Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
   Clans of New World 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Общие правила

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 21:40
  =  
БРОСКИ, НАВЫКИ, АТРИБУТЫ

1) Игроки всегда бросают 2д10: при любом действии, в боевом и небоевом режиме — чем больше выпало, тем лучше. Мастер иногда совершает также другие броски.


2) К броску прибавляются уровень Персонажа в соответствующей Области (атлетика - для перемещения, Огнестрельное оружие - для стрельбы или перезарядки, Верховая езда - для перемещения верхом и т.д.) и значение навыка для конкретного действия (например, Бег, Стрельба навскидку из револьвера, Первая помощь при огнестрельных ранениях и т.д.) Результат броска:
- 1-12 - плохо
- 13-17 - средне
- 18+ - отлично


3) Навыки делятся по уровням следующим образом:
+1 - новичок I
+2 - новичок II
+3 - профи I
+4 - профи II
+5 - профи III
+6 - мастер I
+7 - мастер II
+8 - мастер III

Также есть навыки, которые не дают бонуса к броску, а служат для снижения штрафов или получения технических возможностей. Их уровень обозначается просто как I, II и так далее. Например, "Стрельба с лошади I".

Некоторые навыки дают возможность игнорировать проверки Атрибутов или открывают доступ к дополнительным действиям (например, "Мгновенное выхватывание", "Скоростная стрельба").


4) По результату броска вы получаете определенное количество фишек Nice! и Damnit!
- Максимально можно получить 9 фишек каждого типа при экстремально низком или высоком значении броска.
- Если выпал результат "средне" или "отлично", вы можете добрать до 2 фишек Nice! и за каждую взять по фишке Damnit! (с учетом предела в 9 фишек каждого типа).

Результат броска — фишки:
Плохо:
2 — 9 фишек Damnit!
3 — 9 фишек Damnit!
4 — 9 фишек Damnit!
5 — 9 фишек Damnit!
6 — 9 фишек Damnit!
7 — 8 фишек Damnit!
8 — 7 фишек Damnit!
9 — 6 фишек Damnit!
10 — 5 фишек Damnit!
11 — 4 фишки Damnit!
12 — 3 фишки Damnit!

Средне:
13 — 3 фишки Damnit! и 1 фишка Nice!
14 — 2 фишки Damnit! и 1 фишка Nice!
15 — 2 фишка Damnit! и 2 фишки Nice!
16 — 1 фишка Damnit! и 2 фишки Nice!
17 — 1 фишка Damnit! и 3 фишки Nice!

Отлично:
18 — 4 фишки Nice!
19 — 5 фишки Nice!
20 — 6 фишек Nice!
21 — 7 фишек Nice!
22 — 8 фишек Nice!
23+ — 9 фишек Nice!



5) В боевом режиме действия стандартизированы и у игрока есть список конкретных вещей, на которые можно потратить ваши Nice! и Damnit! Например, за фишки Nice! повысить меткость выстрелов (непосредственно их откидывает мастер), увеличить их количество, повысить скорость бега, защиту от укрытия и т.д. И наоборот: за фишки Damnit! нужно понизить меткость, защиту от укрытия и т.д.
В небоевом режиме также есть стандартизированные ходы, но в большинстве случаев мастер будет давать на выбор положительные, отрицательные или неоднозначные варианты развития событий.


6) Атрибуты описывают способности персонажа. Они разбиты на 2 группы: возможности тела и возможности личности.

Атрибуты тела:
- Ловкость — скорость перемещения, успешность атаки и защиты в рукопашной.
- Сила — способность целиться из тяжелого оружия, сопротивляться отдаче, наносимый урон в рукопашной.
- Меткость — попадание в цель.
- Выносливость — сколько персонаж сможет активно двигаться, пока не запыхается и не устанет, сколько кровопотери или ударов он выдержит, пока не упадет без сил.
- Скорость — способность опережать противника, действовать первым. Исходя из скорости рассчитывается инициатива.
- Живучесть — как быстро останавливается кровь, умрет ли персонаж при критическом ранении.

Атрибуты личности:
- Внимание — способность замечать противников и не только, ориентироваться в обстановке.
- Интеллект — способность к анализу. В бою нужна для снайперских выстрелов на большое расстояние с учетом ветра, а также для оказания первой помощи.
- Обаяние — отвечает за общение и привлекательность. В бою не пригодится.
- Характер — способность сопротивляться страху, азарту, панике.
- Чутье — может пригодиться для получения подсказок от мастера.
- Жизненный опыт — пригодится в области, в которой у персонажа нет навыков. Например, если у него нет навыка верховой езды, достаточно ли раз он видел, как седлают лошадь, чтобы правильно сделать это самому.

Атрибуты — характеристики, используемые мастером как модификаторы для его бросков или для сравнения разных персонажей. В частности, мастер сам делает броски на попадание конкретных выстрелов исходя из Меткости.



ОКРУГЛЕНИЯ
При необходимости все дроби округляются по обычным правилам: меньше 0,5 вниз, 0,5 и выше - вверх.
Исключение - перемещения. Персонажи могут перемещаться на дробные части метра.
Отредактировано 20.02.2020 в 15:51
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.