Русские идут или Туда и обратно... | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Xrictiana
17.02.2018 17:24
  =  
Все персонажи начинают свою жизнь «усреднёнными» – это значит, что у них есть 5 очков в каждой Первичной Характеристике. Также изначально имеется 5 очков, которые можно распределить по своему усмотрению.

То есть на старте вы имеете 40 очков на основные характеристики для распределения.

Вторичные характеристики (считаются) :
Очки жизни, они же хиты : 15+(СЛ+(2*ВН)
Класс Брони : Ловкость


Очки Действий : (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону).


Максимальный Груз : 25фунтов+25*СЛ.

Сопротивление Яду 5*ВН

Сопротивление Радиации 2*ВН

Порядок Действий 2*ВС

Уровень Лечения (ВН/3)

Критический Шанс = удаче


Отредактировано 17.02.2018 в 19:03
1

DungeonMaster Xrictiana
17.02.2018 19:22
  =  
На умение у вас ( 5 + (2 х ИН) ) Х5

( как вы понимаете стартуем 5 уровня) ( те кто хочет возиться с доп плюшками идут в Генерацию для особо умных)

Каждый персонаж в начале получает 3 Особых Умения. Такие Умения являются «областями знаний», в которых данный персонаж «особо одарён». Персонаж обязан взять именно 3 Особых Умения - ни больше, ни меньше. Каждое Умение, которое выбралось как Особое, получает +20% и растёт в 2 раза быстрее остальных. Когда вы тратите Очки Умений на Особое Умение, оно возрастает не на 1%, а на 2%.


Лёгкое Оружие (Small Guns)5%+(4*ЛВ). Среднее начальное значение 25%.
Тяжёлое Оружие (Big Guns) 0%+(2*ЛВ).
Рукопашная (Unarmed) 30%+(2*(ЛВ+СЛ). ( урон зависит от силы )
Холодное Оружие (Melee Weapons)20%+(2*(ЛВ+СЛ))
Метание (Throwing)0%+(4*ЛВ)
Первая Помощь (First Aid)0%+(2*(ВС+ИН)).
Доктор (Doctor)5%+(ВС+ИН).
Красться (Sneak)5%+(3*ЛВ).
Взлом (Lockpick)10%+(ВС+ЛВ).
Кража (Steal)0%+(3*ЛВ).
Ловушки (Traps) 10%+(ВС + ЛВ)
Наука (Science)0%+(4*ИН). (укажите специализацию)*
Ремонт (Repair) 0%+(3*ИН).
Вождение (Pilot)0%+2*(ЛВ+ВС) (укажите специализацию)*
Разговор (Speech) 0%+(5*ОБ). (навык может понадобиться скорее для второй части модуля. )
Обмен (Barter)0%+(4*ОБ).
Игра (Gambling)0%+(5*УД).
Выживание в дикой местности 0%+(2*(ВН+ИН)) *


*По правилам системы навык науки, вождения и выживания отвечают вообще за любую разновидность движущейся техники, области академического знания и любой местности. Так что хом рул.. При указание специализации в данных навыках вы получить + 20% на чеки именно из этой области.
Отредактировано 18.02.2018 в 08:42
2

DungeonMaster Xrictiana
18.02.2018 13:55
  =  
Господа. по поводу превышения 100% навыка.

Улучшение Умений
Текущее значение, Цена повышения,
(в %) (Очков Умений за 1%)

1-100 1
101-125 2
126-150 3
151-175 4
176-200 5

Превышение 100% в навыке - очень полезно. Система построена так, что на ваш бросок д 100% накладывается столько штрафов, что очень часто шанс удачного выполнения задания и критический успех - совпадают.
3

DungeonMaster Xrictiana
18.02.2018 14:46
  =  
Персонаж может совершенно спокойно плыть с весом в 10 фунтов умноженных на Силу, включая одежду и обувь. В дополнение, у персонажа должна быть свободна как минимум одна рука. Если персонаж нагружен хоть сколько-нибудь более того, то он начинает тонуть вместе со всем своим хозяйством.

Пребывание на плаву требует проверки Выносливости каждые 10 минут, а при плавании проверка производится каждую минуту. К тому же скорость при передвижении через водоём, независимо от уровня воды - по колено или глубже - равняется: один гекс - три Очка Действий.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.