Галактика слишком мала для нас всех | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Гаресста
28.08.2017 22:23
  =  
Условия победы
Победитель будет владеть галактикой, проигравшие в лучшем случае займут роль "низших" рас, в худшем - будут уничтожены до последнего представителя вида. Часы Апокалипсиса отсчитывают время до конца Цикла, призывая поторопиться с определением победителя - хотя, конечно, далеко не все вообще верят в Циклы. Те кто верят, считают, что по окончанию цикла слабые цивилизации будут уничтожены, а сильным откроются горизонты, невиданные ранее.
До конца Цикла остаётся ещё двадцать ходов, если верить Часам. Один ход - один оборот младшей звезды Близнецов вокруг старшей. В альтернативных единицах измерения это может быть сколько угодно - сколько цивилизаций, столько и систем измерения.

Возможные варианты победы:

- Победа Предтеч. Достичь звезды Близнецов и заполучить архив Предтеч в своё владение.
- Победа завоеванием. Уничтожить или сделать вассалами все цивилизации кроме своей.
- Победа экспансией. Колонизировать 75% галактики или колонизировать 50% галактики к окончанию отсчёта Апокалипсиса.
- Победа богатством. Иметь самое большое количество разнообразных ресурсов к окончанию отсчёта Апокалипсиса.
- Победа спасением. Остановить Часы Апокалипсиса.
- Победа странников. Покинуть галактику Треугольника.

Победить может больше одной цивилизации. Если две и более цивилизации совершают примерно равный вклад в одно из условий победы как участники равноправного альянса, то они все считаются победившими. Кроме того, победа странников не заканчивает игру для остальных участников.
Отредактировано 30.08.2017 в 13:01
1

DungeonMaster Гаресста
28.08.2017 22:50
  =  
Часы Апокалипсиса, Циклы, Предтечи и звезда Близнецов

Часы Апокалипсиса - один из артефактов Предтеч. В отличие от других артефактов, Часы Апокалипсиса не уникальны - каждая цивилизация, достаточно развитая, чтобы начать космическую гонку, имеет их в своём распоряжении, хотя найти она их могла в любое время от своего зарождения и до выхода за пределы своей системы. Часы Апокалипсиса могут иметь разный вид, но они все отмечают одно и то же время в одних и тех же единицах измерения ("тиках"), а так же имеют надпись "Слабые падут, сильные вознесутся" над циферблатом или его аналогом (примерный перевод с языка Предтеч).

Циклы - ещё один миф, связанный с Часами Апокалипсиса. Археологи находят на многих планетах следы цивилизаций, вымерших примерно в одно и то же время. Многие ученые склоняются к мысли, что раз в некоторое количество лет случается глобальный катаклизм галактического масштаба, уничтожающий всю разумную жизнь в галактике. Немногие в это верят, конечно, но те кто верят, обычно считают, что Часы Апокалипсиса отсчитывают время именно до конца очередного Цикла и, соответственно, света.

Предтечи - загадочная цивилизация, от которой в галактике Треугольника остались лишь древние артефакты различного назначения, такие как Часы Апокалипсиса и планета в системе Близнецов. Как ни странно, во всей галактике не было найдено никаких археологических находок, указывающих на то, как Предтечи могли выглядеть, называть себя, как они жили и почему исчезли. В связи с этим многие археологи считают, что Предтечи никогда и не жили в Треугольнике. Что здесь, в таком случае, делают их артефакты - вопрос, на который пока никто не смог дать однозначного ответа.

Звезда Близнецов - двойная звезда в системе Близнецов. Планеты в системе отсутствуют, за исключением искусственной планеты Предтеч, вращающейся вокруг звезды Близнецов по сложной орбите. Период времени, за который меньшая ("младшая") звезда Близнецов оборачивается вокруг большей ("старшей") отмечает "ход". Он же отмечает один тик Часов Апокалипсиса.

Внутриигровая почта

У всех цивилизаций, участвующих в космической гонке, есть технологии межзвёздного общения, позволяющие быстрый обмен сообщениями через всю галактику. Игромеханически это означает, что все игроки могут сколько угодно переписываться друг с другом дипломатии ради. Пересылка предметов, впрочем, куда сложнее и производится с помощью обычных курьерских кораблей, что может занять от хода и больше в зависимости от расположения пункта назначения.

Мастер просит все логи переговоров (кроме тех, которые были проведены в переговорной комнате) сохранять (например, в инвентаре) и доносить их наличие до сведения мастера.
Отредактировано 29.08.2017 в 03:22
2

DungeonMaster Гаресста
29.08.2017 17:42
  =  
Ресурсы

Ресурсы - это термин, обозначающий всё, чем может распоряжаться игрок. Они могут быть самыми разнообразными, но для общего удобства делятся на несколько широких категорий:

- Территория. Участки галактики, контролируемые в той или иной степени цивилизацией игрока. Измеряется в гексах.
- Население. Живые существа, принадлежащие к цивилизации игрока. Живут на территориях, объединяются во флоты. Один гекс территории поддерживает жизнь в населении, необходимом для создания одного флота.
- Технологии. Научные знания, освоенные цивилизацией и полностью вошедшие в жизнь и быт её граждан. Обычно работают, пассивно давая возможность сделать что-то или улучшая какой-то аспект цивилизации.
- Фигурки. Значимые и в той или иной степени уникальные личности, организации и постройки (как минимум, имеющие собственные имена/названия), на чье создание/улучшение были потрачены отдельные усилия.

Территория

Один гекс карты обозначает участок галактики, содержащий в себе тысячи тысяч звезд. Космические империи галактических масштабов воистину огромны, потому что занимают как минимум один гекс. Такое понятие как "ландшафт", конечно, неприменимо к карте галактики, однако в зависимости от действий игроков гексы могут приобретать различные свойства (например, защитные укрепления). Единственное исключение составляют гексы центра галактики - они непроходимы для полётов из-за плотности скопления звёзд, кроме проходов к системе Близнецов. Оперировать гексами территории напрямую нельзя, можно лишь приказывать населению и фигуркам, там находящимся.

Население

Это, по сути, обычные граждане цивилизации. Рабочие, ученые, солдаты и все остальные люди, трудящиеся на благо вашей космической империи. Серая масса. Они не могут быть использованы для выполнения точных приказов - только для широких вещей в духе "наступайте в том направлении", однако они могут быть использованы для создания фигурок или для работы под их началом.

Технологии

Все доступные вашим цивилизациям технологические знания. Отсутствие какой-то конкретной технологии, как правило, не означает что цивилизация не может сделать это действие (например, без технологии шпионажа всё равно можно использовать шпионов), но только наличие соответствующей технологии позволяет выполнять это действие действительно хорошо. Для удобства измерения, технологии разделены на тиры (правильнее - уровни, но с Т для "технология" и Т для "тир" уменьшается путаница) от Т1 до Т4, где Т1 это самые базовые технологии, а Т4 - технологии Предтеч. Никакой конкретики в тирах нет, кроме того что Т1 хуже чем Т2, а Т2 хуже чем Т3, а Т3 значительно хуже Т4.

Фигурки

Личности и сооружения особые и с именами собственными. Причем, если дать генералу имя собственное и красивое картинку, он не станет лучшим полководцем, но если потратить ход на его обучение, то он станет местным Суворовым, а заодно и фигуркой. Артефакты Предтеч - фигурки. Уникальность фигурок не означает, что не может быть две фигурки, исполняющие аналогичные функции (например, два аналогичных генерала или две похожих крепости) - это означает, что каждая из этих фигурок всё равно будет как-то отличаться от остальных.
Отредактировано 01.09.2017 в 20:13
3

DungeonMaster Гаресста
02.09.2017 18:17
  =  
Приказы и порядок хода

Приказы - это основной способ влияния правителя на своё государство. Игрок отдаёт приказы своим фигуркам и населению, те их исполняют. Без приказов правителя государство впадет в состояние стагнации и будет пытаться держаться за свои существующие границы, технологии и культуру (это то, что будет с теми государствами, чьи правители пропускают дедлайн). Сами правители, если не являются фигурками сами (а они могут ими не быть), не могут сделать ничего полезного для своей страны, кроме как ей править. При этом сила фигурки, кроме всего прочего, влияет на то, как эффективно она выполняет приказы (различные аспекты тоже на это влияют). Кроме этих основ, есть несколько важных вещей, которые нужно знать о приказах:

- если способностей фигурок/населения недостаточно, чтобы полностью выполнить приказ в течение хода, то они закладывают фундамент и, если это возможно, создают рабочий прототип того, что нужно было сделать
- если способностей фигурок/населения слишком много для выполнения приказа, то "излишки" стараний подданных будут направлены на улучшение результата настолько, насколько их хватит
- даже если при заявлении приказа говорилось, что на его выполнение даётся больше, чем один ход, он всё равно будет резолвиться каждый ход по мере выполнения
- приказы не могут быть изменены после того как мастер объявляет конец дедлайна и начало написания резолва

Большинство приказов не требуют для выполнения личного участия игроков. Однако в некоторых ситуациях (например, столкновение в бою двух флотов, оба из которых ведутся фигурками-адмиралами) игроки могут потратить время на то, чтобы отыграть столкновение полностью от лица участвующих фигурок. В ситуациях, напрямую касающихся победы или поражения участников это обязательно. Такие столкновения начинают обсчитываться и отыгрываться сразу после того, как участвующие игроки сделают заявки, которые приведут к возникновению этого столкновения и продлевают дедлайн до своего окончания. И очень тормозят игру, но она и так будет медленной.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.