|
 |
 Здесь будут выкладываться записи о проведении моих сессий по системе Старфайндер. Комната также будет использована в качестве блокнота с информацией о модуле. Миры Соглашения 0. Солнце на котором расположен, комплекс городов-пузырей связанных магией и защищёнными туннелями среди солнечных морей; 1. Абаллон — планета, огромный производственный центр и пристанище всех механизированных рас; 2. Кастровель — планета, континенты которой покрыты джунглями, населенная ящероподобными хищниками и ходячими плотоядными растениями; Кастровель - вторая планета от Солнца в системе Миров Пакта. Это жаркая и влажная планета с насыщенной атмосферой, континенты которой сплошь покрыты джунглями, в которых обитают ящероподобные хищники, ходячие плотоядные растения, а во время периодического цветения растений, "смертоносного расцвета", случаются опустошительные плесневые бури. На Кастровеле можно найти практически все разнообразие планетарных биомов, но он остается одновременно и диким, и густонаселенным: современные города и передовые промышленные комплексы защищены от хаоса первобытной природы электрическими изгородями и автоматическими турелями. Учитывая невероятное биологическое разнообразие планеты, неудивительно, что на ней появилось несколько разумных рас. Каждая из них представляет собой уникальную цивилизацию, живущую на своем континенте. Известнее всего в Мирах Пакта обитатели континента Асана - гуманоиды с телепатическими способностями, сосредоточенные на обучении и самосовершенствовании - лашунты. В многочисленных ульях Колоний живут муравьеподобные телепаты-формиане, готовые выполнить любой приказ правящего ими совета. Противостояние индивидуалистического и коллективистского мировоззрения, приправленное телепатическими возможностями передавать эти идеи напрямую, когда-то вызвало войну с лашунта, которая длилась тысячелетия и закончилась только 30 лет назад. Эльфы с континента Совириан поддерживают неизменный нейтралитет как в отношении конфликта между другими обитателями Кастровеля, так и всего остального. Они посвящают себя магическим исследованиям и защищают свои берега с каменной непоколебимостью. Несмотря на бурную историю планеты, эти три расы не столь разделены, как могло показаться. Их аванпосты встречаются далеко за пределами родных континентов. Путешественникам из других миров рады повсюду, хотя эльфы и предпочитают торговать с чужаками только в специально построенных торговых постах. Сила корпорация и университетов Асаны, соединенная с неутомимой производительностью формианских промышленных ульев, позволяет экономике планеты процветать. Обитающие на планете гигантские звери представляют постоянную угрозу, однако жители планеты гордятся ее девственной природой, оставляя огромные территории нетронутыми для экотуризма и исследований. Еще до появления звездолетов здесь существовали магические порталы аюдары, которые связывали города по всей планете, позволяя не тратиться на строительство дорогих и опасных дорог. Эти арки используются и по сей день. По поводу них ходит множество слухов, потому что секрет их создания был давно утерян и многие врата либо сломаны. либо ведут неизвестно куда.   Асана Родина лашунт - самый большой континент Кастровеля, на котором можно найти и снежные шапки гор, и знойные джунгли, и иссушенные каменистые пустыни. В сравнении с другими континентами он густонаселен, однако и на нем до сих пор есть неконтролируемые и даже неисследованные территории, во многом благодаря децентрализованности правительства лашунт. Асанские лашунты традиционно живу в городах-государствах, каждое из которых контролирует несколько меньших поселений и близлежащие природные ресурсы. Сами по себе эти города разные - от коммун, где царит общее равенство, до наследственных монархий, но большинство управляется демократически избранными правителями. Несмотря на то, что лашунты предпочитают заниматься наукой и проводить магические эксперименты, постоянная угроза со стороны хищников. от диких огромных существ до рас разумных чудовищ, привела к тому, что у каждого города есть свои вооруженные силы. Из-за военной самодостаточности городов любые попытки их объединения в одно большое государство проваливались. Впрочем, стычки между городами - своего рода традиция.