Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
   Clans of New World 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Codename: Nomads - 04

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.12.2017 04:33
  =  
Нагрузка и распределение вооружения
- Засапожный нож и плеть не занимают слотов.
- На себе (на перевязях и на поясе) у ваоина 4 слота: он может нести 4 единицы вооружения (например, колчан, налуч с луком, джилд и булаву).
- На спине у воина 2 слота: (например, щит и копье на кожаной петле)
- В правой руке воин может нести 1 единицу вооружения, в левой — 1 единицу вооружения + щит.
- На лошади у воина 4 слота: 2 позади седла, 2 спереди.

В целом воин может одномоментно нести 12 единиц вооружения + щит. Действуют следующие ограничения:
- Для стрельбы из лука нужны 2 руки, одна из которых занята луком.
- Если на самом герое (не на лошади) больше 6 единиц вооружения, он получает штраф -1 к тестам на Ловкость о основанным на ней навыках. Больше 10 – штраф увеличивается до -2.
- Действуют обычные штрафы за нагрузку.
- Штрафы за нагрузку на лошадь описаны в соответствующем разделе.


Свойства оружия
- Очень короткое
- Короткое
- Длинное
- Очень длинное
- Не для борьбы
- Накоротке
- Железное
- Стальное
- Пробивание брони
- Оглушение
- Игнорирует щит
- Раскалывает щит
- Валит с ног
- Таранный удар
- Минимальная сила
- Тугой
- Хлещущий удар
- Повышение защиты
- Понижение защиты

Свойства брони
- Громоздкий
- Душный
- Железный
- Стальной
- Мягкая броня


Луки и стрелы
Лук юноши (1 ов)
Лук воина (3 ов)
Лук багатура (12 ов)
Лук Нойона (30 ов)

Стоимость стрел:
- Колчан и 10 простых стрел — 1 ов
- Колчан и 20 простых стрел — 2 ов
- Сделать 5 из простых стрел срезнями или бронебойными — на п-ов больше
- Сделать 5 из простых стрел лютыми срезнями — на 1 ов больше
- Сделать 5 или 10 из простых стрел колотушками или сигнальными — на п-ов меньше

Стрелы:
- Простые (листовидные)
- Срезни
- Колотушки
- Бронебойные
- Лютые срезни
- Сигнальные


Древковое
Легкое копье
Копье
Дэгэ (копье с крюком)
Удавка

Короткие клинки
Хутуг (засапожный нож) (железный )
Хуртга (боевой нож) (железо/cталь)
Кинжал (сталь)

Длинные клинки
Джилд (сабля) (железо/cталь)
Мэсэ (палаш) (железо/cталь)

Метательное
Аркан (п-ов) -
Дротик -

Подвесное
Плеть (п-ов) -
Плеть с грузом (1 ов) — как превратить обычную плеть в грозное оружие? Вшить в шлепок маленький грузик! Это еще не кистень, но умелый пастух такой плетью может перебить хребет волку.

Ударное
Дубинка
Булава
Кистень
Хунэ (боевой топор) (железо/cталь)
Сухра (пробойник - топорик с узким лезвием) (железо/cталь)

Щиты
Малый щит
Малый щит, усиленый металлом
Малый щит из металла
Средний щит
Средний щит, усиленный металлом


Корпусные доспехи
Дегель (набивной халат)
Чаргах (боевой кафтан из кожи или меха)
Хуус (доспех из твердой кожи)
Хатанга (матерчатый с метллическими пластинами) (железо/cталь)
Илчир (Кольчужный доспех) (железо/cталь)
Куяк (доспех из рядов металлических пластин) (железо/cталь)
Легкий куяк (доспех из рядов металлических пластин — только грудь и спина) (железо/cталь)
Зерцальный доспех (сталь)
Зерцальные вставки (сталь)


Шлемы
Шапка
Открытый шлем (железо/cталь)
Шлем с бармицей и наносником
Шлем с кольчужным забралом
Шлем с личиной и бармицей


Прочие доспехи
Кожаные наручи
Наручи из пластин
Кованые наручи
Сапоги из твердой кожи
Поножи из пластин
Кованые поножи


Доспехи для лошадей
- Наголовье (кожа)
- Наголовье (железо)
- Наголовье (сталь)
- Попона (кожа)
- Кольчужная попона (железо)
- Попона из пластин (железо)
- Кольчужная попона (сталь)
- Попона из пластин (сталь)




Прочие предметы
Игла и нитки
Моток веревки из конского волоса
Тряпица для перевязки ран
Музыкальный инструмент (варган, бубен, топшур, думбыра)
Одеяло
Бурдюк с кумысом
Провиант
Точильный камень
Талисман или безделушка
Плошка
Кремень и кресало
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
13.12.2017 04:33
  =  
Лошади.

Лошадь обладает по умолчанию следующими характеристиками:
- Резвость д8 - максимальная скорость
- Характер д8 - возбудимость лошади (чем характер выше — тем легче лошадь разогнать, но и тем чаще она своевольничает).
- Выносливость д8 - как долго лошадь может поддерживать хороший темп
- Сила д8 - насколько легко лошадь переносит нагрузки, как сильно бьет при атаке

Повысить характеристику на 1 грань стоит 5 ов.

Также у лошадей, как и у людей, могут быть черты и изъяны.
1 черта = 1 изъян (без значительных и незначительных)
Дополнительные черты можно покупать за 5 ов.

Изъяны:
- Строптивый
- Пугливый
- Бывал ранен
- Едва не загнали
- Чужой
- Ленивый
- Больной
- Коварный

Черты:
- Ярый
- Опытный
- Как родной
- Послушный
- Прыткий
- Чутье
- Привычный к броне
- Неприхотливый
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.