|
|
|
Роли игроков.
1. Темный Властелин.
Ригор Мортис, Ужасный Властитель, Злобный Лорд и прочая, и прочая. Самая влиятельная фигура, обязанная карать и способная миловать. В первом раунде эту роль возьмет на себя мастер (в целях обкатки адаптации игры к форумным условиям), в последующем эту роль возьмет игрок (проигравший в первом раунде, самый лучший игрок первого раунда, закадычный друг мастера или просто тот, кто будет громче всех требовать этот пост в "обсуждении" - тут никаких четких критериев нет).
Задачи Темного Властелина:
а) выбрать миссию, на которую он отправлял своих прислужников, и которая на момент старта игры уже успешно и с треском провалена. Это может быть что угодно: "принести то, не знаю что", "разобраться с проблемой дураков и дорог", "построить финансовую пирамиду с целью спонсирования Великого Зла", "миссия по устранению последствий провала прошлой миссии" и тому подобное. При этом Темный Властелин имеет полное право наплевать на реалистичность, потенциальную выполнимость или даже банальную логичность задания. Его дело - руководить. И, разумеется, наказывать.
б) выслушивать оправдания гоблинов. Однако любого Злого Гения может утомить поток бреда в его злогениальные уши, а потому Темный Властелин вправе не только слушать, но и активно участвовать в процессе гоблинских оправданий. Он может потребовать дополнительных объяснений, вставлять едкие комментарии, укоризненно качать головой и намекать на возможность физической расправы.
в) Вселять ужас в слуг своим Испепеляющим Взором. Если оправдания гоблина непоследовательны, не связаны с картой намеков, скучны и унылы, оскорбительны для самого Властелина, или если слуга слишком долго медлит с ответом - Темный Властелин использует свою карту Испепеляющего Взора, чтобы в полной мере выразить свой гнев. Гоблин, получивший карту Испепеляющего Взора третьего уровня считается виновным по всем статьям и подлежит немедленной и жестокой казни, что означает конец игры.
Помните, что список причин для Испепеляющего Взора не является исчерпывающим! Кого, когда и по какой причине награждать Испепеляющим Взором, решает только Темный Властелин!
г) внимать мольбам. После того, как Слуга получает Испепеляющий Взор третьего уровня, он может просить пощады. Если слезные мольбы достигнут иссохшего черного сердца Ригора Мортиса, Темный Властелин может принять непростое решение и помиловать нерадивого Слугу, обрекая себя на продолжение Марлезонского балета. Но горе тому гоблину, который, выпросив однажды прощение, вновь удостоился гнева господина...
2. Слуги-Гоблины
Вы - верные прихвостни и миньоны Темного Властелина Ригора Мортиса, обладающие сколь угодно богатым набором отличительных черт. Но кое-что вас объединяет: вы все - неудачники. В который раз вы проваливаете порученное вам задание и теперь готовитесь понести заслуженное наказание.
Важно! Вы можете использовать любые психологические приемы для достижения своих целей. Еще раз: ЛЮБЫЕ психологические приемы, которые не противоречат правилам игры!
Задачи Слуг:
а) объясниться перед Темным Властелином. Для этого Слуга может врать, выдумывать факты, восхвалять себя любимого и прочее, что не противоречит. История, рассказываемая гоблином, должна основываться на карте намека, при этом вдохновение может черпаться из ее названия, текста, изображения или любого отдельного элемента (лишь бы связь истории с картой была очевидна Темному Властелину, и он должен счесть ее приемлемой).
б) свалить вину на другого гоблина. В самом конце рассказа непременно надо перевести стрелки (и гневный взгляд Повелителя) на другого Слугу, чтобы дальше выкручивался он. Обвинение другого гоблина означает конец хода и передачу его тому, кто теперь должен оправдываться перед Ригором Мортисом.
в) уличить другого Слугу во лжи с помощью карты "Минуточку!". Если у гоблина есть на рука эта карта он может обвинить последнего рассказчика в недостоверности его истории (вне зависимости от того, чей сейчас ход), и добавить в нее дополнительные факты, основанные на любой карте намека, которая есть у него на руках. Это заставит уличенного во лжи гоблина выкручиваться на ходу, что, разумеется, станет дополнительным препятствием.
г) то же самое можно сделать, имея на руках карту намека, аналогичную той, что была разыграна в последнем посте. Имея такую же карту на руках, Слуга автоматически получает карту "Минуточку!", которую он может использовать немедленно, добавив новые подробности рассказанной истории (и разыграв дубль-карту намека). Впрочем, никто не может заставить вас разыграть карту, и вы можете решить оставить дубль-карту намека для более удобного случая, однако в таком случае вам придется придумать на ее основе другие факты (не аналогичные тем, что были высказаны предыдущим игроком по аналогичной карте намека). В случае, если гоблин не желает уличать товарища во лжи, его карта "Минуточка!", полученная для использования дубль-карты намека, сгорает.
д) молить о пощаде. В случае, если именно вам не повезло получить третий (он же Последний, он же третьего уровня) Испепеляющий Взор Темного Властелина - молите о пощаде! Молите, как в последний раз! Потому что это действительно может быть в последний раз...
|
1 |
|
|
|
Играя в карты.
Карты Слуг.
