|
|
|
Ахтунг! Перед тем, как читать этот раздел с целью сгенерироваться, читаем Сеттинг, а то нихрена не поймете.
Система, которую мы будем использовать будет очень похожа на ББП или Гурпс.
|
1 |
|
|
|
Черты "Мой персонаж - сильный?" Хотя в листе персонажа и нету привычных характеристик, вроде Силы или Харизмы, мастер их никуда не убирал. Они любовно перемещены под определение "черты".
Черты - это характеристики, расы, классы, положение в обществе и уникальные свойства, спаянные вместе. Вы вольны придумать любую черту и приписать ее к персонажу, но она должна нести вполне конкретные последствия и быть относительно уникальной. Например, чертой "Гуманоид" обладает любой персонаж в равной мере, из-за чего смысл в ней теряется, а черта "Лучший парень на районе" имеет слишком много смысловых оттенков. Кстати, черты не могут быть только лишь положительными. Они несут под собой и очевидные отрицательные свойства. Например, если персонажа с чертой "Голубая Кровь" поймают разбойники, то его выкуп будет стоить гораздо дороже.
Особняком стоят Уникальные Черты, которые можно взять только одну, только если ваш персонаж живет в соответствующей стране или рядом, а также если никто более не успел взять ее. Они не обязательны, но могут натолкнуть вас на интересные идеи.
Примерами черт являются: Внешность: "Красавец", "Высокий", "Коренастый", "Мутант" Способности: "Кузнец", "Стихия: Огонь", "Улучшенная Стихия: Лед", "Мастер Тайдзюцу" Положение: "Сирота", "Голубая Кровь", "Род Учиха", "Потомственный Шиноби"
Каждая черта, которая может быть применена в этой ситуации, дает +5 к модификатору.
Кстати, некоторые черты требуют другие. Например, стихийный "Улучшенный Геном" нельзя взять без соответствующей (хотя бы одной) стихии.
|
2 |
|
|
|
Аспекты "Мой персонаж владеет огненным шаром?" Аспекты - очень важная составляющая игры, определяющая навыки вашего персонажа. К примеру, вы берете черту "Вор" и хотите взломать замок. Вы получите лишь -5 на сложность, когда она около 100, что не очень радует. Но если "приписать" к вашей черте "Вор" навык "Взломщик", то вы получите куда больше преимуществ.
В целом, слово "навык" отлично характеризует понятие аспект. Это уточнение к черте, некая специализация на чем-то внутри черты.
Примеры аспектов (Черта - Аспект): Стихия Огонь - Огненный Шар (Вообще можно применить технику) Голубая Кровь - Высокий Стан (Персонаж выглядит аристократичнее) Кукловод - "Арахна" (имя куклы) Мастер Тайдзюцу - Тяжелый Кулак (Как стиль, так и просто + на удар кулаком) Водитель - Мотоцикл (Как и само наличие, так и навык обращения с ним)
Как можно заметить, аспекты могут в том числе давать вещи в инвентарь.
Аспекты дают плюсы в соответствии со стоимостью при генерации.
|
3 |
|
|
|
Генерация По большому счету это все, что вам надо знать, чтобы сгенерировать персонажа.
Вы получаете до 7 стартовых Черт и 200 очков аспектов. Любую неиспользованную черту можно перевести в +20 очков аспектов. Учтите, что сложности действий варьируются между 50-70 на простые действия и 190-240 на уникальные и сверхсложные.
Пример генерации: Акиро Макимото
1. Кузнец - как представитель рода Макимото, Акиро умеет обращаться с металлом, как с сырьем. -Мастер молота (30) -Знаток металлов (10) -Крепкий (10) -Терпящий жар (5)
2. Крепыш - Акиро уродился довольно здоровым парнем. -Крепкое тело (25) -Отменное здоровье (15) -Высокий (10) -Тяжелый кулак (10)
3. Стихия: Огонь - Акиро имеет врожденную предрасположенность к стихии огня. -Огненный Кулак (30): Акиро поджигает свое оружие, вкладывая в удар силу огня. -Разогрев (20): Высвобождая стихию, Акиро разогревает воздух вокруг себя докрасна. -Огненный Шар (20): Акиро выдыхает раскаленный шар, летящий вперед. -Хорошая теория (10)
4. Род: Макимото - Макимото считаются лучшими кузнецами во всей стране огня. -Родовая техника: Горн (40): Акиро бьет по земле, создавая длинную трещину и вызывая из нее потоки огня. -Кузнец(20) -Родовая слава (20)
5. Добрая душа - даже в этом мире находятся люди, способные помочь в трудную минуту. -Сильный духом (20) -Видящий добро (10) -Альтруист(10)
Как видно, игрок решил, что 5 из семи возможных черт ему хватит и дополнительно распределил 40 очков аспектов.
|
4 |
|
|
|
Боевка: Тут все вообще просто. Персонаж имеет 60 хп. За каждый уровень аспекта, имеющий влияние на выносливость персонажа игрок получает 2 хп, а за каждый уровень аспекта, влияющий на ловкость - одно очко. Черты не дают хп.
Во время атаки каждый игрок бросает один д100 Защиты и один д100 Атаки, не забывая прибавить коэффициенты от черт и аспектов. Из куба атаки вычитается куб защиты и наносится столько урона по хп врагу.
Вы можете не атаковать и бросить второй д100, но с дополнительным коэффициентом -20. Результаты двух защитных кубов складываются. (Если по каким-то причинам второй куб дал отрицательный результат, то это засчитывается за 0)
Вы можете не бросать куб защиты и использовать как результат куба защиты коэффициент на нём. Тогда вы удваиваете коэффициенты на кубе атаки.
|
5 |
|