Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12602
[
+1
]
, онлайн:
39
Персонажей: 76196
[
+31
]
Игр: 8209
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663888
[
+131
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(8)
Уэйуорд-Стритс и мир вокруг
(10)
В предыдущей серии
(1)
--- Эпизод 3: Непокорные наносят ответный удар ---
Марк, Рэйчел, Самуэль и Винсент: Переговоры в недружественной обстановке
(31)
Даст, Варф, Ваминджо и Уил: Комплекс Электры (то есть не совсем)
(15)
Даст и Тревор: Нацистские преступники и их дочери
(11)
Варф, Уил и Ваминджо: Визит к Красной Королеве
(26)
Уил: Будни зарегистрированных суперов
(46)
Непокорные и Зелёные Мстители: Не в том месте, не в то время
(43)
Тем временем в коммуне: Неожиданный пленник
(80)
Невеста и Карл: Человек без лица
(178)
Интерлюдия
(6)
--- Неактивные ветки ---
--- Эпизод 1: Неожиданные открытия ---
Том: Предложение, от которого невозможно отказаться
(7)
Джек, Рэйчел и Карл: Возвращение домой
(23)
Сэм и Рэйчел: Запмен или Всё тайное становится явным
(32)
Варф и Уил: Педагогика и магия
(19)
Ваминджо, Варф, Рэйчел, Уил, Карл и Винсент: Ходящие среди духов
(78)
Тревор, Кейси, Невеста, Джек, Винсент и Марк: Once upon a midnight dreary
(62)
Марк, Невеста, Винсент, Джейн, Джек и Даст: Не слишком белый совет
(51)
Карл: Работники культурного труда
(53)
Джейн: Пока другие ищут врагов...
(1)
Марк и Рэйчел: Допрос с пристрастием
(21)
Самуэль: Поиски чёрной кошки в тёмной комнате
(44)
Тревор: Технические вопросы
(26)
Рэйчел, Марк и Самуэль: "Кажется, среди нас есть предатель"
(54)
Джек, Винсент и Ваминджо: Скелеты в семейном шкафу Эриксонов
(32)
Уил: Мягкая лапа со скрытыми когтями
(48)
Невеста, Варф, Даст, Карл, Тревор и Изабелла: По следам прошлого "я"
(131)
Кейси: Quoth the raven "Nevermore!"
(3)
Марк, Рэйчел, Ваминджо, Винсент и Самуэль: Казнить нельзя помиловать
(27)
Общий сбор: Что мы нашли, и что нам делать дальше?
(11)
Интерлюдия
(1)
--- Эпизод 2: Союзники, желанные и не очень ---
Сказочник: Тайны приюта Эппл Блоссомс
(26)
Ваминджо, Винсент, Карл и Рэйчел: О чём Эрл не рассказывал своим друзьям
(31)
Уил: Никто не верит Кассандре
(18)
Тревор, Невеста, Даст и Изабелла: В дебрях цифровой паутины
(13)
Невеста, Даст и Изабелла: Допрос с пристрастием
(39)
Ваминджо, Винсент, Рэйчел и Уил: Орлиное гнездо
(61)
Карл: Тем временем, в окрестностях Уэйуорд-Стритс...
(33)
Марк и Самуэль: Курс молодого супергероя
(72)
Варф, Невеста, Даст и Изабелла: Искатели компромата
(107)
Марк, Самуэль, Рэйчел, Ваминджо, Винсент, Уил и Карл: Запмен и другие гости коммуны
(51)
Общий сбор: Что будет дальше?
(26)
Интерлюдия
(2)
--- Флэшбеки ---
Ящерица и волк
(207)
Детектив и Невеста
(19)
-
Обсуждение
(1095)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Супергерои из трущоб возвращаются | ходы игроков | Ваминджо, Винсент, Рэйчел и Уил: Орлиное гнездо
Вниз
1
2
3
Рэйчел
grey67
11.07.2017 23:22
=
- Хорошо, попробуем поработать вместе.
Пойду искать Запмена, благо знаю где.
Отредактировано 11.07.2017 в 23:24
61
1
2
3
Ваминджо
Автор:
Auditor
Раса: Человек, Класс: Знахарь
Сила: -2
[
+0
]
Выносливость: 0
[
+0
]
Подвижность: 1
[
+0
]
Сноровка: 3
[
+0
]
Бой: 1
[
+0
]
Интеллект: 5
[
+0
]
Мудрость: 5
[
+0
]
Харизма: -3
[
+0
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Не выделяющаяся одежда подростка, рюкзак.
Суперкостюм.
Рабочие инструменты
Сотовый телефон (1 о.с.)
Ноутбук (1 о.с)
Навыки:
Сверхъестественная связь с миром мертвых и миром духов, а также покровительство Вамино дают Знахарю множество различных способностей, в основном связанных с жизнью и смертью.
Характеристики
:
Сила -2 Выносливость 0 Подвижность 1 Сноровка 3 Бой 1 Интеллект 5 Мудрость 5 Харизма -3
Итого 20
В альтернативной форме: Сила 3 Выносливость 0 Подвижность 1 Сноровка 3 Бой 1 Интеллект 5 Мудрость 5 Харизма -3
Виды защиты:
Воля 5 Парирование 2 Сопротивляемость 2 Стойкость 0 Уклонение 2
Итого 4
В альтернативной форме:
Воля 5 Парирование 0 Сопротивляемость 2 Стойкость 5 Уклонение 0
Умения
:
Знание (оккультизм) 8 (+13)
Знание (музыка) 4 (+1)
Лечение 8 (+13)
Расследование 6 (+11)
Дальний бой (магические потоки) 8 (+9)
Восприятие 4 (+9)
Итого 17
В альтернативной форме:
Знание (оккультизм) 8 (+13)
Знание (музыка) 4 (+1)
Лечение 8 (+13)
Расследование 6 (+11)
Дальний бой (магические потоки) 8 (+9)
Восприятие 4 (+9)
Запугивание 2 (-1)
Скрытность -5 (-4)
Преимущества
:
Работа в команде, Транс, Меткая атака, Мастерство дальнего боя, Народный умелец, Связи, Сплетни и слухи, Языки (2: латынь, гаитианский)
Итого 9
Силы
:
Альтернативная форма:
Иммунитет (эмоции) (5)
Иммунитет (некромантия) (2)
Иммунитет (дыхание) (2)
Увеличение (5)
Удар (5)
Перемещение: хождение сквозь стены (6)
Перемещение: без следов (4)
Требует активации (-2)
Трансфер жизни - набор:
Исцеление 6, связанное с Повреждением, ограниченное: действует на других, увеличенная дальность (24)
АЭ: Эмпатическое исцеление 12
АЭ: Исцеление 6, связанно с Повреждением, ограниченное: на себя, увеличенная дальность
АЭ: Недомогание 6 (Слабость), связанное с Энергезирующим исцелением, ограниченно: на себя, увеличенная дальность
АЭ: Недомогание 6 (Слабость), связанное с Энергезирующим исцелением, ограниченно: на других, увеличенная дальность
АЭ: Ослабление (Выносливость) 6, связанное с Восстанавливающим исцелением, ограниченно: на других, увеличенная дальность
АЭ: Ослабление 6 (Выносливость), связанное с Восстанавливающим исцелением, ограниченно: на себя увеличенная дальность
АЭ: Воскрешающее исцеление 12, ограниченное: только воскрешение, требует убийства другого живого существа, увеличенная дальность
АЭ: Воскрешающее исцеление 6, связанное с Повреждением, ограниченное: воскрешение только в случае убийства Повреждением, увеличенная дальность
Понимание (духи) (2)
Чувства: Чувство сил (некромантия), Взгляд в прошлое, Круговое (6)
Внешность:
Высокий, хилый, худосочный парень, с густой копной волос, убранной в некое подобие хохолка. Повседневная одежда не сильно примечательная: темно-синяя толстовка, пара потертых джинсов и грязные серые кроссовки. Казалось бы, обычный дохлый подросток, ничего необычного... Если бы кожа не отдавала настолько насыщенно пурпурным, лицо не было раскрашено черным из-за верований, а волосы им не вторили светло-фиолетовым окрасом.
Характер:
Ваминджо редко с кем идет на полноценный контакт, но те, кому удалось "пообщаться", замечают, что он застенчив, честен и уступчив. Часто нервничает, особенно при разговоре. У Знахаря заниженная самооценка, а потому считает себя не достойным внимания в контактах. Особенно неуютно себя чувствует в большом скоплении людей: заминается, избегает абсолютно любых контактов и вообще старается укрыться от всеобщего внимания. Но несмотря на все это в нем можно увидеть добрую душу и готовность помочь нуждающимся, так как чувствует, что таков его долг после обнаружения своих способностей.
Главная мотивация: ответственность.
Побочные мотивации: делать добро, справедливость.
Осложнения:
1) Кодекс чести. Ваминджо всегда старается действовать по справедливости, что является его как сильной, так и слабой стороной...
2) Фобия: охлофобия (боязнь толпы), гелотофобия (боязнь стать объектом насмешек). На его поведение повлияло то, что в детстве сверстники публично унижали и насмехались над ним. Это привело к тому, что Ваминджо стал бояться большого числа людей, считая, что они только и ждут момента поиздеваться над ним.
История:
Его звали... Джейсон Вериче. Это имя уже было практически забыто Ваминджо. Так уж вышло, что его отец, Сэмуэль Вериче, по молодости занимался вуду. И однажды младший дух-лоа Вамино сказал ему, что первенец Сэмуэля получит дар мира духов, который будет и благословением, и проклятьем. А когда на свет появился маленький Джейсон, родители чуть не упали в обморок: их ребенок был фиолетовым, как баклажан!
Так и началась тяжелая жизнь будущего Знахаря. Семья у мальчонки была любящая, даже несмотря на его особенность. Правда, между родителями часто был разлад: в словесных перепалках и обвинениях из-за рождения фиолетового мальчика доходило чуть ли не до развода. С кем же у Джейсона не получилось найти общий язык, так это со сверстниками. Уж больно он был другим, не таким, как они. И за это он часто был предметом насмешек и издевательств все свое мучительно долгое детство.
Годы шли, кожа Джейсона светлела, хоть и до сих пор отдавала насыщенно-пурпурным, а отношения с другими детьми и подростками не менялось. Даже игра на пианино, которой быстро учился мальчик, не меняла отношения к нему. И вот в 10 лет Веричи нашел в себе удивительный дар: он мог перемещать жизнь из одного живого существа в другое. Тот, в кого жизнь вливалась, залечивал раны. Тот же, у кого энергия забиралась, слабел и заметно хворал. Хуже последствия были, когда жизнь Джейсон брал у самого себя: он чувствовал себя крайне плохо и слабо, иногда даже терял сознание из-за перенапряжения. После нескольких вынужденных отпусков в госпитале он понял: он не может полностью забрать жизнь другого, лишь ослабить. Зато отдать собственную - вполне.
Постепенно он начал обнаруживать в себе и другие способности: слышать и мысленно общаться с духами умерших, вызывать мертвых и управлять свободной от вместилища жизненной энергией. Но самая сильная способность открылась ему случайно. Во время очередного налета задир, Джейсон не выдержал. Он сконцентрировался на своей жизненной энергии и наследии мира духов и принял облик огромного ужасающего призрака. Больше о тех задирах не слышали.
В ту же ночь Джейсона посетил Вамино и рассказал тому о полученном даре: Вериче имел сильную связь с миром смерти и духов. Настолько сильную, что он мог повелевать и направлять частицы души других во вред (забирая часть души и так забирая их здоровье) или во благо (отдавая эту часть и так залечивая раны и недуги). Сам он мог полностью пожертвовать свою душу ради других. Та же связь давала возможность говорить с мертвыми и принимать облик своего покровителя - Вамино - в мире смертных. Платой за это была метка Вамино - пурпурный цвет кожи и волос.Лоа сказал, что хоть и является покровителем Джейсона, подросток сам волен решать что делать со своей силой. Осознав насколько много могущества он имеет, Джейсон решил, что это большая ответственность, и его нынешнее положение не позволяет ее нести.
Он сбежал из дома в 16 лет и стал бродить по улицам. Посчитав, что родителям будет проще считать, что он погиб на улицах, он стал называться вместо собственного имени псевдонимом, показывающим связь с его покровителем - Ваминджо. За время странствий по улицам, Вамино многому научил своего последователя: оккультизму, медицине, культуре общения с мертвыми и контролировать нововыявленные способности. В конце концов, Ваминджо оказался коммуне Уличного Волка, где за свои знания в медицине и способности исцеления магией стал врачом, а по совместительству и могильщиком из-за связей с мертвыми. Во время проживания в своем новом доме парень и создал супергеройское имя - Знахарь. Теперь же его жизнь по большей части это уход за больными и умирающими, а в свободное время - чтение и игра на разбитом пианино коммуны Уэйуорд-Стритс, изредка даже на публику. Но такое совсем редкость.
Когда дошли вести о поимке Эрла, Ваминджо стал нервничать. Сильнее, чем обычно. Если раньше все держалось на авторитете и харизме Волка, то теперь... Теперь может начаться дележка власти в его отсутствие. И у одного из Чудаков совсем нет желания попадать под перекрестный огонь.
Рэйчел
Автор:
grey67
Раса: Человек, Класс: Проявитель
Сила: 2
[
+0
]
Выносливость: 0
[
+0
]
Подвижность: 3
[
+0
]
Сноровка: 3
[
+0
]
Бой: 4
[
+0
]
Интеллект: 7
[
+0
]
Мудрость: 1
[
+0
]
Харизма: -2
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Мобильный телефон
Ноутбук
Фонарик.
Нож. Рэйчел использует его скорее как утилитарный инструмент, а не как оружие.
Мотоцикл .Еще два года назад угнан временным приятелем Рэйчел, теперь находится в её полном владении. Возможно, он не слишком подходит для погонь и перестрелок, однако незаменим для того, кто сам себе хозяин, позволяя направиться туда, куда тебе надо, если есть деньги на бензин, конечно, да и к тому же здорово расширяет список доступных работ.
Навыки:
Сила 2
Выносливость 0
Подвижность 3
Сноровка 3
Бой 4
Интеллект 7
Мудрость 1
Харизма -2
36 о.с.
Воля (Will): 1 +1 – 2
Парирование (Parry): 4+3 – 7
Сопротивляемость (Fortitude): 0
Стойкость (Toughness): 0
Уклонение (Dodge): 3+ 2 – 5
7 о.с.
