|
|
|
Я не собираюсь вводить серьезных изменений, но все-таки мой принцип как мастера - здравый смысл и логика выше правил. По большей части они не противоречат, но если будут возникать прецеденты - решения будут отражены здесь. Пока что пара общих вводных.
1. На Кринне приняты "стальные" монеты вместо золота. Но то было сделано ради Века Отчаяния, когда с металлами вообще было плохо, и "продай одежду свою и купи меч". Сейчас Кринн немного восстановился, и я считаю, что ситуация "серебряный кинжал на порядок дороже стального, но стальная монета на порядок дороже серебряной" - абсурд. Поэтому не будет у нас стали, а все как по ПХБ. Времена лишений прошли (условно).
2. Большое внимание уделяется вашей расе и подрасе. В Сказаниях Копья (см. ссылки в тех.вопросах) есть уникальные предметы для многих рас. Ваш персонаж умеет создавать любой из этих предметов с расовым бонусом +4 к соответствующему навыку: "ремесло (традиционное народное творчество)" - вас этому учили с детства. Считайте это колоритом мира.
3. Крафт в большинстве своем использует правила ПХБ, но если там реально нужны полчаса-час работы (например, гравировка по браслету одной руны) - это займет фиксированное время. Проверка в таком случае все равно нужна, она просто показывает, запороли вы изделие или нет, но никак не ускоряет и не замедляет процесс.
4. В неопасных ситуациях может использоваться правило "take 10". Чтобы избежать разногласий, кубы нужно кидать всегда, если вы отыгрываете проверку навыка так, что это соответствует условиям "take 10" - укажите это в посте, при возможности ваш натуральный бросок будет заменен на десятку. "Take 20" нет, так как для этого нужно очень много перебросов (а не 20, как можно бы подумать), большинство навыков не предусматривают ~60 повторных попыток.
|
1 |
|
|
|
Минотаврам в шахте спилили рога ради обеспечения безопасности. Это - худшее оскорбление для гордой расы, и месть может быть вечной. Имеет следующие игровые эффекты: - Персонажу очень трудно сдерживаться, чтобы не растерзать на месте любого Рыцаря Нераки, и уж точно он не может вести с ними никаких дел. Исключение - когда это часть мести Рыцарям Нераки, и после выполнения этой части плана инструмент будет убит; - персонажа раздражают знаки различия Рыцарей Нераки. Он может их надеть, но всякий раз, как ему указывают на них, должен пройти КС воли 12 или сорвать с себя ненавистную маскировку; - в бою против Рыцарей Нераки персонаж считается как под эффектом заклинания rage (до смерти всех неракцев, уровень заклинателя 5) - безрогое бодание наносит только нелетальный урон, кубы 1d6 заменяются на 1d3, 2d6 на 1d6 - свободные минотавры относятся к персонажу с крайним презрением - не злые расы жалеют персонажа, и он получает +2 к харизме при общении с ними (что, скорее всего, ужасно его бесит) - все, кто видит спиленные рога, понимают, что это беглый раб - естественным путем рога отрастут за полгода. Первые два эффекта при этом не отменяются, при желании их можно снять эффектом atonement. Рога можно отрастить магически.
|
2 |
|
|
|
Инструменты, технологии, оружие Предмет КС изготовления Стоимость предмета Материалы Равнинные варвары Боло 6 10см Веревка, камни или металл Лассо 5 5см Веревка Зубастая цепь 10 30см Металл, кожа Бумеранг 7 10см Дерево Эльфы Стрелы, за 10 штук Бронебойные 6 10см Металл, дерево, перо Притупленные 6 10см Свинец, дерево, перо Раздвоенные 7 15см Металл, дерево, перо Листовидные 8 15см Металл, дерево, перо Поющие 10 20см Металл, дерево, перо Атракха (манок) 7 50см Глина, дерево Маск. плащ 14 2000см Шелк, древесное вымоченное волокно, панбархат Тихие сапоги 14 2000см Кожа или замша, дубильные вещества, ткань Огнеуп. плащ 17 8000см Как маскировочный плащ, плюс масло элтаса Зеленая маска 10 1000см Живое дерево валлина, мешочки с разрыв-травой, хрусталь Сорис 7 50см Дерево, металл Минотавры Одноручное оружие 8 100см Дерево, металл, кожа Двуручное оружие 12 250см Дерево, металл, кожа
|
3 |
|
|
|
Действие развивается, и во второй партии кое-кто заработал себе первое очко смены мировоззрения. Чтобы было понятно, что это вообще значит, озвучу "внутримастерские" правила по мировоззрению.
Элайнмент играет большую роль на Кринне - тут даже луны "покрашены" специально для этого. Здесь много предметов со своим собственным мировоззрением - и "добрый" артефакт Мишакаль способен шарахнуть голубой молнией любого злого драконида, который попытается его взять. По этой причине я отслеживаю изменения в характере персонажей.
Изменения в характере происходят в результате морального выбора - понятно, что хорошее отношение к соратникам или атака вооруженного врага не меняют мировоззрения в добрую или злую сторону. Впрочем, постоянное разгильдяйство может сменить элайнмент в хаос - но это на Кринне уже не так важно, все-таки ось добро-зло здесь более выражена.
За каждый моральный выбор, не соответствующий текущему характеру, персонаж получает 1-2 очка смены мировоззрения, смотря по выраженности действия и его "послевкусию" в голове персонажа. Если у персонажа уже есть очки смены мировоззрения, за каждый акцентированный моральный выбор, соответствующий его мировоззрению или противоположный уже набранным очкам, он снижает число очков смены мировоззрения. При этом ему добавляется 1 очко в сторону "хаоса".
Как только число очков смены мировоззрения достигнет 5 по одной из двух осей (закон-хаос, добро-зло), персонаж меняет мировоззрение, о чем я сообщаю игроку в личку, ну а соигроки смогут это увидеть по профилю персонажа. После этого все набранные очки по той оси, по которой произошла смена, обнуляются.
|
4 |
|