ю и они редко выливаются в кровавое противостояние, ограничиваясь дерзкими вылазками и демонстрацией силы. Даже враждующие города, скорее всего, объединятся против внешнего врага. Децентрализованность правительства - палка о двух концах, ибо большие корпорации легко могут сыграть на чувстве соперничества между городами. Многие лашунты опасаются, что их общество может пойти по пути Акитона, где важнее всего прибыль, а благополучие жителей не играет никакой роли. Плодородный Кастровель - основной производитель пищи в солнечной система, а постоянные открытия полезных растений и существ делают его привлекательным местом для исследовательских фирм, но главная ценность континента - его жители. Их, харизматичных, образованных, талантливых и владеющих телепатией, межпланетные корпорации с радостью принимают в свои ряды. Цивилизация на Асане существует относительно давно, а джунгли стремительно поглощают заброшенные города, и это значит, что забытые магические знания, возможно, просто ждут где-то в их глубинах. Куабарат - один из величайших лашунтских городов-государств и самый большой космический порт на планете. Там, где река Яро прорезала себе путь через морские утесы на границе Щитовых гор, вздымаются древние стены из сияющих дробленых раковин. Сияющий бриллиант Западного моря - так называют этот город его жители. Внутри его стен, построенных на заре цивилизации, находится современный мегаполис. Гости города прибывают в космопорт Корабельного Предела, проходят мимо солдат и наемников, тренирующихся в легендарных Военных Дворах, мимо ученых, дискутирующих на ступенях множества городских университетов, а затем попадают на Блестящие улицы, где находится торговый центр города. В Куабарате есть и несколько аюдар, открытых властями для общественного пользования и связывающих город с другими поселениями. Колонии Общество муравьеподобных формиан разительно отличается от десятков городов-государств лашунт, постоянно конфликтующих друг с другом. У формиан единая нация и единая страна, тянущаяся от побережья до побережья. Жители разных регионов и убеждений называют свое государство по-разному: Всевечные Королевства, Объединенный Улей или же Великое и Безоговорочное Владычество над Всем под Луной и Землей. Жители других государств зовут его просто Колониями. Тысячелетия назад ульи формиан постоянно сражались друг с другом за территорию, что мешало развитию их цивилизации в целом. Чтобы положить этому конец несколько самых больших ульев согласились устроить встречу, которую сейчас называют "Встречей королев", на которой договорились работать руку об руку в служении Владычице - идеальному образу королевы, который бы позволил им действовать как федерации, удовлетворяя при этом инстинктивную потребность служить единой правительнице. По прошествии нескольких лет междуусобицы закончились, но новообъединенные Колонии обратили свое внимание во вне и начали расширять границы, вступив в новую эпоху войн простив лашунт с Асаны. Жизнь в колониях строго регламентирована. Общество формиан авторитарное и сплоченное. Рабочих улья выращивают для специализированных работ, которые они беспрекословно выполняют под чутким присмотром надзирателей и воинов. над которыми, в свою очередь, стоят другие руководители, и так далее вплоть до самой королевы поселения. Преступления против власти очень редки. Необычное поведение либо игнорируется, либо расценивается как предательство. В первом случае проводят коррекцию поведения, а во втором - немедленная казнь. К счастью, благодаря работе целых поколений дипломатических миссий большинство королев ульев пришли к мнению, что действия других рас выходит за рамки естественного поведения и их индивидуализм можно терпеть, пока это в интересах Колоний. Сейчас Колонии представляют собой очаг экономической активностью. Сотрудники корпораций, получившие почетный ранг в иерархии улья, руководят огромными промышленными предприятиями, которых здесь немало, поскольку эффективнее формиан-рабочих могут быть только автоматические линии. По сравнению с другими населяющими планету расами формиане не слишком заботятся об окружающей среде, а потому даже враждебные лашунта часто переносят сюда свои производственные мощности. Тем не менее, несмотря на обилие промышленности, континент выглядит до странности нетронутым. Города-ульи формиан порой сливаются в огромные монолитные структуры, но чаще они тянутся под землей на многие мили, а их сосредоточение для повышения эффективности позволяет оставить нетронутыми огромные участки дикой местности. Границы Колоний хорошо охраняются, но благодаря объединению ульев внутренние пространства не требуют постоянной защиты, что позволяет разумным формам жизни мирно жить среди нетронутой промышленностью формиан природы. Наиглавнейшей достопримечательностью Колоний является Королевская Скала - город-улей, построенный в форме огромного термитника. Его грязно-коричневую поверхность испещряют ворота посадочных доков и входных туннелей, контрастируя с современными вставками их стекла и стали. Город