|
15.01.2018 10:21
DungeonMaster
( greendzen):
Мета-вводная:
Итак, здравствуйте! Всем чрезвычайно рад. Сейчас задвину базовые концепции нашей игры.
Я как мастер не собираюсь играть против игроков, и не собираюсь играть за игроков. Я буду играть вместе с игроками. Соотвественно все разногласия мы будем решать совместно и в пользу сюжета. Мы не будем беречь, холить и лелеять персонажей. Мы будем делать интересную игру. Вместе.
Вопрос смертности подлежит обсуждению, но жанр обязывает.
|
15.01.2018 10:21
DungeonMaster
( greendzen):
Вот моё предложение по смертности: специально персонажей не вытягивать, а просто стараться их оградить так как хранил бы себя персонаж на поле боя: лишний раз не высовываться, осторожничать, не лезть нарожон, не делать глупостей. Смерть как и жизнь всё ещё будет явлением случайнм и это будут решать кубы. Если персонаж погиб, я позволяю новому персонажу быть практически аналогичным. Обязательно только менять Имя, Недостатки (отрицательные свойства). остальное на ваш выбор.
|
|
15.01.2018 10:22
DungeonMaster
( greendzen):
Темп игры настолько неспешный насколько это возможно с тем лишь только расчётом, чтобы игра не зависала. По начлау думаю нам будет сложно в этом плане но потом сориентируемся. Не имею возможности писать часто, не имею желания писать долго. Описания будут краткими и по возможности ёмкими. Чуть более геймистский подход чем нарративный. Если вам хочется написать объёмное сюжетное действие, то пожалуйста в начале или в конце дописывайте сжато что вы делаете как если бы это были просто ходы.
|
15.01.2018 10:23
DungeonMaster
( greendzen):
Настоятельно рекомендую но не обязываю - дать доступ к вашим персонажам для редактуры. это нужно для отметки ранений и всего такого. Ну или можете сами отмечать - я объясню как.
|