ВАЖНО! Если у персонажа нет ранений ног, действия "Перемещение шагом", "Легкий бег", "Перемещение ползком" и "Перемещение на корточках" можно выполнять без броска. В этом случае выполняется только базовый эффект, без фишек Nice! и Damnit! Также в ходе перемещения можно преодолеть 1 небольшое препятствие. Действия, совершаемые параллельно, все еще получают -2 к броску.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШАГОМ - бросок по области Атлетика. Это очень простое действие - персонажи получают бонус +3 и не могут получить больше 4 фишек Nice! или 4 фишек Damnit! Однако с тегами ранений ног персонажи не получают бонуса и могут набрать больше 4 фишек Damnit!
Базовый эффект: - Переместиться до 10 метров за ход лицом вперед и до 6 метров спиной вперед.
- Восстановить 1 (*), если не стреляет параллельно.
Можно выполнять параллельно основные действия: - Стрельба
- Перезарядка (кроме дульнозарядных ружей и винтовок).
- Можно идти шагом и иметь заготовленное действие, например, держать на мушке какое-либо место, чтобы открыть огонь Заготовленным действием.
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - пройти на 1 метр больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к
Меткости (можно выбрать не более 1 раза).
- За 2 Nice! - реакция.
- За 2 Nice! - немного отдышаться - мастер пройдет тест на
Выносливость и при успехе снимет не 1, а 2 (*).
- За 2 Nice! - немного успокоиться - мастер пройдет тест на
Характер. При успехе он снимет 1 очко Стресса (☹).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 3 м меньше.
- За 1 Damnit! - перемещение получит -3 к
Скорости (нельзя взять больше 2 раз).
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к
Меткости.
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - споткнуться. Мастер кинет тест на
Ловкость. При провале движение прервется в случайном месте, персонаж получит 1 балл Стресса (☹) (споткнуться на ровном месте - плохая примета).
- За 2 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
Допустимые простые действия в процессе: ЛЕГКИЙ БЕГ - бросок по области Атлетика. Все персонажи без тегов ранений ног получают бонус +3 к этому броску.
Базовый эффект: - Переместиться на удвоенное значение
Ловкости + 2 в метрах (можно меньше).
- Если персонаж переместился на расстояние не превышающее значения
Ловкости, то его перемещение занимает 1 такт (можно заявить перемещение только в первом или только во втором такте), если больше - то делится на 2 такта.
- Если персонаж прошел хотя бы 10 метров, то выстрелы по нему получают штраф к
Меткости (в том такте, в котором он двигался): -1 если угол между направлением бега и линией прицеливания меньше 45 градусов, -3 если угол между направлением бега и линией прицеливания больше 45 градусов, 0 если персонаж бежит прямо на стрелка или прямо от стрелка.
- Персонаж получает 1 (*).
Можно выполнять параллельно основные действия:- Стрельба - штраф к
Меткости -8.
- Перезарядка (кроме дульнозарядных ружей и винтовок) - штраф к броску игрока -2 (в сумме со стандартным штрафом за два параллельных действия -4).
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - пройти на 2 метра больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - ровное дыхание - не получать 1 (*).
- За 2 Nice! - реакция.
- За 2 Nice! - немного успокоиться - мастер пройдет тест на
Характер. При успехе он снимет 1 очко Стресса (☹).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 6 метров меньше.
- За 1 Damnit! - перемещение получит -3 к
Скорости (нельзя взять больше 2 раз).
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к
Меткости.
- За 1 Damnit! - сбилось дыхание - получить дополнительно 1 (*).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - споткнуться. Мастер кинет тест на
Ловкость. При провале движение прервется в случайном месте, персонаж получит 1 балл Стресса (☹) (споткнуться на ровном месте - плохая примета).
- За 2 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
Допустимые простые действия в процессе: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОЛЗКОМ - бросок по области Атлетика.
Базовый эффект: - Переместиться на половинное значение
Ловкости в метрах (можно меньше).