находится на одноименном искусственном острове возле побережья залива Легионов и соединяется с берегом узкими дамбами. В далеком прошлом тысячи формиан положили свои жизни на строительство этого монументального сооружения и дамб, ведущих к нему. Внутри город представляет собой смесь традиционной формианской архитектуры и пространств, предназначенных для комфортного проживания других рас. Совириан Совириан отделен от других материков двумя морями. В море Соленых Льдов царят айсберги и ледяные циклоны, а в море Зубов обитают злобные пси-киты и комохьюмы, увлекающие корабли на дно, поэтому эльфы Совириана всегда были обособлены от других рас планеты. Живут они дольше прочих, поэтому катастрофа Разрыва сильнее ударила по ним, и былая отчужденность превратилась в ксенофобию. Тех, кто выбрал жизнь среди других рас, совирианцы называют покинутыми, а дружба с представителями "ненадежных" рас кажется им пятном на наследии предков. Совирианский эльф считает торговлю с другими расами неприятной необходимостью, старается делать это как можно реже, после завершения работы сразу же возвращаясь либо домой, либо в эльфийские анклавы на территории других государств. Эльфийский изоляционизм становится причиной множества проблем. Учитывая низкую рождаемость эльфов и их нежелание запятнать себя контактами с внешним миром, Совириан находится в постоянной опасности стать пешкой на планетарном и галактическом уровне, для чего государству приходится искать обходные пути. Первый - Право крови, гласящее, что любой полуэльф или тот, в ком явно есть эльфийская кровь, автоматически имеет право стать гражданином Совириана. Это жизненно необходимо для экономики континента, потому что именно полуэльфы (и гномы, которым древние традиции позволяют жить среди эльфов) могут путешествовать и торговать и с эльфами, и с чужаками, не навлекая на себя позора. Второй путь - Маскарад. Эльфы, испытывающие дискомфорт при общении с чужаками, носят маску, перенося на нее позор от подобных контактов. Маскарад популярен среди дипломатов и солдат, которые считают, что маски позволяют им выразить культурное единство эльфов и сбить с толку соперников. Несмотря на закрытость Совириана, его граждане умны и сведущи в мирских делах, а культурные традиции, ставящие магию и мастерство исполнени выше преимуществ массового производства, не только помогают эльфам не утратить свои корни, но и делают их одними из могущественнейших заклинателей системы. Они часто пользуются магическими устройствами, о которых гости континента даже не слышали. Несмотря на то, что граждане используют современные технологии, их проекты скорее художественные и фантастические, с акцентом на биотехнологии: даже густонаселенные города могут выглядеть как пасторальная сказка. Эти уникальные и запатентованные магические и ремесленные технологии являются главной статьей экспорта Совириана, поэтому правительство накладывает ограничения, создавая искусственный дефицит, чтобы эльфийские товары оставались редкими. Из-за сплоченности и особенностей поведения граждан Совириан кажется большинству чужаков тоталитарным государством, но на самом деле все наоборот - правители Совириана уделяют почти все свое внимание охране границ и экономической безопасности, оставляя города и поселения самоуправляемыми. В результате большинство жителей Совириана пользуются большой свободой, живя в традиционной гармонии с природой или же следуя своим мечтам в небольших поселениях. Укулам У каждой из трех рас Кастровеля есть свой континет, но нет записей о попытках полномасштабной колонизации Укулама. В его нехоженных дебрях царствуют могучие звери, смертоносные растения и огромные грибы, вовлеченные в бесконечный процесс эволюции, роста и распада. Этот неумолимый процесс в конечном счет поглощает все поселения и до неузнаваемости разрушает большую часть строений. Несмотря на это, Укулам - вовсе не нетронутое цивилизацией место. Столкновения между лашунтами и формианами происходили в южной части континента, в результате чего массив Айкл испещрен заросшими кратерами и обломками звездолетов. Побережье практически по всему периметру окружено кольцом из десятков, баз, крепостей и перевалочных пунктов. 