|
|
Генерация персонажаДоступные книги перечислены: все официальные источники. • PHB (Player's HandBook): ссылка англ., ссылка рус. • Elemental Evil Player Companion: ссылка англ. • Sword Coast Adventurer's Guide: ссылка англ., ссылка рус. • Dungeon Master's Guide: ссылка англ., ссылка рус. • Volo's Guide to Monsters: ссылка англ. ● Аватарка обязательна. Мне будет легче различать вас и другим тоже. ● Внешность — внешнее описание вашего персонажа и надетых на нём вещей. Можно под спойлером оставить картинку с вашим персонажем ● История персонажа — кратко и по существу, чтобы мы поняли, что за человек (эльф/гном/драконорождённый) ваш персонаж, откуда взялся и куда идёт. Излишне красивостей не надо расписывать. ● Характер — идеалы, слабости, привязанности персонажа и прочие черты его характера. Как и чем живёт ваш персонаж? Также не нужно сильно подробно расписывать, можно ограничиться выписыванием явных черт, а уже в приключении показать/прорезать вашего персонажа. ● Набор характеристик: стандартный 15-14-13-12-10-8 или пойнтбай 27. ● Мировоззрения: исключаются злые алигменты, потому как я не верю в их партийный отыгрыш. ● Допустимые расы: все из PHB, вариант человека запрещён, обычный человек может в дополнение взять профиенси/владение в любом навыке или инструменте. варианты из SCAG'а доступны. Доступен также аасимар в количестве максимум одна штука, характеристики под спойлером: Ability Score Increase. Your Charisma score increases by 2, and Wisdom score increases by 1. Age. Aasimar mature at the same rate as humans, but they can live up to 160 years. Alignment. Imbued with celestial power, most aasimar are good. Outcast aasimar are most often neutral or even evil. Size. Aasimar have the same range of height and weight as humans. Speed. Your base walking speed is 30 feet. Darkvision. Blessed with a radiant soul, your vision can easily cut through darkness. You can see in dim light within 60 feet of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can't discern color in darkness, only shades of gray. Celestial Resistance. You have resistance to radiant damage. Healing Hands. As an action, you can touch a creature and cause it to regain a number of hit points equal to your level. Once you use this trait, you can't use it again until you finish a long rest. Light Bearer. You know the light cantrip. Charisma is your spellcasting ability for it. Languages. You can speak, read, and write Common and Celestial. ● Уровень персонажа: 1 ● Допустимые классы: любые, кроме друидов, варлоков, паладинов и клериков домена жизни. Персонаж не получает снаряжение от класса. ● Бекграунд/Предыстория: любой из имеющихся или свой, созданный по лекалам PHВ. Персональные черты, идеалы, связи и изъяны выбирайте сами и можете вписать в характер (напоминаю, что там выбирается две персональные черты и по одному всего остального). Персонаж не получает снаряжение от бекграунда. Фича путешественника (outlander): Wanderer - недоступна, как и недоступны другие фичи, позволяющие найти еду и воду использованием фичи. ● Заклинания: под запретом Create or Destroy Water, Goodberry, Rope Trick, Leomund's Tiny Hut. ● Фиты: каждый персонаж получает бесплатно один фит на первом уровне. ● Экипировка: персонаж получает до 100 золотых на все возможные покупки, кроме монаха. Монах получает до 20 золотых. Но заметьте, что ввиду кораблекрушения с вами выплывет не всё ваше снаряжение (то, что уцелеет, определит рандом и мастерская воля). ● Набор хитов на уровень: фиксированный, указанный в скобочках. Примеры чаршитовЭти чаршиты очень подробные, разделённые на разные блоки и мне очень понятные. Как мне кажется, в них легко разобраться и сложно запутаться. Лучшего чаршита я от вас ожидать не могу, потому что эти, имхо, лучшие, хоть и требуют времени=) Я не настаиваю на таком виде чаршита, но предпочитаю его другим. >> На русском языке Льют Брайнвуд Жрец 1 ур. / человек / законно-нейтральный / моряк ---------------------------------- Возраст: 28 лет Божество: Амонатор, бог солнца Языки: общий, дварфский Опыт: 0/300 Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 176 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: 14 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +2 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +3 МУД +5 черта Внимательный +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 12 (+1) [4 очка] ЛОВ 14 (+2) [5 очков] ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 12 (+1) [3 очка] МУД 16 (+3) [9 очков] ХАР 10 (+0) [2 очка]
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +3 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, надо добросить КМ, ○ — нет владения] -- Сила ● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ) -- Ловкость ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) -- Интеллект ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) -- Мудрость ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) -- Харизма ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кофель-нагель (дубинка, лёгкое): +3 атака (+1 СИЛ 2 БМ), 1к4+1 дробящего урона - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 атака (+1 СИЛ +2БМ), 1к6+1 рубящего урона
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 3 МУД +2 БМ - Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +3 МУД +2 КМ ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект ● Языки: общий, дварфский ● Навыки: история ● Черта: Внимательный: -- +1 мудрость -- Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит -- +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)
Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: легкие, средние, щиты -- Оружие: простое -- Инструменты: нет ● Спасброски: мудрость, харизма ● Навыки: религия, проницательность ===== ● Божественный домен — домен света: -- Заклинания домена (огненные ладони, огонь фей) -- Дополнительный заговор: свет -- Защищающая вспышка (создать помеху на атаку по себе за реакцию — мод. МУД в день) ● Использование заклинаний: -- Заговоры -- Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца) -- Базовая характеристика заклинаний: мудрость -- Ритуальное колдовство -- Фокусировка заклинания (священный символ)
Особенности предыстории: Моряк [кок] (изменено владение инструментами) ● Навыки: атлетика, внимательность ● Владение: -- Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный) ● Снаряжение: Кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице «безделушки» из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Умение: Поездка на корабле Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания ● Персонализация: -- Черта характера: «Я никогда не откажусь от пари.» -- Черта характера: «Я готов приврать, чтобы получился хороший рассказ.» -- Идеал: Справедливость. «Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный)» -- Привязанность:«Я всегда буду помнить свой первый корабль.» -- Слабость: «Начав пить, я не могу остановиться.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 3+1 (Свет) Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: Свет, Священное пламя, Починка, Указание
Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца) [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Огненные ладони - Огонь фей - Лечащее слово - Обнаружение болезней и яда* - Благословение - Сотворение или уничтожение воды >> На английском языке: Здесь имя крутого чувака Fighter[1]-Warlock[5]/ полуэльф / законно-нейтральный / Soldier ---------------------------------- Age: 28 лет Deity: Эфара Languages: 3 штуки Experience: 14000/23000 Profiency Bonus: +3 [PB]
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 176 см. Weight: 74 кг.