Ближний бой (Призываемое оружие) 4+8- 12(4 о.с)
Вождение мотоцикла 3 + 6 – 9 (3 о.с)
Знание (Expertise)
Знание - Оккультизм - 7+4 – 11 (2 о.с)
Знание – История религий– 7+2 – 9 ( 1 о.с)
Знания взяты больше исходя из истории Рэйчел, увлекшейся оккультизмом и религиями после смерти сестры, пытаясь найти ответ на вопрос о том, кто же она…
Расследование 7+4 – 11 (2.о.с)
Рэйчел всегда любила детективы, доискиваться до причин происходящего, хотя в реальности она увереннее чувствует себя в анализе фактов, чем в реальном расследовании- в последнем ей довелось участвовать лишь раз и то очень мельком.
Техника 7+4 – 11 (2 о.с)
Техника не была страстью Рэйчел, однако после ухода из дома умение с ней обращаться и разбираться стало скорее необходимостью, особенно после того, как у не появился мотоцикл.
14 о.с.
Преимущества:
Особое преимущество – В интеллектуальном плане Рэйчел не гений, но достаточно одарена, во многом благодаря феноменальной памяти. Поэтому она старается получить максимальное преимущество в любой ситуации, стараясь анализировать происходящее настолько быстро, насколько возможно, и находить свзи там, где другие их не замечают. 1 о.с.
Снаряжение 3 о.с
Транс 1 о.с.
Для Рэйчел вхождение в транс перед сном единственная альтернатива сильнодействующим препаратам, если она не хочет, что бы с помощью е сил в реальность просочилось что-либо.
Эйдетическая память 1 о.с.
Улучшенная защита 1 о.с.
Улучшенная инициатива 2.о.с
Мастер на все руки 1 о.с.
Языки – 2 о.с.
Испанский и латынь.
11 о.с.
Силы:
Вызов (Свободные миньоны, Изменчивый тип, Ненадёжные) 8 – 32 о.с.
Создание (Аккуратное, Незаметное, Причуда (может быть создан не тот предмет, что задуман)) 6 – 13 о.с.
Изменчивая сила (Быстрая (действие движения), Ограниченная (только оружие)) 1 - 7 о.с.
52 о.с.
Внешность:
Среднего роста и телосложения девушка, чье лицо, наверное, могло бы понравиться случайному посетителю картинной галереи, если бы не принадлежало живому человеку. Анатомически правильное,с четкими, но не слишком острыми чертами, обрамленное короткими черными волосами - единственный изъян, меняющий описание с "красивого" на "отталкивающее" - это глаза. Обычные зеленые глаза, сами собой вызывающие ощущение чего-то совершенно чуждого, давящего, невольно заставляющие людей вспоминать свои самые пугающие, иррациональные моменты жизни. Впрочем, Рэйчел знает о том, какое воздействие ее взгляд оказывает на людей, и потому предпочитает не встречаться ни с кем взглядом, стараясь спрятать лицо под капюшоном. Чаще всего он старается выглядеть как обычный подросток, "кося" под рокеров - высокие берцы, штаны и разнообразные толстовки, все - в темных тонах.
Характер:
Пожалуй, Рэйчел из тех, кого называют "странными" все, кто имел возможность общаться, но никто не делает этого глядя ей в глаза. Она умна, и легко может включится разговор о каких-нибудь абстрактных или фактических вещах, или дело, связанное с анализом, теоретическими знаниями, словом, во все то, где будет достаточно умения делать выводы и обширных фактических знаний. Однако она ничего не рассказывает о себе, не стремиться идти на контакт, и всегда старается выглядеть холодной, сдержанной и отстраненной, полностью контролирующей свои действия. На самом деле, это только привычная маска, которою Рэйчел одевает для того, что бы никто не смог приблизится к ней. Никогда. Только так, как считает она, можно защитить окружающих от её дара.
Если Рэйчел считает, что она права, то очень редко удержится от того, что бы не рассказать об этом всему миру. Она упорна, порой уперта, и мир для неё делится на черное и белое не в соответствии с принятыми нормами, а по её собственным ощущениям. Она сделает все, что бы помочь другому, если знает, что никто, кроме нее не справиться просто потому, что считает своим долгом использовать собственные силы, ставшие для неё проклятием, во благо других, "незапятнанных". Собственно, Рэйчел не считает злом любые силы, супер и не только, однако если эти силы были использованы во вред другим- значит их владелец должен быть наказан. Собственно, свое наказание она себе уже назначила.
Любимый вид досуга для неё- читать книги или придумывать что-нибудь, погружаясь в создаваемые её разумом миры с головой и нередко тут же проявлять в реальности красивые, небывалые вещи, используя свою силу к собственному удовольствию.
Собственно, именно е способности к материализации своих фантазий и наложили сильнейший отпечаток на жизнь и характер Рэйчел. Стоит только ей испугаться, возненавидеть кого-нибудь или представить себе что-нибудь по-настоящему ярко - и это "нечто" может тут же обрести плоть и кровь, иногда лишь на мгновения, а иногда - достаточно долго, что бы испортить жизнь всем окружающим. От этого есть и польза - например, гики из коммуны фанатеют от реального, ощутимого Кольца Всевластья или джедайского меча, однако оборотной стороной являются ночные кошмары, постоянные спутники Рэйчел. Она может уснуть, не боясь выпустить в мир какую-нибудь кошмарную тварь из своих сновидений только после длительной, почти часовой, медитации в спокойном месте, или, что и проще и быстрее выпив несколько таблеток из тех, которые продаются только по рецепту от психиатра. Понятно, что отсутствие легальной возможности достать себе такой рецепт сильно осложняет ей жизнь.
Основная мотивация - искупление. Рэйчел верит, что совершая добро, она сможет хоть как-то компенсировать то, что сотворила. Так же для она чувствуют ответственность за свою семью, которую сама добровольно оставила, желает сделать мир чище для них.
Эта самая ответственность еще и недостаток - Рэйчел просто не может погубить еще одного члена своей семьи. Второй недостаток - девушка не всегда контролирует свою силу, при сильных эмоциях она может проявиться непроизвольно.Например, при желании защитить себя она может рефлекторно создать между собой и угрозой каменную стену. На людной улице это не самое лучшее, что может сделать супер, совсем не желающий регистрироваться. Третья уязвимость - зависимость. Без долгой медитации или таблеток Рэйчел попросту не сможет спать, а если и уснет... Вряд ли кто-то будет счастлив оказаться лицом к лицу с ожившими ночными кошмарами, верно?
История:
17 лет назад в достаточно благополучной семье Моррисов родилась девочка. Счастливые родители дали ей имя "Селена", словно желая подчеркнуть её необычные глаза необычным же и именем. Ребенок рос, как положено всем здоровым детям, и все казалось и дальше будет хорошо. Одно огорчало родителей - когда Селена подросла, казалось, что она боится темноты и монстров в шкафу намного больше, чем другие дети её возраста. Однако в остальном она была гордостью семьи. Казалось, что она куда одарёнее сверстников. Раньше начала ходить, говрить, читать и писать, в 4 года уже с удовольствие читала не только простейшие детские книжки с картинками, но куда более взрослые произведения. Она часами могла придумывать что-то, показывать и рассказывать.
