сделал шаг вперёд, Нарам и Принц же наоборот по два шага назад, прикрыв тех, кто в тылу. Ронт и Принц были готовы атаковать, когда рыболюды побежали, но добежали они только до Ронта. Вернее всего один, с которым орк и обменялся ударами. Остальные же достали сети и попытались пленить беглецов. Все, кроме одного. Тот подбежал поближе: при нём не было видно оружия, но, судя по тому, что в начале боя он был в центре, именно он и руководил этим отрядом. Вполне возможно, он был таким же монахом, как и Шуушар... а может и нет?...
Результат броска 1D20+3: 12 - "Сеть в Джимджара". Результат броска 1D20+3: 6 - "Сеть в Принца".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+3: 16 - "Атака копьём в Ронта". Результат броска 1D8+1: 7 - "Урон".
Результат броска 1D20+3: 12 - "Сеть в Джимджара". Результат броска 1D20+3: 6 - "Сеть в Принца". Результат броска 1D20+3: 13 - "Сеть в Принца". Результат броска 1D20+3: 9 - "Сеть в Ронта". Результат броска 1D20+3: 4 - "Сеть в Ронта". Результат броска 1D20+3: 10 - "Сеть в Ронта". Результат броска 1D20+3: 14 - "Сеть в Ронта". Результат броска 1D20+3: 16 - "Атака копьём в Ронта". Результат броска 1D8+1: 7 - "Урон".
|
100 |
|
|
 |
Кастую Дребезги (Shatter) на врага №9 Кричу Шуушару, чтобы он их вразумил
Результат броска 3D8: 3 + 3 + 4 = 10 - "урон". Результат броска 1D20+1: 11 - "попадание".
|
101 |
|