Можно выполнять параллельно основные действия:- Нельзя.
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - проползти на 1 метр больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 2 Nice! - реакция.
- За 2 Nice! - немного успокоиться - мастер пройдет тест на
Характер. При успехе он снимет 1 очко Стресса (☹).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - проползти на 4 метра меньше.
- За 1 Damnit! - перемещение получит -3 к
Скорости (нельзя взять больше 2 раз).
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к
Меткости.
- За 1 Damnit! - сбилось дыхание - получить дополнительно 1 (*).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - если перемещаешься за укрытием - ты случайно высовываешься из-за него (голова, малоразмерная цель). Противник заметит это и может стрелять.
- За 2 Damnit! - для персонажа выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - в твое оружие попала пыль или грязь. Оно становится загрязненным.
Допустимые простые действия в процессе: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА КОРТОЧКАХ/НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ - бросок по области Атлетика. Все персонажи без тегов ранений ног получают бонус +3 к этому броску.
Базовый эффект: - Переместиться на половинное значение
Ловкости + 3 в метрах (можно меньше).
Можно выполнять параллельно основные действия:- Стрельба - штраф к
Меткости -5.
- Перезарядка (кроме дульнозарядных ружей и винтовок) - штраф к броску игрока -2 (в сумме со стандартным штрафом за два параллельных действия -4).
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - пройти на 1 метр больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
- За 2 Nice! - реакция.
- За 2 Nice! - немного успокоиться - мастер пройдет тест на
Характер. При успехе он снимет 1 очко Стресса (☹).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 4 м меньше.
- За 1 Damnit! - перемещение получит -3 к
Скорости (нельзя взять больше 2 раз).
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к
Меткости.
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - если перемещаешься за укрытием - ты случайно высовываешься из-за него (голова, малоразмерная цель). Противник заметит это и может стрелять.
- За 2 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
Допустимые простые действия в процессе: СПРИНТ - бросок по области Атлетика.
Базовый эффект: - Переместиться на утроенное значение
Ловкости + 20 в метрах (10 метров минимум). Нельзя резко (больше 45 градусов) менять направление бега, но можно бежать по искривленной траектории.
- Если персонаж переместился на расстояние не превышающее значения удвоенной
Ловкости, то его перемещение занимает 1 такт (можно заявить перемещение только в первом или только во втором такте), если больше - то делится на 2 такта.
- Если персонаж прошел хотя бы на 20 метров, то выстрелы по нему получают штраф к
Меткости (в том такте, в котором он двигался): -6 если есть угол между направлением бега и линией прицеливания.
- Персонаж получает 2 (**), если переместился на расстояние не более утроенной ловкости, и 3 (***), если дальше.
Можно выполнять параллельно основные действия:- Нет.
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - пройти на 6 метров больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 15 метров меньше.
- За 1 Damnit! - перемещение получит -3 к
Скорости (нельзя взять больше 2 раз).
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к
Меткости.
- За 1 Damnit! - сбилось дыхание - получить дополнительно 1 (*).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - споткнуться. Мастер кинет тест на
Ловкость. При провале движение прервется в случайном месте, персонаж упадет и получит 1 балл Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
Допустимые простые действия в процессе: БЕГ ЗИГЗАГОМ - бросок по области Атлетика.
Базовый эффект: - Переместиться на удвоенное значение
Ловкости + 10 в метрах (10 метров минимум).
- Если персонаж переместился на расстояние не превышающее значение
Ловкости, то его перемещение занимает 1 такт (можно заявить перемещение только в первом или только во втором такте), если больше - то делится на 2 такта.
- Выстрелы по персонажу получают штраф к
Меткости (в том такте, в котором он двигался): -8.
- Персонаж получает 3 (***), если переместился на расстояние не удвоенной ловкости, и 4 (****), если дальше.
Можно выполнять параллельно основные действия:- Нет.
За фишки Nice! можно взять:- За 1 Nice! - пройти на 3 метра больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -2 к Меткости (можно выбрать не более 3 раз).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 10 метров меньше.
- За 1 Damnit! - перемещение получит -3 к
Скорости (нельзя взять больше 2 раз).
- За 1 Damnit! - стрельба по персонажу получает +1 к
Меткости.
- За 1 Damnit! - сбилось дыхание - получить дополнительно 1 (*).
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - споткнуться. Мастер кинет тест на
Ловкость. При провале движение прервется в случайном месте, персонаж упадет и получит 1 балл Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
- За 3 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер).
Допустимые простые действия в процессе: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КРАДУЧИСЬ - бросок по области Выживание. -4 к броску, если обут в тяжелую обувь (сапоги); -4 к броску по шумной поверхности; невозможно, если на ногах шпоры.
Базовый эффект: - Переместиться до 6 метров за ход лицом вперед и до 4 метров спиной вперед.
- Шаги персонажа можно расслышать только успешно выполнив Прислушивание или Внимательное прислушивание.
Можно выполнять параллельно основные действия:- Наблюдать.
- Внимательно прислушиваться.
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - пройти на 1 метр больше (можно выбрать не более 3 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к
Меткости (можно выбрать не более 1 раза).
- За 2 Nice! - реакция.
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 4 м меньше.
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - издать звук - кашель, треснувшая ветка, стукнувшиеся камешки. Противники получат шанс совершив бросок на Внимание услышать персонажа.
- За 3 Damnit! - споткнуться. Мастер кинет тест на
Ловкость. При провале движение прервется в случайном месте, персонаж получит 1 балл Стресса (☹) (споткнуться на ровном месте - плохая примета). Противники получат шанс совершив бросок на Внимание услышать персонажа.
- За 3 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер). Противники получат шанс совершив бросок на Внимание услышать персонажа.
- За 4 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер). Противники получат шанс совершив бросок на Внимание (с бонусом +4) услышать персонажа.
Допустимые простые действия в процессе: ЗАБРАТЬСЯ/СПУСТИТЬСЯ - бросок по области Атлетика.
Базовый эффект: - Залезть на 5 м вверх по веревке/простому склону или на 3 м вверх по сложному склону; спуститься на 6 м вниз по веревке/простому склону или на 2 м вниз по сложному склону.
- Персонаж получает 2 (**) при подъеме и 1 (*) при спуске.
Можно выполнять параллельно основные действия:- Нет.
За фишки Nice! можно взять: - За 1 Nice! - залезть или спуститься на 1 метр дополнительно по веревке/простому склону (можно выбрать не более 3 раз).
- За 2 Nice! - залезть или спуститься на 1 метр дополнительно по сложному склону (можно выбрать не более 2 раз).
- За 1 Nice! - стрельба по персонажу получает -1 к
Меткости (можно выбрать не более 1 раза).
За фишки Damnit! нужно взять: - За 1 Damnit! - пройти на 2 м меньше по простому или на 1 м меньше по сложному склону.
- За 1 Damnit! - беспокойство - получить 1 очко Стресса (☹).
- За 2 Damnit! - мастер кинет тест на
Силу. При провале персонаж не будет продвигаться в этот ход.
- За 3 Damnit! - мастер кинет тест на
Выносливость. При провале персонаж сорвется.
- За 1 Damnit! - выронить мелкий предмет (патрон, коробок спичек, часы). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер). Противники получат шанс совершив бросок на Внимание услышать персонажа.
- За 2 Damnit! - выронить крупный предмет (оружие, нож, сумку). Нельзя выронить его в конце движения и сразу поднять (момент определяет мастер). Противники получат шанс совершив бросок на Внимание (с бонусом +4) услышать персонажа.
Допустимые простые действия в процессе: ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛЕСТНИЦ- Движение по лестницам со ступенями выполняется со скоростью шага или легкого бега.
- Движение по приставным лестницам выполняется с половинной скоростью шага или легкого бега.
- Персонаж получает 1 (*), если перемещается по лестнице легким бегом.