Время шло, и отличия Селены от остальных детей проявлялись все больше. Она все явственее опережала сверстников в развитии, способная в первом классе решать задачи для четвертого - пятого, с легкостью запоминала большие объемы информации, читала и понимала уже вполне взрослые книги... Наверное, именно из-за этого общение с другими детьми у не не очень ладилось - со сверстниками ей было скучно, а старшие ребята не могли воспринимать всерьез малолетку. Но было кое-что еще. Кошмары не проходили. Для ребенка 6 лет естественно и правильно боятся темноты и того, что она может скрыть, но вот для 9летнего... Специалисты, к которым обращалась мать Селены, разводили руками, одаренный ребенок, такая вот расплата за талант. Мать соглашалась, тем более, тогда она уже ждала еще одного ребенка.
Когда Селене было 10, родилась е младшая сестра, которую назвали Рэйчел. И теперь все внимание было приковано к младенцу, с его нуждами и успехами. Про Селену не забыли, но половина внимания - меньше, чем все. На все её слова о том, что монстры из кошмаров реальны, родители только твердили "Ты уже большая, прекрати об этом говорить". Но правда была в том что все эти твари действительно были реальны. Разум Селены оживил их.
Когда Селене было десять, случилось то, о чем она предпочитает не говорить никому и никогда. Ей снилось, что Занавесочник, ожившая занавеска, душившая непослушных детей, частый гость её кошмаров, вернулся и собирается задушить Рэйчел. Селена помнит то ликование, смешанное со страхом "Теперь папа и мама будут только моими"...И помнит тот всепоглошающий ужас,когда она, просываясь посреди ночи видит, как Занавесочник душит, душит её сестру... Только не во в сне , а наяву.
С той ночи Селена изменилась навсегда. То, что было её подозрениями и домыслами, совпадением, оказалось реальностью. Чудовищной реальностью, убившей её сестру. Она ничего никому не рассказала о том, что видела, считая что сочтут сумасшедшей или опасной, или и то и то сразу. Врачи посчитали, что во всем виноват синдром внезапной детской смертности. И Селена старалась учиться, только если раньше. втайне от всех она создавала красивые безделушки просто ради удовольствия, то теперь единственным её желанием было подчинить себе свой дар, который стал проклятием. Её это не слишком удавалось, и через пару лет после смерти Рэйчел Селена решила было уйти из жизни, однако сама Вселенная подбросила ей цель. Возращаясь поздно домой, она стала свидетелем, как парень пытался ограбить девушку. Однако внезапно он, увидев что-то совсем рядом со своим лицом, заорал от ужаса и убежал, не успев причинить никому вреда. Тогда Селена поняла, как можно использовать сво силы ради других.
Когда ей было 14, родители, в память о своей младшей дочери, усыновили другую девчушку, красивую, умную и очень похожую на Рэйчел. И вновь все внимание уделялось младшей. Но Селена не собиралась повторять своих ошибок. И одним весенним вечером просто ушла- в никуда.
Решение назваться другим именем пришло спонтанно... И вот уже 3 года нет Селены Моррисон, а есть Рэйчел. Просто Рэйчел, без фамилии и со странными, пугающими глазами. Путь привел эту девушку в Нью-Эдинбург и свел с обитателями уэйуордовской комунны, в которых Рэйчел-Селена видит тех, кому может помочь.
Bинсент Escapist
Автор:
Belgarim
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 0
[
+0
]
Выносливость: 2
[
+0
]
Подвижность: 1
[
+0
]
Сноровка: 1
[
+0
]
Бой: 0
[
+0
]
Интеллект: 2
[
+0
]
Мудрость: 2
[
+0
]
Харизма: 20
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
STR 0
DEX 1
AGI 1
STA 2
INT 2
WIS 2
PRE 4
FGH 0
AWA 3
30
PARRY 0
TOUGHNESS+9/+2*
FORTITUDE+6
DODGE+6
WILL+10
*Without force field
16
Skills: Investigation 6 (8), Intimidate 6 (+10), Expertise (magic) 8 (+10), Expertise: (theology and philosophy) 6 (+8), Insight 4 (+7)
Stealth 8 (+9)
15
Feats: Ranged attack 8, Ritualist, Language 2 (ancient languages), Ultimate effort (ultimate aim), Startle, teamwork, improved initiative, extraordinary effort, power attack, daze, improved aim.
17
Powers: Darkness Control 8 (mystic shadow, Alternate Powers: Blast 8, Dazzle 8 (visual), Snare 8 (vs fortitude Hindered and vulnerable, immobile and defenseless, paralyzed and incapacitated), Telekinesis 8, Darkness Wave (burst area visual concealment attack 4, 12 pnts ), Flight 3 (16 MPH), Force Field 7 (shadow, Impervious), Darkvision (senses, 2pnts)
44
Combat: +8 (ranged) Blast +9 damage
Эрл: "Я не скажу вам как, но я ему обязан. Я предпочитаю не обманывать доверие и возвращать долги."
Варф: "Мне кажется мы с ним похожи. Как две стороны одной медали. Я думаю мы сойдемся. Дайте мне время."
Том: "Пожалуй я бы дал шанс этой вашей компьютерной штуке. А видеоигры ты знаешь?" Винсент находится в полном восхищении от Тома и того, что он олицетворяет.
Винни: "Коллега по цеху. Партнер, так сказать. Варф олицетворяет магию фантазии, в Винни я вижу магию более классического типа."
Иван: "Нет-нет, я все понимаю, но ты не думал... ну... пользоваться настоящим молотом? Впрочем тебе нужен он из титана... Или попытаться сделать из тени? Погоди минутку, кажется у меня где-то был ритуал по случаю..."
Марк: "Кажется он меня не слишком любит. Ну это... не слишком приятно. Впрочем, я предпочту что бы мои вещи остались при себе. Его манера "одалживать" вещи мне напоминает о... не самых приятных вещах."
Итан: "То есть весь мир для тебя как в замедленной съемке? Можешь точно оценить скорость передвижения теней? Мне нужно попрактиковаться с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрой целью. Все будет прекрасно. Вот увидишь. Только не открывай шкафчик номер 9 в раздевалке. Не стоит."
Джек: "Я не хочу прослыть буревестником, но меня правда слегка беспокоит его "ремесло". Я вполне четко могу осознать куда это может привести, впрочем... Тут в библиотеке всегда был раздел, до которого мне нельзя было добраться..."
Ракс: *пожимает плечами* "Все мы имеем право на свои секреты. У меня есть свои, у него - свои. Только, похоже, его секретом оказалась вся его жизнь."
Complication:
motivation: acceptance. Винсент занимается супергеройским делом из-за болезненного желания быть принятым в обществе, которого он не знал и быть с людьми которые бы были интересны а не управлением армиями тьмы.
Enemy: Винсент прекрасно знает что его фортель с упрятыванием отца за решетку и уход из семейного дела служения богине тьмы не останется безнаказанным и что рано или поздно до него что-нибудь из всего этого да доберется.
Prejudice: Винсент уверен что если кто-то узнает о том что он является прямым потомком суперзлодея - это наверняка скажется на его положении в обществе.
