|
|
Генерация персонажаДоступные книги перечислены в комнате "Хоумрулы". ● Аватарка обязательна ● Внешность — внешнее описание вашего персонажа и надетых на нём вещей. ●История персонажа - история начинающего искателя приключений, который пережил первые свои приключения и первое-второе испытание, чуть не завершившееся для него и его товарищей смертью. То бишь, тут не может быть чересчур опытный по истории персонаж. Совместное тяжёлое и опасное недавно закончившееся задание персонажей полностью обговорим после того, как я соберу партию. Вашей наградой там стали золото, магический предмет и предложение от "заказчика" отдохнуть на Карнавале Странностей Доктора Джубала. ●Характер — идеалы, слабости, привязанности персонажа и прочие черты его характера. Как и чем живёт ваш персонаж? Как относится к своим товарищам (обговариваемо после укомплектования партии)? ● Набор характеристик: стандартный 15-14-13-12-10-8 или пойнтбай 27. ● Допустимые расы: все из PHB, вариант человека разрешён, варианты из SCAG'а, все (кроме Aaracoсra) из Elemental Evil Player Companion, все (кроме Monstruous Adventurers) из Volo's Guide (но не больше одного персонажа с расой оттуда). ● Уровень персонажа: 3 ● Классы и заклинания: любые из разрешённых книг. Персонаж не получает снаряжение от класса. ● Бекграунд: любой из имеющихся или свой, созданный по PHВ. Персональные черты, идеалы, связи и изъяны не нужны, так как их заменяет графа характера. Персонаж не получает снаряжение от бекграунда. ● Экипировка: персонаж получает возможный максимум денег по таблице начального богатства в главе 5 (для класса своего первого уровня), с ними проводит закупку всех необходимых предметов. Также всей партии даётся один анкоммон магический предмет на выбор. ● Набор хитов на уровень: фиксированный, указанный в скобочках. Отмечаю: ваши персонажи состоят в одной партии, пережили одна-два опасных приключения вместе, поэтому они должны уметь контактировать друг с другом и не конфликтовать понапрасну. Игра не про пвп внутри партии. Примеры чаршитовЭти чаршиты очень подробные, разделённые на разные блоки и мне очень понятные. Как мне кажется, в них легко разобраться и сложно запутаться. Лучшего чаршита я от вас ожидать не могу, потому что эти, имхо, лучшие, хоть и требуют времени=) Я не настаиваю на таком виде чаршита, но предпочитаю его другим. >> На русском языке Льют Брайнвуд Жрец 1 ур. / человек / законно-нейтральный / моряк ---------------------------------- Возраст: 28 лет Божество: Амонатор, бог солнца Языки: общий, дварфский Опыт: 0/300 Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 176 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: 14 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +2 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД +5 черта Внимательный] ---------------------------------- СИЛ 12 (+1) [4 очка] ЛОВ 14 (+2) [5 очков] ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 12 (+1) [3 очка] МУД 16 (+3) [9 очков] ХАР 10 (+0) [2 очка]
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] -- Сила ● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ) -- Ловкость ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) -- Интеллект ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) -- Мудрость ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) -- Харизма ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кофель-нагель (дубинка, лёгкое): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к4+1 дробящего урона - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 рубящего урона
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект ● Языки: общий, дварфский ● Навыки: история ● Черта: Внимательный: -- +1 мудрость -- Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит -- +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)
Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: легкие, средние, щиты -- Оружие: простое -- Инструменты: нет ● Спасброски: мудрость, харизма ● Навыки: религия, проницательность ===== ● Божественный домен — домен света: -- Заклинания домена (огненные ладони, огонь фей) -- Дополнительный заговор: свет -- Защищающая вспышка (создать помеху на атаку по себе за реакцию — мод. МУД в день) ● Использование заклинаний: -- Заговоры -- Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца) -- Базовая характеристика заклинаний: мудрость -- Ритуальное колдовство -- Фокусировка заклинания (священный символ)
Особенности предыстории: Моряк [кок] (изменено владение инструментами) ● Навыки: атлетика, внимательность ● Владение: -- Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный) ● Снаряжение: Кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице «безделушки» из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Умение: Поездка на корабле Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания ● Персонализация: -- Черта характера: «Я никогда не откажусь от пари.» -- Идеал: Справедливость. «Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный)» -- Привязанность:«Я всегда буду помнить свой первый корабль.» -- Слабость: «Начав пить, я не могу остановиться.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 3+1 (Свет) Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: Свет, Священное пламя, Починка, Указание
Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца) [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Огненные ладони - Огонь фей - Лечащее слово - Обнаружение болезней и яда* - Благословение - Сотворение или уничтожение воды >> На английском языке: Здесь имя крутого чувака Fighter[1]-Warlock[5]/ человек / законно-нейтральный / Soldier ---------------------------------- Age: 28 лет Deity: Эфара Languages: 3 штуки Experience: 14000/23000 Profiency Bonus: +3
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 176 см. Weight: 74 кг.
Armor Class: 18 = 17 Splint + +1 от какого-нибудь анкоммона защитного Hit Points: 53 = 10 1lvl Fighter +5x 5 Warlock lvls +6х 3 Con Hit Dices: 1d10+5d8 Senses: passive Perception 13 [10 +2 prof +1 Wis] ---------------------------------- STR 16 (+3) [9 очков] +1 race DEX 8 (-1) [0 очков] CON 16 (+3) [9 очков] +1 race INT 9 (-1) [1 очко] WIS 12 (+1) [4 очка] CHA 14 (+2) [4 очка] +2 race
Saves: Str&Con STR +6, DEX -1, CON +6, INT -1 , WIS +1, CHA +2 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus] -- Strength ● Athletics: +6 (+3 СИЛ +3 PB) -- Dexterity ○ Acrobatics: -1 (-1 Dex) ○ Sleight of Hand: -1 (-1 Dex) ○ Stealth: -1 (-1 Dex) -- Intelligence ○ Arcana: -1 (-1 Int) ○ History: -1 (-1 Int) ○ Investigation: -1 (-1 Int) ○ Nature: -1 (-1 Int) ○ Religion: -1 (-1 Int) -- Wisdom ○ Animal Handling: +1 (+1 Wis) ● Insight: +4 (+1 Wis +3 PB) ○ Medicine: +1 (+1 Wis) ● Perception: +4 (+1 Wis +3 PB) ○ Survival: +1 (+1 Wis) -- Charisma ○ Deception: +2 (+2 Cha) ● Intimidation: +5 (+2 Cha +3 PB) ○ Performance: +2 (+2 Cha) ○ Persuasion: +2 (+2 Cha)
Proficiencies Armor: all armor, shield Weapon: all weapons Tools: one type of gaming set, vehicles (land) ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Двуруч +1 two-handed, heavy: +7 к атаке, 2д6+4 урон рубящий
Range Attacks: -
Spellcasting: Charisma is spellcasting ability - Spell's DC: 13 = 8 + 3 PB + 2 Cha - Spell attack bonus: 5 = +3 PB +2 Cha ---------------------------------- Traits and Features Racial traits: Никрос ● Увеличение характеристик: +2 Cha и +1 Str&Con ● Языки: 3 штуки ● Darkvision ● Fey Ancestry (adv against charmed, magic can't put in sleep) ● Fleet of Foot (speed 35)
Class traits: Fighter [1] + Warlock [5] ● Proficiencies: -- Armor: all armor, shields -- Weapon: all weapons -- Tools: none ● Saves: Str&Con ● Skills: Perception, Insight ===== ● Fighting Style: Great Weapon Fighting ● Second Wind: 1d10+1 hp/rest ===== ● Otherwordly Patron (The Fiend) -- Expanded Spel List -- Dark One's Blessing: если уменьшить кол-во хитов противника до 0, варлок получит 7 темп. хп. ● Pact Magic ● Pact Boon (Pact of the Blade) -- Создать pact weeapon за action в руках. Оружие считается магическим. ● Ability Score Improvement — ● Eldritch Invocations: 3 -- Thirsting Blade -- Misty Visions -- Repelling Blast
Background: Soldier ● Skills: Athletics&Intimidation ● Proficiencies: -- One type of gaming set, vehicles (land) ● Снаряжение: An insignia ofrank, a trophy taken from a fallen enemy (a dagger, broken blade, or piece of a banner), a set of bone dice or deck ofcards, a set of common clothes, and a beIt pouch containing 10 gp ---------------------------------- PACT MAGIC
Cantrips: 3 Spellslots: 2 — 3rd lvl
Known Cantrips: Eldritch Blast, Chill Touch, Blade Ward
Known Spells: 6
1lvl: Hex, Hellish Rebuke, Armor of Agathys 2lvl: Hold Person 3lvl: Fireball, Counterspell
|