Тепловизор (Силы 1) (Ритуал)
Фокус: Визор
Эффект: Переводит изображение визора в другую часть спектра радиоволн (тепловидение на ИК диапазоне, ультрафиолет и рентген - для детекта радиосигналов). Позволяет обойти ограничения темноты.
Сложность: 4(невульг) +1(Сферы)
Система: 1 успех для перехода на другой видимый диапазон. 3+ успеха для проникновение через неестественную тьму
Длительность: до конца сцены
Вульгарность: нет (тепловизоры ещё не вышли из моды)
Сонар (Силы 1)(Ритуал)
Фокус: визор + акустическая система:
Эффект: Эфирит подключает ультразвуковой сонар (как у летучей мыши) и начинает видеть вибрационную картину. Видит объёмы, геометрию, и даже "эхо" от колебаний (например, от звука шагов, что позволяет немного "Заглядывать за стену"), но теряет контрастность и цветовосприятие
Сложность: 4
Система: аналогично Тепловизору.
Длительность: до конца сцены
Вульгарность: нет (сенсорная магия)
Светопредставление (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: Управляемый источник света (+визор по желанию)
Эффект: Маг создаёт яркие дезориентирующие вспышки с определённой частотой, создающие стробоскопический эффект, после которого сильно теряется восприятие пространства.
Сложность: 5= 3 (невульг) +2 (Сферы)
Система: Эфирит запускает стробоскопический эффект лампами высокой яркости. Если их свет значительно ярче фоновой яркости, то все наблюдатели получают +1 к сложности всех бросков, основанных на зрении или зрительном контакте за каждый успех.
Длительность активного эффекта: 2 хода, начиная с хода инициативы.
Длительность дезориентации: (5 + число успехов - Выносливость) ходов, если жертва видела яркую вспышку.
Сам Эфирит (и, возможно, союзники)защищен от эффекта, если на нём надет подготовленный визор.
Также эффект дезориентации можно избежать, если закрыть лицо рукой на всё время действия вспышек.
(Может вызвать эпилептический припадок, но это редко)
Вульгарность: нет (светошумовые гранаты уже давно перестали быть вульгарностью)
Скриммер (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: управляемый динамик (+Наушники по желанию)
Эффект: Маг создаёт оглушающий шум (многократно усиленная и наложенная сама на себя запись крика младенца), от которой можно оглохнуть, а то и получить сердечный приступ.
Сложность: 5= 3 (невульг) + 2 (Сферы)
Система: звуковая атака эффектом Сил. Если жертва не была защищена от звуковых эффектов, то эффект наносит 2/успех +1
ударного урона. Есть два варианта применения:
Общее использование (Жертве не нужно бросать Выносливость на поглощение. Будем считать, что успехи на каждую точку выносливости. Броня не в счёт). В случае, если урон не поглощён, то жертва глохнет на количество [полученный урон]х2 ходов
Область действия: всё помещение
Скриммер из засады. Если Жертва не ожидает подвоха, скриммер действует особенно сильно. Эффект наносит 2/успех +1
ударного урона. Урон поглощается по обычным правилам. Жертва оглушается на [полученный урон]х2 ходов Если эффект наносит урона вдвое превышающий выносливость цели, то жертва теряет сознание. В особых случаях, может привести к сердечному приступу.
От эффекта хорошо защищают любые шумные обстановки (наушники с громкой музыкой, выступление на концерте, затяжная перестрелка, зажать уши в конце концов). Использовать эффект без персональной защиты... неблагонадёжно.
Вульгарность: нет (но для создателей особых скриммеров заготовлен отдельный котёл в аду)
P.S. Скриммер и Светопредставление (ритуальная версия) можно использовать и в мирных целях для создания и поддержания светозвукового концерта. Но я не думаю, что у Технократов найдутся электрогитары
Метаанализ:(Материя 1, Силы 1, Энтропия 1)(Ритуал)
Фокус: Визор
Эффект: Проводя экспресс сканирование, техномант может получить подробную информацию о объекте, включая его состав, материалы (в том числе частей), анализ структуры на уязвимости, скорость, кинетическую энергию, температуру, заряд и проходящий через объект ток, радиоволны и радиоактивное излучение.
Сложность: 5(невульг)+1(сферы)+1 (универсальный фокус)
Система: За каждый успех извлекается информация об одной интересуемой характеристике. Использование универсального фокуса для нескольких сфер усложняет общую конструкцию и управление.
Вульгарность: нет (пока изображение с визора не увидит спящий с Наукой 3+)
Детальный анализ (Материя 1, Энтропия 1, Силы 1)(Ритуал)
Фокус: лабораторное место/мастерская
Эффект: длительное изучение всех особенностей объекта, включая способ изготовления, схему объекта, материалы (и примерное понимание, как эти материалы были созданы), цель назначения, а также основные сильные и слабые стороны.
Сложность: 4 = 3 (невульг) + 1 (Сферы) - (ритуал)
Система: Каждый успех снижает сложность на броски Науки/Расследования для последующего анализа техники. После успешного анализа сложность модификации, демонтажа или ремонта изучаемого объекта уменьшается на количество успехов.
Вульгарность: нет (Это высшее образование, детка!)
Глушилка (Силы 2, опционально Энтропия 2)(Ритуал)
Фокус: простая радиосхема с квантовым элементом и питанием от сети
Эффект: подаёт крайне сильные помехи на всех частотах, глуша все радиосигналы.
Сложность: 5 = 3 (невульг) + 2 (сферы)
Система: 1 успех - вырубает всю радиосвязь незащищённую радиосвязь. Успехи на силу эффекта - позволяют пробить дополнительную помехозащищенность. Успехи на площадь - определяют радиус действия помех от глушилки. Вариант с Энтропией позволяет подавать помехи точечно, занимая именно те частоты, что использует радиотехника в зоне действия, не затрагивая всю радиоинфраструктуру в целом.
Длительность: до конца сцены
Вульгарность: нет (глушилки-гроза любого студента на экзамене)
Кинетический щит (Силы 2, Энтропия 2)(Ритуал)
Фокус: Портативный циклотрон
Эффект: Эфирит с помощью циклотрона усиливает поле Хиггса в некотором пространстве от себя. Любой быстро движущийся объект начинает стремительно терять кинетическую энергию (которая запитывает аккумулятор циклотрона), будь то пули или метательные объекты, делая дистанционные сражения бесполезными.
Сложность: 6: 4(вульг)+2(сферы)
Система: Эфирит создаёт замедляющее поле. Сложность урона (не атаки, а именно урона) для огнестрельного и метательного оружия (кинетическое) увеличивается на 1 за каждый успех силы эффекта. Эффект затрагивает и собственное кинетическое оружие Эфирита. Эффект не влияет на не-кинетические виды атаки (ближний бой, лазерное оружие).
По умолчанию, радиус действия эффекта - один метр (персональный щит)
Длительность: 1 Ход + ход/успех на длительность. Каждая атака по щиту напитывает силовую установку дополнительной энергией, что продлевает действие эффекта ещё на один ход/за атаку.
Вульгарность: да (Нет, если во время действия поля поле не сработало)
Персональный заземлитель (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: Спец.костюм
Эффект: Эфирит подключает одежду к распределительному устройству (измеритель+аккумулятор), которое уравновешивает электрический заряд Эфирита, гарантируя, что носителя одежды не ударит током
Сложность: 5=3 (невульг)+2 (сферы)
Система: даёт 2/успех дополнительных "Очков здоровья", которые можно потратить только на поглощение урона от электричества. Если "Очки здоровья" эффекта закончились - аккумулятор разрядился, и эффект закончен досрочно. Аккумуляторы можно заменять.
Длительность: до конца сцены
Вульгарность: нет (да, костюм слишком сильно повреждён)
Защита от Радиации (Силы 2, Материя 2, Энтропия 2)(Ритуал)
Фокус: Спец.костюм (циклотрон)
Эффект: эфирит экранируется от сверхбыстрых частиц (эффект подобен Персональному заземлителю).
Сложность: 5= 3(невульг) +2 (сферы)
Система: (см. Персональный заземлитель)
Длительность: До конца сцены
Вульгарность: нет (да, если без спец.костюма)
Короткое замыкание (Силы 2, Энтропия 2)(Ритуал)
Фокус: работа с проводкой
Эффект: эфирит перегружает электросеть здания, выжигая всю незащищённую электронику и электроприборы. Упс!
Сложность: 5 = 3(невульг) +2 (сферы) - (навыки)
Система: требуется успешный бросок Сообразительности + Техники (сл. 6). Каждый успех выше первого уменьшает сложность на сотворение магии. При одном успехе на эффект вырубаются предохранители, и вся сеть становится обесточенной. При 3+ успехах, предохранители не успевают сработать, и вся незащищённая техника повреждается и требует ремонт (Лампочки/блоки питания можно отправлять на свалку). Начиная с 5 успехов, скачка напряжения достаточно, чтобы задеть током всех пользователей подключенных к сети электроприборов (выжигает системный блок/станок ЧПУ и т.д.), нанося [2*(Общие успехи -5)+1] летального урона, вызвать пожар, и т.д.
Площадь: один уровень цепи электропитания (Квартира/цех). При 5+ успехах затрагивает всю цепь высокого уровня
(квартира -> Дом. Цех -> Группа зданий). При 15+ успехах - вырубает целый квартал
Вульгарность: да (нет, если выбранная цепь электропитания уже имела проблемы с проводкой/не было обеспечено хотя бы какой либо защитной автоматики)
Мягкий УФ (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: УФ фонарь.
Эффект: Эфирит включает излучение мягкого УФ с помощью лампы, которая светит в невидимом оптическом диапазоне, вызывающим раздражение глаз и (при длительном использовании) - слепоту. Имеет два варианта: скрытное и направленное действие
Скрытное действие: делает область зрения рядом с УФ фонарём "неприятным" для наблюдения. Сторонний наблюдатель чувствует мигрень, усталость и раздражение глаз (плавное), от чего инстинктивно будет стараться не задерживаться на лампе взглядом. Если повесить фонарь на одежде (и защитить свои глаза), то использование Мягкого УФ может дать -1 к сложности на броски скрытности и +1 к сложности восприятия наблюдателем. Действует до конца сцены
Направленное действие менее гуманно. Эфирит увеличивает мощность УФ излучения, и все наблюдатели получают +1 к сложности на броски всех действия со зрением каждые [выносливость наблюдателя] ходов. Если совокупный штраф достигает +5, то зрение можно восстановить только хирургическим путём.
Особенность: Любые очки/линзы или обыкновенные окна отлично впитывают УФ излучение. Остерегайтесь китайских подделок.
Сложность: 5: 3(невульг) + 2(сферы)
Вульгарность: нет (медицинские лампы кварцевания)
Перераспределение температуры (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: Батарея элементов Пельте
Эффект: Эфирит создаёт контактную установку, которая вытягивает тепло из одной своей части и передаёт её в другую. В результате, одну и ту же батарею использовать для охлаждения объекта, либо для стремительного нагрева (в том числе, и одновременно)
Сложность: 5 = 3 (Невульг) + 2 (Сферы) - (успехи на бросок Сообразительности + Науки сл. 6)
Система: контактные Нагрев/охлаждение
Вульгарность: нет (дорогие холодильники тому в пример)
Костюм невидимки (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: спец.костюм + спец. шлем
Эффект: Эфирит перераспределяет световые потоки вокруг себя так, чтобы они огибали его тело, добиваясь эффекта невидимости
Сложность: 6 = 4(вульг) + 2 (Сферы)
Система: Требуется 3 хода на постепенную активацию. 1-3 успеха, и силуэт персонажа размывается, хотя и заметен при движении (-3 к сложности на Скрытность, если не двигаться и -1 к сложности во время движения). При 4+ успехах, маг становится полностью невидим (и слеп)
Особенности: переход из одной среды в другую требует всё те же 3 хода подстраивания
Вульгарность: да
Промышленная обработка сырья (Силы 2, Материя 3, Энтропия 2) (ритуал)
Фокус: Станки + сырьё+ Источники энергии
Эффект: Достаточно долгий процесс для работы с сырьём. Позволяет охлаждать газы до требуемой кондиции (кристаллизовать их). Позволяет создавать калёную сталь, создавать сплавы и композиты. В зависимости от операции позволяет производить сложные технологические преобразования, значительно изменяющие качество, форму и особенности структуры деталей
Сложность: 6-7: (3-4 вульгарность) + 3(Сферы) - (успехи на броске Интеллект + Наука по варьированной сложности).
Система: Позволяет добавить 1 покрытие / преобразовать 0,5 кубометра (твёрдые и жидкие материалы) / 1 килограмм (газы) за 1 успех в нужное состояние. (Изменяется температура, агрегатное состояние, покрытия, сплавы, форма)
Длительность: 30 минут на бросок.
Вульгарность (зависит от материалов и сложности конструкции)
Гироподвески (Силы 2)(Ритуал)
Фокус: Портативные гироскопы
Эффект: Маг запускает гироскопы на поясе, которые не позволяют магу отклонить свой торс от вертикального положения. Сильно помогают в задаче удержания равновесия и карабкания
Сложность: 5= 3(невульг)+2 (Сферы)
Система: уменьшает сложность всех бросков атлетики и удержания равновесия на -1/успех. При 3+ успехах дают дополнительную тягу для движения вверх
Длительность: минута/успех
Вульгарность: нет (если достаточно энергии)
Генератор атмосферы (Материя 2, Силы 2)(Ритуал)
Фокус: электрогазовый термостат
Эффект: Маг преобразует заранее заготовленный "брикет" из переохлаждённого газа порцию газа заданной температуры. Ничего сверхъестественного в этом нет (всё равно что превратить лёд в пар), но основная загвоздка в извлечении строго определённого объёма газа, а не всей порции целиком.
Сложность: 5: 3(невульг) + 2(сферы)
Система: 1 успех - можно наполнить газом небольшую комнату за 1 минуту. 3 успеха - можно наполнить газом один этаж (при условии хорошей вентиляции и открытых дверей) за пять минут. 5 успехов - можно, либо наполнить газом здание/ангар за десять минут, либо превратить термостат в газодинамическую бомбу
Особенности: повреждённые термостаты могут вызвать адиабатический взрыв. Осторожнее с ними.
Вульгарность: нет (А вот мгновенная кристаллизация газа - да)
Облако "тишины" (Силы 2, Материя 2)(Ритуал)
Фокус: источник газовой смеси
Эффект: Маг заполняет воздух тяжелыми газами (обычно, благородные Ксенон или Радон, химически инертные и без запаха, но можно использовать и пахучие, включая оксиды серы). В новой среде меняется скорость звука и вязкость газов, в результате возникает обратный эффект "Гелиевых голосов". К тому же, энергия звука рассеивается гораздо быстрее, от на некотором расстоянии от источника звука, звук будет казаться более приглушенным, или его вообще не будет слышно.
Сложность: 5: 3(невульг)+2 (сферы) //+1, если это открытое помещение, +2 - если есть активный воздухообмен.
Система: Снижает уровень шума на 10dB/Успех для каждого источника шума внутри новой газовоздушной смеси. Осторожнее с астматиками
Таблица уровня шума для справки: (
ссылка)
Вульгарность: нет
Пенобетон Материя (3)(Ритуал)
Фокус: пенобетон
Эффект: Маг выпускает из ёмкости объёмное пенистое вещество, которое быстро сохнет на воздухе и становится похожей на бетон, и растрескивается в пыль через несколько часов
Сложность: 6: 3(невульг) + 3(сферы) //при производстве
Система: пенобетон застывает за 5- успехи ходов, имеет прочность (2*успехи), и разрушается естественным образом через [успехи] часов. За дополнительные успехи можно получить дополнительную порцию пенобетона. Будучи распылённый на человека, позволяет создать быстросохнущую скорлупу, из которой довольно трудно выбраться самостоятельно. (имитирует Захват с Силой = успехи)
Вульгарность: нет (а вот при производстве - да)
Ключ от всех дверей Материя 3, Энтропия 2(Ритуал)
Фокус: гидроэлектролитный растрвор
Эффект: Маг прикладывает базис "Ключа" к замочной скважине и запускает процесс. Из базиса выдавливается пузырь из гибкой оболочки и с жидкостью под давлением внутри. Оболочка принимает форму ключа, после чего подаётся электрический ток, и жидкий раствор мгновенно кристаллизуется (ключ готов). Затем маг поворачивает ключ, открывает дверь, и выключает электрический ток (ключ снова жидкий), и вытаскивает ключ.
