Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12689
[
+0
]
, онлайн:
13
Персонажей: 76836
[
+2
]
Игр: 8267
[
+0
]
Игровых сообщений: 2685744
[
+29
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(1)
Игромеханика
(9)
Информаторий
(1)
Идеи
(30)
Журнал
(5)
--------------------
+ Пассажир #775
(32)
+ Пассажир #541
(38)
+ Пассажир #405
(25)
+ Пассажир #000
(113)
--------------------
Глава 1: Добро пожаловать в рай!
(125)
Глава 2: Злые пески
(253)
Глава 3: Звериный оскал солнца
(139)
Глава 4: Торговцы песком
(155)
Глава 5: Те, кто сеет прах
(127)
Глава 6: Как правильно ссать против ветра
(72)
Глава 7: Гордись грехом своим
(65)
+ Глава 7: Ангельский поцелуй
(6)
+ Глава 7: Ангельская жесть
(8)
Глава 8: А твоя мамка не жаловалась!
(229)
Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива!
(78)
+ Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка
(17)
+ Глава 9: Драгоценный мусор
(151)
Глава 10: Вечер с запахом мазута
(103)
Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать
(74)
Глава 12: Мозоль от курка
(96)
Глава 13: Сраное море сраного песка
(317)
Глава 14: Бей, молись, беги
(100)
Глава 15: Круговорот мяса в природе
(79)
Глава 16: Звезды пахнут кровью
(130)
Глава 17: Люди в белом
(84)
+ Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере
(1)
Глава 18: Петля на шее
(22)
+ Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей
(1)
-
Архивные комнаты:
(показать)
+ Пассажир #026
(19)
+ Пассажир #934
(21)
+ Пассажир #792
(24)
+ Пассажир #221
(23)
+ Пассажир #074
(20)
+ Пассажир #733
(22)
+ Пассажир #341
(22)
-
Обсуждение
(5043)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3846)
-
Общий
(18013)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42351)
-
Котёл идей
(4858)
-
Конкурсы
(17107)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11356)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15147)
-
Неролевые игры
(11929)
[BBP] Черное Солнце | ходы игроков | + Глава 9: Драгоценный мусор
Вниз
1
2
3
4
5
6
DungeonMaster
Moonflower
29.01.2018 14:07
=
- А, Хэммиш, - Донвилл сразу как-то посмурнел, сплюнул в сторону зло. - Ну тогда бывайте. Ворота можно не закрывать, - и пошел к выходу, куда его пацаны уже катили две бочки и тачку с телами.
151
1
2
3
4
5
6
Кристофер Портман
Автор:
Хамстерлинхамбердинг
Раса: Человек, Класс: Пассажир #775
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
- Одежда
Комбинезон Ковчега
Ботинки рейдеров
Куртка Коллина
Маска из тряпья
Очки-консервы
- Пистолет +2
- Мачете +3
- Бронезащита Иерихона +2
Навыки:
Инженер-техник: ты всю жизнь ковыряешься с механизмами различной сложности.
- Кибернетика: при желании и наличии расходников можешь спаять средней сложности контур или разобраться в устройстве квантового вычислителя на "легких фотонах"; умение работать с электроникой и прочими технологичными штуками.
- Ремонт 2: ты полжизни чинил разного рода механизмы, от простого подъемника до высокотехнологичных грависаней; умение чинить разные механизмы.
- Компьютеры: любому механизму сложней кофемолки требуется алгоритм работы; умение программировать и решать разного рода софтовые проблемы.
Военная подготовка:
- Физподготовка: в армии не терпят хлюпиков; повышенная выносливость.
- Легкое оружие: нормативы по стрельбе тоже никто не отменял; умение пользоваться всем, что легче калаша.
- Рукопашный бой: курс армейского рукопашного безоружного боя.
- Скрытность: стандартный армейский курс по скрытному перемещению и маскировке на местности
- Мечник: Кристофер не выпускает оружие из рук с момента пробуждения и уже наловчился с ним обращаться.
