Создание персонажаВыберите роль:
- Юный тайджи
- Нухурский сын
- Эллун-цус из харачу
Все персонажи являются Закаленными, харачу генерятся на 27, а тайджи и сыновья нухуров на 30 очков опыта.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами генерации, даже если вы хорошо знакомы с системой SW.Вместо вступления: уровень характеристик и владения навыками персонажа учитывается в количестве граней кости, которая кидается при проверке этой характеристики или этого навыка. Используются только четные кости (к4, к6, к8, к10, к12). Считается, что, например, к6 выше, чем к4 на грань.
Базовая сложность при броске обычно составляет 4.
Итак, создание персонажа.
1) Выбирается черта расы. У вас она уже есть (называется
Чиуты), и включает в себя набор правил на чиутов, надо только выбрать "аркан" или "плеть" в качестве бонусного навыка. Подробно она описана ниже, вместе с остальными новыми чертами.
2) У персонажа есть 5 характеристик: Сила (СЛ), Ловкость (ЛВ), Смекалка (СМ), Характер (ХР), Выносливость (ВН). Все характеристики (как и навыки в игре) измеряются числом граней куба, который кидается при проверках этой характеристики. Изначально ВСЕ характеристики равны к4 (т.е. при проверке кидается куб D4). ПРИ СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА ВАМ ДАЕТСЯ 5 ПУНКТОВ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Потратив 1 пункт можно повысить значение характеристики до следующей четной грани. То есть, например, потратив 1 пункт, вы поднимаете характеристику с к4 до к6.
3) Игрок может распределить 15 пунктов на навыки. Навыки берутся так: взять навык на уровне к4 стоит 1 пункт. Каждый навык привязан к какой-либо из характеристик, и поднять до следующей четной грани (к6, к8, к10, к12) стоит 1 пункт, ЕСЛИ полученное значение НЕ ВЫШЕ соответствующей характеристики. Если ВЫШЕ значения характеристики, то 2 пункта. Максимум, опять-таки, навык может быть на уровне д12.
Какие стандартные навыки саважика брать не стоит, а какие появились новые, можно найти во втором посте в этой ветке.
4) Черты, изъяны, развитие.
Черты — особые свойства и умения вашего персонажа. Они приобретаются на старте и в ходе развития. Поскольку в данном случае вы начинаете игру не с нулевым опытом, я объясню оба случая, как одно целое.
Итак.
- За каждые полные 5 очков опыта вы получаете 2 пункта развития (Итого 10 для Харачу и 12 для остальных персонажей)
- В дополнение к этому каждый персонаж может брать изъяны. Изъяны — это недостатки, которые делают вашего персонажа более интересным и выпуклым. Изъяны делятся на мелкие и крупные. За 1 крупный изъян вы получаете 2 очка развития, а за каждый мелкий — 1 пункт.
Можно взять 1 крупный и 2 мелких изъяна. Можно взять и больше (и меньше), но очки развития начисляются только за 1 крупный и 2 мелких.
(а зачем, спросит человек, ни разу не игравший по саважику. Дело в том, что качественный отыгрыш изъянов приносит фишки, но о них ниже).
Итак, в зависимости от роли и полученных изъянов вы получили от 10 до 16 пунктов развития. На что их можно потратить?
За 2 пункта можно:
- Взять новую черту
- Повысить какую-либо характеристику на грань (можно это делать до того, как брать навыки на базовые 15 очков)
- Повысить навык на грань, если значение навыка превышает (или превысит после подъема) значения связанной с ним характеристики.
За 1 пункт можно:
- Повысить навык на грань, если значение навыка не превышает (и не превысит после подъема) значения связанной с ним характеристики.
5) Также ваш персонаж обладает на старте 2 фишками (а не 3, как обычно, поскольку базовая черта за расу у вас довольно крутая по меркам саважика), а харачу — 3 фишками. Фишки позволяют персонажам перебросить бросок, поглотить урон или оправиться от шока. Полезная вещь. Фишки выдаются после столкновений, за красивый отыгрыш изъянов, да и просто за выдающийся отыгрыш.
6) Также следует иметь в виду значения производных параметров.
- Шаг — у людей равен 6.
- Защита — равна 2 + половина навыка "Драка"
- Харизма — 2 у тайджи, 0 у нухурских сыновей и харачу.
- Стойкость — 2 + половина характеристики "Выносливость" + броня корпуса
7) Тщательно запишите, как и на что вы потратили пункты характеристик, пункты навыков и пункты развития.
ПРИМЕР ТОГО, КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОЛНЕН РАЗДЕЛ НАВЫКИ, НАХОДИТСЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ.
Пожалуйста, нигде в чарнике не используйте жирный шрифт.
Секретные уменияРаздел "Характер" является единственным разделом, закрытым от других участников. Туда вы можете вписать не более 3-4 умений/предметов, которые хотите утаить от сопартийцев. Да и вообще все, что хотите утаить — цели, мотивации, любовь всей жизни, зависть. Я советую не злоупотреблять этим, все же, гораздо интереснее играть с персонажами, о которых ты что-то знаешь. И тем не менее, особо хитрые товарищи могут приготовить парочку сюрпризов, тем более, что ПвП в модуле вполне может быть.