Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42243)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Ключ судьбы | ходы игроков | Технические вопросы и ссылки

 
DungeonMaster HappyKender
28.03.2017 21:34
  =  
Шаблон для генерации
1

DungeonMaster HappyKender
28.03.2017 21:41
  =  
Список вещей в инвентаре:
- Одежды раба
- Передник шахтера
- Фонарь "бычий глаз", заправлен маслом (на 8 часов)
- Кирка (1d6 blunt, -4 к попаданию если нет ремесла "шахтер")
- Кандалы (1d3 blunt, -4 ко всем атакам, если одеты и застегнуты, штрафа нет если разбита цепь, КС поломки 25, КС побега 25, прочность 10, 20 хитов)

Для магов и иже с ними - дополнительно антимагический ошейник (как кандалы, но прочность 12, 10 хитов, для произнесения заклинания требуется проверка уровня заклинателя КС20)
Для жрецов и иже с ними - гравированый браслет на руку (аналогичен антимагическому ошейнику, но в момент произнесения заклинания раскаляется - 6d6 несмертельного урона огнем, требуется проверка Концентрации КС10+урон).
2

DungeonMaster HappyKender
28.03.2017 21:44
  =  
Бэк по Кринну
ссылка
Ссылка любезно предоставлена Школьнеком, у мастера скачан полностью аналогичный текст.
Бэк as short as you can
ссылка
Ссылка от Valkeru
DL campaign setting 3ed
ссылка
Ссылка от Джакки
Отредактировано 29.03.2017 в 22:30
3

DungeonMaster HappyKender
30.03.2017 07:23
  =  
По поводу числа игроков и старта игры.
Изначально был план вести две слабо пересекающихся ветви, но я еще раз просмотрел кампанию, и понял, что это невозможно - высокий шанс на получение уникальных предметов и т.п.
Поэтому будет 2 партии без взаимодействия, по одному сюжету. В каждой по 5 игроков, начинаем, как только сгенерится первая пятерка.
4

DungeonMaster HappyKender
30.03.2017 21:13
  =  
Карта Кринна в относительно неплохом разрешении


Мы начинаем на севере Сильванести, примерно там, где горная гряда подходит ближе всего к лесу. Но это не точно (пока персонажи не раздобудут карту)
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.