30 лет назад ширрены способствовали заключению мира между формианами и лашунтами, и бывшие противники постепенно сократили свое присутствие на континенте, закрывая аванпосты и позволяя природе брать свое. Обе стороны тем не менее наблюдают за Укуламом, поддерживают мир, а небольшие базы и исследовательские станции предоставляют помощь путешественникам. Основные расы Кастровелы пришли к соглашению, что в интересах планеты необходимо сохранить Укулам в его первозданном виде. После заключения мирного соглашения с разрешения государств было создано несколько неправительственных организаций (например, заповедник Эзоват), направленных на поддержание неприкосновенности континента. Эти организации значительно ограничивают посещение Укулама, выдавая лишь ограниченной количество разрешений на въезд в год и выдавая их ученым и туристам в порядке очереди, которая растет от года к году. Также сильно ограничены полеты над континетом. В целом, для чужаков Укулам остается загадкой, разгадать которую выдается лишь избранным. 3. Станция «Авессалом» — политический, культурный и экономический центр всей системы. В самом сердце станции кроется загадочный артефакт, действующий как необычайно мощный гиперпространственный маяк;  Диаметр: 5 миль Атмосфера: нормальная (для большинства рас) Гравитация: нормальная Продолжительность дня: 1 день (отсчет в Мирах Пакта ведут по времени станции) Расположенная на орбите уничтоженной много веков назад планеты Голарион, станция "Абсалом" является центром человечества, межзвездной торговли, а также местом расположения Правительства Миров Пакта. Именно отсюда Совет Пакта совместно с делегатами из всех известных Миров Пакта следят за поддержанием мира и гармонии в системе, а также распоряжаеются правами на новые открытые планеты и миры. Здесь, на станции, расположена штаб-квартира межзвездной полиции, Стюартов, представляющей собой олицетворение закона и правосудия, головной офис "Корпорации Абадар", архивы "Звездных Искателей", хранящие все их исследования обитаемой и необитаемой частей Галактики, и много чего еще. Станция представляет собой невообразимое сочетание и переплетение всевозможных стилей архитектуры, свойственной каждой из рас Миров Пакта, но самое удивительное и загадочное в ней даже не это. Скрытый в глубинах, усиленно охраняемый, находится Звездный Камень - сердце "Абсалома". Его тайна до конца не раскрыта, несмотря на усилия многих ученых и жрецов разных религий, но известно, что Камень не только дает необходимую для существования станции энергию, но и служит мощным гиперпространственным маяком, позволяющим кораблям легко и быстро совершать прыжки сквозь Дрифт к станции, что, разумеется, не могло не сделать "Абсалом" точкой схождения многих маршрутов, благоприятно влияющей на значимость станции. Возможно, именно этим обусловлена ее центральная позиции в Мирах Пакта. 4. Акитон — каменистая поверхность этой планеты кажется необитаемой, помимо ржавых каркасов бурильной техники на ней можно найти разломанные корпуса звездолётов; Акитон - планета в системе Миров Пакта. Это третья планета от Солнца (или четвертая, если не считать пропавшего Голариона или Станцию «Абсалом» как полноценную планету Миров Пакта). Его также называют Красной планетой из-за красно-оранжевого цвета богатой железом почвы. Поверхность Акитона каменистая и богата железом, что придает ей характерный красный оттенок. За десятки миллионов лет его ядро значительно остыло, в результате чего тектоническая активность замедлилась, а солнечные ветры постепенно сдували атмосферу. Когда температура упала, вода превратилась в полярные ледяные шапки толщиной в несколько миль, известные как Зимние земли, убив большинство растений и оставив после себя огромные траншеи, солончаки и безжизненные равнины. Геологические исследования указывают на несколько теорий, включая бушующие реки и расхождение тектонических плит. Самый большой каньон - это ущелье Эдайо, которое почти огибает Акитон. По другую сторону Зимней Земли дуют ветры с невероятной скоростью, иногда сталкиваясь с мощными вихрями, которые превращают лед в недолговечные облака. В его коре находятся огромные жилы тастерона, вещества, которое когда-то было жизненно важным для производства топлива для звездолета, пока не вышло из употребления с появлением путешествий через Поток. Бесплодная поверхность Акитона поддерживает различные виды кактусов, трав и кустарников, корни которых могут закапываться в водоносные горизонты на глубину до 100 футов. Пыльные бури являются обычным явлением и могут длиться бесконечно, пока их не заблокируют горы. Много лет назад на планете была проведена операция терраформирования под названием «Рай», чтобы стабилизировать почву Акитона и восстановить ее флору, хотя, когда деньги иссякли, проект был преждевременно завершен, и большинство участков засохло, за исключением ядра «Рая». 5. Верчес — высокоразвитый мир, культурный центр, всегда стоящий на передовой общественного и технического прогресса; 6. «Идари» — это огромный корабль являющийся для касат родным домом. Внутри находятся жилые массивы и районы, отведённые под микроэкосистемы; 7. Диаспора — это скопление планетоидов, часть из них безжизненные камни, другие же — автономные биосферы, , так же встречаются искусственные поселения — станции дварфов и горнодобывающие колонии. 