Растраты последних трёх пойнтов:
1) Improved aim, advantage
1) +2 to expertise(magic)
1) +2 to Stealth
Внешность:
Винсент всегда считал себя человеком с достаточно хорошим вкусом и предпочитал одеваться достаточно красиво и в меру дорого даже в кампусе. Он предпочитает костюмы всех сортов и размеров. Пиджаки, рубашки, галстуки. Это с одной стороны помогает ему чувствовать себя взрослее и как следствие - опытнее, а с другой помогало с самооценкой. Винсент - достаточно высокий молодой человек почти 190 сантиметров ростом с красивыми (по его же собственному мнению) голубыми глазами и копной аккуратно подстриженных белоснежных волос. Если же мы говорим о "выходах в свет" то есть на занятия супергеройскими вещами, то Винсент в таком случае был поклонником классики: черный плащ с фибулой в виде алого камня (он сам говорит что это опал. И не важно где он нашел опал таких размеров.). И черную рубашку без одного рукава. Можно заметить что вся правая рука Винсента завернута в алый бинт на котором, если прищуриться, можно различить какие-то черные символы. После модификаций костюма он стал выглядеть несколько более средневеково а также обзавёлся прекрасной железной маской.
Показать содержимое
Характер:
Винсент - на удивление жизнерадостный юноша, душа компании и герой вечеринок с несколько мрачноватым чувством юмора и склонностью к длинным, патетичным монологам с большими, красочными метафорами и смачными фразами вроде "сгинь во тьме!" И "Да очистит тебя моя сила!". Ну и так далее. Винсент на редкость падок до дешевой театральщины, впрочем, когда у тебя есть власть управлять сущностью тени - возможно ты имеешь на это право (по крайней мере сам Винсент искренне так считает). Винсент на удивление горд своими возможностями и тем, что он может предоставить с точки зрения оккультных знаний и не применет блеснуть своими знаниями в этой сфере и своим знанием латыни и прочих древних языков.
История:
Семейное дело - это прекрасно. Когда знания в семье переходят от отца к сыну. От деда к внуку. Ты становишься не просто человеком а логическим продолженем того, что до тебя делали на протяжении поколений и получая знание всех тех, кто этим занимался до тебя ты получаешь возможность самому продолжить это дело, усовершенствовать его, отточить и улучшить, после чего передать его уже следующим поколениям. Это не так прекрасно, когда твой отец - черный колдун в услужении темной сущности, которую он считает за Богиню Тьмы и ты потенциально должен повести армию тьмы (ну её пока нет, но всё впереди!) для того что бы захватить мир (а как же иначе?), а процесс передачи знаний заключается в том что путем каких-то темных ритуалов в тебя вселяют сущность самой тьмы (а точнее в твою руку). Будем честны, подростковый максимализм и желание воевать с авторитетами никогда не были ещё так уместны.
А теперь ближе к делу. Вы видели в газетах фразы вроде "черный маг в 5м поколении?". Так вот, Винсент - черный маг в третьем. Сын Салазара Крэйна. Считается что источником их силы является греческая богиня (а точнее титан) Геката, богиня ночи и черной магии, которая заключала сделки со смертными с незапамятных времен пытаясь вернуться в мир. Судя по тому что солнце ещё висит на небосклоне и вечная ночь как-то пока не спустилась на землю - у неё пока выходит не очень. Впрочем, мистические силы в её услужении вполне реальны. Винсент с самого детства занимался с отцом, поглощая знания о магии о колдовстве как губка и готовясь к тому что бы стать "черной рукой", основным носителем силы Гекаты. Собственно именно это и сделал отец, когда наделил его силой управлять тенями. Но есть проблема - сын явно не был готов к свалившейся на него силе. Он не мог её контролировать. Когда он отпускал силы - вещи ломались и люди страдали. Его пугало это. Вызывало отвращение. И именно тогда Винсент решил для себя: ему не хочется иметь с этим ничего общего. Ни с Вечной Ночью. Ни с Гекатой. Ни с Армией Тьмы. Он начал готовиться. Он начал читать книги. Изучать темные ритуалы. Искать ответ. И ответ нашелся в виде мистического способа сдерживать силу. Это как печать на различных сосудах в которых кроются злые духи, только в данном случае её накладывают на ткань и тканью обертывается искомое. Как раз то, что нужно. Убедить нежно любимого папу в том что его силы нуждаются в некой форме...контроля было не так сложно. Сбежать - уже другой вопрос. Впрочем, в регулярных злодействах есть свой плюс: тебя рано или поздно найдут. И если знать к кому обращаться - можно достаточно легко обеспечить что бы твой папа вместе со всеми его армиями тьмы оказался в тюрьме.
И вот так Винсент попал под крыло к "Волку", мальчик с темными силами на кончиках пальцев. Не то, что бы ему не было жалко отца, он по своему любил своего папу, как и все дети, но темные (и крайней болезненные) ритуалы по вмещению темных сущностей заставляют несколько пересмотреть приоритеты на жизнь. И оказавшись среди сверстников Винсент не мог не нарадоваться своему новому миру. С новыми людьми. Людьми его возраста, кто может его понять. С кем он может общаться, дурачиться, радоваться жизни. Вот только одно его заставляет задуматься. Неужели за его силу не было совсем никакой платы? Да и у тюрем есть тенденция не держать у себя внутри черных магов слишком долго...
Признаться честно, Винсент не относился к супергеройскому бизнесу слишком серьезно. Он видел в этом способ быть принятым в обществе, но при этом не слишком задумывался на счёт того что это значит на самом деле: "быть" героем. А это значит принимать сложные решения и не идти на сделки с совестью. Бойня в лаборатории окончательно уверила наследника тёмных искусств в этом. Это, а также знакомство с "Красной королевой", которая во многом разделяла его вкусы с точки зрения понимания своей новой ниши. И потому Винсент решил начать с Кэтти новый проект, а именно дизайн костюма. Его костюм был сделан просто. Это нужно менять. Раз он решил взять на себя образ наследника тёмных искусств, нужно было выглядеть соответствующе. Итоговый результат прекрасно подошёл Винсенту. Он чувствовал себя обновленным героим, который готов на новые (максимально бескровные) подвиги. Он по прежнему чувствовал себя в комунне белой вороной, но тем не менее его вера в то, что он делает увеличилась стократно и потому Винсент помимо развлекательных функций взял на себя функцию нравоучительную.
Винни о себе
Показать содержимое
"Итак, начнем с простого. Я колдун. Да, настоящий. То-есть со всеми этими "абра кадабра" и прочее. И признаюсь честно: это по своему действительно круто. Я могу управлять тенями и при помощи разного рода ритуалов делать много интересных вещей при должной подготовке. Магия - это не что-то чему действительно можно научиться, но это что-то, что ты можешь получить. Тем или иным методом. Кто-то может получить магию по праву рождения, кто-то может заключить сделку с дьяволом и нет, не смотри на меня так, моя душа при мен и вряд ли бы Волк пытался бы приютить Сатану Младшего, князя адских глубин. Магия - это способ заставить реальность поверить в чушь, которую ты пытаешься ей навязать. В этом и фишка. Что за бинт? Маленькая мера предосторожности. Мне так удобнее контролировать свою магию. Считайте это тканевой волшебной палочкой. Без неё я предпочитаю не использовать свои силы. Впрочем. Бывают случаи, когда его лучше снять. Но не думаю что у нас такие случаи будут в ближайшее время. Что тут забыл молодой гарри поттер? Боюсь что в мире магов часто случается что ты можешь...остаться без присмотра родителей. Если вкратце, то Волк меня очень сильно выручил в тот период и взял под крыло. Я расскажу как-нибудь эту историю, но для этого нужен подходящий повод. В таких вещах всегда надо иметь подходящий повод. Ну и не думаю что счас хорошее время для слезливых историй."
Уил Хилл
Автор:
Crechet
Раса: Человек, Класс: Криомант
Сила: -1
[
+0
]
Выносливость: -2
[
+0
]
Подвижность: 7
[
+0
]
Сноровка: 5
[
+0
]
Бой: -1
[
+0
]
Интеллект: 6
[
+0
]
Мудрость: 8
[
+0
]
Харизма: 2
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Гардероб Уила не богат, но достаточно разнообразен, чтобы иметь хотя бы 2-3 разных варианта того, как одеться в этот день. У него есть Его неизменная плотная толстовка, синеватого цвета, пара футболок неопределённого цвета, серая рубашка с открахмаленным воротником, майка, вельветовый жилет, галстук и потрёпанная серая бабочка, спортивные штаны, чуть порванные на коленях джинсы, одна пара кроссовок и с десяток пар чистеньких носков всех цветов радуги, к ним он относится с особым трепетом. Кроме этого у него есть набор белых мелков, крестик, очки для чтения, расчёска, зеркальце и куча иных мелочей, что непонятно где таскает с собой гаитянин.
Отдельного упоминания заслуживает порой мелькающее в руках молодого человека оружие и снаряжение: АК-103, Glock 17, нож-бабочка, лазерные прицелы, патроны со странной маркировкой, похоже, не летальные, да даже прибор ночного виденья и инструмент – откуда они у него взялись и где он их прячет вопрос для многих обитателей коммуны, так как после нескольких обысков, следов оружия и снаряжения найдено не было. На все вопросы Хилл отвечает честно и без промедлений: «Нашёл». И не врёт ведь, он и вправду нашёл это оружие по чистой случайности в одном из схронов бандитов и с тех пор с ним не расстаётся.
Инвентарь:
Автоматический пистолет
(9 очков снаряжения)
Автомат
(15 очков снаряжения)
Не летальные боеприпасы
( 1 очко снаряжения)
Лазерный целеуказатель
(1 очко снаряжения)
Универсальный инструмент
(1 очко снаряжения)
Нож
(2 очка снаряжения)
Прибор ночного видения
(1 очко снаряжения)
Навыки:
Навыки
(56 очков силы):
Сила
(Strength) -1
Выносливость
(Stamina) -2
Подвижность
(Agility) 7
Сноровка
(Dexterity)5
Бой
(Fighting) -1
Интеллект
(Intelligence) 6
Мудрость
(Awareness) 8
Харизма
(Presence) 2
Параметры защиты
(0 очков):
Воля
(Will) +8
Парирование
(Parry) 0
Сопротивляемость
(Fortitude) 0
Стойкость
(Toughness) 0
Уклонение
(Dodge) +7
Умения
(5 очков силы):
Восприятие
(Perception) +10 (1 очко силы)
Акробатика
(Acrobatics) +9 (1 очко силы)
Проницательность
(Insight) +10 (1 очко силы)
Скрытность
(Stealth) +9 (1 очко силы)
Дальний бой, огнестрельное
(Ranged Combat) +12 (1 очко силы)
Преимущества
(19 очков силы):
Бесстрашный
(Fearless) (1 очко силы)
Действую-на-бегу
(Move-by Action) (1 очко силы)
Мастер на все руки
(Jack of All Trades) (1 очко силы)
Оценить противника
(Assessment) (1 очко силы)
Мастерство дальнего боя
(Ranged Attack) 5 (5 очков силы)
Выслеживание
(Track) (1 очко силы)
Снаряжение
(Equipment) 6 (6 очка силы)
Всегда наготове
(Uncanny Dodge) (1 очко силы)
Языки
(Languages) (английский, французский, гаитианский) (2 очка силы)
Суперсилы
(50 очков силы):
-
Криомант/Создание (Create)
– 8 (Причуда – все, что создал Уилл, состоит изо льда, Заметная – перед тем как Уилл хочет применить силу его глаза и руки начинают светиться синим, +3 Альтернативных эффекта, 17 очков)
+АЭ:
Щепотка волшебства/Создание (Create)
– 4 (Действует на других – Уилл может ненадолго передавать свою способность создания ледяных объектов кому-то ещё, Подвижные, Аккуратное, Незаметное 2, Обратимая 1, 16 очков)
+АЭ:
Могильный холод/Управление энергией (Energy Control)
,
теплота
– 8 (16 очков)
+АЭ:
Адская стужа/ Управление климатом (Environment)
,
холод
– 4 (Двойная цена, Связана с Гололёдом, 8 очков) +
Гололед/ Управление климатом (Environment)
,
затруднение передвижения
– 4 (Двойная цена, Связана с Гололёдом, 8 очков)
-
Вечность в кармане/Бессмертие (Immortality)
– 5 (Природная, 11 очков)
-
Пространственный карман/Особенность (Feature)
- 4 (Пространственный карман, Природная, 5 очков)
-
Ледяные крылья/Полёт (Flight)
– 5 (Крылья, Природная, 6 очков)
-
Ледяная корка/Броня (Protection)
– 10 (Природная, 11 очков)
Полученные очки:
Показать содержимое
За Первый Эпизод получено:
+3 очка.
За Второй Эпизод получено:
+5 очков.
Внешность:
Уил Хилл юноша 17 лет, ростом где-то около пяти-шести с половиной фунтов, может, чуть меньше. Худощав, коренаст, с короткими жёсткими, как конская грива, волосами, шоколадного цвета кожа. Большие чуть острые уши плотно прижаты к голове. Нос большой, картошкой, с горбинкой, губы пухлые, мясистые, густые брови, правильные, мягкие черты лица, многочисленные морщинки из-за того, что парень часто «загадочно» улыбается – всё это, в сочетании с намалёванным на теле парня мелом рисунком, даёт эффект какой-то загадочности, привлекательности. Подчёркивает его статус, по крайней мере, так думает сам Уил. Хилл – парень со вкусом, недурственным вкусом, хоть и крайне своеобразным. Даже прибывая в «нищете» коммуны Уэйуорд-Стритс, он очень придирчив в выборе себе одежды под стать, долго и скрупулезно выбирая наряд на следующий день из скудного выбора своих вещей. Одет он обычно в плотную, чуть застиранную толстовку, приятного, приглушённо-синего, цвета. Под ней либо бежевого цвета, либо некогда белая, а теперь скорее цвета полевой мыши, рубашка с накрахмаленным воротником и отсутствием на нём же верхней пуговицы, порой носит тёмного цвета жилет. На ногах спортивные штаны или джинсы с порванными коленками, кроссовки, видавшие виды, надетые на гордость Хилла – чисто белые носки, с элегантным сероватым узором падающих снежинок.
