Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12608
[
+3
]
, онлайн:
55
Персонажей: 76245
[
+33
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664958
[
+237
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(1)
Хоумрулы
(1)
Информаторий
(2)
Достижения
----------------
Состояние членов партии
(1)
Кубометальня
----------------
- Тишина после бури
(121)
- Карнавал здесь!
(184)
----------------
Принц Анвар
Солан
Лаусиан
Майт'Хал
----------------
-
Обсуждение
(461)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42248)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[D&D 5] No Foolish Matter | ходы игроков | Кубометальня
Вниз
Не было ни одного хода.
Солан
Автор:
Ein
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: 16
[
+3
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 10
[
+0
]
Обаяние: 8
[
-1
]
Нейтральный
Навыки:
Solan
Fighter 3 (battlemaster), human (variant), NN, Escaped Thayan Slave
29 years, 196 cm, 70 kg, grey hair, grey eyes, grey skin
Deity: Tyr probably, but not much anyway
Languages: Common, Thayan, Abyssal
Proficiency Bonus:
+2
Size: Medium
Speed: 30 ft./6 squares
Armor Class:
= 16 (14 scale mail +2 Dex.)
Hit Points:
28 = 10 hp at 1 level fighter +6 hp x 2 fighter levels +3 х 2 hp Con. mod
Hit Dices: 3d10
Senses:
passive Perception 12 (10 +2 prof.)
----------------------------------
STR 16 (+3) 15 +1 race
DEX 14 (+2) 13 +1 race
CON 14 (+2) 14
INT 12 (+1) 12
WIS 10 (0) 10
CHA 8 (-1) 8
Saves:
Strength & Constitution
STR +5*, DEX +2, CON +4*, INT +1 , WIS 0, CHA -1
Skills
(only proficiency skills are listed)
Athletics: +5 (+3 Str +2 prof. )
Arcana: +3 (+1 Int, +2 prof.)
Insight: +2 (+0 Wis +2 prof.)
Perception: +2 (+0 Wis +2 prof.)
Survival: +2 (+0 Wis, +2 prof.)
Proficiencies
Armor: all armor, shield
Weapon: all weapons
Tools: embalming kit (works as herbalism kit)
----------------------------------
Actions:
Melee attacks:
- Greatsword (two-handed, heavy): attack +5 (+3 Str +2 prof), damage 2d6+3, slashing
- Dagger (finesse, light, thrown 20/60): attack +5 (+3 Str +2 prof), damage 1d4+3, piecing
Range Attacks:
- (daggers when thrown)
---------------------------------
Traits and Features
Racial traits:
Human (variant)
- ability Score Increase: +1 Str and +1 Dex
- skills: one skill of choice (Arcane)
- feat: one feat of choice (
Sentinel:
You have mastered techniques to take advantage of every drop in any enemy’s guard, gaining the following benefits: 1) when you hit a creature with an opportunity attack, the creature’s speed becomes 0 for the rest of the turn. 2) Creatures within 5 feet of you provoke opportunity attacks from you even if they take the Disengage action before leaving your reach. 3) When a creature within 5 feet of you makes an attack against a target other than you (and that target doesn’t have this feat), you can use your reaction to make a melee weapon attack against the attacking creature)
- languages: speak, read and write Common plus one extra language (Thayan)
Class traits:
Fighter 3
Proficiencies: (all armor, shields, all weapons)
- Tools: none
- Saves: Strength & Constitution
- Skills: Athletics, Perception
=====
- Fighting Style: Great Weapon Fighting (reroll 1s and 2s on damage dice once, take second result)
- Second Wind: 1d10+2 hp/short rest
- Action Surge (1 use)
- Martial Archetype: Battlemaster (maneuvers x3: feinting attack, precision attack, riposte; superiority dice: x4/short rest, d8s; maneuver save DC when needed: 13; proficiency with artisan tools: smith tools)
Background:
Escaped Thayan Slave
- Skills: Insight, Survival
- Proficiencies and Languages: embalming kit (works as herbalism kit), one extra language (Abyssal)
- Feature: brand of servitude (slave brand which is impossible to fully erase and which serves as guiding fate for Solan, story hooks, additional knowledge and all; it also tingles in a presence of ghosts and powerful undead)
Внешность:
Высокий, худой человек, выглядящий так, словно из него выжали все цвета, оставив только серый. Серые глаза, нездоровая сероватая кожа; несмотря то, что ему едва тридцать, полностью серые волосы, которые, отвергая нормы своей родины, он носит ниже плеч именно как символ свободы. Одевается практично, так чтобы в любой момент можно было надеть доспех и взять оружие. Наблюдательный взгляд может заметить старые следы от оков на его запястьях и старое, частично залеченное клеймо на плече (в круге череп над стилизованной башней).
Сильней и выносливей чем кажется. Разбирающиеся в наречиях могут различить акцент Тхая в его речи.
Характер:
Более разговорчивый и открытый чем был в начале знакомства, однако во время путешествий Солан всё ещё предпочитает действовать больше чем говорить, что на фоне в целом общительной компании не так чтобы сильно меняет общее впечатление.
Всячески противостоит рабству, насколько может. Следует богам лишь формально, отчасти поскольку религия не распространена в Тхае, и отчасти потому что церкви как организации сильно напоминают ему про зулкиров и их иерархию в алом.
Предпочитает, если возможно, спать при свете, с оружием под рукой; сторонится зеркал, хотя в остальном не очень суеверен. Его ненависть к Датре Рею слепа и нелогична, - некромаг не хуже, и объективно может быть даже лучше некоторых других чародеев Тхая (учитывая что из себя представляет страна), но попробуй докажи это себе. В меньшей степени это отношение распространяется на других работорговцев.
Он считает себя обязанным жизнью освободившей его компании (и в меньшей степени наускавшим их Арфистам), и придёт им, или бывшим рабам Датры Рея, на помощь стоит тем лишь позвать. Солан видит приключательство как средство подготовить себя для неизбежной схватки с Датрой Реем и возможно всем Тхаем с одной стороны, и средством сделать для других обездоленных то, что некогда приключенцы сделали для него самого с другой.
История:
Один из бесчисленных рабов в Тхае, Солан с детства был в услужении волшебника Датры Рея - амбициозного, зажиточного и весьма талантливого некромага, Алого Чародея. Впрочем, "в услужении" это сильно сказано, т.к. в случае Солана его роль скорей можно было описать как "подопытный материал". Ему повезло - странствующая компания приключенцев под наставлениями Арфистов разрушила одну из лабораторий Датры Рея и едва не убила самого некромага; все рабы были отпущены и, с некоторой помощью, Солан как и другие добрался до более гостеприимных мест и начал новую жизнь, тренируя себя интенсивно в воинском ремесле. Поначалу меч был лишь инструментом, средстством для достижения цели, но совсем недавно Солан увидел странного воина с далёкого-далёкого востока, в руках которого меч был чем-то большим чем острым куском железа, чем-то близким к искусству; увиденное запало Солану в душу до такой степени, что обычно далёкий от прекрасного воин начал задумываться не просто над тем рубить или не рубить, но как сделать меч продолжением мысли.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Солан
Комнаты:
Генерация
,
Хоумрулы
,
Информаторий
,
Достижения
,
----------------
,
Состояние членов партии
,
Кубометальня
,
----------------
,
- Тишина после бури
,
- Карнавал здесь!
,
----------------
,
Принц Анвар
,
Солан
,
Лаусиан
,
Майт'Хал
,
----------------
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть