|
|
|
Базовая таблица, отвечающая за всю систему:Никак -4 Ужасно -3 Плохо -2 Посредственно -1 Нормально 0 Хорошо +1 Отлично +2 Великолепно +3 Легендарно +4 Четыре атрибута:* Разум: IQ, социальные навыки, восприятие, внимательность к деталям, анализ, знания в определенной области, дипломатия, обучаемость, остроумие, логика, дедукция, память * Душа: интуиция, эмпатия, харизма, обаяние,сопротивляемость магии, способность почувствовать магию, психическое здоровье, шестое чувство, экстрасенсорные способности * Сила (она же Жизненная Сила): физическая сила, очки жизни, состояние здоровья, выносливость, телосложение, выживаемость * Ловкость: акробатика, боевые умения, бег, воровские умения, фехтование, меткость, уклонение, точность, скрытность, координация По умолчанию все атрибуты на уровне «Нормально» (0). Даётся два свободных очка + бонусное очко за хорошую легенду. Одни атрибуты так же можно повышать за счёт понижения других. (для тех, кто привык к стандартным характеристикам - выводим в ноль, а потом распределяем еще 3 очка) Пример: Создаём типичного «варвара»: Интеллект ему ни к чему, значит делаем его «Плохим» (-2), зато Сила очень даже пригодится, значит два высвободившихся очка приплюсовываем к Жизненной Силе, которая теперь «Отличная» (+2). Оставшиеся два свободных очка распределяем между Жизненной Силой – «Супер» (+3) и Ловкостью «Хорошей» (+1).
|
1 |
|
|
|
НавыкиТо, что умеет персонаж от стрельбы до взлома замков. Навыки должны быть специализированными, например, «Фехтование» - слишком обобщённое понятие, следует выбрать специализацию: «Длинный меч», «Короткий меч», «Алебарда» (включает всё длинное древковое рубяще-колющее) Вначале могут быть: Великолепно (+3) – один навык Отлично (+2) – два навыка Хорошо (+1) – три навыка Нормально (0) – четыре навыка Остальные навыки персонаж знает «никак» (-4), но может их изучить в процессе игры. Пример Продолжаем строить нашего «варвара» - ему нужно как можно больше боевых умений, так что положим, что он: «Великолепно» (+3) обращается с «Секирами», «Отлично» (+2) владеет «Длинным мечом» и «Алебардой», «Хорошо» (+1) стреляет из «Лука», «Дерётся» и «Бегает», «Нормально» (0) «Выслеживает», «Выживает», взбирается по поверхностям («Альпинизм») и «Поёт», зато «Никак» не может понять «Ядерную Физику». ОсобенностиТаланты (+1) и Недостатки (-1) персонажа – то, что даёт ему определённые преимущества или ограничивает его в действиях. Количество Талантов должно равняться количеству Недостатков, причём их значимость должна быть равновесной (нельзя взять «Великий Дар» и «Незначительный зуд правой пятки каждый последний вторник месяца»). Можно выбрать не более двух Талантов. У представителя народа эльмари, а также людей, обладающих даром, одним из талантов должен быть Дар
|
2 |
|
|
|
БроскиСистема понадобится нам только на стадии превозмогания, а именно в остросюжетные моменты (как и было заявлено), поэтому от игрока нужен только бросок 4d6 + необходимый модификатор, остальное объясняю, дополняю, доделываю я. Внимание. Здесь информация, как проводятся подсчеты. Для интересующихся. Читать ее необязательно. С первого раза можно сильно напугаться: Успех любого действия проверяется броском 4d6, где: 1 и 6 - это -1 2 и 4 - это 0 3 и 5 - это +1 Одностороннее действиеЕсли персонаж делает что-то, что ему не сопротивляется напрямую, например, убегает от пыльной бури, тогда он совершает бросок против фиксированной сложности. Пример Наш варвар пытается добежать до укрытия в пещере, пока на него «Отлично» (+2) надвигается Пыльная Буря. Ловкость варвара «Хорошая» (+1) и ко всему прочему он ещё и «Хорошо» (+1) «Бегает» - значит, у него есть все шансы добежать до укрытия. Бросаем кубики и получаем: 4d6=3+2+4+1, сверяемся с таблицей и получаем «Нормальный» (0) результат, что значит, что варвар благодаря своей «Хорошей» (+1) ловкости и «Хорошему» (+1) «Бегу» при «Нормальной» (0) удаче «Отлично» (+2) справился с задачей и скрылся от «Отличной» (+2) бури. Двустороннее действиеТо действие, когда персонажу противостоит какая-то сила: чаще всего PC или NPC. Пример Наш варвар наткнулся на каннибала. Людоед заметил его первым и набросился, «Отлично» (+2), но с «Плохой» (-2) ловкостью размахивая «Посредственной» (-1) дубинкой. С успехом 4d6=3+5+2+1 «Хорошим» (+1) он наносит удар по варвару, которому теперь нужно уклониться от «Хорошей» (+1) атаки (+2-2+1=+1)
У варвара «Хорошая» (+1) ловкость, да ещё он и «Прирождённый боец» (+1) и успех 4d6=3+5+2+4 «Отличный» (+2), а значит он «Легендарно» (+4) уклоняется от «Хорошей» (+1) атаки людоеда и бьёт в ответ своим «Отличным» (+2) топором. Хорошая новость - от долгих нужных подсчетов игрок будет избавлен напрочь. Наша цель-сюжет.
|
3 |
|