Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade 
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Let the battle begin! 
   Soldiers of Apocalypse 
   Open sea: Corsairs!  
   Мезолит 
   GMP 
   Племена: Мезолит 
   Clans of New World 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Генерация персонажей

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 21:41
  =  
I. ГЕНРАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ БОЕВЫХ МОДУЛЕЙ.

1) Атрибуты. Все атрибуты по 10. 15 очков на распределение.
- Повысить атрибут на 1 - 1
- Повысить атрибут на 2 - 3
- Повысить атрибут на 3 - 6
- Повысить атрибут на 4 - 10
- Повысить атрибут на 5 - 15
- Понизить атрибут на 1,2,3,4,5 - получить столько же дополнительных очков на распределение.
Обаяние, Интеллект, Чутье и Жизненный опыт мастер выдает сам, исходя из квенты, повышать или понижать их нельзя.
Мастер может исходя из квенты повысить или понизить некоторые атрибуты на 1.

2) Навыки.
Напишите одной фразой в чем персонаж хорош, а в чем он плох, его любимое оружие и/или любимый способ стрельбы (навскидку, быстро, прицельно). Области и навыки мастер выдает сам.

3) Инвентарь.

Вариант 1: При командной игре выдается комната, в которой персонаж пишет список оружия, доступного для партии.
- Каждый делает 1 пост, в котором пишет, что берет. В 1-м посте каждый берет по 1 предмету — без очереди, кто успел, тот и съел.
- Дальше новый круг - и опять без очереди все по одному. Но начиная со второго круга можно взять сразу 2 предмета и на этом закончить набирать.
- Для каждой партии всего 5 кругов. На пятом круге взять 2 предмета уже нельзя.
- Определившись с важными предметами, вписываете их себе в инвентарь, ну и всякую мелочевку - спички, зубочистки, фляжки, библии, фонари - в пределах разумного. Пусть будет не больше 5 позиций помимо оружия и боеприпасов.

Вариант 2: Инвентарь пишется игроком и согласовывается с мастером. Чем круче оружие, тем вероятнее, что из-за него придется расстаться с другими предметами, взять меньше патронов или понизить его состояние.


II. ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ (ПРИМЕР ДЛЯ МОДУЛЯ ПРО КЭНДЛ-СИТИ)

1) Аватарка.
Кому как, конечно, но я визуал-кинестет всегда начинаю с нее. Вы можете выбрать ее и в конце генерации, но аватарка должна быть. Еще она должна быть с лицом персонажа: фото, кадр из фильма или хороший рисунок. Можно взять ЧБ фото, но не советую. Но можно.
Если хотите, можно аватарку без лица, но тогда дайте лицо в описании внешности картинкой под спойлером.
Кстати, у меня есть большой банк изображений из вестернов. Если у вас будут проблемы с выбором — обращайтесь!


2) Внешность.
Рост. Вес. Телосложение. Осанка. Как выглядят руки. Как выглядят волосы.
Манера держаться. Манера одеваться (одежда, в которой скорее всего вас увидят другие персонажи). Опрятный или неряшливый. Короче, какое впечатление производит беглый взгляд на героя? А какое — небеглый. Если у вас девушка, присвистнет ли ей вслед встреченный на улице мужчина? А если мужчина - что о нем подумает бармен? Можете использовать другие критерии, но общая мысль понятна).
Знаковые предметы тоже надо описать, но это после согласования инвентаря, наверное.


3) Характер и История, пожалуй, самое важное.
- У меня есть наброски концептов для каждого персонажа - по 3-4 штуки. Для Папиной Дочки и Сына Фермера они более подробные, для Юной Леди и Красавчика - менее. Вам надо выбрать и доработать напильником. Ну, и вдохнуть жизнь. У вас юнцы, которые пока еще очень хорошо помнят свое детство, поэтому подумайте, исходя из чего формировался характер: персонажа обижали? Холили и лелеяли? Наказывали? Хвалили? До него вообще никому не было дела? Какие у него скелеты в шкафу, страхи, мании, травмы, обиды? А может, никаких? Что его восхищает, чему он завидует? А что он любит и почему? Какой он/она запомнили мать, как исходя из этого относится к женщинам. А отца? Знаковые события или вереницы событий, чему-то научивших или от чего-то отучивших персонажа.

Не обязательно писать супер-подробно, но суть ухватить надо. И не обязательно идти по списку — напишите то, что сочтете важным для образа, который предстоит отыгрывать.

Когда вы определитесь с общим концептом и сделаете черновой набросок, я его прочитаю и задам вам штук 5-10 вопросов поконкретнее. Вписывать ответы на них в квенту не обязательно, но учесть при доработке характера и истории стоит.

Концепты: Папина дочка

Концепты: Юная леди

Концепты: Красавчик

Концепты: Сын фермера



4) Инвентарь.
- "Правило трусов" действует нестрого в повседневной жизни, но может сработать в экстремальной ситуации: если вам надо прикурить, спички найдутся, если надо развести огонь, чтобы согреться и не замерзнуть, а спички в инвентаре не значатся — тут уж я подумаю.
- Однако знаковые предметы (оружие, дорогие вещи, что-то очень личное, предметы с гравировками, инициалами, монограммами и гербами) лучше прописывать заранее.
- Организация инвентаря:

Обычно при себе: Я предполагаю, что это 5-6 предметов, возможно, чуть больше. То, что всегда с вами по умолчанию.
Дополнительно сейчас при себе: Заполняется в начале каждой сцены.
Ценности не при себе: дом, скот, товары, драгоценности, оружие. Значимая собственность, в общем. Ну, кроме драгоценностей и оружия вряд ли у вас тут что-то может быть.
Финансы: примерный доход-расход, деньги при себе, сбережения. Тут я подскажу исходя из истории, но ни у кого из ваших персонажей нет сейчас постоянной оплачиваемой работы или больших сбережений.
Гардероб: у кого-то рабочий и выходной костюм, а у кого-то три шкафа платьев. Опишите.
Прочее: могут быть инструменты, книги, памятные вещи, да все что угодно.
Жилье: Для тех персонажей, у которых есть дом — опишите вашу комнату. Можем вместе над ней подумать.

ВАЖНО: также в графе инвентарь будет весьтись весь текущий статус персонажа - настрой, усталость, раны, болезни, штрафы, бонусы, счастливые подковы... Пока это вам не нужно. Просто посмотрите, как оформляется инвентарь в следующей комнате.



5) Раса — белый. Класс — что-то осмысленное, без бардов, пожалуйста. И по-русски пусть у всех будет.


6) Характеристики
Я выдам каждому набор базовых значений характеристик - от 6 до 10, в зависимости от внешности, характера и истории. Плюс каждый получит 20 очков характеристик на распределение. Стоимость подъема растет в арифметической прогрессии:
- Повысить на 1 - 1 очко.
- Повысить на 2 - 3 очка.
- Повысить на 3 - 5 очков.
- Повысить на 4 - 9 очков.
- Повысить на 5 - 14 очков.
- Повысить на 6 - 20 очков.

Также базовые характеристики можно понижать по "курсу" 1 к 1. Понизили на 2 - получили 2 очка. Такая вот несправедливость. Максимум за счет понижения можно получить +5 очков. ВСЕ характеристики важны. У нас не боевик, так что выкручивать обаяние в 0 не советую.


Характеристики:
Сила - сила удара, дальность броска, способность держаться на ногах, подъем тяжестей
Ловкость - скорость, скорость спринта, успешность сложных перемещений, верховая езда, метание
Выносливость - способность долго не уставать, переносить нагрузки, оставаться в сознании
Живучесть - сопротивляемость ранениям, болезням
Ловкость рук - мелкая моторика: перезарядка, шулерство в картах, выхватывание револьвера,
игра на музыкальных инструментах
Меткость - стрельба и метание
Реакция - способность быстро действовать инстинктивно или после принятия решения
Восприятие - слух и зрение
Сообразительность - способность быстро принимать решение
Обаяние - спосбность располагать к себе
Сила воли - способность сопротивляться эмоциям, подчинять себе других
Интеллект - способность анализировать информацию, а также общая эрудиция

Уровень:


Еще надо заполнить производные характеристики. На них ничего не тратится, они просто рассчитываются. Если хотите — я заполню сам. 0,5 округляется до 1.
- Скорость: (Ловкость + Реакция)/2
- Чутье: (Восприятие + Сообразительность)/2
- Жизненный опыт: (Интеллект + Сообразительность)*количество прожитых лет/80
- Хладнокровие: (Сила воли + Реакция)/2



7) Навыки.
В этой графе у нас много всего!
Карьеры, Навыки, Таланты и Черты.

- Количество очков на навыки: 6+3*Жизненный опыт. Это немного. На них вы берете Карьеры, Навыки и Таланты.

- Карьера стоит 2 очка. Вы можете выбрать одну (и я советую это сделать). Карьера дает:
- Доступ к техническим навыкам, имеющим к ней отношение без бросков на Жизненный опыт.
- Возможность бесплатно взять 4 навыка, имеющих к ней непосредственное отношение, на уровне Новичок (+1). Это неплохо!
- Карьера дает возможность покупать каждый новый уровень навыка Опытный за 1 очко, новый уровень навыка Профи за 4 очка, каждый новый уровень навыка Мастер за 8 очков.
- Карьера, конечно, должна соответствовать вашей Истории, что сильно ограничивает ее выбор. Так, например, в целом ясно, что Сын Фермера вряд ли может взять что-то кроме Фермера, а Красавчик — кроме Игрока в карты.
- Список карьер для примера. Можете предложить свою, хотя я тут даже учел такие, которые явно не про вас:



- Навыки имеют следующие уровни, соответствующие даваемым бонусам, и следующие цены в очках (в скобках - если навык однозначно входит в карьеру):


Список навыков с разбивкой по группам и ветвям.


- Таланты - дают персонажу возможность осваивать новый уровень навыка не за очки (в этом модуле или в будущих), а за так называемый бросок на талант (например, победив в перестрелке, игрок делает бросок на ту же характеристику, и при успехе персонаж осваивает новый уровень навыка).
- Таланты могут быть скрытыми (стоят 2 очка, выявляются в процессе игры) или явными (стоят 3 очка, указываются изначально).
- Взять таланты важно для будущего вашего персонажа.

- Черты. Черты берутся не за очки навыков, а за отдельные баллы. Назовем их баллы черт. Черты дают бонусы, равные количеству вложенных в них баллов, в более узких ситуациях, чем навыки.
- У вас 5 баллов, с чертами надо выйти в 0. Можно вкладывать несколько баллов в одну черту. Максимальное значение черты 3, минимальное -3.
- Возможно, пару черт я предложу бесплатно за Характер и Историю. В целом у вас должно быть где-то 2 "полезные" и 3 "вредные" черты.

Список черт, "полезные" подчеркнуты:

Отредактировано 20.02.2020 в 15:59
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.