Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12607
[
+2
]
, онлайн:
43
Персонажей: 76241
[
+21
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664893
[
+171
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(3)
Данные
(1)
Хоумрулы
(3)
Кубометание
(6)
-------------------
Заговор в старом парке
(76)
Традиционная немедицина (Олесь, Иван, Максим)
(159)
Человек, манекены, лис (Валерия)
(25)
-
Обсуждение
(433)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[MtAs] Осколки острые | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Это всё даже полный откат сцены Временем не спасёт. Потому что я не смог его сделать.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
offline
]
(Иван Ларцев), 22.08.2018 18:50
421
не просто выжить, а весь остальной модуль заниматься чем-то кроме пряток от Технократии
Подмечено верно - такой возможности я уже не вижу.
Технократы с самого начала были наготове из-за шестиочкоового недостатка Олеся (я с самого начала подумал, что это странно, когда засвеченный перед Технократией персонаж идёт на миссию против Технократии же), а потом вы их спровоцировали тем, что трогали жучок и шумели в больнице с их шпионами (причём вы знали, что там их шпионы, но не подумали, что засветились и надо уходить и забирать с собой раненого).
Я буду пересматривать свои подходы. У меня было очень много косяков: например, я слажал по части Умбры, не наполнив её контентом. Как следствие, Реки ушёл. Ещё явно нужно было иначе генерировать нпс из Технократии - правила для игровых персонажей им не подходят. И, наверно, прямо сама Технократия - слишком серьёзный враг для первого модуля.
Большое спасибо всем, что попробовали со мной сыграть. У вас были интересные и яркие персонажи. Надеюсь рано или поздно водить вас снова.
Автор:
Мори
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.08.2018 13:10
422
Ну... Немного пострадала организация, когда стартовый пост (который задаёт тему, тон и настроение для главы) оказался размазан по информации и справочным главам...
Довольно быстро просел темп, и боёвка затянулась на неделИ. А так, очень даже бодренько начали) Мне понравилось)
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Максим Добрынин), 23.08.2018 13:29
423
А. Теперь понятно, на чём мы прокололись. Да, не надо было брать шестиочковый флав...
Автор:
lonebeast
[
offline
]
(Олесь Миронов), 23.08.2018 14:01
424
Немного пострадала организация, когда стартовый пост (который задаёт тему, тон и настроение для главы) оказался размазан по информации и справочным главам...
И это тоже.
И ещё надо было конспект правил сделать со всеми спорными моментами.
Автор:
Мори
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.08.2018 14:57
425
И, наверно, прямо сама Технократия - слишком серьёзный враг для первого модуля.
Нормальный враг. Развитие персонажей между играми ну очень незначительное, поэтому для первого и для пятого модулей враг вполне себе одинаков.
Как следствие, Реки ушёл
Не потому он ушёл, как я понимаю. Ты отыграл с ним сцену, а потом сказал "подожди-ка, пока я закончу во-о-он ту дли-и-инную сцену." Я бы тоже ушёл.
правила для игровых персонажей им не подходят
Правила-то подходят, но вот статов им стоило бы давать поменьше.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
offline
]
(Иван Ларцев), 23.08.2018 15:55
426
И вообще, у меня есть подозрение, что та таблица по урону и длительности имеет отношение только к дамажным эффектам. Потому что в ином случае книга расползается по швам раз в шестьдесят быстрее.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
offline
]
(Иван Ларцев), 23.08.2018 15:56
427
Да... Знаете, если соберемся, можем оформить сетку по дальностям/длительностям и другим плюшкам, на основе корбука. Стянем в одну таблицу, и будет всё понятно, просто и внятно. Ингер, Бист, поможете?
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Максим Добрынин), 23.08.2018 16:40
428
Не вполне понимаю твою задумку.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
offline
]
(Иван Ларцев), 23.08.2018 17:02
429
Боюсь, я недостаточно глубоко знаю систему. >_<
Автор:
lonebeast
[
offline
]
(Олесь Миронов), 23.08.2018 17:04
430
Не потому он ушёл, как я понимаю. Ты отыграл с ним сцену, а потом сказал "подожди-ка, пока я закончу во-о-он ту дли-и-инную сцену." Я бы тоже ушёл.
Мне не пришлось бы этого делать, если бы я сделал его сцену такой же длинной, для чего и нужен контент в умбре.
А вообще я, наверно, просто не понимаю, как играют при рассинхронизации партии.
Автор:
Мори
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.08.2018 20:30
431
Обычно стараются либо не разделяться, либо делать бОльшие ветки, этак на дни, с синхронизацией в конкретной точке повествования. Если вторая партия тормозит, можно выполнить один-два боковых квеста, чтобы занять время
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Максим Добрынин), 23.08.2018 20:39
432
Есть ещё третья опция, которую ты сейчас жалеешь, что не сделал: искусственно донабить ветку контентом.
Но она, обычно, придумывается на ходу, поэтому с остальным модулем соотносится не идеально.
Автор:
Ингероид
[
M
]
[
offline
]
(Иван Ларцев), 23.08.2018 21:05
433
<<
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть