|
|
|
На старте игры для создания робота даётся 80CP, больше можно заработать в боях. Итоговая цена меха подсчитывается как: CP*([сумма всех множителей]+1) КорпусПрежде всего определись с тем, как он будет выглядеть. Он может быть двуногим роботом, четырёхногим роботом-собакой, да хоть огромным сверхтяжёлым танком - это никак не влияет на механнику. Почти. Для удобства ваше орудие победы в дальнейшем зовётся "боевой машиной". Не забудь прописать все части тела твоей машины. Корпуса делятся на 5 классов: Лёгкий (1SI/7t/25CP) Бросок - 2 клетки. Высота - 6м.
Больше силовой доспех, чем полноценная боевая машина. Да, они не слишком прочны, но у лёгких корпусов есть одно приемущество - дешевизна и манёвренность. Эти корпусы достаточно легки не только для того, чтобы подходить к противнику, но и для того, чтобы быстрее и точнее нацеливать орудия. Ударный (2SI/20t/35CP) Бросок - 3 клетки, +1К в рукопашной. Высота - 12м
Рабочая лошадка войн будующего. Его конструкция и материалы предлагает хорошее сочетание манёвренности и бронированности. Самый дешёвый корпус из возможных. Средний (3SI/33T/45CP) Бросок - 4 клетки, +1К рукой, +2К ногой. Высота - 18м
Тяжелее ударного. Обычно создаётся для коммандиров. Он достаточно крепкий (если добавить соответствующей брони), чтобы выдерживать мощные попадания. Это, разумеется, не значит, что надо лезть напролом - это значит, что ты просто крепче остальных. Тяжёлый (4SI/47t/55CP) Бросок - 5 клеток, +2К рукой, +3К ногой. Высота - 24м.
Действительно большие парни, идущие в авангарде. Несут самое тяжёлое вооружение, неподъёмное для многих других боевых машин. Штурмовой (5SI/60t/70CP) Бросок - 6 клеток. +3К рукой, +4К ногой. Высота - 30М.
Это просто чёртовы бегемоты на поле боя. Им пофиг на всё, они просто прут на тебя, снося любое препятствие на своём пути. Эти парни довольно часто делают ставку на ближний бой - их масса и размер дают им неоспоримое приемущество перед любым другим роботом. Цена оружия и оборудования машины не может превышать цены корпуса. К каждому типу корпусов можно прикрепить броню, укрепляющую твоей машины. Броня даёт больше SI твоему роботу, но увеличивает его массу. На машину нельзя поставить броню, чей класс выше класса корпуса. Броня не входит в лимит стоимости оборудования. Лёгкая (2SI/7t/20CP) Ударная (4SI/17t/35CP) Тяжёлая (6T/27t/50CP)Тип машиныТвоя машина может иметь абсолютно любую форму, но она в любом случае будет подпадать под одну из категорий ниже: Мех Ось: любые Части: торс, голова, х2 рука/оруж. крепл. x2 нога Стандартная форма боевых машин арены. Основное приемущество гуманоидных мехов - универсальность. Выглядеть мех может как угодно - от стандартных гуманоидных форм до пауко-танков. Мехи с руками могут использовать Робо-Фу, но для этого они должны доплатить 2CP за кисть в интересующих руках. Для некоторых приёмов нужны обе руки. Летательный аппарат с вертикальным взлётом-посадкой (ЛАВВП) (GMA+6=FMA, GMA=0) Ось: лётная, воздушная подушка Части: Торс, турель, x2 крылья Вертолёты - самый дешёвый способ летать, ведь дебе даже не нужно докупать лётную систему (её покупка ускорит машину). Впрочем, он же самый ненадёжный - любое попадание в лётную систему (грубо говоря, потеря 2SI) мгновенно уничтожает её. Может зависать в воздухе. Танк (-1MV, +2SI) Ось: Колёсная, гусеничная, воздушная подушка Части: торс, х2 турель/башня Крепкие традиционные боевые машины. Меньшая площадь для покрытия бронёй усиливает защиту машины, однако недостатком служит невероятная теснота в распределении жизненно важных систем. Самолёт (-2MV, x2MA, 0 GMA) Ось: Воздушная подушка, Лётная Части: Торс, (х2)Крыло, Кабина Форма быстрого летательного аппарата или сверхзвукового транспорта на воздушной подушке. Они черезвычайно быстры, а потому эти аппараты неуловимы, пусть и испытывают некоторые проблемы с манёёвренностью. Не может летать на скоростях, ниже 4MA. Использующие лётную ось машины начинают получать штрафы на стрельбу, при скоростях более 16. Сенсоры По умолчанию робот уже имеет базовые сенсоры - они ломаются от любого попадания по ним, имеют рейтинг 1 и покрывают 20 гексов. Оружие не может стрелять дальше зоны покрытия сенсоров - система просто не даст сделать такой выстрел. Это относится и к остальному оборудованию. Увы, на данный момент лучших сенсоров не завезли, но и этих вполне хватает. Потеря сенсоров влечёт штраф -4 ко всем броскам меха. Тебе необходимо выбрать локацию, в которой сенсоры будут располагаться: РеакторыПосле выбора типа реактора выбери локацию, в которой он будет располагаться. Ослабленный (-х0,15) Слабый, но экономный реактор холодного синтеза. Обычно, на таких работает сельскохозяйственная техника. Даёт -1MV и -1MA. Стандартный Стандартный-Х (-х0.1) Реактор, аналогичный по мощности стандартным, но только на ядерной основе (горячий синтез). Типы кабинПосле определения формы и типа кабины, выбери локацию, в которой она будет находиться. Аналоговая (-х0.05) Физические рычаги управления, подключённые напрямую к механизмам, в качестве обзора - смотровое окошко. Иными словами, кабина не технологичнее тракторов начала 21-го века. -2MV. Цифровая Стандартная кабина пилота. Управление идёт через рычаги, подающие сигналы бортовому компьютеру, который может скоректировать погрешности, допущенные пилотом. Форма кабины Закрытая Кабина целиком находится внутри робота, защищая кабину от повреждений, но при этом практически не давая физического обзора, если сенсоры будут повреждены. -4 к броскам атаки при поломке сенсоров, -4 DP при ударе в кабину. Полузакрытая Кабина, которая частично находится снаружи машины. Открытая часть закрыта бронестеклом. -2 к броскам атаки при поломке сенсоров, -2 DP при ударе в кабину. Открытая Пилот и элементы управления вообще находятся снаружи как, например, в мотоцикле. +3 к броскам эвакуации, -2 к броскам атаки при поломке сенсоров.
|
1 |
|
|
|
ОружиеЛюбое оружие нужно обязательно прикрепить к определённой части робота. Всё оружие имеет вес, равный половине своего Калибра. Маркировки оружия. #К - Калибр #R - дальность #BV - Оружие стреляет очередью. При попадании таким оружием, каждое очко выше броска уклонения противника даёт дополнительное попадание из оружия до максимума в #. При попадании таким оружием урон увеличивается на 50% за каждое удвоение числа попаданий (2 попадания наносят 150%K, 4 - 200%, 8 - 250% и т. д.). В случае ракет BV обозначает количество ракет в пусковой установке. За один ход можно выпустить любое количество ракет. в остальном тоже самое, только каждое лишнее очко попадания даёт не 1 дополнительное попадание, а (выпущенные ракеты/10, округляя вверх). ±#WA - Оружие имеет модификатор к попаданию. AP - +2 DP при попадании. Blast# - При атаке задевает все клетки в радиусе # от места попадания а так же позволяет стрелять навесом. Урон от атаки применяется группами по 5K. Каждая последующая группа получает суммирующийся штраф -1 к DP Quick - может делать две атаки за одно действие. Handy - является кистью. Shock - вместо урона боец кидает BOD+1d10-Калибр, если результат меньше 10, то боец пропускает ход. За каждые 3 очка, на которые бросок провален, теряется ещё один ход. Если результат 0 и меньше, брось 1d10. Если результат больше Stunt, то пилот теряет сознание до конца боя, если меньше - умирает. Группировка (1CP) Позволяет обеденить одну или несколько пушек в группу, чтобы стрелять из них одним действием. Все оружия должны находиться в одной части тела и должны быть одного типа. Стреляя из оружия в группе ты можешь выбрать, будет ли огонь произведён из одной пушки или же из всех сразу. 1 CP - цена добавления оружия в группу. Группы не входят в лимит стоимости оборудования. Урон группы оружий рассчитывается аналогично BV оружию. Энергетическое Последний писк моды, постепенно становящийся ширпотребом на полях боя. Это оружие имеет множество приемуществ перед своими коллегами из прошлого - ему нечасто нужен ремонт, оно не имеет отдачи, а посему весьма точно, имеет больший радиус действия, но самое главное - оно имеет собственый генератор, а значит, оно не требует патронов. Всё энергитическое оружие по умолчанию имеет +1WA, если не сказано иначе. Лёгкий лазер (2К 3CP 6R)
Уменьшеный лазер для лёгкой наступательной техники. Лазер (6К 9CP 10r)
Самый наистандартнейший противотануовый лазер, который стоит на любой боевой технике современности. Стреляет лучом энергии. Довольно точен, дальнобоен и дешёв - неплохой выбор для начала. Двуствольный лазер (4К 9CP 8R 2BV)
Два лазера по цене одного! Пускай дальность их действия и мощность была снижена, однако попадание из обоих стволов имеет шанс нанести противнику больше повреждений. Большой Лазер (12K 18CP 14R)
Это как лазер, но только ещё больше, мощнее, ярче и круче! Точный лазер (4К 18CP 16R +3WA)
Лазер пониженной мощности, но имеющий встроеную систему наведения, позволяющюю выцеливать противника с невообразимых дистанций. Лэнс (2К 15CP 6R ∞BV)
Пушка, выстреливающая тугую струю раскалённой плазмы в противника. Это как огромная паяльная лампа, которая может расплавть врага. Сплошной Боеприпас Это оружие на сегодняшний день распространено не так широко, однако многие продолжают отдавать предпочтение именно ему. Его главное приемущество перед конкурентами - дешевизна и вариативность, достигающаяся правильным подбором боеприпасов. Лёгкий пулемёт (2К 4CP 4R 3BV)
Небольшой пулемёт, который, впрочем, не становиться менее опасным только из-за слова "Лёгкий". Пушка (6К 6CP 7R)
Обычная пушка, использующая твёрдотельные боеприпасы для стрельбы. Устаревшая, зато весьма нетребовательна по ресурсам. Гатлинг (3K 13,5CP 5R 8BV)
Шестиствольная машина разрушения - шквал крупнокалиберных боеприпасов может при правильном использовании уничтожить противника, не оставив ему ни шанса перед обрушивающимся на него стальным штормом Мини-рейлган (6К 18CP 14R +2WA)
Пушка, стреляющая пучком плазмы, разогнанного до сверхзвуковых скоростей, вернее, её младший брат. Высокая точность и дальность позволяют избавляться от противников ещё до того, как те дойдут до тебя. Амуниция Закупается индивидуально для каждой пушки. Закупаются "пусками" - тратя один "пуск" при стрельбе из Гатлинга, ты выстреливаешь сразу всю очередь, просто не факт, что все снаряды попадут в цель. Стоимость одного пуска = 1% стоимости оружия * цифра в скобках после типа. Оычные(1) Самые обычные снаряды. Наиболее доступные из всех. Бронебойные(4) Боеприпасы, разработанные специально для прохождения сквозь толстый слой брони. Оружие получает маркировку "AP" Магнитные(4) Боеприпас, выполненый особого заряженного металла, сводящий на нет часть эфективной мощности силового поля. При стрельбе этими боеприпасами по силовому полю считай их калибр вдвое большим. Не работает на силовых экранах. Взрывоопасные-1(6) Снаряд, начинённый взрывоопасным веществом, иными словами - небольшая бомба. Оружие получает маркировку "Blast1" Ракеты Включает в себя ое расходное оружие - ракеты, гранаты, мины, но для удобства названо как названо. Дешёвые и многочисленные - на противника можно спустить сразу целый град из ракет. Главное, не переусердвствовать с ними - всё хорошее, рано или поздно, заканчивается... Так же есть "Умные ракеты" (Маркировка "Smart#/$") - если ты промахнулся такими ракетами, то они продолжают пытаться навестись на противника на протяжении следующих # ходов, совершая бросок атаки 1d10+$. "Шмель"(2К 4CP 6R 20BV 2,6t)
Маломощные ракеты для ближних дистанций, которые обычно запускают очередями. Дешёвые, потому зачастую беруться сразу целой батареей. "Град" (1К 9CP 8R 60BV 4t)
Адская установка, для утопления врага в целом дожде ракет. Никакая противоракетная оборона не справится с ЭТИМ. "Ворон"(4К 12CP 7R 8BV Smart1/12 2t)
Умные и довольно назойливые ракеты, преследующие противника. Продвинутая программа не даёт им сбиваться с пути. Ну, пытается по крайней мере. "Игла" (5К 8R 5CP 10BV 3,3t)
Средняя по мощности ракета, которые способны нанести большой урон. "Ширма" (3CP 8R 4BV Blast1 0t)
Дымовая граната "противотанкового калибра". Создают на карте облако дыма, мешающее нацелиться на вас. Чтобы нацелится на вас сквозь это облако нужно пройти тест Внимательности со сложностью 15, если ты в облаке и 20, если ты за ним и штрафом -5. "Гром" (3K 13,5CP 12R 10BV Blast1 2t)
Артелерийская установка. Её главной особеностью является возможность навесной стрельбы - снаряды идут сверху, а значит, никакие стены не сдержат их выстрелы. "Большой Босс" (10К 15CP 22R +3WA Blast3 0,6t)
Всего одна ракета. Одна ставка. Если ты промахнулся ей, то ты проиграл целую гору денег Госпоже Фортуне. Если же ты попал точно в цель - то, вероятно, твой противник сильно покалечен, если не труп. Рукопашное Казалось бы, такому типу оружия место на свалке истории, однако, новейшие технологии позволили так сильно улучшить подвижность некоторых машин и смертоносность рукопашного оружия, что теперь просто обладание им, зачастую, обеспечивает победу в бою. Используется только мехами, если не сказано иного. Когти (4К 5CP Handy Quick) Обычная кисть, дополненая крохотными смертоносыным лезвиями. Катана (8К 8CP AP) Огромная катана с монозаточкой. Если ты тумал что обычная катана произведение искуства - взгляни на эту. Хлыст (4K 4CP Shock) Не наносит никакого урона роботу, но зато выводит пилота из строя. Высокотехнологичное рукопашное Уже не такие уж "дешёвые и лёгкие в производстве", но обладающее своими интересными фичами оружие. Всё даёт +1WA и +1DP и может быть использованно только мехами, если не сказанно обратного. Импульсный кулак (3К 6CP +3WA/Quick) Вставляемый вместо полноценной кисти, этот кулак с набором турбин настраивается под конкретную машину и её нужды. При установке выбери +3WA или Quick - поменять бонус после установки на машину невозможно - придётся демонтировать и перенастраивать кулак. "Глаз" (4К 12CP) Небольшой лазер с очень короткой дистанцией. Автоматически атакует 3 цели, оказавшихся в этом ходу вплотную к машине. Может использоваться любыми машинамиЩитыМогут использоваться только мехами, если не сказанно иначе. Если ты владеешь щитом, то при неудачном уклонении ты кидаешь MR+Melee против атаки противника. При успехе ты добавляешь SI щита к SI машины, но при нанесении урона он прежде всего вычитается из SI щита. Как только щит уничтожен, остаток повреждения переносится на машину. Баклер (4 SI, 3,6CP, -4WA, 3t) Маленький и дешёвый щит, правда из-за его размеров парировать им не слишком удобно. Сервогоплон (4SI, 9CP, -2WA, 3t) Большой щит где-то в половину меха, закреплённый на отдельной конечности, прикреплённую к туловищу. Автоматически блокирует первый удар в раунде. Башенный щит (6SI, 13,5CP, 0 WA, 4,5t) Огромный щит, закрывающий всего робота. За ним можно укрыться целиком - поэтому они позволяют блокировать выстрелы навесом. Силовые щитыРаботают не так, как обычные. В основном они работают так - у них есть показатель К. Такой щит нельзя пробить оружием, имеющим меньше К, чем К щита, но как только по нему попадают чем-то с большим уроном, то он выключается на (RE) раундов, но не пропускает отрубившую его атаку. Силовое поле (5К, 15CP, RE 2) Стандартное силовое поле. Маломощное по меркам обычных полей, но уже довольно дорогое и полезное по меркам другого оборудование. Силовой экран (25К, 15CP, 2,5t) Экраны работают не так, как остальные поля. Они имеют определённый запас энергии, и каждый выстрел уменьшает его. Как только запас заканчивается, поле отключается до конца боя. Если после разрушения поля остались К, то они расчитываются как отдельный удар. Зеркальное поле (5К, 7,5CP, RE2) В два раза более мощное поле. Ну, в том плане, что оно не только блокирует выстрелы врага по тебе, но так же... И твои по нему. Как только ход переходит к тебе, ты решаешь - поднимать щит или нет. Если ты опустил щит, то не можешь поднять его до следующего твоего хода и наоборот.Военное силовое поле(10К, 30CP, RE 2) Добыть его было сложно, но чёрт подери, оно того стоило. Поле, способное отразить выстрелы большинства орудий в упор. Единственный недостаток - цена.
|
2 |
|
|
|
Оборудование ПРО установка (4K 9СЗ)(10К 15CP) Небольшая маломощная лазерная батарея, настроеная на перехват вражеских ракет. Если а тебя навелись умные ракеты, то в свой ход ты можешь заявить, что используешь ПРО. В таком случае ты буквально "атакуешь ракеты" - кинь Стрельбу в качестве защиты. Каждое очко выше броска атаки ракет - одна сбитая ракета до максимума в K ракет. Тихоход (1CP/ур.) Набор механизмов и особенностей конструкций, уменьшащий создаваемый машиной шум. Даёт штраф в размере своего уровня на бросок внимательности противника - чтобы услышать тебя, ему необходимо прокинуть проверку Внимательности со сложностью (Дист. до цели)*3. Механизмы эктсренной эвакуации Нужны для того, чтобы при уничтожении твоего транспорта ты не погиб вместе с ним.
Кресло-катапульта (1CP) В случае экстренной эвакуации из кабины выбрасывается кресло с пилотом в случайном направлении. Катапультирование происходит на четыре клетки в случайном направлении. Капсула эвакуации (2CP) При эвакуации небольшая часть кабины герметизируется и выстреливается на четыре гекса в случайном направлении. Капсула посылает сигнал "СОС" союзникам, чтобы те могли вас найти. Имеет MV -2/ Манёвренная капсула (4CP) Как выше, однако капсула имеет собственные манёвренные двигатели. Она имеет скорость 8 MA и запас хода 2000 клеток. Имеет 1SI. Эвакуационный экзоскелет (6CP) В случае эвакуации пилот покидает кабину в боевом экзоскелете с реактивными двигателями. Он позволяет передвигаться по полю боя со скоростью 12. Оружия нет, так что просто беги на выход. Дополнительные кресла (1-2СP) Если ты рассчитываешь подобрать союзника на поле боя, то тебе нужно место, чтобы он не мешался в и без того маленькой кабине. За 1CP ты получаешь просто одно сидение, за 2CP - сидение с органами управления таки образом имея возможность использовать навыки пассажира для бросков. Средства РЭБ (1 мощн., 1CP), (2 мощн., 2CP) Радиоэлектронная борьба - важная штука в современном мире, где каждый кусок военной экипировки содержит электроннику. Чтобы использовать это оборудование, его недостаточно просто купить. Чтобы использовать его, ты должен потратить одно дейстие и пробросить тест EW со сложностью (Мощность*2+5). Как только сложность будет проброшена, установка активируется на один ход. Эфект можно поддерживать, тратя одно действие каждый ход, но броски кидать уже не потребуется. Использовать можно на любую цель в зоне покрытия сенсоров. При покупке системы выбери один из эффектов: Глушение сенсоров При успешном использовании снижает рейтинг сенсоров и системы "Миньон" одного противника на значение мощности РЭБ. Каждое снижение рейтинга ниже 1 даёт -1 ко всем броскам атаки и Awarness, а снижение рейтинга системы "Миньон" отключает всех дронов. Глушение Ракет (А) Если по тебе стреляют ракетами, то ты можешь использовать систему, чтобы снизить бросоки всех атак противников по тебе на значение мощности РЭБ, но только в случае атаки ракетами. Глушение ракет (Б) Как выше, но работает только на стрелявшего противника, зато штраф применяется при стрельбе по всем союзникам. Глушение Радара При активации на цели с Пеленгатором даёт штраф на его использование, равный мощности. БРЭБ Борьба с радиоэлектронной борьбой. Уменьшает мощность систем РЭБ противника на мощность БРЭБ. Снижение мощности ниже 1 даёт +1 на атаки ракетами по цели, если заглушено Глушение Ракет и +1 на броски Awarness против цели, если заглушено Глушение Радара. Система "Миньон" (0,5CM 3CP R5/15) (1CM 4CP R5/15) Система "Миньон" позволяет оперировать небольшими подконтрольными машинами (дронами), управляемыми дистанционно. Умения дронов расчитывается как (умение_пилота*CM/кол-во_дронов), притом они не могут быть выше чем умения контролирующего их пилота. Первая цифра радиуса указывает на то, на каком расстоянии дрону можно отдавать приказы - при выходе дрона из этой зоны им больше нельзя управлять, но он продолжает работать и исполнять комманды данные хозяином до выхода из зоны контроля, при отсутствии таковых - просто повторяет последнее действие, которое он делал, в бесконечном цикле. Если дрон выходит за второй радиус, то он деактивируется до повторного попаданию в зону покрытия "Миньона" хозяина. Система может быть проводной - в таком случае на неё даётся скидка 40%. У дронов нет кабины, но есть передатчик (помеченный как СКД), аналогичный ей игромеханически. Купленные дроны не считаются в лимит стоимости оборудования. Список дронов:
"Камикадзе"(2CP) "Камикадзе" (Авто) 2CP 1T Ось: колёсная MA:13 | MV:-1 1SI
"Невидимка"
Корпус Сенсоры (1) Колёса СКД Стандартный-Х реактор Невероятно дешёвый расходный дрон, не несущий на себе ничего, кроме "невидимки" и ядерного реактора. Взрыв такой малютки, конечно, не сопоставим со взрывом настоящей ядерной бомбы Б/У "Большой брат" (20 CP) "Большой Брат" (ЛАВВП) 20 CP 1,5T Ось: лётная 0 GMA| 6 FMA 1 SI |r2
Корпус [2/4] Сенсоры (2) СКД Двигвтели ВВП Реактор Перехватчик радиоволн ПСН (продвинутый сенсорный набор) Мобильная станция слежения "Большой брат" была разработана для разведки и быстрого обнаружения противника армейскими подазделениями, однако конкретно этот малыш был выкуплен для арены не слишком умелым пилотом. Почему не слишком умелым? А что иначе этот малыш делает на свалке? Ты смог "оживить" часть систем и обрамить их в более лёгкий корпус, но эта штука всё равно и на десятую не приблизилась к оригинальному функционалу, хотя даже так весьма полезна. Особое оборудование Закупается после того, как оборудование выше было приобретено и посчитанно. Воздушная подушка (Вес*0,025CP за 1MA) Позволяет снабдить вашу машину воздушной подушкой. Такая машина игнорирует любой наземный ландшафт высотой не более 50 метров. Прыжковые двигатели (Вес*0,0375CP за 1FMA) Ревущие реактивные турбины, обеспечивающие машине небольшой запас вертикального движения. Если машина имеет менее 8FMA, то в конце хода она падает на землю, аналогично в случаях, когда ты двигался менее 4MA за ход.Системы Не считаются оборудованием, так что их можно ставить в любом количестве, пока хватает денег. Беруться после того, как взято всё вышеописанное. Чтобы узнать, как эти системы повлияют на стоимость, сложи все модификаторы и умножь цену меха на их сумму. Манёвренные ускорители(х0.1/+1MV) Огромный робот, зачастую, неповоротливая стальная махина, которому нужно время, чтобы замахнуться для удара, а башни танка так и вообще могут разворачиваться годами. Чтобы подправить это небольшое недоразумение, можно просто разместить парочку небольших турбин в местах, таким образом, помогая быстрее двигаться медленным механизмам. Улучшеные системы наводки (х0,05/1ур.) Дополнительный набор сенсоров и оборудования, позволяющий предсказывать перемещения противника и искать оптимальный способ двигать неповоротливыми башнями орудий. Работает как Манёвренные Ускорители, но исключительно для стрельбы. "Невидимка" (х0.15) Эта система позволяет боевой машине скрываться в поле, искривляющем свет. Короче, делает невидимой. Чтобы увидеть такую машину, нужно пройти тест Внимательности против сложности 20 (15, если цель стоит в соседнем гексе). Потребляет довольно много энергии, так что любой выстрел автоматически отрубает поле. Вновь уйти в невидимость можно только на следующем ходу, затратив одно действие и при этом не находясь на виду у противников. Кстати, такой небольшой момент: система не может обдурить Сенсоры машин - как никак, эта штука искажает только свет. На ваше счастье, эти сенсоры не настолько точны, чтобы по их показаниям можно было нацелить не стреляющие навесом орудия. Форсировка двигателя (х0.75) Ты можешь заставить двигатель своей машины работать на сверхвысоких оборотах. Это даст кратковременное приемущество, однако двигатель после таких трюков определённо будет не в лучшем состоянии. На 1 ход ты получаешь следующие приемущества:
- Всё Энергитическое оружие увеличивает дальность и К на 50% - Продвинутое Рукопашное увеличивает К на 100% - +1MV - Обычное рукопашное оружие получает +2К - +50% к SP силовых щитов - "Глаз" и схожее оружие удваивает количество целей, которые могут быть атакованы - +1 действие - Нельзя делать прицельные выстрелы и целиться. По истечении этого хода налагаются следующие штрафы:
- Всё Энергетическое получает -50% к дальности и калибру. - -50% к К Продвинутого Руокпашного - -1MV - -1K обычного рукопашного оружия - -50% к SP силовых щитов - "Глаз" и схожее оружие уменьшает вдвое количество целей, которые могут быть атакованы - -1 действие
|
3 |
|