Байкер:
- Фрирайд: Умение и опыт езды по пересеченной местности, выполнения простых трюков без ущерба для себя и средства передвижения. А теперь еще и бой в седле.
Импланты: современному инженеру очень помогают разного рода игрушки, интегрированные с нервной системой.
- Камера-анализатор: замена левого глаза, расширяющая стандартный видимый диапазон, дальность видимости, со своим блоком памяти; фотографическая память и повышенная наблюдательность.
- Кибернетические манипуляторы: Замена обеих рук на Кибернетические имплантанты - сильнее, крепче, подвижнее и надёжнее. +3 рукопашное, увеличенная физ. Сила.
Флаги:
- Логика превыше всего!
- Упрямый
- Адреналиновый наркоман
Дар Пустоши "Бензин, кровь и огонь"
Внешность:
Среднего роста, довольно крепкий молодой человек.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Боб Келли
Автор:
Manul
Раса: Человек, Класс: Пассажир #541
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Пул: 1
Очки опыта: 0
Одежда: комбинезон хорошего качества (водоупорный и крепкий), ботинки, портянки, перчатки без пальцев из крепкой ткани,
Оружие
Пистолет (СЛОМАН)
#дальнобойное+2 #рукопашное+2 #прочность+2
Нож
#рукопашное+2 #метательное+2
Броня психа
Показать содержимое
#защита+2 #надежность-4
Конфискованное снаряжение:
Показать содержимое
Пистолет
#дальнобойное+2 #рукопашное+2 #прочность+3
Нож
#рукопашное+2 #метательное+2
Мачете
#рукопашное+3
Обрез
#дальнобойное+3 #близко #надежность-3
Навыки:
Химик:
- Неорганическая химия 2: фундаментальные знания в области неорганической химии.
- На скорую руку: когда хорошо набил руку в правильном смешивании реагентов, можно по-быстрому что-то сообразить; умение за короткое время создать простую смесь, от напалма, до алкоголя.
Биомант:
- Чувство запредельного: ты чувствуешь возмущение тонких линий, пронизывающих мир.
- Сверх-эмпатия: настроившись на кого-либо, ты можешь ощутить его настроение, волнения, а иногда даже прочитать мысли.
- Я вижу тебя насквозь: необъяснимая способность просвечивать любой организм насквозь, определяя болезни и недуги; сверхъестественные способности к диагностике.
- Духовные практики. Во время своего мнимого "сумашествия" пытавшийся найти ответы на интересующие его вопросы химик занялся изучение ментальных практик народов востока ( я знаю, что на разных планетах может быть по разному, но восточные практки Типа йоги и иже подобных с ними дисциплин) и хоть обучение было скорее "много дисциплин и в каждой по чуть-чуть" но в этом "чуть-чуть" были и свои полезные трюки, которые вполне можно было бы использовать и для выживания. Келли даже пару раз ходил по углям и битым стеклам голыми ступнями, но это скорее было развлекаловом для таких как он "Ламеров" в этой области.
Ментальная защита - Помогает от всяких любителей копаться в мозгах и насылать иллюзии.
Импланты:
- Искусственные легкие: конечно, полной грудью тебе не вздохнуть уже, да и с запахами проблема, зато дополнительные фильтры могут спасти от почти любой гадости, распыленной в воздухе, плюс приятная возможность сигануть в спринт, повысив приток кислорода.
- Искусственная пищеварительная система: заменили на пластиковую поделку все, от гортани до кишечника; в итоге вкуса пищи больше не чувствуешь, зато продвинутый биореактор вместо желудка переварит любую гадость; можешь питаться чуть ли не камнями, отравиться тебе сложно.
- Искореженный: перенесенные травмы и последующие операции закалили тебя; повышенная выносливость.
Выживший на Эдеме.
- Легкое оружие. (Умение использовать любое оружие легче калаша)
- Клинки
Флаги:
- Боязнь роботов: ты с детства боишься разумных машин, или машин, которые выглядят как разумные.
- Осторожный
- "Химач должен сдохнуть": Химач и его банда должны сдохнуть, врагов в этих суровых местах не принято жалеть, а уж совершенно немилосердная смерть в пустыне заслуживает ответных мер. В конце концов Химач это проблема, которая со временем никак не уберется, а ныне почивший Док всегда говорил про то что всё должно идти на пользу. И для Химача это не должна быть легкая смерть оо, совсем нет, его надо разделать как свинью, так же как и его миньоны.
Также имеешь один свободный флаг, назначить его можешь в любой момент.
Мастерский флаг:
Дар пустошей: узрел ангела пустошей
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Шрамы:
Правое ухо снесло об острые края переборки. (Вставлен протез, так что с эстетической стороны все в норме)
Лог ран:
Легкая рана (- базовый куб)
Фатальная рана (Успехи на 5-6)
Горацио
Автор:
Sol
Раса: Робот, Класс: Пассажир #000
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Тесаки:
(#рукопашное+3) либо (#рукопашное+4 #двуручное #защита-1)
Панцирь:
Защита+1
Пушка:
#дальнобойное+4 #надежность-3 #специальное: можно поразить до 3-х стоящих рядом целей #бронебойное: может пробивать то, что обычному огнестрельному не под силу
Снаряды к пушке: 8
Навыки:
Ядро: Творец.
- Кибернетика: понимание принципов построения кибернетических организмов, умение собирать дроидов разной сложности.
- Алгоритмы 2: умение сформулировать директиву на родном языке машины; можешь запрограммировать и перепрограммировать что угодно (даже себя).
Модификация: Техник.
- Механика: все, что связано с простыми и сложными механизмами, от примитивного подъемного блока, до многоцилиндрового двигателя.
- Тяжелые пушки: приходилось работать со всякими корабельными орудиями и прочим "тяжеловесом"; умеешь обслуживать, имеешь базовые алгоритмы использования.
Корпус: Стюарт (недееспособен).
- Функция недоступна.
- Функция недоступна.
Корпус: "Голиаф", дроид-пехотинец.
- Панцирь: корпус покрыт пластинами из "легкого титана", сочетающими хорошую устойчивость к повреждениям и легкость.
- Экзоскелет: встроенный экзоскелет оснащен мощными сервоприводами, позволяет держать большие нагрузки; нечеловеческая сила.
- Тесаки: в каждую из рук встроено по широкому лезвию длиной в фут; подходят как для нанесения рубящих ударов, так и колющих.
- Тяжелое вооружение: единственный уцелевший в памяти модуль, содержит необходимые алгоритмы для применения крупнокалиберных пушек.
- Заземляющий контур: позволяет сопротивляться неинвазивным воздействиям на корпус, хоть электромагнитным, хоть микроволновым.
Флаги:
- Дроид: ты - искусственный кибернетический организм, со своей индивидуальностью и характером; минусы в том, что ты не приобретаешь жизненный опыт; плюсы в том, что ты можешь изменять себя по собственному желанию и ставить апгрейды.
- Корневые директивы: тот набор основных принципов, которые ни один дроид не может нарушить.
Пул: 4/7
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Майкл Курцман
Автор:
mindcaster
Раса: Человек, Класс: Пассажир #405
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Пул 0
Состояние:
* фатальное ранение
Инвентарь:
* Нож
* Пиломеч
* Дробовик с прикладом
* Магнитный самострел
* Полуавтоматическая винтовка
* Здоровенная секира
* Броня рейдера (кольчуга спереди)
* Примитивная аптечка
* Противогаз
Навыки:
0 Хр
Инженер: однажды полученное образование остается с тобой до конца жизни.
- Экология: фундаментальные знания о том, из чего строятся экосистемы целых планет или отдельных регионов, понимание взаимосвязей.
- Биотехник: когда проектируешь биосферу, приходится перекраивать организмы под новую комбинацию условий путем последовательностей контролируемых мутаций, а иногда и кроить кадавров из нескольких геномов; практические знания о том, как можно менять живые организмы.
- Строительство: странно, но поденная работа на стройках дала много знаний в области возведения зданий, коммуникаций, фортификаций.
Прошедший войну:
- Стрелковое оружие: приходилось стрелять; умение обращаться со стрелковым оружие тяжелее пистолета и легче пулемета.
- Первая помощь 2: частенько приходилось перевязывать раны, накладывать шины, на скорую руку проводить грубые операции в полевых условиях; возможность оказать оперативную помощь раненному.
- Двужильный: приходилось выполнять грубую физическую работу; увеличена сила.
- Скрытный: Майк не горел желанием лезть под пули, так что не раз ему приходилось прятаться как от солдат, так и от других мародеров; умеет скрытно перемещаться и использовать складки местности
- Внимательность: чтобы выживать, крайне полезное качество, Курцман понял это еще во время войны
- Кибер-глаза: позволяют лучше стрелять, видеть дальше и при недостатке света
- Усиление силы: врощенные в тело кибер-мышцы позволяют выйти за пределы человеческих возможностей
Протезы:
- Металлические ноги: грубые, но действенные штуки, не устают, могут придать дополнительное ускорение; увеличены дистанция прыжка, скорость бега.
- Металлизированный скелет: к сожалению, кости пострадали так сильно, что пришлось их склеивать с помощью легких титановых сплавов, грудная клетка в итоге вообще превратилась в почти сплошной панцирь; фактически - броня.
Флаги:
- Привычка выживать: когда на кону твоя жизнь, ты действуешь наверняка.
- Кровавый ангел. Безумие Пустошей легонько коснулось Курцмана, и теперь он уверен что Кровавый ангел собирает души недостойных. Майк вполне не против помочь ему в этом процессе.
- Люди Небес: Майкл чувствует общность с теми кто потерпел крушение и хочет чтобы у них всех был новый дом в этом безумном мире
Дары пустоши:
- Узрел ангела пустоши
Показать содержимое
Внешность:
Немного лохмат и небрит, однако улыбка добродушная. Впрочем, по его виду нельзя сразу сказать, что он на самом деле думает.
Одет в плотную куртку с металлическими пластинами и скрытым броневым слоем внутри. В бою может надевать шлем-противогаз с капюшоном.
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Прибыл с планеты, тяжело переживающей последствия гражданской войны. Был биосферным инженером, мародером, строителем.
К`лл Кри
Автор:
Ilrilan
Раса: Человек, Класс: Пассажир #792
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Пул: 3
Киберглаз: ночное видение + телескоп.линза (управляемый зум)
Дикообрез (обрез + циркулярка): #дальнобойное+3 #рукопашное+4 #близко #надежность-2 (отдельно для дальнобойного и для рукопашного)
Пистолет (2 куба, дальнобойное/рукопашное)
Тесак (3 куба, рукопашное)
Полимерная защита Змея на все тело, кроме головы (2 куба, броник)
Пыльник с противогазом
Хирургические инструменты
Показать содержимое
Распределение шансов успеха в зависимости от сложности броска с учетом взрыва
Навыки:
Родом с Сигмы-XV: чтобы вырваться из кабалы контракта, тебе пришлось приложить неимоверные усилия.
- Железная воля: ты приучил себя к дисциплине, ежеминутно контролируя каждое действие, каждую эмоцию, расходуя усилия и кислород максимально эффективно; повышенная стрессоустойчивость.
- Двужильный 2: многие годы, проведенные в тяжелых условиях, закалили организм; повышенная выносливость.
- Искусственные легкие: простая, но действенная система забора кислорода; запахов практически не чувствуешь, зато встроенные фильтры хорошо защищают от пыли, ядовитых испарений и прочей опасной ерунды; плюс к сопротивлению отравлениям и прочим респираторным эффектам, а также умение задерживать дыхание на очень длительный срок.
- Измененная биохимия: вместо некоторых износившихся желез тебе имплантировали мини-фабрики гормонов, которые сильно поменяли состав крови, соотношение веществ в организме, а также обогатили кровь и ткани совсем новыми веществами; на тебя не столь эффективно действуют разного рода яды, плюс сопротивление радиации.
Биомеханик: познания в области .
- Хирург: чтобы соединять живое и неживое, нужно сначала разобраться в первом; умение проводить хирургические операции различной сложности.
- Медтехник: протез сначала надо собрать и адаптировать под конкретного пациента; познания в имплантах, протезах и прочей аугментике.
Инженер-конструктор: практические познания в различного рода промышленных конструкциях, их проектировании и эксплуатации.
- Энергосистемы: фундаментальные познания в области источников энергии, от простой батарейки до реакторов холодного синтеза; умение собрать источник питания, модифицировать энергосистему конструкции и прочее.
- Кибернетические системы: умение разобраться в сложном интерфейсе любого механизма - важный навык, позволяющий использовать этот механизм по максимуму; умение понимать, использовать и при необходимости программировать сложные кибернетические системы.
- Ремонт и механика: умение приводить в порядок изношенные конструкции, работать с механическoй частью любых конструкций. Корпуса, трансмиссии, гайки, трубки, сварка, пайка...
- Тачки: Доку наплевать, какого размера транспорт, если у него есть руль и колеса - он будет им рулить. Или рычаги и гусеницы, это уже мелочи.
Рейдбосс: короткая но очень жестокая жизнь в пустоши - лучшая школа жизни. Убей, или будешь убит. Подчиняй, или подчиняйся. Выбор прост.
- Обоерукий: годы хирургической практики позволяют делать две вещи двумя руками одновременно. Владеть двумя клинками, держать баранку правой и стрелять из пистолета левой - у Кри слабой руки нет.
Флаги:
В жестком лимите: всю жизнь ты действовал при минимуме доступных ресурсов и привык обходиться малым
Кармагеддон: Когда за рулем Доктор Смерть, будет много трупов. Потому что он не собирается объезжать то, что можно протаранить...
Кибер-психоз: мир, в котором ты живешь, заставил тебя почти отказаться от человеческой сущности, сделав органическим автоматом, лишенным эмоций и сострадания как к себе, так и к окружающим.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Невозмутимый, спокойный и целеустремленный, Кри в первую очередь отвечает за себя. Не повышает голоса, не любит ввязываться в споры.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Кристофер Портман
,
Боб Келли
,
Горацио
,
Майкл Курцман
Комнаты:
Правила
,
Игромеханика
,
Информаторий
,
Идеи
,
Журнал
,
--------------------
,
+ Пассажир #775
,
+ Пассажир #541
,
+ Пассажир #405
,
+ Пассажир #000
,
--------------------
,
Глава 1: Добро пожаловать в рай!
,
Глава 2: Злые пески
,
Глава 3: Звериный оскал солнца
,
Глава 4: Торговцы песком
,
Глава 5: Те, кто сеет прах
,
Глава 6: Как правильно ссать против ветра
,
Глава 7: Гордись грехом своим
,
+ Глава 7: Ангельский поцелуй
,
+ Глава 7: Ангельская жесть
,
Глава 8: А твоя мамка не жаловалась!
,
Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива!
,
+ Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка
,
+ Глава 9: Драгоценный мусор
,
Глава 10: Вечер с запахом мазута
,
Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать
,
Глава 12: Мозоль от курка
,
Глава 13: Сраное море сраного песка
,
Глава 14: Бей, молись, беги
,
Глава 15: Круговорот мяса в природе
,
Глава 16: Звезды пахнут кровью
,
Глава 17: Люди в белом
,
+ Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере
,
Глава 18: Петля на шее
,
+ Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть