|
|
|
1 век1 - зерги, 2 - бледные, 3 - чумные короли, 4 - сваги, 5 - йэуны, 6 - рислинги, 7 - гоблины, 8 - килики, 9 - баститы, 10 - люди (европиоиды), 11 - ферезы, 13 - медведи, 14 - древни, 15 - элланы, 16 - метисы Юг КотейкиОднажды с неба упала земля, принёсшая с собой в этот мир новую, никому неизвестную и всем враждебную расу... Вид - Иллитиды. Раса - зерги.
1. Обычные зерги. Делятся на племена. У каждого племени своя матка, которая откладывает гораздо меньше яиц от оригинальных зергов, и единолично управляет своим племенем. Тип устройства и размножения как в муравейнике. Так же, как и обычные муравьи, легко раздавимы. Обитавшие неподалёку Килики одними из первых встретились с этими созданиями, которые довольно легко уничтожались, однако обладали разумом. Из-за этого разума, неизвестного, таинственного и незаметного, многие килики погибли в многочисленных стычках. Однако не долго пришлось торжествовать зергам: граничащие с ними килики заключили договорённость, по которой все племена будут бороться с этой напастью. Увы, не все килики соблюдали её и платили подать на нужды воинов. А всё из-за природной недоверчивости. Они думали, что их собратья выдумали этих зергов, чтобы другие килики платили им дань. Пока что граничащие с зергами килики ещё живут, набрались опыта в борьбе с ними, однако это лишь до тех пор, пока правящий этими враждебными существами разум не придумал что-то новое... Тем временем зерги, остановленные с севера киликами, двинулись на запад, к горам и вулканам. Они вытеснили местных разумных. Однако и там зерги были остановлены местным разумом: свагами. Эти разумные существа, благодаря особенному строению скелета, смогли удержать зергов в ущельях гор, на берегах рек в саваннах, около озёр. Граничащие с ними племена пользуются большим уважеием и туда стекаются все воины свагов, кто когда-либо слышал о зергах и набрался смелости побороться с ними. Зерги были остановлены на Котейке, заперты в его джунглях по берегам рек, по склонам гор. Однако надолго ли?.. В <Хвост котейки> зерги обосновались беззаботно и просторно, однако на <Южные острова котейки> им пробраться не удалось: мощные удары ферезов, их водная стихия, образумила зергов и не пропустила через воды на новые участки суши. Кроме одного восточного острова, докуда ферезы не смогли доплыть. Север Котейки. На севере тот ещё винигред. Там обосновалось две расы: баститы и рислинги. Обе хорошо размножаются, обе хорошо сражаются. И рислинги, и баститы двинулись на юг, в пустыню, вверх по реке. В этом отношении более благоприятные условия у баститов, у которых рек было значительно больше, в отличие от рислингов. Идя на юг, обе расы столкнулись с иноземцами: рислинги со свагами, баститы с киликами. Как гласит легенда этих рас, какой-то безумец решил сношаться с другими расами. При этом этот безумец был у каждой расы. И вот, как гласит предание, "после сотой ночи непрерывной любви, он почувствовал у своей женщины жизнь в нутре..." Так на свет появились расы сваг'рис, бас'кил и рис'бас. Обе расы ещё малочисленны, по сравнению со своими "родителями", однако они очень быстро распространяются, принимаются племенами рислингов в, свагов и баститов с радушными объятиями. "И если что-то не препринять, - как говорил один из мудрецов рислингов или баститов в устье реки, что делит Север Котейки на две части, - то вместо нас появятся эти. Не мы, не они. Не животное, не растение, а что-то среднее, не перенявшее никаких качеств от своих предков. Ни когтей животных, ни плодов растений..." Триувират.На материках Триумвирата ничего интересного. Йэуны заполнили собой западную часть западного материка, элланы - восточную. И перебраться через высокие горы они не могут, а редким байкам тех счастливчиков, что решили пересечь горный хребет через море, никто не верит. Море никто из рас переплыть не может, потому что слишком велики расстояния, а горизонт всё никак не заполнится желанной сушей... На среднем материке Триумвирата во всю господствуют племена европиоидов (дальше - людей). Они во всю осваивают хвойные и лиственные леса, высокие горы с драконами, вивернами и другими тварями, степи с большим разнообразием животных и оазисы пустынь. Так же, как и другие расы, люди не могут переплыть такое огромное морское расстояние, чтобы открыть новые земли. Тем временем на восточном материке появились сразу две расы: бледные и чумные короли. Обе считают друг-друга исчадием ада(не совсем все). Сечас объясню. Племена чумны'х устраивают набеги(которые среди них очень редкие) по-особому, в отличие от остальных рас Сплмарий Ижррлкикс'а: они засылают к вражескому племени особо снаряженного чумного, который распрыскивает неизлечимую королями болезнь. Через недели, как только болезнь уляжется, нападающая деревня снаряжает собирателей и отправляют в "атакованное" племя, собирать всё ценное и еду. Однако такая тактика нападений недолго царствовала среди племён королей. Однажды напав таким методом на странных, никому неизвестных бледных, чумные короли были удивлены: бледные не только смогли излечиться от болезени, а ещё и снарядить карательный отряд. Обе расы изначально были дружелюбными, однако бледные были категорически против вести торговлю с насылателями мора, из-за чего торговля между расами началась проводиться в специально созданных стойбищах метисов: блед'чум. Именно в этих стойбищах чумные короли обменивают свои целебные травы, услуги целителя и другие поделки на экзотических женщин бледных(от которых короли обычно не имеют детей), еду и рубины. Также половина племён чумных королей считает истинными тварями бледных, из-за их высокомерия, нежелания вести свободную торговлю и путешествовать между племенами. Конечно, не все бледные так категорически относятся к королям, однако подавляющее большинство (в том числе те племена, которые граничат с королями) против того, чтобы иметь какие-либо дела с этой расой. А всему виной, как они утверждают, способность чумных королей насылать мор и болезни. <Звезда>На <Звезда> обосновались древни. Они жили везде: от джунглей до оазисов пустынь, от глубоких рек до высокогорных районов. Ферезы вытеснили древней из центральной части <Звезда>, из джунглей, которые полны водами. Ещё большая часть древней осталась на севере, отрезанная от своих собратьев, которых в скором времени ферезы вытеснят. Также между древнями и ферезами образовались метисы: дре'фе, которые заполнили собой большую территорию и которые при дальнейшем сохранении положения вытеснят с джунглей <Звезда> и ферезов, и древней. <Блин>На <Блин> родились две расы: медведи и гоблины. Гоблиныбыстро заполонили собой большую часть материка, оставив медведям восточную часть и лесистый юг. Из-за того, что гоблины немощнее медведей, их вытеснили из "долины джунглей", не дав перебраться через горы. Однако благодаря своей изобретательности и стремлению к более лучшим условиям, гоблины смогли найти в реках драгоценные металлы и камни. Теперь они используют их как украшения или, если попадается особенно крупный экземпляр, как орудие труда. Также на них они выменивают у медведей еду. Среди гоблинов нередко происходят масштабные стычки за право обладать драгоценными рудниками. Также в оазисах пустынь появились метисы: гоб'меды, через которые в основном и ведётся обмен между гоблинами и медведями. Также гоблины считают медведей хранителями леса, тогда как медведи считают гоблинов хранителями драгоценностей. Подземный мирПодземный мир полностью облюбовали кшори, которые селятся вокруг светящихся в темноте фосфомиконов. Пространство вокруг стойбища они очищают от взрывающихся при свете грибов - мешают дышать. Поклоняются древним богам. Каждое племя имеет своего бога, которое они считают самым старым и могущественным, из-за чего в основном и происходят набеги на соседние племена. Иногда выходят на поверхность, однако только ночью. Бывали случаи, когда кшори уничтожали племена других рас или забирали их представителей в пещеры, где и пользовались случаем "познакомиться поближе". Другие расы, конечно, замечали пустые и необычно разграбленные стойбища, однако списывали их на нападки местных хищников, которые действительно очень опасны для многих племён.
|
1 |
|
|
|
|
<Красиво оформленный литературный пост>
Результат броска 1D6: 3 - "на Августа"
|
3 |
|
|
|
Мах-Нуй* резко проснулся и поднялся со своей настилки. Даже не надев свою повязку, быстро вышел из своей землянки и проковылял к краю деревни. Время было раннее, но шаман часто отправлялся куда-то и среди глубокой ночи, так что часовые не обратили на него особого внимания. В его голове уже роилась полуоформившаяся идея.
Мах-Нуй, спотыкаясь и падая (на старости лет он слегка охромел), добрался до ближайшей берёзовой рощи, благо она находилась недалеко. В роще он оторвал с ближайшей берёзы кусок коры, рассмотрел его на просвет и, радостно загыгыкав, продолжил обдирать бересту с бедного дерева.
Закончив этот нехитрый процесс, шаман, уже осторожнее, направился обратно в деревню. Попутно зарисовывая что-то, подобранным где-то угольком, Мах-Нуй отправился прямо к землянке вождя.
Шаман бесцеремонно ворвался к, только проснувшемуся вождю Ха-Да-Ха**, и сунул изрисованные обрывки ему прямо под нос.
— Чой-та? — Карта! Схема! — Чиво? — Ну, эта, деревня как выглядит. Помнишь, ты хотел дом себе ещё один, но не знал куда поставить? Так, на это штуке мы всё разрисуем и... Чик-чик и всё готово! — Ну, э... Ну, ладно. — А ты мне тех грибочков, что Юх-Йа*** из-за гор принёс отсыпешь...****
* Все имена йэунов что-то обозначают. В данном случае «Нуй» — имя данное при рождении, «Мах» — приставка, означающая звание шамана. ** «Да» — имя данное при рождении, «Ха» — приставка, означяющая звание вождя. Вожди имеют право также выбирать себе «третье имя», в данном случае вождь выбрал суффикс усиливающий значение собственного звания. *** «Йа» — имя данное при рождении, «Юх» — звание странника, дословно — «скиталец». **** Примерный перевод с йэунского.
|
4 |
|
|
|
Острова, которые нужно назвать: Остров древней, который покрупнее: Джахра Остров древней который помельче: Джахну 1. C'катиф Древень, 6 метров. 2. Задача: научить древней делать инструменты для вырубки деревьев (топор,пила) 3 Место появления: Джахра
|
5 |
|
|
|
Шаг. Ещё один. Тьма. Молодой пророк шагал по пустой деревне, вокруг царили сумерки, а по земле стелился удушливый зелёный туман. Дейнот спешил к своему жилищу, вид пустой деревни вызывал у него совсем неприятные мысли. Чем ближе он подходил к своей цели, тем гуще становился полог тумана... И вот, Чумной Король наконец дошёл до своего жилища, точнее, туда где оно должно было быть, на месте обиталища пророка стоял трон, сложенный из искривлённых костей, окутанный миазмами, а на нём восседал Циастилас. Бог Болезней и Ядов подозвал к себе ошарашенного Пророка Хвори, стоило тому делать шаг и наваждение развеялось. Дейнот оказался в лесу, в голове его бурлили мысли, а на траве рядом валялась простая флейта из кости...
|
6 |
|
|
|
Жизнеописание Крыга из клана быстрых белок, прозванного потомками "Великий.