Каждый Слуга на старте игры имеет 3 карты намека и 1 карту "Минуточку!".
Каждый ход Слуга обязан сыграть как минимум 1 карту намека, создавая на ее основе оправдательную речь для Темного Властелина. Вы можете сыграть как одну, так и все три карты намека в свой ход. Когда ваш ход завершается (переводом "стрелок" на другого гоблина, и никак иначе), вы добираете карты намеков из колоды, чтобы у вас их снова было три.
Карта "Минуточку!" может быть всего одна. Используется она по желанию и восстанавливается, когда Слуга получает Испепеляющий Взор от Ригора Мортиса. Нельзя иметь на руках больше одной карты "Минуточку!" одновременно (за исключением случаев с дубль-картой намека, когда вы получаете карту "Минуточку!" чтобы тут же ее разыграть - в противном случае она "сгорает", вне зависимости от того, была ли у вас такая карта на руках или нет).
Карты Темного Властелина
Их всего три, и каждая отображает Испепеляющий Взор разной степени тяжести. Как судья футбольного матча, Ригор Мортис выдает их тем, кто, по его мнению, заслуживает наказания. "Награждать" Слуг Испепеляющим Взором можно без каких-либо ограничений. Единственное правило: "утяжеление взглядов" - нельзя сразу выдать Испепеляющий Взор третьего уровня. Сперва гоблин должен получить карту первого уровня, потом второго, и только в третий раз - Финальный Испепеляющий Взор.
Когда, кому и по какой причине выдавать карты Испепеляющего Взора решает Темный Властелин.
|
2 |
|
|
|
Очередность
Первым делом Слуги идут в комнату "Раздаточная" и делают бросок 3d77. Полученные цифры - это номера карт намеков, которые можно посмотреть в комнате "карты". Номера в обязательном порядке следует записать в "инвентарь" прежде, чем игра начнется.
Затем, когда стартовые колоды карт намеков определены, Темный Властелин делает первый ход. Он призывает к ответу любого Слугу (выбирая исключительно по своему желанию), и задает вопрос, почему не было выполнено порученное гоблинам задание.
Слуга, которому Темный Властелин задал вопрос, разыгрывает карту намека, и на ее основе пишет оправдательную историю. Если он желает, то может продолжать разыгрывать карты намеков, которые у него есть, до тех пор, пока не останется ни одной, либо пока не решит передать ход другому Слуге. Чтобы передать ход необходимо обвинить другого гоблина, отведя от себя гневный взор Ригора Мортиса. Когда оправдания закончены, а ход передан другому Слуге, гоблин должен вновь пойти в "Раздаточную" комнату и сделать бросок, для того, чтобы у него на руках снова было три карты намека. (Соответственно, если в ход игрок потратил одну карту, то бросает 1d77, если две - 2d77, если три - 3d77). Игрок, который начал партию (которому Темный Властелин задал самый первый вопрос) не берет карты намека из Раздаточной после того, как передаст свой первый ход (однако в последующем он будет это делать).
В любой момент каждый Слуга может разыграть карту "Минуточку!" вместе с картой намека, чтобы заставить игрока, написавшего последний пост, оправдываться дольше и больше. Тем не менее, это не нарушает очередности ходов. Более того - Слуга, разыгравший карту "Минуточку!" НЕ получает новых карт намека до тех пор, пока он не передаст свой ход в порядке очередности.
Игрок, не имеющий на руках карт намеков, автоматически получает Испепеляющий Взор. Более того, каждый Слуга, получивший Испепеляющий взор, должен взять три новые карты намека и сбросить те, что у него на руках.
Получение карты Испепеляющего Взора третьего уровня означает конец игры, в случае, если Слуга не сумел вымолить прощение у Темного Властелина. Если ему это удалось, то считается, что у гоблина уже есть две предыдущие карты Испепеляющего Взора и он вновь балансирует на грани провала.
Правило первого круга
После того, как Темный Властелин задал вопрос, Слуги должны передавать ходы друг другу. Передавать ход необходимо тому гоблину, который еще не оправдывался (и нельзя тем, кто уже успел выдать свою историю). После того, как каждый Слуга даст по одной оправдательной истории, передавать ход можно любому участнику в любом порядке.
Правило "не больше двух!"
Нельзя передавать ход одному и тому же гоблину больше двух раз подряд.
Правило "Слово Темного Властелина!"
Прежде, чем написать пост - читайте "обсуждение" модуля. В нем Темный Властелин может (и должен!) написать о том, что он планирует дать свой пост. Делать это следует в таком виде: МОЛЧИТЕ, ГОБЛИНЫ! СЛОВО ТЕМНОГО ЛОРДА! (или аналогичном, лишь бы было видно всем и сразу). После того, как появится такое сообщение в "обсуждении", игрокам запрещено давать посты в игре под страхом получения Испепеляющего взгляда. Продолжать оправдательные речи Слуги смогут вновь после отмашки Темного Властелина.
Это необходимо для своевременной раздачи Испепеляющих Взглядов.
Правило "Ясность".
Когда вы играете карту - вы прикрепляете ее изображение в теле поста или в комментарии к нему и прячете под спойлер. Должна быть наглядность, чтобы можно было четко отследить, сколько и какие карты вы сыграли в том или ином посте.
|
3 |
|