Классика
Убить наповал: +30%.
Урон при ранении: 3.
Патронов: 6.
Старый-добрый
Флотский кольт тридцать шестого калибра по иронии судьбы использовался в основном гражданскими и армией. Останавливающее действие у него было слабое, зато он мог похвалиться отменной точностью.
Убить наповал: +10%.
Урон при ранении: 2.
Зарядов: 6, капсюльный
Штрафы: -1 к молниеносности.
Бонусы: Если на Скорость распределено столько же или меньше очков, как и на вероятность попадания, дает +10% к вероятности попадания или +10% к вероятности убить наповал на выбор стрелка.
Для дополнительной руки (для определение данного бонуса) считается половинная Вероятность Попадания с округлением вверх.
Коротыш
Укороченный классический шестизарядник. Все еще достаточно мощный, все еще щестизарядный. Чуть быстрее выхватывается, чуть менее точный, большая отдача затрудняет быструю стрельбу.
Убить наповал: +20%
Урон при ранении: 3.
Патронов: 6.
Бонусы: +2 к Молниеносности на первом ходу.
Штрафы: при скорости 6 и больше на предыдущем или на этом ходу дает -10% к Попаданию (самый первый выстрел всегда без штрафа). Дополнительная рука считает скорость по основной в отношении этого штрафа.
Дерринджер
Надо быть действительно метким человеком, чтобы попасть из Дерринджера в жизненно важные органы. Но зато он может появиться из рукава как по волшебству.
Убить наповал: 0%.
Урон при ранении: 2, с вероятностью 30% не снижает количества оставшихся ран.
Патронов: 2.
Бонусы:
+ Скорость x1.5 на первом ходу
+1 к Молниеносности всегда.
+ От выстрелов Дерринджера не спасает навык "Везучий Сукин Сын".
+ Не требует дополнительных очков, если извлекается посреди перестрелки.
Может переноситься скрытно.
Малыш
Этот легкий и маленький револьверчик 22-го калибра умещается на ладони и может быть выхвачен очень быстро. Правда, патрон у него слабенький, но у меткого стрелка он будет убивать одной пулей из двух, зато опередить с ним врага нетрудно. Отлично подходит для дамской руки.
Убить наповал: +10%
Урон при ранении: 1.
Патронов: 5.
Бонусы: Молниеносность +3 на первом ходу, +1 всегда.
Может переноситься скрытно.
Старый-и-тяжелый
Оружие консервативных старперов и ребят, которым не хватило денег на нормальный револьвер, Старый-и-тяжелый уступает современным револьверам. Но зато приложить им по башке можно на порядок сильнее, если уж патроны кончатся.
Убить наповал: +20%
Урон при ранении: 3.
Зарядов: 6, капсюльный.
Штрафы: Молниеносность -1 всегда.
Бонусы:
+1 к сумме в рукопашной,
+1 к репутации в случае победы (если не пользовался другим оружием).
По ходу игры приобретается за 1 пункт репутации, а не за 2.
Винтовка
Винтовка — немного неуклюжая по сравнению с револьверами, зато и точнее оружия не найти. Да и убойная сила у нее хорошая. А вот необходимость делать два движения при перезарядке, вместо одного, делает стрелка с ней медленным.
Убить наповал: +40%
Урон при ранении: 3.
Патронов: 12.
Штрафы:
- Молниеносность -3 на первом ходу, -2 всегда.
- Не более 1 выстрела в ход.
Бонусы:
+2 к сумме в рукопашной.
+10%/+20% к Вероятности попасть, если Скорость хотя бы вдвое/втрое меньше Вероятности Попасть.
+Штраф за укрытия противника на 1 меньше.
Дробовик
Дробовик используется, чтобы убить наверняка. В принципе, даже по очень выносливому парню достаточно одного-двух попаданий. Только целиться придется как следует и стрелять будешь вторым. Скорее всего. Но если уж попал — в тряпки.
Убить наповал: +50%
Урон при ранении: 4, 50% шанс списать дополнительную рану (без дополнительного урона).
Патронов: 2.
Штрафы: Молниеносность -4 на первом ходу, -2 всегда.
Бонусы:
+2 к сумме в рукопашной.
+ Штраф за перемещение противника на 1 меньше.
Дуплет: -1 Очко Действия. -1 к Штрафу за укрытие, -2 к штрафу за Перемещение. Два броска на "Убить наповал", а если все-таки не убил, всегда снимает 2 раны. На следующем ходу стрелявший дуплетом персонаж теряет Д3 минус значение выносливости Очков Действия.