Сложность: 7= 4 (вульг)+ 3 (сферы) - (успехи на Ловкость + Безопасность/Техника)
Система: Базовая длительность создания / разжижения ключа: 5 ходов (15 секунд). Каждый успех выше первого - уменьшает процесс создания и разжижения ключа на 1 ход
Вульгарность: ага
Квантовый ключ от всех дверей Энтропия 2(Ритуал)
Фокус: Квантовый элемент + дисплей
Эффект: Маг запускает квантовый эффект, для расшифровки электронного пароля. В результате, кубит находит наиболее подходящие комбинации.
Сложность : 7
Система: Квантовый элемент выдаёт серию наиболее подходящих вариантов для взлома пароля. Сложность на Сообразительность + Компьютеры/Загадки для поиска нужной комбинации уменьшается на 1 за каждый успех
Вульгарность: да
Вечный двигатель (Материя 2, Силы 2, Энтропия 2)(Ритуал)
Фокус: тяжелое оборудование
Эффект: Маг извлекает энергию непосредственно из вакуума (Квантовая суперпозиция), что приводит к выкачиванию энергии из окружающей серды
Сложность: ???
Система: ???
Вульгарность: да!
Мономолекулярный резак (Материя 2) (Переделка)(Ритуал)
Фокус: электрокинетический резак
Эффект: Эфирит активирует нож, который одинаково хорошо режет как бумагу, так и пятисантиметровую сталь.
Сложность: 6
Система: длительность в ходах равна полученным успехам. В случае использования в бою - Сл. фехтования +1 (тяжелый объект), но пробивает любые виды брони.
Вульгарность: Да (Нет, если материал можно разрезать обычным ножом)
Кислотный дождь (Материя 2, Энтропия 2, Силы 2)(Ритуал)
Фокус: концентрированные кислоты + электролиз
Эффект: Эфирит поливает объект концентрированной смесью из галогеновых кислот (
ссылка), после чего выбранный объект начинает растворяться и разрушаться за считанные минуты, разъедая самые уязвимые части объекта. При подключении высокочастотного напряжения, смесь кислот испаряется и начинает разъедать не только объект, а всё в пределах кислотной атмосферы. (Закройте глаза, задержите дыхание, и... бегите!)
Сложность: 5= 3(невульг)+2(Сферы) - (успехи на броски Интеллект+Науки)
Система: Одна порция кислоты наносит 2 кубика летального урона каждый ход, пока находится на объекте. Длительность: 1 ход/успех. Наносит гарантированный урон (2 летала/ход) металлическим объектам, проедая двери/оружие и броню. При попадании на тело, сначала проедает броню (безвозвратно, и без повреждений носителя), и если не успеть её снять, начинает прожигать плоть.
Газообразная версия эффекта наполняет всю комнату ядовитыми испарениями, нанося 1 летал/ход, игнорируя броню и повреждая в первую очередь слизистую и органы дыхания. Эффект длится до конца сцены (или пока не выветрится).
Вульгарность: нет.
Техника Безопасности (Энтропия 2)(Ритуал)
Фокус: квантовый источник/циклотрон
Эффект: Эфирит запускает колебания эфира на высоких частотах. Все объекты в области действия, начинают активно переходить в метастабильное состояние и обратно. Если объект уже на грани разрушение, то с ним произойдёт кое-что очень неприятное
Сложность:5= 3 (невульг) +2 (Сферы)
Система: Всё, что имело серьёзные проблемы определённо сломается. Эффект не указывает конкретный вид поломки, и не гарантирует, что что-то вообще произойдёт. Но нарушение техники безопасности может привести к неожиданно неприятным последствиям, в том числе летальный исход
Вульгарность: нет, но эффект Домино имеет место быть.