Armor Class: 18 = 17 Splint + +1 от какого-нибудь анкоммона защитного Hit Points: 53 = 10 1lvl Fighter +5x 5 Warlock lvls +6х 3 Con Hit Dices: 1d10+5d8 Senses: passive Perception 13 [10 +2 PB +1 Wis] ---------------------------------- STR 16 (+3) [9 очков] +1 race DEX 8 (-1) [0 очков] CON 16 (+3) [9 очков] +1 race INT 9 (-1) [1 очко] WIS 12 (+1) [4 очка] CHA 14 (+2) [4 очка] +2 race
Saves: Str&Con STR +6, DEX -1, CON +6, INT -1 , WIS +1, CHA +2 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus] -- Strength ● Athletics: +6 (+3 СИЛ +3 PB) -- Dexterity ○ Acrobatics: -1 (-1 Dex) ○ Sleight of Hand: -1 (-1 Dex) ○ Stealth: -1 (-1 Dex) -- Intelligence ○ Arcana: -1 (-1 Int) ○ History: -1 (-1 Int) ○ Investigation: -1 (-1 Int) ○ Nature: -1 (-1 Int) ○ Religion: -1 (-1 Int) -- Wisdom ○ Animal Handling: +1 (+1 Wis) ● Insight: +4 (+1 Wis +3 PB) ○ Medicine: +1 (+1 Wis) ● Perception: +4 (+1 Wis +3 PB) ○ Survival: +1 (+1 Wis) -- Charisma ○ Deception: +2 (+2 Cha) ● Intimidation: +5 (+2 Cha +3 PB) ○ Performance: +2 (+2 Cha) ○ Persuasion: +2 (+2 Cha)
Proficiencies Armor: all armor, shield Weapon: all weapons Tools: one type of gaming set, vehicles (land) ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Двуруч +1 two-handed, heavy: +7 к атаке [+3 Str, +1 Enchantment, +3 PB], 2д6+4 урон рубящий
Range Attacks: -
Spellcasting: Charisma is spellcasting ability - Spell's DC: 13 = 8 + 3 PB + 2 Cha - Spell attack bonus: +5= +3 PB +2 Cha ---------------------------------- TRAITS AND FEATURES Racial traits: полуэльф [вариант] ● Увеличение характеристик: +2 Cha и +1 Str&Con ● Языки: 3 штуки ● Darkvision ● Fey Ancestry (adv against charmed, magic can't put in sleep) ● Fleet of Foot (speed 35)
Class traits: Fighter [1] + Warlock [5] ● Proficiencies: -- Armor: all armor, shields -- Weapon: all weapons -- Tools: none ● Saves: Str&Con ● Skills: Perception, Insight ===== ● Fighting Style: Great Weapon Fighting ● Second Wind: 1d10+1 hp/rest ===== ● Otherwordly Patron (The Fiend) -- Expanded Spel List -- Dark One's Blessing: если уменьшить кол-во хитов противника до 0, варлок получит 7 темп. хп. ● Pact Magic ● Pact Boon (Pact of the Blade) -- Создать pact weeapon за action в руках. Оружие считается магическим. ● Ability Score Improvement — ● Eldritch Invocations: 3 -- Thirsting Blade -- Misty Visions -- Repelling Blast
Background: Soldier ● Skills: Athletics&Intimidation ● Proficiencies: -- One type of gaming set, vehicles (land) ● Снаряжение: An insignia of rank, a trophy taken from a fallen enemy (a dagger, broken blade, or piece of a banner), a set of bone dice or deck ofcards, a set of common clothes, and a beIt pouch containing 10 gp ---------------------------------- PACT MAGIC
Cantrips: 3 Spellslots: 2 — 3rd lvl
Known Cantrips: Eldritch Blast, Chill Touch, Blade Ward
Known Spells: 6
1lvl: Hex, Hellish Rebuke, Armor of Agathys 2lvl: Hold Person 3lvl: Fireball, Counterspell
|