|
|
|
Могу указать, что помимо когтей (применимых и в безумной хирургии кстати) там еще и набор всяких отверток и ключей (либо в полостях протезов, либо заменяют собой выдвижные когти-лезвия). Норм?
|
31 |
|
|
|
Давай без когтей. А то и в самом деле машина для убийства.
|
32 |
|
|
|
Ладно, отвертку в печень - никто не вечен
|
33 |
|
|
|
Мультитул - Руки и ноги Болтореза заменены на металлические, многосуставчатые манипуляторы, несущие целый набор инструментов для работы с механизмами, и не меньший - для работы с плотью - от простых отверток и скальпелем до газовой горелки и миниатюрной циркулярная пилы. Они прекрасно подходят для нанесения увечий, помимо своего основного назначения. Шарниры суставов позволяют наносить удары под неожиданными и практическими невозможными углами
Теперь так
|
34 |
|
|
|
Ну, только название давай еще не из вахи сделаем.
|
35 |
|
|
|
Из вахи — это БЛАГОСЛОВЛЕННЫЙ СВЯЩЕННЫМ ОМНИССИЕЙ БЛАГОСТНЫЙ МЕХАНОДЕНДРИТ-МАНИПУЛЯТОР, а мультитул это такие швецарские плоскогубцы.
|
36 |
|
|
|
Ну, у нас же стимпанк средневекового посола, такие слова выпадают из общей стилистики (а в этой игре я ее стараюсь серьезно соблюдать).
|
37 |
|
|
|
Ну я не настолько образованный, чтобы придумать аналоги для всех этих терминов, ну вот чессн
|
38 |
|
|
|
Джара из Свинцовых Людей
Воин дорог - 3
Пиранья - уникальный револьвер мастерской работы, с выгравированными на рукояти зубастыми рыбками. Насколько известно, создан одним из Инженеров. Джара получил его в награду за спасение дочери вождя племени, когда её едва не похитила банда Грохочущих Гиен. Впрочем рейдер отлично управляется с любым пистолетом схожей конструкции. Голыми руками не возьмёшь - Джара с юных лет привык постоять за себя в пьяных кабацких драках, когда всякое пьяное рыло лезло к нему, обвиняя в том, что это якобы он виновен в Молчании Ямы. Быстрый как пуля - С рождения Джара отличался от сверстников своей ловкостью и проворством. Быстрая реакция не раз помогала ему в перестрелках и гонках.
Степной волк - 5 Ездок - Джара - один из лучших водителей своего клана. Механик - ремонт различных механизмов (автомобили, роботы, какие-то станки) Ориентирование - жизнь рейдера Свиноцовых Людей, предполагает умение не потеряться среди витиеватых лабиринтов руин и бескрайних просторов пустошей, что покрывают поверхность Ржавой Звезды Выносливость - противостояние усталости, ранам, болезни Звериное чутьё - руины старых городов полны древних охранных механизмов и ловушек.
Собиратель историй - 2 Обаятельный мерзавец - жизнь рейдера это не только грубые стычки и налёты, но и искусство переговоров, обмана, подкупа. Сказки Свинцового Города - совершая набеги и путешествуя в разных землях, рейдеры знают много любопытных историй, которыми обмениваются во время Праздника Ямы.
Флаги Железная птица - машина для рейдера не просто дорогой артефакт, это его стальной конь, его спутник и друг. Каждая из них имеет имя. Тачка Джары зовётся Железная птица (на носу у неё расправила крылья маленькая статуя в виде птицы). Потеря машины для рейдера - сродни смерти, ни один рейдер этого не допустит. Свинцовый человек - рождённый в Свинцовом Городе Джара - сын своего народа, перенявший его обычаи и порядки.
|
39 |
|
|
|
Ну я не настолько образованный, чтобы придумать аналоги для всех этих терминов, ну вот чессн Может что- то типа "Инструментарий"?
Джара из Свинцовых Людей
Голыми руками не возьмёшь - Джара с юных лет привык постоять за себя в пьяных кабацких драках, когда всякое пьяное рыло лезло к нему, обвиняя в том, что это якобы он виновен в Молчании Ямы. Это типа драки в рукопашную?
|
40 |
|
|
|
Флаги: 1. Привязанность к Болторезу. Судя по всему, у нас будут похожие аспекты, так что это хорошая почва для дружбы. 2. Подросток. Эл склонна дуться, переоценивать свои силы, видеть мир в черно-белых тонах и все такое прочее, свойственное подростку. 3. Тоннельная крыса. Бытность под землей отразилась на ее социальных навыках, характере и физиологии. Наиболее очевидное проявление - дискомфорт на открытом пространстве. Так пойдет?
|
41 |
|
|
|
Это типа драки в рукопашную?
Да.
|
42 |
|
|
|
Так пойдет?
да вроде нормас, единственно, первый номер: привязанность из-за того что навыки схожи?:) Может есть смысл тогда обозвать это типа "Симпатия к Болторезу"?
|
43 |
|
|
|
Для Фридриха:
Инквизитор - 5 Пистольер - струляй-убивай Зоркий глаз - замечать следы и улики Чума - прикладные знание из опыта инквизиции Рефлексы - выработанные годами рефлексы
Исследователь - 4 хирурген - знает как остановить кровь и заштопать рану химик - базовое представление о химических процессах по большей части связанных с Чумой Маска доктора - спец маска с встроенными фильтрами воздуха
Походная лаборатория - 1 Взрывчатые вещества - возможность создавать определенные "зелья"
Флаги - Бывший Инквизитор - Секреты Кобы - Пожирателя Генов
|
44 |
|
|
|
Для 314-го я сделал чарник сам. Персонаж такой, только очнувшийся, еще не познавший себя. Поэтому аспекты будет добавлять по ходу игры, "вспоминать".
Неорганика: - Ржавые пластины: ты сделан из металла, в этом есть много плюсов; например, тебя сложнее повредить. - Пневматические мускулы: вряд ли ты когда-нибудь устанешь.
Творение Инженера: - Чужая память: где-то на твоей плате чудесным образом записано множество ценных данных; но доступ к ним ограничен, а попытки получить его чреваты последствиями.
Флаги: - Нерожденный: ты - рукотворное создание, конструкт.
|
45 |
|
|
|
Нормас, вопросов у меня нет.
|
46 |
|
|