|
|
|
Генерация персонажа:Имя: любое имя на ваш выбор. Внешность: любая. Возраст: на ваш выбор. Характер: на ваш выбор, однако можете оставить пустым если хотите его скрыть. История: краткая история вашего персонажа, чем занимался до эпидемии. Профессия: выбираем из списка ниже: Безработный – никаких бонусов, +1 положительный перк и 1 доп характеристика.. Пожарный - +2 сила, +1 ловкость. Полицейский - +2 сила, +1 меткость. Строитель - +1 крепость, начальные навыки стройки(+1). Повар - +1 интеллект, начальные навыки готовки(+1). Доктор - +1 интеллект, начальные навыки первой помощи(+1). Фермер - +1 интеллект, начальные навыки фермерства(+1). Механик - +1 крепость, начальные навыки техники(+1). Характеристики(варьируются от 1 до 10, в начале равны 1)(На распределение даётся 12 очков, в дальнейшем будут апаться в зависимости от кол-ва убитых зомби): Сила(отвечает за урон в ближнем бою): Ловкость(отвечает за вашу поворотливость, уклонение): Крепость(показатель здоровья, 1 кр. = 3 ХП): Меткость(влияет на попадания из дальнего оружия): Интеллект(отвечает за шанс поиска, а так же влияет на крафт, улучшает навыки первой помощи, фермерства и кулинарии): Параметры персонажа(всегда следите за данным показателем, иначе умрете, смерть наступает если показатель 0 на одном из параметров держится уже целый день, в начале вы начинаете с 2 единицами голода и жажды.): Голод(2 - объелся; 1,5 – сыт; 1 – немного голоден; 0,5 – сильно голоден; 0 – умирает от голода. В день будет тратиться по 1,5 единиц.) :2 единицы Жажда(так же как и с голодом):2 единицы Температура(еще не завезли):
|
1 |
|
|
|
Навыки(варьируются от 1 до 10)(все навыки в начале стоят на 0). 3 очка на прокачку навыков: Рыболовство(повышает шанс поймать рыбу): Собирательство(повышает шанс найти что-то съедобное): Охота(повышает шанс поймать живность): Лёгкий шаг(повышает шанс пройти незаметно рядом с зомби): Оружие ближнего боя(повышает урон ближнего оружия, а так же разрешает пользоваться тем или иным оружием): Оружие дальнего боя(повышает урон дальнего оружия, а так же разрешает пользоваться тем или иным оружием): Строительство(открывает возможности строить различные объекты): Кулинария(позволяет готовить различные блюда): Первая помощь(повышает восстановление ХП, +1 за каждый навык): Фермерство(позволяет выращивать различные овощи): Техника(показывает как хорошо вы обращаетесь с электроникой, машинами и тд.): Перки(за каждую положительную перку придется взять отрицательную…: Положительные: Крепкий, +2 силы.
Проворный, +2 ловкость.
Толстая кожа, +2 крепость.
Умный, +2 интеллекта.
Мастер на все руки, +1 строительство.
Техник, +1 техника.
Кулинарные курсы, +1 кулинария.
Лекарь, +1 первая помощь. Отрицательные: Слабак, -2 силы.
Неуклюжий, -2 ловкость.
Нежная кожа, -2 крепости.
Тупой, -2 интеллекта.
Большой желудок, необходимо есть в 2 раза больше.
Постоянная жажда, необходимо пить в 2 раза больше.
|
2 |
|
|
|
В начале игры ваш инвентарь складывается из списка ниже. В скобках написана его цена. Купить вы можете на 15 очков.
Начальный инвентарь:
Бобы в соусе - консервы, хранятся долго, не даёт никаких бонусов, является 1 единицей еды. (2)
Бутылка воды – 1 литр, 1 единица воды (2)
Яблоко – хранится 3 дня, 0,5 единиц еды.(1)
Бинты – при использовании восстанавливают 1 ХП. (2)
Аптечка первой помощи – при использовании восстанавливает 3 ХП. (5)
Кухонный нож - +1 урон. Необходимый навык:0 (необходимо указать одет или в рюкзаке, одетые вещи не занимают слот рюкзака) (5)
Бита - +2 урона. Необходимый навык:1 (необходимо указать одет или в рюкзаке, одетые вещи не занимают слот рюкзака) (7)
Обычная одежда – защитит от 1 урона.(необходимо указать одет или в рюкзаке, одетые вещи не занимают слот рюкзака) (1)
Малый рюкзак – поместит в себя 8 любых вещей (8 слотов) (2)
|
3 |
|
|
|
Предметы которые уже есть в игре: Оружие:Ближнего боя:Кухонный нож - +1 урон. Необходимый навык:0 Охотничий нож - +3 урона. Необходимый навык:2 Бита - +2 урона. Необходимый навык:1 Сковородка - +1 урона. Необходимый навык: 0 Лом – +3 урона. Необходимый навык: 2 Молоток – +3 урона. Необходимый навык: 2 Бейсбольная бита с гвоздями – +4 урона. Необходимый навык: 2 Лопата – +3 урона. Необходимый навык: 2 Топор – +4 урона. Необходимый навык: 3 Отвертка - +1 урон. Необходимый навык:0 Одноручный меч – +4 урона. Необходим навык: 3 Катана -+5 урона. Необходим навык: 4 Копьё - +5 урона. Необходим навык: 4 Посох - +4 урона. Необходим навык: 3 Бензопила - +7 урона. Необходим навык: 6
Дальнего боя:Разное: Метательные камни - +0 урон. Необходимый навык:0 (патроны: камни) Лук - +1 урон. Необходимый навык: 1 (Патроны: стрелы) Арбалет – все арбалеты, начиная от достаточно классических дешёвых, предназначенных скорее для развлекательной стрельбы, нежели для охоты, и заканчивая навороченным блочным обратноплечевым Barnett Vengeance, с нелегально приобретёнными дугами повышенной мощности, объединяет несколько ключевых свойств: однозарядность, отсутствие шума при выстреле, сравнительно небольшая, до 80 метров эффективная дистанция, и возможность использовать болты с различными, в том числе и кустарно изготовленными наконечниками. Калибр – арбалетный болт. +5 урона. Необходим навык: 4
Пистолеты: 1)Травматический пистолет – одно из самых популярных бесконтактных видов оружия самообороны – бесствольный пистолет Оса ПБ-4 после апокалипсиса вовсе не потерял своей актуальности. В криминалистической практике не мало случаев, когда из-за высокой мощности патрона, и тяжёлой резиновой пуле травмы, причинённые этим оружием прияиняли тяжкие телесные повреждения, и даже оказывались смертельны для того, против кого его применили. Что уж тогда говорить о полусгнивших неповоротливых зомби? Даже если попадание в голову и не вышибет мозги чрезмерно ретивому трупу, то уж всяко повалит его на землю, и даст вам шанс быстро убежать. Тем более что заводом изготовителем для него предусмотрены так же предусмотрены патроны, снаряжённые сигнальными ракетами. Калибр – 18х45. +1 урона. Необходим навык:1 2)Пистолет – наиболее распространённый на просторах России старый добрый ИЖ-71 системы Макарова, и его дальнейшие модификации. Простое и надёжное оружие, используемое и органами правопорядка, и армейскими подразделениями, в которых ещё не осуществили перевооружение на более современный ПЯ МР-443 «Грач», и разнообразными бандитами всех мастей. Калибр – 9x18. +2 урона. Необходим навык:2
Ружья: 1)Охотничий штуцер – двуствольные охотничьи ружья переломной конструкции, с вертикальным или горизонтальным расположением стволов, разнообразно украшенные, и производимые в больших количествах как отечественными, так и зарубежными компаниями, которые объединяет в единый класс несколько факторов: невероятная простота и надёжность конструкции, минимальные требования с точки зрения обслуживания, двухкурковая система, позволяющая вести одновременный огонь с двух стволов и, как следствие всего вышеперечисленного, огромная популярность в среде любителей охоты. Не редко выпускаются в вариациях с комбинированным типом стволов, под различные калибры, или же в которых один ствол является гладкоствольным, а второй нарезным. Калибр – 12/70 (наиболее распространён). +4 урона. Необходимый навык:3 2)Охотничий гладкоствольный карабин – представленное многочисленным семейством Сайга/Вепрь полуавтоматическое охотничье оружие, построенное на безотказной системе автомата Калашникова. Имеет определённую популярность в среде охотников благодаря возможности быстрой смены отъёмных коробчатых магазинов, грозному внешнему виду, и некоторой схожести с боевым оружием. Кроме того, часто используется сотрудниками ЧОП, инкассации и спецсвязи. Калибр – 12/70 (наиболее распространён). +5 урона. Необходимый навык:4 3)Малокалиберное охотничье ружьё – представлен на российском рынке в основном моделью ТОЗ-78, и пользуется популярностью у любителей охоты на мелкую и среднюю дичь. Калибр –.22 Long Rifle. +6 урона. Необходимый навык:5 4)Охотничья винтовка – легендарная «мосинка», ставшая, после снятия с вооружения РККА, доступной для охотников-промысловиков и коренных народностей Зауралья, а также более современные вариации той же конструкции, предполагающей ручную перезарядку и питание из неотъёмных коробчатых магазинов, заряжаемых посредством обоймы, до сих пор имеет определённую популярность в среде охотников, благодаря крайне надёжной конструкции и безотказности. Кроме того, винтовки подобного типа достаточно востребованы в среде ОПГ, за счёт возможности простой переделки подобных винтовок в мощный и компактный обрез. Не мало винтовок подобного типа так же нелегально хранится и у простого гражданского населения, в наиболее глухих и отделённых посёлках, в целях обороны дома от хищников или грабителей. Калибр – 7.62x54. +7 урона. Необходимый навык:6 5)Охотничий нарезной карабин – представлен, в основном, всё тем же семейством Сайга/Вепрь как лишёнными возможностью вести огонь очередями автоматами Калашникова, адаптированным уже под стрельбу нарезными патронами. Менее распространены, поскольку далеко не все охотники желают повторно проходить процедуру получения лицензии на приобретение нарезного оружия. Тем не менее, как и свой гладкоствольный близнец, пользуется определённой популярностью в среде милитаристов. Калибр – 5,56x45 (наиболее распространён). +8 урона. Необходимый навык:7
Автоматы: 1)Армейская штурмовая винтовка – стандартный AK-74, пришедший на смену легендарному АК-47, вместе со своими дальнейшими модификациями, стоящий на вооружении ВС РФ, и большинства стран СНГ. Прост, надёжен и смертельно опасен. Большим преимуществом этого оружия в условиях нашествия зомби является то, что каждый автомат укомплектован штатным штык-ножом, делающим его весьма эффективным оружием в ближнем бою. Калибр – 5.45x39. +8 урона. Необходим навык:7 2)Полицейский автомат – повсеместно стоящий на вооружении сотрудников МВД АК-С74У, по большей части отличается от своего армейского собрата только меньшими габаритами, что делает его более удобным для применения внутри помещений, хотя, за счёт уменьшения длинны ствола у укороченной версии несколько снижена кучность стрельбы, в сравнении с полноразмерным собратом. Калибр – 5.45x39. +9 урона. Необходим навык:8
Снайперские винтовки:
1)Снайперская винтовка – старая-добрая СВД, по-прежнему являющаяся основным вооружением военных и полицейских снайперов, и наёмных убийц, а также её адаптированная для гражданского рынка охотничья модификация, имеющая спрос в среде обеспеченных охотников, предпочитающих охоту на крупную дичь с большой дистанции. Калибр – 7.62x54. +10 урона. Необходим навык:9
Броня:Обычная одежда - ваша любимая одежда из дома(так же можно найти в магазинах) - уменьшает урон по вам на 1 единицу, быстро рвется. Плотная одежда - одежда из хорошего материала - уменьшает урон на 2 единицы, но все так же быстро рвется. Мотоциклетный костюм(для примера: ссылка) - хорошо защищает от слабых укусов, уменьшение урона на 7 единиц. Специальный защитный костюм(пример: ссылка) - отличная защита как от укусов, так и от пуль, уменьшение урона на 9 единиц. Еда:Бобы в соусе - консервы, хранятся долго, не даёт никаких бонусов, является 1 единицей еды. Томатный суп – консервы, хранятся долго, не дает никаких бонусов, 1 единица еды. Крекеры – хранятся долго, 0,5 единицы еды. Яблоко – хранится 3 дня, 0,5 единиц еды. Протеиновый батончик - хранится долго, 0,5 единиц еды. Армейский сухпаёк - хранится долго, 2 единицы еды.
Вода:Бутылка воды – 0,5 литра, 0,5 единицы воды Бутылка воды – 1 литр, 1 единица воды Бутылка воды – 2 литра, 2 единицы воды Бутылка воды – 5 литров, 5 единиц воды.
Предметы первой помощи:Бинты – при использовании восстанавливают 1 ХП. Аптечка первой помощи – при использовании восстанавливает 3 ХП. Припарка - при использовании восстанавливает 3 ХП. Медицинская инъекция - при использовании восстанавливает 5 ХП. Электроника:Бензиновый генератор - вырабатывает электричество, работает на бензине. 1 единица бензина в сутки. Для использования необходим навык техники: 2 Холодильник - стоит у всех в квартирах, но без электричества бесполезен. Сохраняет свежесть продуктов.
Различное:Бревна - можно найти или срубить дерево. Котелок(кастрюля) - можно найти. Шнурок - можно найти. Изолента - можно найти. Леска - можно найти. Камни - можно найти. Пила - можно найти. Фильтр - можно найти. Пустые бутылки - можно найти. Гвозди - можно найти. Ткань - можно найти. Бензин - можно найти. Металлолом - можно найти. Капкан - можно найти. Средний рюкзак - 10 слотов. Можно найти. Большой рюкзак - 12 слотов. Можно найти.
Транспорт:Лошадь - можно найти и объездить в районах не далеко от городов. (необходимо делать специальные вылазки за город) Позволяет перемещаться в соседние(!) сёла и города, однако необходимо кормить во время перемещения и нахождения на вашей базе. -1 единица еды ежедневно. Перемещение обычно происходит за 3 дня. Не нужны какие либо навыки для управления. Перемещение является опасным, кидается кубик 1d20 если выпало меньше 5 то на вас напали зомби в кол-ве 1d20.
Легковой автомобиль Есть шанс найти работающий автомобиль при обыске открытых домов и заправок. Навык техники: 2 Для перемещения требуется бензин. Необходимое кол-во для перемещения в другой город обговаривается с мастером. Перемещение является безопасным. Так же можно найти различные уже собранные вещи из крафта.
|
4 |
|
|
|
Бой:Боевая система в данном модуле очень проста при сражении с зомби. Вы наносите урон равный: 1d10+ваша сила+урон оружия+навык владения оружием, для ближних атак. 1d10+урон оружия+навык владения оружием для дальних атак. Если нападает много зомби и вы не смогли убить их всех с одного нанесения урона дальним оружием и ближним, то они вас ранят на определенный урон, за тем вы в любом случае их добиваете. Пример:На вас напали 6 зомби с 2 хп(в сумме 12). У вас в руках лук и в рюкзаке лежит бита. Ваша сила равна 2, а ХП равно 12. Бросаем 2 кубика 1d10 и выпадает 1 и 5, следовательно дальней атакой вы нанесли 2 урона и ближней 9. В сумме получается 11, один из зомби не погиб. Урон у данного зомби равен единице. Следовательно вы выиграете этот бой потеряв 1 ХП. Однако при большой толпе зомби и если они наносят смертельный урон пробрасывается спас бросок 1d20+ловкость, при выпадании числа большего кол-ва атакующих зомби у вас получится спастись, иначе смерть.(в данном примере не учтены навыки пользования оружием) Побег из боя:При нападении зомби можно сбежать, для этого необходимо кинуть бросок кубика 1d20+ловкость, еслит выпавшее число больше 8 то получится сбежать без получения урона, иначе вам наносится половина общего урона толпы. Зомбипедия:Обычный зомби: ХП:2 Урон:1
Мутировавший зомби: ХП:3 Урон:2
Толстый зомби: ХП:4 Урон:1
|
5 |
|
|
|
Бой с НПС и другими выжившими: Бой проходит без ближних атак пока у противников есть оружие дальнего боя и патроны. Если же у одного кончились, то ему придется добираться до врага уклоняясь от пуль и прячась в укрытиях или же бежать с поля боя.
Дальний бой: Для того, чтобы попасть по врагу кидается кубик 1d20+меткость+навык дальнего боя, в то же время как второй кидает кубик 1d20+(ловкость) для уклонения или же решает остаться в укрытии однако тогда он не стреляет сам. И так далее продолжается бой пока либо не закончатся патроны либо кто-то не погибнет.
Ближний бой: В ближний бой вы вступаете если все же добрались до противника(добираться придется 3 выстрела в любом случае) или у вас просто обоих закончились патроны. В ближнем бою так же кидаются кубики на уклонение и попадание, однако на попадание кубик теперь 1d20+навык ближнего боя.
Если ХП одного из противников понижается до критического это 0, то если это НПС то кидается спас бросок 1d20+ловкость, если выпадает больше 10 вам удастся сбежать иначе смерть. При сражении с выжившими спас броска нет, вам необходимо попытаться договориться с противником, чтобы он вас отпустил(например при условии если вы ему что-то отдадите) и тд, тут уже решать вам.
Ночные набеги зомби: Вы довольные новым лутом добрались до базы, однако видимо оставили очень приятный запах для мертвецов и поэтому ночью они придут в ваш дом(убежище). В ночную фазу кидается кубик 1d20 на нападение зомби, если выпадает менее 12(включительно) то зомби ворвались к вам в дом в кол-ве 1d20, если у вас забарикадирован дом(убежище), то чтобы зомби напали необходимо выпадение числа меньше 8(включительно), если ваше убежище еще укреплено стеной то зомби нападут при числе меньше 4(включительно).
|
6 |
|