Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12678
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 76804
[
+10
]
Игр: 8269
[
+1
]
Игровых сообщений: 2683896
[
+68
]
Действия
-
Ходы игроков:
F.A.Q.
(4)
Генерация
(2)
Правила игры
(9)
Отряды и армии
(6)
Аватары
(5)
Провинции
(3)
Боги и Мир
===============
Опустевшая обитель
Кубы
(23)
===============
Конец века
(27)
-
Обсуждение
(980)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18011)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42344)
-
Котёл идей
(4850)
-
Конкурсы
(17087)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15141)
-
Неролевые игры
(11929)
Макабрические Боги | ходы игроков | Опустевшая обитель
Вниз
Не было ни одного хода.
Асмодей Искуситель
Автор:
Комиссар
Раса: Бог, Класс: Бог Разрушения
Нейтральный добрый
Внешность:
Согласно Гоэтии, считается, что Асмодей появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана. Он также имеет хвост, как у змеи, и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки, как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем.
На самом же деле Асмодей, как и все сущности, способен принять любой удобный ему облик.
Характер:
Одна из главных стихий Асмодея — это разрушение. Недаром он считается демоном-покровителем воинов. Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его излюбленное занятие - делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.
История:
Асмодей — тридцать второй дух, великий король, сильный и могущественный. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он управляет 72 легионами адских духов.
Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.
По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, древнеиудейский царь Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов, в числе которых был и Асмодей. Упоминается, что Асмодей хранил у себя волшебного червя, который мог рассекать камень. Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий. Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции.
Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей занимает особое место и среди демонов Гоэтии — одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.
Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако, некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.
В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.
В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов. При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Более того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.
Фесхорс
Автор:
reductorian
Раса: Бог, Класс: Божество Холода
Нейтральный
Внешность:
Люди представляют его человеком, частично перерастающим в кристалл. Могут встретиться вариации в сочетании человеческого и кристального. Атрибутика: изображение молота, как обращение к ипостаси покровителя рабочих людей, или изображение шестигранного тонкого кристалла, как обращение к ипостаси Повелителя Холода. Выгравированные на кольцах, амулетах, или же сделанные в виде амулетов.
Истинный внешний вид Фесхорса не ясен и может принимать различные формы, а чаще вообще не проявляется в любом мире, будь то среди людей или богов; выдает его присутствие откровенно холодная, ветреная погода и ворохи снежинок, танцующих вокруг него. Он не любит обращаться непосредственно к человеку, любому, как человек или схожее существо, вместо этого посылая эмоции и образы в снах или времени молитв. В особых случаях может явиться как персонификация одной из собственных ипостасей, а именно в той, к которой тяготеет его существо в это время.
Характер:
Покровитель ярых тружеников, искателей и изобретателей, первооткрывателей и любых разумных существ, преодолевающих преграды на своем жизненном пути. Особенно учитывает преграды естественного или не зависящего от индивида характера - то, что тот не мог бы контролировать. Испытывает ненависть в отношении праздных, бездеятельных личностей, а также нахлебников; наоборот, людей волевых и работающих склонен рассматривать как качественный образец.
С одной стороны.
С иной стороны, Фесхорс стремится перекроить мир в нечто сложное для человеческого выживания; нечто, способное к созданию лучшего человека, превозмогшего трудности. При том всем существом стремится к упорядочиванию сущностей в своем ведении, а также тяготеет к холодному, неприветливому к жизни климату. И потому посчитает правильным преобразовывать территорию своих владений в заснеженные леса, белые равнины, замерзшие большую часть года русла рек. Нет нужды говорить, насколько мало интересен ему экваториальный пояс.
История:
Белый Отец, Вечный Труженик, Фесхорс.
Верный последователь Фесхорса знает, что раньше это божество существовало на земле в форме человека, и носило иное имя. Происходивший из одной деревни Скандинавского полуострова, он, будучи двенадцати лет от роду, потерял своих родителей и приучился рассчитывать только на себя. Преодоление сложностей каждый день вошло в привычку и стало образом жизни; способности, казалось, давались ему сами. Окрыленный собственной каждодневной победой над обстоятельствами, юный Фесхорс покинул родной дом в поисках новых преград и новых знаний. Его путь привел его в город где-то в Емтланде. Он прошел путь от подмастерья до признанного мастера менее чем за два года; его ремеслом было кузнечество, от подков до инструментов войны. Вместе с известностью и мастерством этот человек нажил себе недругов: благодаря врожденному чувству меры и происхождению, Фесхорс не стремился гнаться за большой прибылью, что заставляло других мастеров терять своих покупателей. Его пытались выжать с рынка разными методами, разными способами, но трудолюбие и упорство каждый раз выручали молодого мастера. В конце концов недруги озлобились на него столь сильно, что задумали убийство.
Дальше мнения источников расходятся, а большей популярностью пользуется следующее: сообщив о находке месторождения металла необычных свойств, главы кузнечного цеха послали группу, в составе которой был и Фейхорс, в горы, как говорили - к шахте с находкой. Он был единственным, кто не знал об истинной цели путешествия, и его, оглушив и скинув в расщелину, оставили умирать посреди гор. Но он выжил, хотя уже и перестал быть просто человеком. И спустя три года вернулся вместе с жуткой метелью в город, чтобы оставить память о себе. Всех кузнецов-цеховиков нашли под утро мертвыми и замерзшими; у каждого из них в сердце был забит простой гвоздь. Сам Фесхорс ушел обратно в горы ради осознания себя и своего дела в этом мире, задачи для решения. С тех пор о нем долгое время ходили лишь слухи: дескать, услышишь отзвук, как от молота по наковальне, в тяжелый переход - не ходи на звук, поворачивай назад. И только недавно все изменилось.
Так знает каждый последователь. Даже если знание и истина имеют мало общего.
Шель
Автор:
боевой
Раса: Бог, Класс: Бог монстров
Нейтральный злой
Внешность:
Истинный облик - это змей с 4 лапами-руками, передвигается ползком. В основном предстает в виде виспа или человека любого пола.
Характер:
Идея - сделать людей вечно молодыми и красивыми.
Требует абсолютного подчинения и преданности богу, то есть себе.
Наказывает за осознанное предательство без везкой пичины.
Поощряет за храбрость и заступничество за добрых(для Шеля) людей, если этот храбрец выживет. А заступников он и сам спасет.
История:
Чтоб ты изменился раз и навсегда,
Чтоб обладал ты ужасным сердцем,
Чтоб не познать тебе победы никогда,
Чтоб возомнил себя великим громовержцем.
Чтоб изменял ты все и навечно,
Чтоб не брал ты ничего взамен,
Чтоб существовал в этом мире вечно,
И чтоб тебе жить в эпоху перемен.
(с) Проклятье китайской старушки
Это единственное, что помнил Шель задолго до того, как он появился. Он был призван только для одного - изменять этот мир. Изменять он любил, это так, в особенности он любил изменять людей. Поэтому он за веру в себя изменял людей так, как они того хотели. Только мелко изменял. Кто-то хотел избавиться от прыщей - помолился Шелю, как того требует легенда, и получил под подушкой записку и отсутствие прыщей на лице. Кто-то хочет иметь 4 руки, чтобы успеть все сделать вовремя - помолился Шелю, получил записку или другое уведомление о том, что просьба исполнена, и ты вдруг таинственным образом начал многое делать вовремя.
Лимот
Автор:
Neruman
Раса: Человек, Класс: Бог энтропии
Хаотичный добрый
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Меняются и время, и мечты;
Меняются, как время, представления.
Изменчивы под солнцем все явления,
И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты,
Но для надежды нет осуществления.
От счастья остаются сожаления,
От горя — только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.
Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен
(с) Луис Де Камоэнс
Лимот (филлипинский), суть энтропия, забвение, завершение пути. Как и большинство эйдосов, Лимот имеет смысл только в паре со своим антиподом - созидание, развитие, рождение. Как свет теряет свой смысл без тени, как тепло исчезает без холода, так и жизнь имеет смысл лишь когда противопоставляется смерти и отсутствию жизни. Но и Лимот - не бессмысленное разрушение, жадно собирающее себе всё на своём пути. Будучи основоположником энтропии, он ценит новое и избавляет от старого, забирает одних, чтобы другие могли жить и процветать. Влекомый жизнью, он стремится обрамить её в великолепнейшую раму, заставить заиграть красками и без того обворожительное бытиё. Словно садовник, он следит за жизнью, не позволяя той завять и угаснуть. Этого же он требует и от своих послушников.
История:
Покровитель хирургов и чумных крыс, убийц и селекционеров, мусорщиков и палачей. Лимот является там, где необходимо что-то устранить, уничтожить, затушить. Его приход бывает быстрым, словно стрела летящая в сердце. Его длань может быть долгой и терпеливой, накрывая города и целые страны. Лимот - вестник разрушения. И люди молятся ему лишь бы отвести от себя его всеобъемлющее внимание... или указать на то, что уже давно пора бы отправить в бездну.
Кирна `Всехранительница`
Автор:
Декоратор
Раса: Богиня, Класс: Богиня Времени
Принципиальный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Что есть этот мир? Лишь малая капля в потоке времени, столь же быстро исчезающая, сколь и прошлое, и будущее.
Зачем же мы здесь? Кормчий не только следит - он хранит реку, при желании поворачивая её течение в нужное ответвление, если на пути её возникнет порог.
Чего же я хочу от тех, кто в меня верит? Вера - уже достаточно. Главное - не убивать время.
Немного поэзии:
Показать содержимое
Время не лечит! Время рассудит,
Время покажет: кто враг, где друзья…
Лишь время бесстрастным и искренним будет
Время не доктор, время — судья…
Показать содержимое
Ты слышишь? Тихо тикают часы
Минуты жизни отправляя в вечность…
Ты замечаешь эту скоротечность,
Когда уж годы были сочтены…
Показать содержимое
Не лечит Время. Плачь-не плачь,
Визжи, кричи, ругайся матом…
Ведь Время — далеко не врач,
Оно - Патологоанатом!
(Прахов Борис)
История:
Что есть время? Время - это как река, в течении которой находится всё существующее в этом мире, включая живых. Всё идёт по её течению, не имея шанса повернуть назад. Тогда, если время река, то кто же для него богиня времени?
Кормчий. Та, кто не живёт в течении этой реки, но перемещается по ней в своём корабле, вперёд и назад по течению, способная взаимодействовать с объектами как далёкого прошлого, так и необозримого будущего. Умелой рукой ведя своё судно, она наблюдает за течением, следя за тем, чтобы река оставалась чистой и незамутнённой.
Откуда она взялась, возникает вопрос? Люди всегда обращаются к времени, и Кирна - порождение времени и этих просьб и желаний. Ведь если вы просите: "Только бы успеть!", "Хватило бы времени... " и прочее, вы думаете, никто не слышит? Она - слышит, и она та, кто даёт это самое время.
Пламень `Освобождающий`
Автор:
fenlin
Раса: Бог, Класс: Бог Свободы
Нейтральный
Внешность:
Как вы себе можете представить огонь? Как маленькое пламя спички? Как бушующий лесной пожар? Как мирный огонь в камине?
Можно ли себе как-то иначе представить Пламень, не как огонь? Скорее всего, нет.
Показать содержимое
Иных отличительный знаков нет.
Характер:
Мир - это клетка. Законы и Иерархия - ее прутья. Власть насаждает свои порядки принуждением и силой, ограничивая мир, создавая ненужные рамки. Власть, Законы и Иерархия ограничивают Волю, как божью, так и людскую.
Пламень покровительствует Свободе и проявлению индивидуальности. Разрушай старые устои, что ограничивают Волю. Проявляй неповиновение Власти и Иерархии. Помогай другим осознать свою индивидуальность. Твори, создавай, думай. Не будь как все. Разожги внутри себя Пламень. Только разрушив старый мир и освободившись от оков Власти и Иерархии, можно стать Свободным и создать новый Мир.
Покровительствует анархистам, индивидуалистам, революционерам, артистам и свободолюбивым людям.
Абсолютно, прямо непередаваемо, НЕНАВИДИТ нежить и любые проявления "нежизни" (включая големов и механические создания) и благоволит любому, кто стремится уничтожить их.
История:
Пламень был всегда. Он жил в сердцах и душах всех людей. Благодаря Пламени внутри себя, люди создали прекрасный новый мир. Однако, со временем, в этот идеальный мир прокрались завистники без Пламени внутри себя. Они выкрадывали Пламень из людей, делая их слабыми и давали им Иерархию, где слабыми помыкали сильные, которые жили за счет краденого Пламени. Вскоре, Пламень начал гаснуть, и на его место пришел Закон и Власть, которые извратили этот прекрасный мир, сделав его серым и унылым.
Но Пламень не так просто погасить! Он горит в сердцах вольных людей и народов! Сейчас он не более слабой искры, но со временем он разгорится великим Пожаром, что сожжет оковы людей! Люди вновь станут Свободны!
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Асмодей Искуситель
,
Фесхорс
,
Шель
,
Лимот
,
Кирна `Всехранительница`
,
Пламень `Освобождающий`
Комнаты:
F.A.Q.
,
Генерация
,
Правила игры
,
Отряды и армии
,
Аватары
,
Провинции
,
Боги и Мир
,
===============
,
Опустевшая обитель
,
Кубы
,
===============
,
Конец века
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть