[BBP] Черное Солнце
| Описание игры
...За то восплачет земля сия,
и изнемогут все, живущие на ней,
со зверями полевыми и птицами небесными,
даже и рыбы морские погибнут.
Книга пророка Осии, глава 4.
Пустоши. Отчаянно бескрайние, идеально безжалостные, невозможно жестокие. Убивающие в каждую минуту, в каждый час. Ломающие жизни, поглощающие всякую надежду - Пустоши. Извращенно прекрасные, гипнотически безнадежные, категорически немилосердные к своим детям. Кто-то из этих выродков достаточно силен, чтобы противопоставить свою волю всепожирающему року. Некоторые отмечены печатью безумия, за что их жалуют жестокие божества бескрайних мертвых просторов. Другие столь сильно исковерканы и измочалены беспощадным злым солнцем, что стали частью ландшафта, опасной деталью в скудном пейзаже. А кто-то выбрал путь жреца Пустошей, приняв их радиоактивную истину.
"Рады приветствовать вас на транспортном корабле "Ковчег ХХI", держащем курс на планету Эдем! Вы - избранные. Те, кто был отобран для жизни в рукотворном раю. Небывалый эксперимент по преобразованию целой планеты в идеальное место для жизни людей почти завершен. Приложены колоссальные усилия лучших умов человечества, задействованы новейшие технологии: от продвинутого терраформирования до ландшафтного макродизайна. Все лучшее, что могло дать человечество новому миру, чтобы сделать его идеальным для проживания. Новый дом, где нет места горестям старых миров, где самого понятия греха не существует. Осталось сделать последний шаг: населить Эдем. И эта честь выпала вам. Ступите на новую землю и владейте ей, и она будет вам благодарна! До встречи в раю!" - на этих словах опускаются крышки криокапсул, все тот же приятный голос начинает обратный отсчет: "Десять, девять, восемь, семь..." Осталось лишь пронестись сквозь холодную тьму космоса, чтобы проснуться в новом прекрасном мире.
Итак, эта игра задумана как песочница в мире, полном опасностей. Мире незнакомом, пугающем, готовом вцепиться вам в глотку в любой момент. Тут мы будем делать совместную историю, преодолевать трудности, меняться и умирать, если такая ляжет карта.
Ниже несколько важных для понимания игры моментов. Внимание! Эту секцию стоит время от времени просматривать повторно, поскольку по мере появления вопросов я буду добавлять сюда новые пункты.
Система.
Очередная моя фантазия на тему BlackBird Pie. Постараемся соблюсти баланс между брутальной фатальностью (то есть умереть кучей различных способов будет просто) и легкостью, которая позволяет делать историю вместо кидания кубов.
Генерация.
На старте у каждого будет своя комната, где в некой полуигровой форме мы выясним, кто таков ваш персонаж. На выходе каждый получит некого прегена от мастера. Возможно, будет возможность его немного допилить. Важно: есть вероятность, что с некоторыми игроками мы распрощаемся еще на этом этапе.
Темп.
Предпочтительно, чтобы каждый заявившийся имел возможность отписываться хотя бы раз в день, а лучше чаще. Будем стараться двигать историю так, чтобы по ходу не забывалось, что вообще происходит. Однако в игре будут наверняка случаться вынужденные зависания и простои, к этому тоже стоит быть готовым.
Заявки.
Планирется не более 5-6 игроков. Естественно, в первую очередь принимаются в игру те, с кем мы уже давно знакомы по форумным играм, в ком я уверен. Возможно, некоторые заявки будут отклонены без объяснения причин, заранее прошу прощения.
Стиль.
В первую очередь хочется делать из игры историю, и персонажи будут главными творцами этой истории. Поэтому приветствуются живые персонажи, готовые проявлять инициативу, взаимодействовать с миром вокруг и, что важно, с товарищами по игре. Игра в каждый момент будет подстраиваться под игроков, каждая идея, даже выраженная метагеймово (в обсуждении или в специальной ветке) будет иметь шанс быть реализованной в игре, даже если мастер ничего подобного изначально не планировал.
Чем эта игра не является.
Это не симулятор выживания с калькуляцией оставшейся воды, патронов и прочего. Это не игра в прокачку персонажа и обвешивание его крутым шмотом. Это не игра про тактические бои и хитрые тактики. Это не стратегия с менеджментом и управлением толпами подконтрольных неигровых персонажей. Это не следование по рельсам сюжета, потому что сюжета нет совсем.
Немного мастерских предпочтений.
В этой игре не нужно постов с тоннами рефлексии и долгими описаниями простых вещей. Во многих случаях вполне уместны будут посты в пару строчек. Но при этом запрета на длинные посты нет. Просто надо быть готовым к тому, что такой пост будет прочитан по диагонали.
Также вполне допускается пвп. Хороший конфликт внутри партии всегда оживляет игру.
Рекомендуется не привязываться болезненно к своему персонажу, не зацикливаться на нем. Может так статься, что я предложу вывести персонажа из игры каким-либо способом, если из этого хода получится хорошая история. Скорей всего, при этом будет предложено сгенерить нового персонажа.