Дорога из пепла | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:06
  =  
География, Климат

Где-то на просторах необъятной галактики...
Мир для вас в данной игре пока был представлен одним-единственным уцелевшим городком размеров средневекового Лондона, который гордо называют Империей, ибо он есть единственная восстановленная часть некогда великой Империи, исчезнувшей в результате магической катастрофы (что-то вроде ядерного взрыва, стёршего с лица этих земель всё живое). Уцелеть смогла лишь горстка местных жителей, которые и попытались возродить былое величие. Удалось со скрипом.

Сама Империя стоит посреди серой пустыни (подробнее в разделе Пустыня), "песок" которой это ничто иное, как пепел людей, не выдержавших накала перехода в этот мир и попросту сгоревших, как в огромной печке. Пепла этого в пустыне необъятное количество, что говорит о невысоком проценте положительного перехода в этот мир (от силы 30 из 100 добираются живыми).

Климат стабилен, температура воздуха колеблется в пределах 15-17 градусов всегда, времена года друг друга не сменяют. 

В сутках 20 часов, месяц = 25 земных суток, год = 300 дней, две ночи - одна короткая (1 час), наступает стремительно (в районе полудня, если переводить на земное время), другая обычная - примерно 8 часов. (короткой ночи до катастрофы не было, это всё, что известно об этом явлении)
После короткой ночи обязательно поднимается смерч, сладковато-приторный едва заметный ветерок усиливается и перерастает в настоящую бурю. За счёт высоких ворот город от разрушительного смерча обезопасили.

Солнца, луны, звёзд - ничего нет. Небо серое и гладкое, глянцевое, похоже на натяжной потолок и сливается на трудно прослеживаемом горизонте с такой же серой землёй. 

Кроме ежедневного смерча, осадков, изменений климата не случается. Всё объясняется двумя теориями: 1) влиянием катастрофы, произошедшей около трёхсот лет назад; 2) модифицированной версией землян-фанатов "Шоу Трумена" о том, что все они заперты инопланетянами в искусственно созданном мире, как подопытный материал.
Обе теории достаточно трудно подтвердить или опровергнуть.
Отредактировано 21.04.2017 в 23:38
1

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:09
  =  
Население

Примерное количество жителей - около десяти тысяч.
20% местных 35% землян, родившихся уже в Империи, 45% вновь прибывших ("вспыхнувших").

Население значительно пополняется землянами. Обычно это объявленные пропавшими без вести на Земле и появившиеся здесь. Из ста человек лишь тридцать прибывают живыми и не рассыпаются прахом в пустыне (об этом подробно в разделе Пустыня). Из этих тридцати только двадцать добираются живыми и не оказываются съеденными, убитыми или украденными по пути. 

Местные (коренные жители) составляют 20% от общего числа.
Себя они называют народом эльмари, а за глаза земляне зовут их "светлячками" за особенности внешности.

Внешность народа эльмари:
*Не просто длинные, а очень длинные светлые (пшеничного цвета) волосы;
* Кожа едва заметно поблёскивает, словно светится изнутри (у здоровой, не умирающей особи). Если же эльмари впал в депрессию (редкость, но бывает) свет будто бы угасает, тускнеет, волосы могут почернеть (в противоположность тому, как у землян седеют, у местных чернеют).
*Глаза тоже будто подсвечены изнутри, не наподобие фонарей, нет, но, скажем, взгляд ясный до того, что это невозможно не заметить.
* Кровь также отличается и описать её можно одной фразой "золотистая жидкость".

*В одежде также обожают блеск - светящиеся ткани, драгоценные и не очень камни, золотые нити (чаще всего этим грешат высшие эшелоны власти). Некоторые ткани неизвестны людям по составу и, откуда они берутся, знает лишь Император, от имени которого новорождённому эльмари преподносится дар - в виде приличного отреза ткани, чтобы одежда была для него своеобразным знак отличия.

*Эльмари могут умирать - средняя продолжительность жизни 100 лет (80-82 года земных), но не болеют. Таким образом мы подошли к самому интересному:

Главным отличием коренного населения является способность (дар), который они получают при рождении и который проявляется в полной мере в возрасте 7 лет.
Дар имеет некий объем, то есть может уменьшаться (когда им пользуются, он тратится и может привести эльмари к истощению), может исчезать (когда "светлячок" захандрил или собрался умирать), может делиться (редко эльмари может передать часть своего дара человеку (но не коренному жителю!), при этом у человека дар может не прижиться и это его убьёт, однако если приживётся, человек становится связанным с дарителем до конца своих или его дней).

В зависимости от силы и пользы дара, эльмари может подняться по карьерной лестнице.
Существуют, к примеру, Избранные при Императоре - это местные, сила дара которых велика, опасна и наиболее полезна Империи. К примеру, возможность видеть на многие километры вперёд, или читать мысли, или знать, чем занимается каждый представитель населения Империи.

Безусловно, дар не афишируется и не демонстрируется без надобности.
На практике же оказалось, что хуже всего тем, кто имеет дар исцеления. По натуре они крайне сердобольны и если сближаются с определённым человеком, которому впоследствии может понадобиться помощь, охотно тратят силы, тем самым передавая частичку дара и оказываясь связанными с излечившимся (при положительном исходе мероприятия).

Что происходит, если такое случается? Человека и коренного жителя, передавшего свой дар, изолируют. Если, безусловно, не успевает вмешаться Подполье (об этой группировке в разделе «Подполье») и не крадёт обоих для своих целей. За стену таких индивидов не высылают.

Существует знать (около 40 % от всех коренных) - не приближенные к Императору, но имеющие влияние и способности (они обитают на среднем, ярусе).
Оставшиеся обитают тут же, при знати, но сильным влиянием не обладают и именно они чаще всего и общаются с землянами.

Среди простого населения (обитающего на нижнем, ярусе) светлячки не живут и появляются только по делу или по работе. Например, кастой стражников руководит эльмари. За работой в тепличном городке тоже назначен наблюдать местный. И так далее. У власти, главными на любом стратегическом объекте поставлено коренное население, что многим не нравится.

Эмоции- главный пробел местного населения. Ахиллесова пята, если хотите. Сильная эмоция (горе, раздражение, злость, депрессия, тоска, радость, эйфория) могут спровоцировать выброс дара, случайную передачу его близ стоящему при касании того. Поэтому, чем сильнее дар, тем спокойнее в плане эмоций коренной житель. Морда кирпичом - это про них.
Внешняя холодность однако не означает отсутствия чувств и эмоций как таковых, просто у местных высок контроль за ними.

Некоторые факты:
- Местные женщины (светлячки) не могут воспроизводить потомство от человека. Межвидового скрещивания не существует. Полукровок в этом мире нет.

- Имеют способность долго (7-10 дней) обходится без воды и еды. Питаются силой дара, который при этом ощутимо истощается.

- Не гнушаются знаниями, принесёнными людьми с Земли и активно используют самые полезные из них. Наиболее ярко прослеживается в области инженерии.

- Имперцы настаивают на собственной уникальности (одни в этом мире), но почти никто им не верит. Более того сомневающиеся есть и среди самих эльмари.

- Эльмари - родственники имеют довольно ощутимую связь друг с другом, даже на расстоянии. Сродни связи, существующей у близнецов, только сильнее.
Отредактировано 20.03.2017 в 20:12
2

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:12
  =  
Социальная структура, общественные классы, профессии

* Во главе Император, которого мало кто видел. Поэтому ходят легенды, что его и нет вовсе. Это четвёртый Император со времён катастрофы.

* От имени Императора выступают Избранные (полное название - Избранные при Императоре). Точное количество неизвестно. Состав иногда меняется. Но в целом 25-30 эдьмари. Местные с наиболее сильными, полезными и опасными способностями, помогающими им контролировать всех и всё, что происходит в Империи. Почти не контактируют с землянами, за исключением особых случаев.
А ля аристократия, но это слишком утрированно.

* Совет (Администрация, Законодательная власть, Судебная власть) - опять же состоит целиком из местных. Принимают решения по распределению вновь прибывших, по высылке преступников за пределы Империи, назначают наказания для нарушителей порядка, назначают на должности, увольняют. Обладают практически неограниченными правами, хотя те и диктуются им Избранными.

*Дальше идут наиболее важные в этом мире профессии, поскольку именно так определяется градация общественных классов.
- Стражи - следят за порядком, имеют привилегии, проживают в отдельном Доме Стражей (если не имеют семей). Сюда на более высокие чины попадают местные, а все, что подчиняются им, в основном земляне (на места стражей претендуют в первую очередь военные, полиция, физически развитые индивиды, тяжелоатлеты). Сюда же отправляют личности, внушающие доверие, поэтому первый месяц за ними отчаянно наблюдают.
Имеют знаки отличия - кожаный доспех с металлическими пластинами (собран из чего попало, иногда сшит буквально из кусков - привет, Стимпанк и Постапокалипсис!). Имеют право носить оружие (арбалет, холодное оружие). Огнестрел только у чинов повыше - командующий двадцаткой, например.
Обязанности - патрулирование улиц, аресты, высылка, прекращение мятежей (редкость, но всё же), охрана вышестоящих товарищей, слежка.
Внимание (!) - в стражи не берут женщин!

- Лекари - бывшие врачи, мед.работники - пользуются спросом и зарекомендовавшие себя вполне могут оказаться на втором ярусе в отдельных апартаментах и обладать особыми привилегиями

- Инженеры, конструкторы, люди, имеющие техническое образование и умеющие "работать руками" (плотники, столяры и т.д.) - пожалуй, самый ценный класс. Особенно ценятся те, кто умеет сотворить из говна конфетку, ибо в Империи с её скудными ресурсами (о них в отдельной теме) не сильно-то и размахнёшься. Есть среди них даже те, кто трудится над секретными проектами.
Изобретения, как пример, имеющие место быть: примитивная радиосвязь (есть не у всех, но точно существующая в Подполье); пара-тройка автомобилей, сколоченных из разнокалиберных листов железа, довольно медленные (не выше 30 км/ч) и работающие на "газу".

* Повара, пекари, сельхозработники, селекционеры, ботаники обладают особой ценностью, поскольку имеют дело с хлебом насущным и помогают его добывать.

Многие из вышеперечисленных, отличившихся в своей профессии, живут в зоне "аристократии", то бишь на втором уровне, представляя ценность.

* Рабочая сила (не вошедшие в вышеперечисленные категории) живёт на нижнем, третьем ярусе. Таких около 50%

* Бесперспективные - те, кто, исходя из своих навыков и профессии, Империи бесполезны. Им дают принудительное распределение, то есть отправляют в сферы деятельности без возможности отказа или предлагают уйти обратно за стену. Возможные сферы деятельности - развлечения (Бордель, Бои без правил - для обладающих соответствующими внешними данными), чернорабочие (дворники, грузчики, подай-принеси, забей гвоздь).
Вопросы по этой категории граждан задаём в ЛС

* Однозначно неподходящие (немощные старики, смертельно больные, преступники, психически нестабильные - такие обычно до ворот не добираются, но один случай на миллион бывает), здесь всё индивидуально. Среди персонажей данного модуля таких не будет.
3

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:14
  =  
Магия
(немного повторяет информацию из раздела Население. Местные жители)

Существует ТОЛЬКО в виде дара или способности, которыми обладают коренные жители Империи.

*Дар (например, телепатия или мгновенное исцеление) можно передать кому угодно, даже человеку, однако, лишь по добровольному согласию местного или выведя его из равновесия, ибо именно в состоянии они хуже всего удерживают дар внутри, именно поэтому коренное население весьма скупо на эмоции, от слова совсем.

*Даром можно поделиться, но тогда местный и землянин будут связаны будто бы ниточкой и что бы ни случилось с местным (смерть, болезнь) то же способно будет убить и землянина. Таких случаев практически не было, поскольку передавать дар землянину категорически запрещено. И если такое случается, изолируют обоих, а что дальше - известно лишь властям и самим изолированным.

*Местные, обладающие даром "покруче", стоят у власти и практически не спускаются вниз, к простым смертным.

*Около трёхсот лет назад, когда Империя начала восстанавливаться после катастрофы, возникла потребность в сильных руках и умах. И тогда с помощью магии был создано нечто вроде портала, выхватывающего жителей именно с Земли. По сути Империи были нужны рабы, а сами местные и есть те самые Потребители, в честь которых был назвать предыдущий модуль.
Портал закрыть не удалось даже когда потребность в помощниках была удовлетворена и люди продолжали приходить. 
Как остановить эту магию теперь, не знают даже приближенные Императора, поскольку не родился ещё коренной с нужной способностью что-то сделать с порталом.
4

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:16
  =  
Город

*Расположен в центре пустыни, окружённый высокой (около двадцати метров) стеной, ворота которой работают на вход только для вновь прибывших — это всё, что осталось от некогда великой Империи, стёртой из этого мира во время катастрофы. Название же прижилось и теперь город, размером со средневековый Лондон, стали называть Империей, не обращая внимание на пафос и каламбур сего мероприятия.

*Город построен тремя ярусами, отгороженными друг от друга высокой стеной. Нижний для простолюдинов, землян, рабочего класса. Средний для знати, почётных горожан (лекаря или владелицы публичного дома, к примеру), где путаются уже и эльмари и земляне. Верхний ярус для Императора и его приближенных, там творится настоящая магия и политика, но никто из землян туда не вхож, да и многие коренные тоже (единственная лазейка — инженеры, рабочие, выполняющие починку турбин, скважин и ветрогенераторов. О которых можно прочесть в разделе Ресурсы)

*Инфраструктура Империи напоминает позднее средневековье со стимпанковыми вкраплениями (спасибо касте инженеров).

*Дома каменные, строить уже практически негде и их надстраивают и расширяют, насколько это возможно.

*Имеется Тепличный городок, откуда приходит к жителям вся растительность и основная еда.

*Всевозможные административные здания тоже в достатке.

* Имеется и домик лекаря и бордель, и ратуша (по-имперски Совет) и даже Подполье (место обитания и встреч повстанцев и оппозиционеров). Есть бар на нижнем ярусе для рабочего населения, магазин (скорее пункт выдачи продуктов, ибо денег в Империи не водится, все на естественном обмене)
5

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:19
  =  
Ресурсы, материалы, флора, фауна

*Вода
Залегает глубоко, но до неё добрались, она есть, примитивная скважина имеется, как, к слову, и водопровод. Вода холодная, горячую получаем средневековым способом - греем на огне.

Единственный неприятный момент - скважину разрешили возвести лишь на верхнем уровне. Объясняется техническими причинами, но на деле - это захват воды властью, что многие понимают и не одобряют, в частности Подполье распространяет эту информацию уже давно.
Поэтому, в целом, при каких-то волнениях, воду просто могут перекрыть, хотя на практике это пока не проверялось.

* Руда; неизвестный науке металл
Найдены и добываются, но медленно, ввиду невеликого технического прогресса. На перевооружение хватит, если таковое понадобится.

*Биотопливо
Местными умельцами было воспроизведен биогаз – метан, продукт разложения, ибо не логично просто зарывать в землю продукты жизнедеятельности и пищевые отходы

* Огонь — имеется.

*Газ — получение в разработке.

* Электричество - есть, и тут большая заслуга инженеров. Каким образом?
Водяные турбины — первый способ:


Ветрогенераторы — способ номер два.



*Растения - выведены, селекционированы и произрастают в Тепличном городке. На улицах города цветов и кустов весьма скудное количество. Упоминание каких-то конкретных видов в постах или легенде разрешается, обращаться за такой мелочью в ЛС непринципиально

* Животные — только те, что нужны для пропитания, выращиваются в специально отведённом районе Тепличного городка.
Откуда взялись эти животные? Если мы говорим о земных разновидностях -были принесены владельцами при переходе, вестимо. Это различные виды домашних животных, однако корова, лошадь, свинья маловероятны. Не могу придумать способа,при котором они бы оказались в Империи.
Насчет местных животных можно фантазировать, они вполне себе способны располагаться под землей, быть выведенными с нуля из земных видов, прийти сквозь пустыню...и т.д.
Отредактировано 21.03.2017 в 02:58
6

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:20
  =  
Местная культура. Религия. Спорт. Досуг

Культура привносится в Империю землянами.
Местные не сильно готовы растрачиваться на пустые эмоции с возможностью потерять дар, поэтому песни, танцы, поэзия, легенды, сказания, картины - это всё мимо. Эльмари, родившихся с даром слагать песни или рисовать картины, не касаясь красок (были прецеденты) считают едва ли не проклятыми и очень их жалеют.
Однако ценность культуры для землян признают и запретов тут нет.

* Язык
Несмотря на прибытие людей с разных уголков Земли, с недопониманием на основе языкового фактора ещё никто не столкнулся. Почему? Наверняка, не обошлось без магии. Так или иначе, все друг друга понимают.
На книги это не распространяется (хотя у местных вполне может появиться способ). Стенгазеты (о них ниже) стараются оформлять на английском, а дальше вся надежда на "переводчиков".

* Музыка, песни, танцы
Что в уме принесут, то и будет, как говорится. Да, есть инструменты (желающим иметь такие, описать, кто собрал и где взяли), собранные на месте, а также те, которые люди случайно принесли с собой в мир (эти оберегаются особо). Профи или одарённые любители выступают на праздниках и в барах, в борделе, перед боями или иными соревнованиями. Имеют место даже "дискотеки" - эдакий средневековый расколбас под живую музыку.
Организовано что-то вроде небольшого местного Дома Творчества, где горожане могут учиться танцам, рукодельничать. Желающие, во всяком случае, находятся.

* Поэзия и проза. Литература. Корреспонденция.
Книг в этом мире мало - всё, что принесли с собой земляне либо хранится в местной захолустной библиотеке размером с комнатушку, но по большей части всё разобрано по домам, ценится, как реликвия. Писательство существует на уровне хобби, то есть можешь сочинять в свободное от работы время.
С бумагой тоже дело плохо, поэтому писатели больше рассказчики. В том же Доме Творчества есть часы, когда люди могут послушать новые произведения или краткое содержание классики. По сути это своеобразный литературный клуб. Тут же, к слову, выступают и поэты.

Из-за проблем с бумагой местные журналисты - сборщики новостей - в количестве троих, составляют стенгазеты - новостные листки, написанные от руки, и вывешивают в определённых предназначенных для этого местах (в целом получается 2-3 штуки на всю Империю).

* Изобразительное искусство
С этим сложнее всего. Не на чем и нечем. Если краски все-таки удаётся получить, но роль холста чаще выполняют стены домов - это не возбраняется, но и рисовать таким образом многих желающих нет.

* Прочее
Открыто к обсуждению и будет пополняться по мере надобности

* Спорт
Весьма популярен. Устраиваются соревнования, Дни спорта, построен спортзал, сконструированы тренажёры.

* Религия
Поскольку народ в Империю прибывает со всей Земли, логично, что религиозных направлений будет много и, исходя из размеров города, все желающие на могут построить себе по месту, где будут коллективно молиться. До многих, к слову, доходит, что это ещё и лишнее пресечение несанкционированных сборищ, ибо религия может объединить куда больше оппозиционно настроенных, чем местная дискотека или чтения (вопрос спорный, но не лишен зерна).
Ярых религиозных товарищей, не скрывающих своих оппозиционных взглядов и призывающих к джихаду, как пример, вычисляют быстро (слежка за новенькими, помним об этом), а дальше, как повезёт.

Религия в земном понимании, у народа эльмари отсутствует. Грубо говоря, им непонятны мотивы землян поклоняться кому-то ещё. Имея дар, они контролируют определённый аспект жизни и это даёт им возможность идентифицировать себя как, скажем, "мини-богов" с ограниченным набором возможностей сведённым к одной способности.
Отредактировано 20.03.2017 в 02:26
7

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:21
  =  
Образование

Образование на уровне средней школы и примитивных курсов.

* Детский сад. Тут все понятно. Он небольшой, но есть.

*Школа - имеется. Педагоги здесь ценятся, но и от их недостачи никто не страдает. Всегда найдётся тот, кто сможет и желает научить чему-либо.
Обучение продолжается 8 классов.

*Следующие два года учащиеся посещают нечто вроде профессиональных курсов, где их готовят непосредственно на практике к выбранной профессии.

* Высшего образования нет. При желании можно учиться друг у друга. (Так, например, многие постигают медицину у соизволивших снизойти лекарей)

*Местные, светлячки, не гнушаются знаниями. Учёным, имевшим неудачу оказаться в Империи, сразу предлагают ввести Императора и его приближенных в область его исследований. Новое они постигают быстро, но порой не знают, как с ним быть (немного похоже на людей, которым ни разу не пригодилось знание химии, полученное в школе)

*Пользоваться своим даром маленькие "светлячки" учатся у старшего поколения.
8

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:22
  =  
Армия. Вооружение. Разведка.

*Существует грубая сила - Стражи (у них имеется огнестрельного оружия, поскольку на входе в Империю то отбирается абсолютно у всех, как впрочем и остальное оружие - вплоть до рогатки) Подчинены Стражи Императору, то бишь его Избранному, чья воля в свою очередь доставляется в уши определённому местному, отвечающему за данную структуру. Всё, как в земной армии.

*Существуют эльмари - стратеги и повелители огня, ветра, эльмари, способные почувствовать угрозу, а также разведчики, способные видеть, что происходит на многие километры вокруг. Все они входят в "касту" Избранных, поэтому отпор, в случае нападения извне, будет вначале дан именно с помощью магии.

Воевать однако не с кем. Никто на Империю не нападает вот уже триста лет - то ли не видят смысла, то ли действительно нет никого.
Местные нападать тоже не собираются, по крайней мере простые смертные земляне об этом не знают.
У некоторых инженеров, принимающих участие в секретных проектах, может возникнуть иное мнение, об этом также в ЛС.
9

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:23
  =  
Экономика

Денег нет но вы держитесь
В ходу натуральный обмен, который больше затрагивает сферу услуг, ибо многое выращивается коллективно. Так, например, невозможно обменять зерно на что-то, потому что зерно общее. А вот приготовленное из этого зерна — вполне.

О ценах договариваются непосредственно каждый раз, случайно, на глазок. Прецедентов необоснованной накрутки цены мало, ибо к этому человеку просто не обратятся в следующий раз и это понравится его конкурентам.
Нашла интересную статью по бартеру в качестве оплаты. Чисто для самообразования.
ссылка

Политика

Партий, общественных организаций нет.
Есть оппозиция. О ней в разделе "Подполье"

Правосудие

Разработан отличный инструмент борьбы с перенаселением.

За мелкие провинности - воровство, драку, разжигание конфликта, нанесение лёгких телесных повреждений наказывают выговором (жёлтая карточка, если хотите) и принудительными работами, например, в теплицах (на переработке бытовых отходов, к примеру).

За повторную провинность, а также за убийство, нанесение тяжких телесных повреждений, антиполитические выходки, открытую оппозицию власти, неугодные Императору мысли и действия высылают за стену.
Никого не казнят, не расстреливают, не вешают и не убивают публично. Просто высылают за стену. Что там? Читаем в разделе Пустыня.

Коренных жителей за подобное изолируют и больше с ними никто не сталкивается. Местных за стену не высылают из страха, что те распространят дар.
10

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:27
  =  
Пустыня.
(что о ней помнят или рассказывают, что о ней знаете вы)
Почему отдельным разделом? Потому что это место вашей дислокации на момент начала игры.

Первый и основной способ оказаться в Империи:

Людей, пропавших без вести на Земле, но оказавшихся в окрестностях Империи, принято называть "Вспыхнувшими", поскольку появляются они в ходе своеобразной телепортации, которую сопровождает слепящая вспышка света и нередко высокие температуры, отчего немногие достигают поверхности в своём первоначальном виде. Около 70% попросту сгорают и рассыпаются пеплом под ноги счастливчикам, перешедшим без проблем. Поэтому в серой пустыне, куда первоначально попадают все «Вспыхнувшие», так много сладковато пахнущего пепла. Собственно весь этот пепел и есть те самые невезучие. Выжившие "Вспыхнувшие" описывают свой переход так (выдержка из первого модуля по этому миру):

Ставший белым, свет невыносимо обжигал кожу и, казалось, пытался испечь внутренности. Жар все нарастал и спрятаться не было возможности. Только терпеть и ждать конца. Терпеть, не кричать, жмуриться от слепящей волны, едва не задыхаясь от пекла. 
И в один миг разбиться на миллиарды частей, в каждой из которой увидеть часть себя – рука, сердце, волосы, мизинец - теперь все стало пылью.
Последнее, что помнили люди, очнувшиеся рядом, после того, как свет поймал их в свои объятия - момент полного распада своих тел. 
Однако, они не умерли. Двигались, хотя и с трудом. Дышали, едва сдерживая рвоту. Щурились, вернув зрение. Кожа радовалась прохладе, влажная от пота одежда липла к телу. Мелочи. Они были живы.


Что же увидели эти несчастные?
Пустыню - бесконечное пространство серого пепла (из него, к слову, научились прессовать камень и вся Империя была заново отстроена именно из этого материала. В стенах каждого дома сотни и тысячи пропавших землян), сливающегося на едва различимом (из-за скудности красок) горизонте с таким же серым без изъяна небе, больше похожем на натяжном потолок, нежели явление природы.

Когда глаза перестало резать, каждый из переживших переход, увидел пустыню. Бескрайнюю и неприветливую, странным образом переходящую в небо, имеющую все оттенки серого – рай тоски, приют отчаяния. Ровная поверхность, покрытая камнем и пеплом. Пепла местами было так много, что ноги проваливались по щиколотку. Небо тоже было достойно внимания – его не украшал привычный рельеф облаков. Однотонная гладкая поверхность, словно кто-то прикрыл людей до поры до времени крышкой. Тишина, не нарушаемая ничем, рождала особый неумолкающий гул, присущий только полному безмолвию.
Того и гляди сам ангел смерти окажется перед ними, чтобы препроводить путников в свои владения.


*В пустыню выгоняют преступников, убийц, нарушителей закона и порядка, психических больных, ну и, конечно же, неугодных правительству (повстанцы, оппозиционеры, к примеру), потому жизнь в Империи относительно спокойна. Встретить кого-то из подобных индивидуумов - 80% вероятности. Спрятаться почти негде, а пространства просматриваются на достаточно большом расстоянии.

*Ночь наползает кромешной тьмой быстро, за пару секунд и во тьме слышится лишь шепот умерших — галлюцинация, не иначе.
В пустыне каждый раз после окончания короткой ночи случается "пыльная" буря (имперцы называют это явление чаще "смерчем"), а едва заметный ветерок - приторный и тёплый.

*Тут и там виднеются холмы (не выше 4 метров), нагнанные смерчами. Кое-где встречаются пещеры, облюбованные местными жителями, как прекрасный способ укрыться.

*Местные жители пустыни — изгнанники или не решившиеся посетить Империю «вспыхнувшие» (таких крайне мало), долго не живут. Пищи тут практически нет — только то, что удаётся отнять у вновь прибывших, поэтому пути таковы — голод и смерть или каннибализм. Многие выбирают третье — самоубийство.

*Если «вспыхнувшие» все же выжили, увидели сигнальный маячок на воротах Империи и прошли сквозь них, их встретит около двух-трёх десятков вооружённых Стражей (количество зависит от числа прибывших), которые тут же проведут обыск, изымут оружие (любое) и по ситуации определённые вещи. Обычно же их немного - то, что на человеке и возможно то, что он держал в момент перехода в руках.

*Далее вновь прибывших препровождают в зал приёмов, где они заполняют анкеты (возраст, пол, род занятий, навыки). Исходя из этой информации, а также инвентаря при себе, и, безусловно, внешнего фактора, делается распределение (этим заведует Совет - см. раздел Социальная Структура). Перспективных направляют на беседу с представителями Совета, где им разъясняют дальнейшую судьбу и предлагают варианты устройства, дают жилище, если есть семья (таких мало), подселяют к кому-нибудь или определяют в нечто своего рода "общежитие", дают стартовый пакет - продукты и некоторые вещи, знакомят с будущим местом работы и коллегами.

*Для бесперспективных существует "Разделочная" - ничего общего со скотобойней, но выбор там невелик и иногда печален. Отсюда перейти в оппозицию и оказаться в Подполье много вероятностей, поскольку режимом такие личности уже сразу недовольны. Но и выжить иногда бывает трудно, особенно, если отправили участвовать в Боях без правил. Всё это обговаривается в ЛС.

*При отправке ЗА стену количество Стражей то же, обыск имеет место быть, поскольку брать с собой разрешается не более одной вещи.

Однако те, за кого придётся играть, окрылены своей миссией - они верят и даже имеют косвенные подтверждения, что, стоит пройти эту пустыню, и новые земли, более цивилизованные и технически развитые, не заставят себя долго ждать. Именно эта цель держит их на плаву и придаёт сил.

Второй способ оказаться в Империи


Родиться там. На данный момент уже около 40% родились непосредственно в Империи, от родителей — вынужденных иммигрантов с Земли («вспыхнувших»). В некоторых семьях таких уже целые поколения и о Земле им известно только из немногих книг, да рассказов.

Некоторые факты:
* Из ушедших в пустыню (по собственному желанию или по принуждению) в живых не видели ещё никого.
Исключение - некий старик из Эрсгарда (информация в разделе Подполье)
* Вода в пустыне имеется, однако вам известен лишь один способ - отнять ее от "вспыхнувших" или изгнанных. Вполне возможно, что есть оазисы и т.д, но вы такого не встречали.
Отредактировано 20.03.2017 в 20:09
11

DungeonMaster Edda
20.03.2017 01:33
  =  
Подполье

В подполье собираются несогласные, несправедливо обвинённые, угнетённые и просто те, кому удалось избежать незавидной участи. Здесь мы все - одна семья, а цель наша - выжить и выбраться, желательно сразу домой. Пока мало кому удалось приблизиться к главной цели, но мы не теряем надежду. Здесь каждый занят своим делом и, безусловно, если ты попал в подполье, обратной дороги уже нет. У нас везде свои люди - среди приближенных к Императору, стражей, торговцев, простого люда, даже среди инженеров — самой привилегированной касты...
(цитата из модуля Потребители)

*Подполье — довольно молодая организация (по разным данным от 2.5 до 3-х лет). Сюда вхожи оппозиционеры из разных социальных слоёв и даже представители коренного населения (эльмари). По сути это свой небольшой подземный город, расположенный непосредственно под Империей. Множащиеся ходы огромного муравейника привели к тому, что в Подполье можно попасть сразу с нескольких точек. Проверенные подпольщики знают их наперечёт, новичкам, прошедшим проверку, говорят лишь один, максимум два способа проникнуть туда.

Обитатели
Некоторая часть подпольщиков (вышеупомянутые изгнанники, чудом избежавшие участи или засунутые Советов в Разделочную) обитают здесь постоянно, не видят, так сказать, солнца, которого нет. Живут они на всем готовом, выполняя необходимую работу — охраняют выходы, служат проводниками по сложной системе лабиринтов, выполняют «работу по дому», участвуют в разработках дальнейших планов, вводят в курс дела новичков.
Остальным приходится сложнее — сохранять вид, что они непричастны, но оказывать оппозиции активное содействие.
К кому относится ваш персонаж, решать вам.

Цели Подполья:
- Найти другие государства, города, более подходящие для жизни
- Отыскать способ вернуться домой
- Подорвать репутацию правящего класса
- Убедить большую часть населения во лжи правящей верхушки
- Тем самым укрепить авторитет оппозиции


Методы:
- Вброс информации, агитация (листовки, провокационная поэзия)
- Подкуп и вербовка личностей, имеющих значение в Империи
- Разработка планов по захвату способностей эльмари
- Эксперименты с даром, уже полученным землянами и нахождение таких землян
- Разработка планов по захвату основных стратегических объектов
- Сбор информации по окружающей обстановке, включая происходящее за стеной,
- Нахождение и умелое использование компромата на Избранных
- Продвижение своих на важные места в Совете

Первая большая неудача:
Не считая мелких потерь, то, что случилось с вами, стало первой значительной неудачей на пути Подполья.
В ходе операции по захвату некого Майка — программиста-робототехника, руководившего секретным проектом (военное изобретение под рабочим названием Автоматон) по заказу Избранных — этого чудо-программиста убили и, что гораздо хуже, выдали себя с потрохами.

Что изначально пошло не так, кто умертвил такую полезную для Подполья личность, сейчас уже нет возможности разобраться.
Отряд из двадцати оппозиционеров арестовали, благосклонно разрешили попрощаться с родными и забрать лишь одну любую вещь, а затем выслали за стену.

Модуль начинается именно в этот самый миг.

Любопытные факты:
- Среди вас есть представитель эльмари, «светлячок». Известно, что прецедентов отправки представителей коренного населения за пределы Империи ещё не случалось. Обычно, если эльмари провинился (передал часть дара человеку, вступил в любовную связь с землянином и пр.), его изолировали, да так, что о нем больше никто не слышал. Но некоего эльмари, трудившегося вместе с вами на благо Подполья, вы теперь можете наблюдать в своём отряде несчастных изгнанников.

- Вам точно известно, что грамотно спланированная операция не могла бы провалиться, если бы кто-то этому не поспособствовал. Кто-то из своих, кто-то имеющий доступ к операции, к плану, известному немногим. И он среди вас. Об этом одному из оппозиционеров шепнул друг - страж, который вместе с коллегами отправлял вас за пределы Империи. Только вот, кто именно этот предатель, он не знал.

- Многие из вас окрылены идеей нахождения другой земли, поскольку на заре создания Подполья имело место некое событие. Наблюдать его могли не многие, ещё меньше повстанцев верят в него, но однажды в скромном баре с незатейливым названием «Империя» появился старик, который утверждал, что ранее жил здесь, но покинул город вместе с товарищами, скитался и нашёл наконец город под названием Эрсгард, технически и магически более развитый, куда он собирался в ближайшем будущем отвести желающих того имперцев. Владея телепатией и пользуясь чем-то наподобие телепорта (основная причина неверия подпольщиков в эту историю), он показал одному из посетителей бара тот самый Эрсгард и даже поведал способ, как перебраться туда, не выбираясь за стену. Затем исчез и, хотя подпольщики пытались проследить его путь, это им так и не удалось.
Для кого-то эта встреча стала надеждой, у остальных вызывала лишь горький смех.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.