Расхитители артефактов | ходы игроков | Глава 1. Охота на гоблинов

123456
 
Улен «Щуп» AlarDyce
08.08.2017 21:39
  =  
   
— Коня? — Переспросил новоявленный. — Хм, ну можно и коня, конечно. Но он добрую сотню монет стоит... А тебе, Канда, чего бы хотелось?.. Кстати, вот твои десять монет, себе тоже откладываю, остальным завтра тогда, раз спать пошли. А общие деньги будут в этом мешке...
   
Тут он звякнул мешочком снова, не удержался. — И, кстати, давай-ка храни ты у себя их, так надежнее...
   
C этими словами он все-таки вручил мешочек воину обратно, отсчитав предварительно свою долю.
151

Канда без возражений спрятал кошелек в свой рюкзак и задумался, надолго задумался, даже жевать перестал.
- Ну... - протянул он, спустя добрую минуту, а может и две, - Меч чуть усилить надо, он у меня хороший, но чуток легковат, мне мой учитель говорил, что для такого меча вес нужен побольше, чтобы удары были сильнее. Пластинок бы бронированных, тоже можно было бы, немного еще взять, чтобы сподручнее было удары отбивать. Да и, может быть, сам чуток бы еще отъелся, чтобы и самому побольше быть.

Канда снова задумался, в этот раз его челюсти пришли в равномерное движение, снова начав пережевывать пищу.
- Не знаю, что еще. В бордель может сходил бы. Или зверушку какую-нибудь бы купил. Ну там, хомячка, например. У меня в детстве был один такой, долго жил. Но потом убежал в пустыню и не вернулся. Я не видел, правда, мне родители сказали. Ну и, да, мы же куда-то там собираемся, в дороге деньги тоже могут пригодиться. Но это уже - как узнаем, куда мы пойдем.
152

Улен «Щуп» AlarDyce
09.08.2017 08:09
  =  
   
— Ну и лады, завтра тогда с утречка отправляемся в стольню на закупы, ну и по шлюх... э... взлохматим чутка честно заработанное, пока уважаемый прохвес... э... мессир смотрит в свой волшебный шарик в поиске новой наводки... Что-то я уже тоже засыпаю на ходу, давайте уже баиньки...

   
С этими словами вор отправился на боковую на привычное уже место.
Отредактировано 09.08.2017 в 10:04
153

- Ну да, как-то так. - еще раз кивнул Канда и сыто рыгнул, тем самым поставив жирную точку в финансовом вопросе. Следующие мысли воина были такие же как и у всех, и касались сна и отдыха.
Отдых и сон.
154

DungeonMaster Black Dragon
09.08.2017 18:44
  =  
Улен поделил деньги, и все стали укладываться на ночлег. Дова прослушала краткий курс истории, но к счастью для нее, архимаг заметил, что ему пора прекращать пересказ мемуаров, и оставил её засыпать в покое и тишине.

Сам Малагдан не отправился спать. Впервые за много недель он открыл дверь, соединяющую его основную лабораторию на чердаке с пристройкой. Именно в пристройке и находился алтарь, на котором архимаг держал хрустальный шар. И именно поэтому шар был украден - на эту чертову штуку было слишком легко забраться простому гоблину! Но теперь артефакт был возвращен, и взгляд дроу вновь мог выйти за пределы леса. Это означало, что ему предстояло провести у алтаря много ночей подряд. Сегодня, впрочем, у него была вполне четкая цель. Малагдан уже знал, куда он должен отправить работающих на него приключенцев, нужно было только подтвердить прошлые предположения...

Для приключенцев следующее утро было вторым утром в доме архимага, но на этот раз они не ощущали спешки. Малагдан не поднимал их рано и дал возможность позавтракать, после чего огласил их следующую цель:
- Благодаря возвращенному вами артефакту, я смог найти примерное местоположение следующего, - начал он. - На этот раз, вам нужно будет отправиться на юг, к некогда Лазурному Морю, а ныне - Морю Кристаллов. Я не могу сказать точнее, но где-то в этом море находится следующий артефакт. Я давно предполагал, что случившееся с этим Морем может быть действием какого-то артефакта, но не мог проверить это самостоятельно.

Море Кристаллов было знаменитым именем. Располагалось оно на юге от столицы - примерно в трех днях пути по южному тракту, который вел прямиком в некогда приморский и некогда весьма туристический город. Теперь же город располагался на берегу мертвого, высохшего моря, представляющего из себя потрескавшуюся пустыню, усеянную кристаллами цвета морской волны. Море начало терять воду около тридцати лет назад, и на десять лет иссохло почти полностью. Несколько исследователей пытались разобраться в проблеме, но никто не сумел продвинуться в своих изысканиях дальше 'естественной эрозии' и 'ушедших под землю вод'. Никто из приключенцев не слышал о том, чтобы в случившемся винили магию - в основном потому, что никто не взял на себя ответственность за случившееся - но если архимаг говорил так, не было причин ему не верить.
Каждому - +10 золотых монет.
Канда, дополнительно - +210 золотых монет (общак)

Логичный путь на квест - на восток, в столицу, а далее, на юг по южному тракту.
Отредактировано 09.08.2017 в 18:58
155

- Значит, отсюда в столицу, а из столицы на юг. На юг, это хорошо, там мои родные края. Но только подальше. - сообщил Канда, когда Малагдан объяснил, куда им предстоит идти.
- А как мы узнаем, где искать артефакт? Пустыня она большая, мы там можем долго бродить и ничего не найти. - задумчиво уточнил он, когда речь зашла об объекте поисков. Понятное дело, что все вопросы Канда задавал не переставая жевать, глупо упускать возможность набить брюхо перед долгой дорогой.
Отредактировано 09.08.2017 в 19:09
156

Со-Кехур CheZzter
09.08.2017 23:34
  =  
Ночью, Со-Кехура было тяжело. Тело горело, бросало в дрожь. Недомогание сменилось лихорадкой, но ближе к утру магу сталт легче.
Так что проснулся мудчина ближе к позднему утру. Он чувствовал себя более менее отдохнувшим. Одевшись, умывшись и собрав свои пожитки, маг пришел как раз вовремя. Малагдан уже собрал всех и стал рассказывать о новом месте.
Со-Кехур принялся тезисно записывать информацию от архимага. Это было достаточно интересно, ведь Море Кристаллов давно стало загадкой для Королевства. Вот поэтому, маг даже предположил версию, что в такой загадке Моря виноват артефакт, который необходимо найти ему и его товарищам.
- Кхм... достаточно интересно. Но не интереснее того деева, что мы нашли...
И маг стал что то бурчать невнятное себе под нос.
- Артефакт имеет магический фон, а значит, мы смодем его обнаружить по его энергетике. Если постааться. Но еще проще есть вариант, произнести какое-нибудь заклинание на поиск предмета... Сир Малагдан, Канда и вправду задал интересный вопрос - где и как искать артефакт?
Как и где именно искать артефакт?
157

Улен «Щуп» AlarDyce
10.08.2017 06:10
  =  
   
— Ну и отлично, как раз через стольню пройдем, там-то я щиты и сатирово барахлишко и скину! — Заявил вор. Касаемо поисков вопросы уже были заданы, оставалось дождаться ответов.
158

Дова Artemis_E
10.08.2017 09:05
  =  
Дова прохлаждалась под сенью деревьев, слушая разговоры и зачищая зазубрены на серебристом лезвии двуруча. Свежая и сытая она была вполне довольна жизнью.

- В кристаллическом море, наверное, не на что охотиться. Придется все же пайков закупить, - бросила она в промежутке между скрежетом булыжника о сталь. Проклятые щитовики оставили заметные следы на клинке.
159

DungeonMaster Black Dragon
10.08.2017 19:52
  =  
- Хороший вопрос, - покивал архимаг. - Я чувствую артефакт, но это требует огромных усилий и использования моего шара. И все равно, я не знаю его точное местоположение. Но у меня есть теория, - хмыкнув, он продолжил: -- Когда море иссякло, все увидели кристаллы на дне моря. Все просто предположили, что кристаллы всегда были там, на дне, сокрытые под водой, но никто никогда не упоминал их до этого. Я думаю, они тоже как-то связаны с артефактом, и если это так, они могут помочь вам найти его.
160

- Ха, значит нам всего лишь надо будет идти в ту сторону, где больше всего кристаллов или где кристаллы будут самыми большими. - хлопнул в ладони Канда.
- Плевое дело! Тогда, я думаю, мы можем выдвигаться в путь. Сначала в столицу, за всякими необходимыми для путешествия вещами, а потом на юг. К этому самому Морю Кристаллов. А на месте мы уже сориентируемся. - Канда усмехнулся и поднялся со своего стула, не забыв прихватить свой рюкзак.
- Раз это все, что нам надо знать, то, я думаю, нам нет смысла больше задерживаться. - сообщил он и направился к выходу.
161

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.