|
|
|
Статы На распределение даётся 24 очка. Минимальное значение стата - 2. BOD От этого параметра зависит то, насколько персонаж хорошо сопротивляется боли. Определяет ХП пилота. INT Определяет, насколько легко персонаж раскрывает планы противника и строит собственные. LUCK Везучесть вашего персонажа. Можно потратить любое количество едедниц на любой бросок. Каждое потраченое очко даёт +1 к тесту. REF Способность вовремя реагировать на ситуацию и принимать решения на ходу. Главная характеристика пилота.
Навыки Ты получаешь 21 очко на распределение между навыками. Любые навыки можно оставить на уровне 0. Для прокачки навыка выше 5 уровня нужно тратить по 2 очка. INT Awarness: умение замечать вещи, в твоём случае - умение вовремя уловить нужные показания сенсоров и сделать правильные выводы из них. Tech: умение ремонтировать свою машину прямо на ходу и в целом разбираться в технике. Используется, например, чтобы завести заглохший реактор. EW:Умение использовать оборудование РЭБ. Чем выше значение, тем успешнее они применяются. Так же нельзя использовать приборы с мощностью большей, чем твой навык. REF Piloting: умение передвигаться на своей машине и избегать атак противника. Fighting: умение сражаться на машине в ближнем бою, не используя оружие. Если ты не мех, то вероятнее всего этот параметр тебе не понадобится, а если понадобился, значит что-то пошло не так. Melee: умение бить, парировать оружием ближнего боя и закрываться щитом. Крепкий кенгурятник на машине тоже оружие ближнего боя - понял, что я имел ввиду в предыдущем пункте? А, ну и ещё с помощью него мехи могут швыряться всячиной. Gunnery: умение стрелять из большей части оружия дальнего боя. Missiles: умение пользоваться оружием с медленно летящими снарядами - Ракетами, одним словом
Второстепенные параметры Вычисляются по BOD HP 2 = 8HP | 3-4 = 10HP | 5-7 = 12HP | 8-9 = 14HP | 10 = 14HP Stun 2 = 4 | 3-4 = 5 | 5-7 = 6 | 8-9 = 7 | 10 = 8
Броски выглядят как Стат+Навык+1d10. Куб может взрываться, притом выпадение 1 обозначает "Взрыв обратно" - ты бросаешь куб, но только его значение уже вычитается из броска.
В игре ты часто будешь использовать некоторые собственные параметры машины. Они определяются в конце создания машины. MA - скорость передвижения в гексах. Иногда упоминаются подтипы GMA (наземное движение) и FMA (полёт). Изначальная MA "бесплатных" осей равна 6-(Масса/20 с округлением вниз). Минимальная GMA при наличии наземной оси - 2. MV - неповоротливость машины. Вычисляется как (Масса/10 с округлением вниз). Не может быть положительным (максимум - 0). Используется для определения... MR - эффективности управления машины пилотом. Используется в бросках навыков вместо REF. Вычисляется как REF-MV. MP - Находчивость пилота. Добавляется к LUCK. Равняется (Piloting-5), но не меньше 0.
|
1 |
|
|
|
Базовый ход битвы.По умолчанию у пилота есть в наличии два действия. Их можно потратить на: - Одну атаку - Две безоружные атаки руками - Движение. Передвинуться на 1/2 MA (при движении разными осями округляешь вниз) с учётом особенностей оси. - Кинуть навык - Кинуть предмет в противника. - Что либо ещё при согласовании с мастером. ИнициативаВ начале раунда мастер кидает всем инициативу. Инициатива равна REF+d10. Пилоты ходят именно в таком порядке. При ничьей инициативы перекидываются. Движение.Трата 1 MA двигает машину в передний гекс или разворачивает её на: - 3 стороны гекса если машина - гуманоид; - 2 стороны гекса, если она - звероморф - 2 стороны гекса, если она - танк, но при этом есть возможность ехать задним ходом. Движение может замедляться ландшафтом. Клетка с лёгким препятствием требует 2 MA для движения через неё, с тяжёлым - 3 MA. Оси Способы передвижения твоей машины. Если не указанно иного, то ты должен указать, к какой локации прикреплена ось и в каком соотношении. Например, ты можешь сказать, что двигатели распределены по меху как 1/2 в торсе и 1/4 в каждой из двух ног. Шагоходная Раз в ход можно двигаться на 1/2 MA без траты действия. Колёсная +2MA, однако при прохождении гексов с препятствиями нужно кидать тест, чтобы не потерять управление. Гусеничная Игнорирует лёгкие препятствия. Воздушная подушка Игнорирует лёгкие препятствия, можно перемещаться по поверхности воды. Необходимо докупать отдельно. Лётная Свободное перемещение в воздухе. Потрать 1 MA, чтобы подняться/опуститься на 1 уровень. Стоящие на земле машины считаются находящимися на уровне 0. Обязанны двигаться как минимум 4MA в ход, иначе падают на землю. Необходимо докупать отдельно Атака Общая процедура атаки 1)Если используемое оружие стоит не в башне/голове, то цель должна быть в передних 180° от машины. 2)Атакующий кидает (для экономии времени) свой навык ататки, Piloting противника а так же Melee, если у противника есть рукопашное оружие или щит, или одну из прочих защит при наличии таковой. Дистанционные атаки нельзя парировать, но можно блокировать. Если бросок атаки больше обоих защит, то атака прошла. 3)Вычтите из SI противника K своего оружия - эта величина называется DP. Примените все модификаторы к DP (он может быть отрицательным) и киньте 2d6. Не забудь написать DP в комментарий к посту. 4)В мастерпосте будет указанно, какие повреждения получил противник, и чем больше DP и бросок на повреждения - тем лучше. Если бросок атаки превысил броски защиты на 5+, то ты можешь потребовать кинематографическое повреждение вместо броска урона. Вкратце о рассчёте поврежденийСтолбцы - DP, строки - результат на 2d6. #D - прямой урон по меху, #C - "кинематографический эффект". Почти никогда не наносит урон по SI, а скорее либо даёт штрафы, либо, при особой невезучести, может насовсем уничтожить какую-то часть меха. ВидмостьНекоторые особености ландшафта могут перекрывать обзор к цели. Обычно у препятствий сказанно, как они взаимодействуют со зрением пилота, но есть одно общее правило - обрывы. Если ты стоишь в более низком месте перепада высот, то ты можешь видеть только те цели, которые стоят на том же расстоянии от края, что и ты, и только на той же высоте, что и глубина пропасти, в которой ты стоишь. Если противник стоит на смежной с краем пропасти клетке, то высота, на которой находится противник, не важна. Если цель внизу не способна увидеть тебя то и ты не способен увидеть цель. Модификаторы атак:За скорость: Стрельба по обездвиженной цели: +4 Двигаясь со скоростью 16+ MA: -1 За направление (только 1): Стрельба в бок (вне рамок стрельбы цели): +1 Стрельба в тыл (можно провести прямую до центра гекса цели через его заднюю грань) +2 За размер: Есть 3 категории размеров (в порядке возрастания): человек, охотник и машина. Атака меньшей цели получает -3 за каждый размер, на который цель меньше атакующего, но так же получает +8DP. Обратное тоже верно - меньшая цель, атакующая большую, получает бонусы к попаданию, но наносит мало урона. Дальность оружия Стрельба за пределы дальности оружия (но не далее квадрата дальности) идёт со штраффом -4. Стрельба за пределы квадрата дальности невозможна.
|
2 |
|
|
|
Прицельные выстрелы Если ты хочешь уничтожить конкретную часть тела, то примени штрафф -3 к атаке, если атакуешь конкретную конечность, -4, если это оружие или двигатели и -5, если это сенсоры или что-то ещё.
Прицеливание Потратив одно действие, можно добавить к дальнобойной атаке любым по одной видимой цели +1, вплоть до максимума +4. Если следующим действием после прицеливания не идёт выстрел по цели или другое прицеливание, то бонус теряется.
Разделённая стрельба Оружие, имеющее BV может быть целиться в разные цели. Все цели должны стоять в смежных гексах (пустое место тоже можно считать целью). Распредели поровну выстрелы между целями (остаток входит в первый гекс) и кинь одну атаку. Каждая цель кидает свою защиту и далее атака разбирается как обычно.
Огонь навесом Базовая сложность навесной стрельбы теперь расчитывается по другому: 1-2 гекса - 10 3-4 гекса - 15 5-8 гекса - 20 9-16 гекса - 25 17+ гекса - 30 Если цель скрыта от тебя, но не от союзника, прибавь +5, если скрыта от всех - +10. За исключением особенностей оружия, все остальные модификаторы игнорируются. Если атака промазала, то снаряд всё равно куда-то попадает. Для ускорения процесса этим занимается мастер. Снаряд обязан удариться об землю, а потому огонь можно вести только по целям, находящимся на земле. Падение Если в конце раунда у тебя под ногами нет земли и ты не способен к полёту, то ты падаешь.
Попадание в реактор Как только тебе попадают в реактор, кинь 1д10 против XS. У горячих реакторов в начале боя он равен 5, у холодных - 1. Если выпало число меньшее или равное XS - реактор взрывается - все машины пососедству получают атаку на 1д10К при взрыве холодного реактора, если реактор горячий, то все цели в соседних гексах получают атаку на 2д10К и 1д10, если цель стоит в радиусе двух гексов от цели. Если реактор не взорвался, то он получает +1 к XS.
Самоуничтожение В любой момент матча можно заявить о самоуничтожении. В этом случае происходит взрыв реактора, однако пилот готов к этому - он может назначить таймер на подрыв и получает бонусы к эвакуации.
Эвакуация Если тебе необходимо срочно покинуть машину (что-то вот-вот размажет тебя по стенке кабины или сама машина сейчас взорвётся, например), то тебе нужно кинуть REF+1d10. При результатах <11 ты умираешь смертями разной степени мучительности и длительности. Кабина в башне или голове: +2 Уходишь, обьявив Самоуничтожение: +4 Эвакуация от взрыва реактора: -2 Эвакуация перед попаданием в кабину: -4 Отсутствуют средства эвакуации: -6
Пилот вне кабины Вне кабины пилоты могут находиться либо без экзоскелета, либо в нём. Если они в эвакуационном экзоскелете, то они находятся в трёхметровом мехе размера "охотник" с 1 SI, 0 MV, 12GMA. На такой экзоскелет можно поставить только два эвакуационных оружия, которые не могут быть сгрупированы. Если пилот на своих двоих, то он имеет размер "пилот" и могут иметь только два пилотских оружия. Умирает с одного попадания орудиями любых машин.
|
3 |
|
|
|
Обнова 1-->2 (изменения в соответствующие разделы будут внесены позже) - Инициатива В начале раунда мастер кидает всем инициативу. Инициатива равна REF+d10. Пилоты ходят именно в таком порядке - Видмость Некоторые особености ландшафта могут перекрывать обзор к цели. Обычно у препятствий сказанно, как они взаимодействуют со зрением пилота, но есть одно общее правило - обрывы. Если ты стоишь в более низком месте перепада высот, то ты можешь видеть только те цели, которые стоят на том же расстоянии от края, что и ты, и только на той же высоте, что и глубина пропасти, в которой ты стоишь. Если противник стоит на смежной с краем пропасти клетке, то высота, на которой находится противник, не важна. Если цель внизу не способна увидеть тебя то и ты не способен увидеть цель. - Навесная стрельба Базовая сложность навесной стрельбы теперь расчитывается по другому: 1-2 гекса - 10 3-4 гекса - 15 5-8 гекса - 20 9-16 гекса - 25 17+ гекса - 30 Модификаторы остались прежними, но за исключением модификаторов самой навесной стрельбы и особенностей оружия, все остальные модификаторы игнорируются. - Пилот вне кабины Вне кабины пилоты могут находиться либо без экзоскелета, либо в нём. Если они в эвакуационном экзоскелете, то они находятся в трёхметровом мехе размера "охотник" с 1 SI, 0 MV, 12GMA. На такой экзоскелет можно поставить только два эвакуационных оружия, которые не могут быть сгрупированы. Если пилот на своих двоих, то он имеет размер "пилот" и могут иметь только два пилотских оружия. Умирает с одного попадания орудиями любых машин Добавлены следующие модификаторы: За скорость: - Стрельба по обездвиженной цели: +4 - Двигаясь со скоростью 16+ MA: -1 За направление: - Стрельба в бок (вне рамок стрельбы цели): +1 - Стрельба в тыл (можно провести прямую до центра гекса цели через его заднюю грань) За размер: Есть 3 категории размеров (в порядке возрастания): человек, охотник и машина. Атака меньшей цели получает -3 за каждый размер, на который цель меньше атакующего, но так же получает +8DP. Обратное тоже верно - меньшая цель, атакующая большую, получает бонусы к попаданию, но наносит мало урона. Изменения в оружии и железе - Теперь мехи в два раза больше. Это никак не отражается на статах - просто поднимаем ЧСВ пилотов. - Blast теперь всегда делит повреждения на группы вне зависимости от того, куда ими попадают - иными словами, повреждение 9K теперь делится на два удара с 5К и 4К, даже если они выпущены прямой наводкой. - Новый класс оружия: эвакуационное. Что, говорите, готовы сражаться даже вне кабины? Отлично, мы готовы снабдить тебя таким оружием, пилот. Желаем тебе удачи и заранее провожаем в последний путь. - Новый класс оружия: Личное. Несмотря на то, что ты уже неспособен бить мехов, ты всё ещё можешь бить пилотов. Собственно, почему бы и нет? - Отныне рукопашным оружием могут пользоваться только мехи, если не сказанно обратного. - Убран Молот. - Добавлены щиты и силовые щиты. - Добавлены Улучшеные Системы Наводки - Добавлены магнитные снаряды.
|
4 |
|