Названия островов. В3(2;2)самые северные из открытых. Называются большой и малый котогрифониц остров. В3(1;2) слева остров Сицыл, слева- Харибд С3по порядку, сверху вниз красный остров, остров трилистника, бамбучий остров, птицепчелий остров, клюв-остров, слева направо рыбий остров, дубовый остров, скалистый остров( это грубый перевод с языка рислингов) название "уха котейкиного"- Эрафийя, если никто не против.
|
7 |
|
|
|
Имя: Фцон В отличие от остальных людей имеет голубой окрас перьев под цвет луны. Обладает гетерохронией, глаза цвета лун. Стерилен. Не имеет эмоций, себя воспринимает лишь как орудие воли Хроца, о чём и говорит людям. Суть и цель существования видит лишь в выполнении поставленных миссий, от чего и получает удовлетворение. В речах своих предостерегает от стагнации и проповедует прогресс, предостерегая, что если человечество остановиться следующий дар будет предназначаться не им.
Задачи.
1) Научить людей добывать и обрабатывать древесину. 2) Распространять в массы использование и добычу огня. 3) Приручить какое ни будь "мясо дающее" животное. 4) Ввести примитивный счёт с помощью палочек. 5) Набрать последователей, что должны перенимать знания у одних племён и передавать другим. Избирать только достойных на его усмотрение, знак синее перо из его лапы. ( И кара настигнет тех, кто воспрепятствует потоку знаний и того кто избрав путь этот бросит его или исказит во благо себе).
Место: B8 (2;1)
|
8 |
|
|
|
1. Утан
2. Приручить коровавах 2. Ограничить контакт между чистокровными киликами и полукровками. Поселить полукровок на границе, не согласных отправить в бой с зергами. 3.G5(1,1)
|
9 |
|
|
|
Куча народу устроилась у костра, периодически расталкивая друг друга, дабы пододвинуться поближе и протянуть к огню озябшие руки. Группа Дамиана уже должна была вернуться с охоты. Следопыт сказал, что они приготовили что-то грандиозное. Неужели они завалили короваху или целую группу кхарри? Соплеменники оживлённо переговаривались, некоторые же посмеивались, говоря, что Дамиан настолько хилый, что он и линка на ладони не удержит. И вообще, зря он в охотники записался. Красноволосым следует сидеть в племени и нести волю братьев, а не шататься по лесам.
Однако все шуточки сразу же утихли после того, как приблизилась группа людей во главе со стройным, худощавым мужчиной со светло-красными, почти рыжими волосами, заплетёнными в короткую косичку. Взгляды Бледных наполнились разочарованием - никакой добычи в руках охотников не наблюдалось. Сразу же послышались недовольные возгласы, встреченные рыжим с улыбкой. Несколько секунд - и добытчики расступаются, открывая взору молодого мадара, растерянно глазеющего по сторонам. Кто-то из толпы резко выкрикнул: - Чего вы стоите? Прирежьте его, пока не убежал!
Животное напугано отскочило, и Дамиан медленно прошёлся к нему, держа в ладони горсть ягод. Существо принюхалось и сделало неуверенный шаг, а, когда Пророк подошёл достаточно близко, ощупало ягоды длинным языком и отправило в пасть, затем вылизав руку охотника. Бледные смотрели на происходящее с невиданным удивлением и ужасом. - Вот что сказал мне Себастьян! - Молвил рыжий. - Эти существа помогут нам принести много крови! Sanguine sanctum! - Sanguine sanctum! - Повторила толпа. Люди заулыбались и приблизились, рассматривая мадара вблизи. Один из опытных охотников подошёл к юноше и ткнул кулаком в плечо, дабы выказать своё уважение, а затем показал пальцем в сторону девушек, то ли заинтересованно, то ли кокетливо смотрящих в сторону Пророка. Да. Похоже, у него появился весомый шанс продолжить свой род. Слабо улыбнувшись, Дамиан вознёс мысленную молитву Себастьяну, а затем и остальным братьям. Он понял, что не зря появился на свет, и решил во что бы то ни стало исполнить своё предназначение.
|
10 |
|
|
|
|
Крпасноволосый Якуротомо но Хитачи был весьма доблестным вождём по меркам своего народа. Он ходил на поверхность, приносил очень много вкусного мяса, красивых бус и в целом был замечательным добытчиком. Его счастливое копьё никогда не просыхало от крови, в том числе крови тех, кто решал занять его место. Однажды, во время сна, ему явилось видение. Поле боя, на котором сражалось бесчисленное количество богов всех племён. Все они были похожи друг на друга, но его бог (точнее, богиня) была особенной. У неё не было оружия, и пока все вокруг сражались, она спокойно шла по полю брани. Каждый, кто касался её, обращался в пепел. Вскоре, не осталось никого га поле брани, кроме неё. Тогда обратилась она к вождю, сказазв тому, что лишь она - истинный бог, а все иные боги Подземья - лишь жалкие отголоски её неправильно воспринятого могущества, а раз все они лишь ошибки, то должны они быть уничтожены. Тогда, Хитачи начал свой великий поход по подземью, неся веру в единственного бога во все концы этого мира.
|
12 |
|
|
|
Название <Блина> - Ррохас
Ригар при рождении был отмечен богиней - на белой шерстке было лишь одно черное пятно - в виде бабочки. Она показала ему какие красивые вещи можно изготовлять из различных материалов - дерева, камня, керамики, драгоценных камней и попросила научить остальных.
|
13 |
|
|
|
Смерть сидела на скалистом уступе, положив косу рядом с собой и наблюдая шевеление одного из племени, происходящего из созданного ею народца. Под скрывающим лицо капюшоном на тонких бледных губах на долю секунды змеёй скользнула усмешка - Смерть не должна, не может творить что-то... живое. Это противоречит её сути. Даже её "вторая часть", Время, не располагает к этому - Время нейтрально. Однако, вот оно, живое доказательство обртного суетится внизу, практически пряо под её ногами, что Смерть и Время иногда всё же могут сотворить жизнь. Причём не в единичном экземпляре - в других землях этого мира существовали ещё несколько её созданий. Анатре было сложно описать, что она чувствовала, наблюдая. В конце концов, это был её первый опыт с созданием разумной жизни, а не извращения существующего. От пришедших воспоминаний своей частицы из иного мира, богиня тихо хмыкнула - этот опыт она всё же повторит. Наверное. А пока... - Пожалуй, стоит их немного подтолкнуть... И, выдохнув лёгкое облачко пара, мгновено истаявшего, Смерть исчезла... *** ---- заявка в комментарии, литературно позже ----
|
14 |
|
|
|
Внимание! Дедлайн - вечер 12 марта.
|
15 |
|
|
|
И увидел Белый Властелин, что его милотень каефная с другими расами скрещивается, да фигню рождает непонятную. И решил он, что это не мило. И взял он лучшего война баститов. И наделил его силой невиданной и разумом для бастита невероятным (то есть на уровне среднего пятиклашки). И нарёк война своего Рас'Во'Бев (Распространяющий Волю Белого Властелина), ибо креативный очень. И послал его уничтожить фигню непотребную и милую расу распространить. И достал какао с печеньками.
|
16 |
|
|
|
Взглянул Унылкоатль - а подиж ты и без него находятся знатоки. Сваги разбрелись по округе пока он спал,были средь них такие что решили что могут изменить планы божьи. Жили те во грехе не зная этого- сношались с другими видами и вели себя не благолепно. Придумал Унылкоатль отправить свои заветы им ,Бтр-Баатор имен пророка его: и так было стал Бтр-Баатор равный среди равных и сказал"немогу боле жить во грехе - желаю очистится в святом хождении по мукам" И повёл он народ свой путями опасными страшными к горе священной.
Такоже рёк им на горе бог их - степи живёте вы в которых отныне нарекаю я серым безмолвием, остров же пусть назван будет средь вас "ребром жёстокости" .
|
17 |
|
|
|