Характер:
Спросите любого обитателя коммуны, кто такой Уил Хилл, и он или она ответят вам без промедления – лентяй, болтун и чудак, как ещё поискать надо. Хотя, если говорить честно, то первое определение будет самым верным. Хилл не то чтобы балабол, или простак, или какой ещё бывает тип людей, что любит помолоть языком (?), просто, болтливость – часть философии гаитянина: легче всего узнать о характере человека, если на прямую спрашивать его не переставая, ведь, в конечном итоге, тот либо вспылит и истина всплывёт сама собой, либо сдастся и выложит всё сам, лишь бы отделаться. Эта философия, как и другие простейшие привычки юноши, передавались в его семье от одного поколения другому. Но, он говорит лишь тогда, когда считает это уместным. Во всё остальное время он молчит, прокручивая в голове свои неторопливые мыслишки. Парень в меру эгоистичен, не обделён умом, где-то даже красноречив, но у него серьёзные проблемы с выражением многих эмоций – он просто не знает как их выражать, особенно положительные, от чего смущается на людях проявлять свою чувства, будь то неприязнь или симпатия к кому-либо, обходясь только холодной улыбкой. Из-за этой проблемы, все сказанное им, часто звучит фальшиво, как-то наиграно, и когда люди это подмечают, он начинает ещё больше смущаться и волноваться. Хлад его сил, и хлад его решимости проник, кажется, в само сердце и душу юноши, от чего тот и испытывает подобные проблемы в социальных взаимодействиях с другими людьми. Бесстрашен. Уравновешен. Почти не злится. Есть на этом свете всего три вещи, что могут разозлить мага – беспорядок, интенсивный шум и предательство. С первым он борется, помогая наводить в коммуне чистоту, со вторым, уединяясь от большой толпы, третье – его единственная серьезная слабость. Раны от предательства всё ещё свежи, и болят, стоит их побеспокоить.
Мотивация:
Показать содержимое
Известность:
да, именно известность и жажда славы, признания, толкают этого человека на его подвиги. Ну разве не прекрасно купаться в лучах славы, любви о обожания других людей? Да ещё и при том, что ты попутно можешь им всячески помогать, спасать, да и данные и способности к этому есть?
Делать добро:
как ни странно, Уил при всей своей лёгкой меркантильности, эгоизме и жажде славы и наживы, стремиться помогать людям. Да, его моральные принципы сомнительны, но, они есть! А значит, он часто ими пользуется, для того чтобы сделать жизнь окружающих хоть чуточку лучше.
Осложнения:
Показать содержимое
Неприязнь:
Уил испытывает сильную неприязнь к мафии и иной организованной преступности, считая их действия – злом в первой инстанции. Жизнь научила его, что мафия хоть и держит под контролем мелкие преступные группировки и как бы создаёт между ними баланс, но сам он всё же считает, что такому балансу лучше бы было полное отсутствие преступников.
Суеверный:
Уил крайне набожный и суеверный человек, что бы кто про него не говорил. Он чтит традиции и обычаи своих предков, и так же верит в них, хоть и не столь фанатично, как и они. Разбил зеркало? Десять лет несчастии. Дорогу перешла чёрная кошка? Погладь её, чтоб отогнать неудачу. Ребёнок захворал? Повесь ему на левое плечо зеркальце… и так далее. Примеров можно привести сотни, но суть одна.
Кровь Бонди:
в крови Хилла бурлит моджо – божественная кровь и энергия созидания всего живого, удача в концентрированном виде. Когда кто-то яростно, от всего сердца просит его о помощи, то парень чувствует эту искренность и не может отказать просящему – ему это не позволяет сделать божественное естество Бонди.
История:
Уил Хилл родился в ночь с 1 на 2 октября 1998 году в Нью-Йорке, в небольшом доме, располагавшегося в районе Сохо. Он родился в семье иммигрантов из Республики Гаити, которые переехали в Большое Яблоко около 12 лет назад. Отцом семейства был Роберт Хилл, уличный музыкант, скульптор, любитель джаза и примерный семьянин. Матерью малыша Уили была Лора Хилл, домохозяйка, талантливая художница и слабенькая ведьма. У парня было два старших брата и маленькая наглая, избалованная сестрёнка, которой уделяли всё внимание. Вместе с ними так же жили их бабушка и дедушка – могущественные маги, часто вздорившие друг с другом, по очень простой причине: дедушка был тёмным магом вуду, а бабушка светлой магичкой. Так же с ними жил дядя – самый обычный человек. Старшие братья, Лукас и Брайн, были героями, они унаследовали от своей бабушки дар светлой магии, потому, не сильно раздумывая, первый пошёл в медицину, а старший в полицию. А его маленькая сестрёнка получила склонность к тёмной стороне. Маленькому Уилу не повезло в этой семье больше всего – он не обладал принадлежностью ни к одной из сторон, так как родился в ночь со дня всех святых на день всех мёртвых, а потому, по старому обычаю, был под покровительством Барона Субботы, покровителя всех мёртвых и не мёртвых, очень ревностно относящийся к своим подопечным. А потому, стоило бы мальчику вступить на путь магии – он бы навсегда перестал бы быть человеком.
Жили тихо, мирно. Жили как все. Работали. Росли. Учились. А потом, дом в котором они жили просто сгорел. Буднично, обычно, как бывает в семьях обычных людей. Так бывает со всеми. Из-за какого-то плёвого пустяка вся жизнь может пойти под откос. Конечно, все их документы сгорели, как и деньги, как и ценные вещи. Но, жить было можно. Работа всё ещё была, хоть и денег не хватало, да и соц. пособия помогали. Но Юни, маленькая сестрёнка Уила, которой от силы было лет 9-10 не хотела такой, нищей жизни. Она хотела большего. И у неё были силы для того, чтобы это большее получить. Она связалась с плохой компанией, стала заигрывать с силами, что были ей не подвластны и не понятны, она нарушила равновесие. И судьба сделал свой ход. Её убили. Пристрелил ни за что ни про что. Да, пожалуй, той грязью, что она делала, она и провинилась. Но для них она была дорогим сердцу человеком. Потому, не долго думая, патриарх семейства, дедушка Уила, и его старший брат, отправились по следам малышки Юни, нашли тех, кто был виновен в её смерти и совершили самосуд А потом скрылись. Через несколько недель после этого, в машину семьи подложили бомбу, и родителей Хилла, вместе со вторым братом и бабушкой, взорвали. Оказалось, что те, кого убили старый тёмный маг и первый старший брат Уила были членами какой-то группировки, важными ребятами, толи чьими-то детьми, толи просто очень важными кадрами. Но их смерть разозлила преступную группировку. И они стали искать виновников происшествия. Но нашли дядю Уила, которому, ну очень, нужны были деньги. В тот час, когда парень узнал о предательстве, он ощутил высшую степень потерянности, боль от предательства и страх от того, что он остался один.
От его дорогих родственников парню осталось только 100 долларов и старая книга с простейшими ритуалами вуду. Тогда к нему в голову пришла отчаянная, воспалённая безумием и злостью мысль – призвать Барона Субботу, его покровителя, и в обмен на что угодно, получить силу и знания. Ему было плевать на месть, плевать на равновесие, плевать на бандитов. Он Хотел жить. С горем по полам, ни разу не использовавший свои магические силы мальчик, смог призвать покровителя всех мёртвых. Барон Суббота был очень рад своему пребыванию в мире живых, и он объяснил Уилу, что не может дать ему всего, чего тот хочет, Так уж вышло, что он, не может дать маленькому Хиллу всех тех знаний и сил, что тот просил – цена будет слишком высока. Но, он может дать ему нечто иное. В обмен на магию и часть его тела, вершитель судеб обещал изменить саму природу Уила – сделать его Бонди, почти что небожителем, но только в теле смертного, дать ему бессмертие, власть над хладом смерти и его собственным маленьким миром. Не мешкая ни секунды, гаитянин согласился. Суббота склонился к нему и вырвал своими длинными крючковатыми пальцами сердце негритёнка. Хилл мог видеть, как в когтистой лапе божества смерти билось оно, будто пташка угодившая в клетку, трепещет от ужаса и близости смерти. В обмен, лоа поместил в грудь мальчугану кусок пульсирующего, голубого льда. Хлад проник в каждую частицу тела Уила, сами его поры стали его источать, а глаза сменили цвет на мутно-голубой, какой бывает у январского толстого льда.
Было лишь одно условие – не злоупотреблять даром. Магия льда отнимала не только чужие жизни, и давала сверхъестественные навыки юному криоманту, но и калечило его, замораживало плоть, кромсало её порывами ледяного ветра, крошила кости лютым морозом. Парень быстро смекнул, что этому дару нужна альтернатива, так как каждое использование несло за собой невыносимую боль. А ещё в его голове появился план. План мести. Он в качестве беспризорника и бездомного пацана пошёл к одной из формирований ненавистной банды и стал их членом. Два года ушло у юноши, чтобы втереться к ним в доверие, обзавестись нужными знакомствами и навыками. Два долгих года, он терпел всё ту дрянь и грязь, что творили бадниты и заставляли творить и его. Он научился стрелять, угонять машины, грабить, взламывать замки, даже убийства стали для него чем-то не столь уж предосудительным, чем раньше. Вместо сердца в его груди билась ледышка, она же медленно замораживала и чувства Уила, убивала его человечность. И вот настал день, которого он так ждал. День встречи с руководством этой банды. Все крупные шишки собрались в на каком-то заброшенном складе, чтобы потолковать о делах насущных, о мероприятиях за прошедший год, и, конечно же, принять в ряды прихлебателей этой самой верхушки пару десятков самых верных молодых членов банды. Среди них был и Хилл. Когда он вышел на свет, и увидел тех, чьей смерти так желал, парень больше не смог сдержаться. Его тело просто взорвалось тысячей снежинок, от того напора холода, что он вызвал. Его жертвы продержались от силы секунд тридцать. Уил чуть больше – минуту. Минуту адской боли, и упоения. Самую счастливую и печальную минуту в его жизни. Вновь возродившись он обнаружил, что всё вокруг было перетянуто жёлтыми лентами, а люди склонились над какой-то дырой в полу. Не мешкая, Уил решил сваливать. Во время побега он случайно споткнулся о какую-то сумку и запутался в ней. Полицейские, а это именно они склонились над странной ямой, обратили на шум внимание. Боясь ареста, Хилл взлетел вместе с сумкой и убрался подальше. Уже позже он узнал об оружие из схрона бандитов, и других вещах, что были внутри сумки.
На деньги, что были у него, 15-летний Уил решил купить билет куда-нибудь, где его бы не стали искать и не знали. Взяв линейку и склонившись над картой США, он стал чертить прямые линии до самых дальних городов, от своего место положения, на билет до которых у него были деньги. Самым дальним из них был Нью-Эдинбург. Дорога до него занимала почти полные сутки. Добравшись до места, Хилл какое-то время слонялся туда-сюда, пока не забрёл в церковь, в которой его приняли, накормили и выслушали его историю. Там же он узнал от одного из беспризорников о том, что где-то есть коммуна Уэйуорд-Стритс, что там безопасно, есть еда, и, если ты сверх и можешь работать, то тебя туда пустят. Не особо задумываясь о том, чем всё может обернуться, Уил Хилл направился в коммуну, и стал её членом. С этими ребятами он уже почти 2 года, сначала работал мусорщиком, потом, зависал где придётся, мелькая то тут, то там, не особо напрягаясь и помогая по мере своих сил. В прочем, без работы он всё равно не оставался на долго.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Ваминджо
,
Рэйчел
,
Bинсент Escapist
,
Уил Хилл
Комнаты:
Генерация
,
Уэйуорд-Стритс и мир вокруг
,
В предыдущей серии
,
--- Эпизод 3: Непокорные наносят ответный удар ---
,
Марк, Рэйчел, Самуэль и Винсент: Переговоры в недружественной обстановке
,
Даст, Варф, Ваминджо и Уил: Комплекс Электры (то есть не совсем)
,
Даст и Тревор: Нацистские преступники и их дочери
,
Варф, Уил и Ваминджо: Визит к Красной Королеве
,
Уил: Будни зарегистрированных суперов
,
Непокорные и Зелёные Мстители: Не в том месте, не в то время
,
Тем временем в коммуне: Неожиданный пленник
,
Невеста и Карл: Человек без лица
,
Интерлюдия
,
--- Неактивные ветки ---
,
--- Эпизод 1: Неожиданные открытия ---
,
Том: Предложение, от которого невозможно отказаться
,
Джек, Рэйчел и Карл: Возвращение домой
,
Сэм и Рэйчел: Запмен или Всё тайное становится явным
,
Варф и Уил: Педагогика и магия
,
Ваминджо, Варф, Рэйчел, Уил, Карл и Винсент: Ходящие среди духов
,
Тревор, Кейси, Невеста, Джек, Винсент и Марк: Once upon a midnight dreary
,
Марк, Невеста, Винсент, Джейн, Джек и Даст: Не слишком белый совет
,
Карл: Работники культурного труда
,
Джейн: Пока другие ищут врагов...
,
Марк и Рэйчел: Допрос с пристрастием
,
Самуэль: Поиски чёрной кошки в тёмной комнате
,
Тревор: Технические вопросы
,
Рэйчел, Марк и Самуэль: "Кажется, среди нас есть предатель"
,
Джек, Винсент и Ваминджо: Скелеты в семейном шкафу Эриксонов
,
Уил: Мягкая лапа со скрытыми когтями
,
Невеста, Варф, Даст, Карл, Тревор и Изабелла: По следам прошлого "я"
,
Кейси: Quoth the raven "Nevermore!"
,
Марк, Рэйчел, Ваминджо, Винсент и Самуэль: Казнить нельзя помиловать
,
Общий сбор: Что мы нашли, и что нам делать дальше?
,
Интерлюдия
,
--- Эпизод 2: Союзники, желанные и не очень ---
,
Сказочник: Тайны приюта Эппл Блоссомс
,
Ваминджо, Винсент, Карл и Рэйчел: О чём Эрл не рассказывал своим друзьям
,
Уил: Никто не верит Кассандре
,
Тревор, Невеста, Даст и Изабелла: В дебрях цифровой паутины
,
Невеста, Даст и Изабелла: Допрос с пристрастием
,
Ваминджо, Винсент, Рэйчел и Уил: Орлиное гнездо
,
Карл: Тем временем, в окрестностях Уэйуорд-Стритс...
,
Марк и Самуэль: Курс молодого супергероя
,
Варф, Невеста, Даст и Изабелла: Искатели компромата
,
Марк, Самуэль, Рэйчел, Ваминджо, Винсент, Уил и Карл: Запмен и другие гости коммуны
,
Общий сбор: Что будет дальше?
,
Интерлюдия
,
--- Флэшбеки ---
,
Ящерица и волк
,
Детектив и Невеста
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть