Характеристики и связанные с ними броскиТело - определяет вашу физическую форму и здоровье. Нужна для проверок на силу/ловкость/выносливость и Геомантию(почему - пока секрет).
Магия - ваши способности к колдунству и прочему. Проверки на Стихии, Пространство и Время, Геомантию, прочую магию и некоторые броски, связанные с особенностями вашего Зверя.
Алхимия - ваши способности к изготовлению эликсиров/вытяжек и прочего. Проверки на Алхимию.
Везение - банальная удача. Нужна для изучения Игры и проверок на... удачу.
Кровь - характеристика для вампиров, для проверок всех бросков на Моритат. Не-вампирам этот параметр определяет доп здоровье и... вкус для вампира. Чем выше - тем вы вкуснее и полезнее.
А ещё вероятность становления вампиром при инициации.
Интеллект - насколько вы способны к обучению и псайкерству. Проверки при познавании чего-то нового, и при использовании Психосил.
Пометка для тех, кто берёт себе псайкеров - у псайкеров звероформы не существует вообще. Поэтому в характеристиках Магия и Тело Зверя для вас не играют значения (поставить "Ужасно")Расы на выбор:ЧеловекОбычный человек - баланс в мире магии. Хороший потенциал, но есть трудности при освоении Психосил.
+10 к броскам на Магию и -5 на Психосилы.
ЭльфПреимущество в Алхимии и Геомантии, большие трудности с Психосилами. Ещё есть небольшая вероятность развития ветки Игры.
+10 к броскам на Алхимию и Геомантию, +5 к Игре, -10 на Психосилы
Эльфы в этом мире мало чем отличаются от классических фэнтезийных канонов как внешне, так и внутренне. За небольшим исключением - у некоторых мужчин вырастает один выпирающий клык длиной около сантиметра. Но ситуация у эльфов, мягко говоря, бедственная. Некогда развитая цивилизация, эльфы были практически полностью уничтожены в результате войн с Носготом - империей вампиров. Теперь осталась всего несколько деревень, одна из которых - на территории Академии. Практически все знания древности утеряны и теперь эльфы - лишь отголосок некогда величественного прошлого.
НильфНильфы - помесь человека и эльфа, имеют обширные способности практически ко всему, кроме Пути Моритат. Но, успеха они достигнут только если сосредоточатся на 2 направлениях. Малый бонус в освоении Алхимии.
После выбора 2 дисциплин получают 20 очков распределения к броскам на них(после выбора модификатор закрепляется). +5 к Алхимии.
Внешность смешанная - черты обеих рас выражены в них примерно с одинаковой силой, но возможны отклонения в ту или иную сторону. Большинство нильфов живут в Нильфгаарде - мощном и укреплённом государстве с королевско-парламентской властью на востоке Сеттарифа. Основные его территории - низменность, перемежающаяся холмами и горы ближе к северу страны.
ФеяСущества, порождения природы, внешне выглядят как человек с прозрачно-слюдяными крыльями. Имеют преимущества в освоении Стихий и Геомантии. Средний бонус Пространства и Времени.
+10 на броски Стихий и Геомантии, +5 к Пространству и Времени.
Откуда они взялись - загадка. Но первые Феи обосновались на юге Сеттарифа, прибыв на него со стороны Ултуана лет около 300 назад. Живут они в основном на природе, небольшими деревеньками общинным строем, для важных решений собираясь Советом. С людьми особо не контактируют, предпочитая сохранять свою обособленность от их государств. Впрочем, раз в месяц они выезжают в ближайшие крупные города на ярмарку поторговать. На продажу обычно идут шкуры зверей и некоторые травы, пригодные лекарям, алхимикам и прочим подобных профессий. Средняя продолжительность жизни - 90-140 лет. Рост - до 160, реже 170см.
ВампирВысокий потенциал Пути Моритат и Психосил, минусы при изучении Пространства и Времени.
+15 к броскам на Моритат и Психосилы, -10 на Пространство и Время.
Вампиры живут Ложами-объединениями семей в убежищах, давным-давно построенных верными гвардейцами Сар-Сезара. Каждое убежище живёт обособлен от мира, лишь изредка контактируя в случае опасности с Аззакус - те всегда приходят, чтобы предупредить собратьев. Те же, кто не желает жить особняком от мира, живут, прячась, среди людей, но подальше от столиц и нильфов с эльфами.
ОстальноеВнешность - пикча или словами. Если есть отличия с картинкой, не забываем указать. Сюда же вносим и свою Звероформу(если есть) с её ТТХ(вес, рост, длина)
Характер - подробно, пожалуйста. Мастеру важно понимать, что ваш персонаж из себя представляет. Не менее важно то для ваших товарищей, с которыми вы будете контактировать(ибо в игре будут скиптаймы)
Навыки - то, что вы умеете в обычном состоянии и в форме Зверя(если есть). Если персонаж уже имеет начала магического образования, то может вписать сюда 1 навык, связанный с одной из дисциплин(такой навык будет служить модификатором величину которого определит Рандом(но не больше+5)).
Инвентарь - всё то, что вы взяли с собой в Академию. Мастер напоминает, что сундуки, заполненные вещами, протащить не удастся, ваш максимум - походный мешок на 6кг веса.
История - где росли, что успели изучить, овладели ли звероформой или нет(такие тоже есть), короче, желательно поподробнее. Также, стоит указать, почему вы направились обучаться именно в
мифическую(а значит, достоверно людям о её существовании неизвестно) Академию.