8. Эокс — эту планету в основном населяет нежить. Граждане системы боятся и недолюбливают этот мёртвый мир; 9. Триакс — на этой планете из-за причудливой вытянутой орбиты зима и лето длятся столетиями, населена рифорианами и триаксийскими драконами; 10. Лиавара — один из двух крупных газовых гигантов миров Соглашения, на её поверхности и на её лунах процветает большое количество культур и сообществ, а торговля и промышленность развиваются; 11. Бреседа — огромный неспокойный газовый гигант, обладает весомым влиянием в мирах Соглашения: барату (лидеры в индустрии биотехнологий), кало (законодатели искусства всей системы), да и вообще коренных разумных рас здесь больше, чем где бы то ни было; 12. Апостэ — планетоид, находящийся вдали от торговых путей, полезных ископаемых на нем нет. Внутри планетоид практически полый. Под поверхностью расположены туннели заполненные невиданными технологиями. Сейчас Апостэ заселена дроу; 13. Октурн — этот органический, но в основном непригодный для жизни мир окутан ядовитой желтовато-зелёной атмосферой. Жизнь на Октурне чахлая, ядовитая и причудливым образом мутировавшая. Многие посетители планеты ужасно видоизменяются, проведя на её поверхности лишь несколько дней Готовые персонажи: Квиг (м) - исоки, охотник за головами, механик Кескодай (м) - ширрен, священник, мистик Альтронус (м) - касат, учёный, солярион Обозая (ж) - веск, наёмник, солдат Наваси (ж) - человек, преступник, посланник Райя (ж) - дамая лашунта, ксеноискатель, техномант Изеф - андроид, ас, оперативник Общество Звёздных ИскателейОбщество Звёздных искателей известно тем, что беспрестанно изучает галактику. Чтобы получить больше знаний об устройстве Вселенной (и планов бытия за её пределами), снаряжаются сотни исследовательских экспедиций, отправляющихся к неизведанным звёздам. Недавнее происшествие, получившее официальное название «Инцидент в Опустошённых звёздах», нанесло сокрушительный удар обществу Звёздных искателей. ссылкаБольшая часть личного состава и оборудования Общества была безвозвратно утрачена, и оправляться от этой потери Звёздные искатели начали сравнительно недавно. За несколько месяцев до вышеописанного инцидента группа опытных Звёздных искателей отправилась на звездолёте «Вольный скиталец» в далёкие области космоса — Простор. После изучения нескольких планет их следы теряются.... Дуравол Крил Младший инспектор "Звездных Искателей". Ответственный офицер по вопросам адаптации новичков сообщества. По отзывам имеет достаточно скверный характер, вспыльчивый, грубый, любит лесть. В общем, типичный сержант старой закваски. Однако, отличается некоторой привязанностью к отдельным, хорошо проявившим себя в первым миссиях новобранцам, всячески способствует их скорейшему продвижению по служебной лестнице. Сам к повышению не стремится, говоря, что именно здесь его призвание - делать из неокрепших юнцов настоящих "Искателей"! Арвин Капитан-куратор Арвин - дамая лашунта, мужчина мистик. Высокий и уверенный мужчина-лашунта - вышестоящий начальник младшего инспектора Дуравола Крила. Чискиск Член Форума - выборного органа управления "Звездных Искаталей", вышестоящий начальник капитана-куратора Арвина. Ширрен-инкубатор, Чискиск всегда спокоен и размерен, есть не так много вещей, которые способны его взволновать или вовсе вывести из себя. Мудр, умен, рассудителен. Любит исполнительность и честность. Корабль "Искатель Знаний" - исследовательский корабль класса "Пегас" «Пегас» общества Звёздных искателей Средний исследователь. Скорость: 10; Манёвренность: хорошая (поворот 1); Поток: 1. КБ: 12; ЗН: 12. ПЗ: 55; ПП: —; КП: 11. Щиты: базовые 40 (нос 10, левый борт 10, правый борт 10, корма 10). Орудия (нос): лёгкая лазерная пушка (2d4, шаг дистанции 5 гексов). Орудия (левый борт): лёгкая лазерная пушка (2d4, шаг дистанции 5 гексов). Орудия (правый борт): лёгкая лазерная пушка (2d4, шаг дистанции 5 гексов). Орудия (турель): гаусс-пушка (4d4, шаг дистанции 20 гексов). Реактор: «Импульс» зелёный (150 ЕМ); Потоковый ускоритель: «Сигнал» базовый; Оснащение: броня (тип 2), двухузловой компьютер (тип 1), жилые отсеки (стандарт), защита (тип 2), стандартные сенсоры средней дальности; Отсеки расширения: аварийные капсулы, грузовой отсек, мастерская, научная лаборатория. Модификаторы: +1 к любым двум проверкам в каждом раунде, +2 к Компьютерам, +1 к Пилотированию; Личный состав: 4–7. http://rpg.redgolem.com/wp-content/uploads/2018/04/Endless_trenody.jpg
|