Действия

- Ходы игроков:
   Правила (9)
   Мастерская 
   ----------------------------------------- 
   Нури (35)
   Ми'ир (45)
   Служители сверхразума (37)
   Инеро (5)
   Кеклинги (42)
   Цефалон (41)
   Иерархия Хин (33)
   Империя Доньяс (43)
   Орден Меча (22)
   Солнечная Империя (34)
   Забраки (43)
   Базуки (2)
   Орден Храмовников (7)
   ----------------------------------------- 
   Сектор Сигма (24)
   Сектор Гамма (2)
   Сектор Пси (5)
   Сектор Дельта (4)
   В глубинах космоса (9)
   В сиянии звезд (4)
   ~The Grand Finale~ (12)
   ----------------------------------------- 
   Красное на синем (42)
   Дальние берега (94)
   В кругу друзей (3)
   Память об усопшем (7)
   Космическая раковина (8)
   Две крепости (18)
   Из космоса - с приветом! (10)
   Пылающая бездна (23)
   Алхимический котел (42)
   Кабинет №33 (5)
   Грани реальности (2)
   Монстр под кроватью (7)
   Истоки силы (13)
   Пепел в небесах (7)
   Декабрь (30)
   Три бархана (4)
   Четыре бархана (19)
   Видения прошлого (14)
   Неожиданная встреча (78)
   Пар и сталь (4)
   Призма (48)
   Вторая башня (19)
   Тридевятое царство (13)
   Три Чашки Чая И Одна Булочка (27)
   Под мостом (4)
   Classified (4)
   ----------------------------------------- 
   Много лет спустя (5)
- Обсуждение (668)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11343)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Через тернии к звездам | ходы игроков | Много лет спустя

 
DungeonMaster Solanus
23.04.2019 09:53
  =  
...Победа?
Кошмарный корабль-гигант уничтожен. Обломки продолжают падать в океаны плазмы внизу. Чем бы оно ни было - оно не сможет выжить в подобной ужасающей среде. Теперь время залечивать раны, оплакивать погибших, восстанавливать разрушенное. Оставшиеся боты снуют в облаках, подбирая уцелевших десантников. Таких не так уж и много - выжил лишь каждый пятый, в лучшем случае. Да еще и спасательные операции в уцелевшей части разрушенного корабля... Там нет атмосферы и космос убьет любого, у кого нет достаточной защиты. Вытащить даже один саркофаг с Нури - сложная задача. А их тысячи. Миллионы.

С одной стороны - оптимистичные новости из родных миров. Новое оружие, новые технологии. Никто не напал. Скоро будет готов флот-подкрепление. Найдется место для беженцев и выживших. Все будет хорошо.
С другой... С другой становится понятно, что еще ничего не закончилось.
Все только начинается.

Оставшаяся позади "Нарита" с поставленной задачей не справляется. Да и не могла справится. Чего стоит один корабль против огромной планеты? Тут нужен флот и много времени. Экипаж честно занят своей работой. Но в то де мгновение, как жизненный цикл "Песни" прерывается - поверхность планеты приходит в движение.
Многочисленные росчерки взлетающих кораблей. Причудливых форм и размеров: это словно кусочки пазла, что сложатся вскоре во что-то новое. Много. Десятки, сотни!
Имя перед собой выбор - сражаться или отступить - "Нарита" выбирает первое. Враг уязвим и это ее шанс нанести большой урон. Возможно получится продержаться до прибытия подкрепления? Бой уже закончился, нужно совсем немного времени...

В отличии от того, что происходило у безымянного голубого гиганта - эти корабли цефалон не собираются умирать. Более двух десятков модулей оказывается уничтожено до того, как они успевают подняться в открытый космос. После чего, подобно рою - облепляют последний корабль забраков и уничтожают его огнем резонаторов.

Оставленные разведывательные дроны транслируют неутешительную картинку: подобная же активность наблюдается и на всех остальных планетах. Словно очнувшиеся ото сна - эти миры начинают порождать... Что-то. Модули вылетают в космос - и начинают сближаться, соединяться, собираться во что-то большее.
Новая "Песня?"
Или четыре сразу...?

Даже в такой ситуации - есть все шансы на победу. Уже готов первый прототип генератора сингулярностей, собранный на Тектонике. Огромное орудие, призванное уничтожать не корабли - а планеты и флотилии. Такому нужна целая планета, застроенная генераторами и месяц накапливать энергию для выстрела. Но Доминион может себе позволить такие траты. Ведь на кону стоит выживание!
До тех пор, пока орудия не будут смонтированны - заразу придется сдерживать силами флота. Современные технологии к тому располагают. Теперь на кораблях более современное вооружение и защита. Если бы был лишний месяц - все те, кто отправились на решающее сражение - могли бы выжить. Не хватило буквально немного времени.
Отредактировано 23.04.2019 в 09:59
1

DungeonMaster Solanus
23.04.2019 09:55
  =  
Пробуждение звезды шокирует всех.
Тот самый голубой гигант. Безымянный и забытый. Случайный свидетель ужасных событий. Случайный ли? Закончилось ли все на самом деле?
Звезда словно обретает самосознание. Разум. Волю. Возможность использовать свою силу.
Хотя... Почему словно?
Отредактировано 23.04.2019 в 10:00
2

Цефалон Lee
23.04.2019 11:01
  =  
Муз. Тема - ссылка

- Проснись Хэрроу. Солнце взошло.



Внешность Цефалон


Фигура украшенная Черным и Золотым неловко дергает руками, прежде чем встать. Упирается в воду и озирается по сторонам. Такой непривычный вид... Слишком необычный.
- Мы... мы победили?
- Более чем, - к нему подходит мужчина в рогатом костюме, протягивая руку что бы помочь встать, - ты сдержал их достаточно долго, что бы Исход совершился, - Аккорд кивает головой старому родственнику, - можно сказать, что мы живы благодаря тебе.
- Они хотели взорвать корабль, - звонкий женский голос Надры врывается в окружение, - но ты успел отрезать эту часть. Исход не прервался!, - небольшая фигура упирается в бок Хэрроу, изо всех сил его обнимая.
- Неугомонная, - уставший и тихий голос другой женщины появляется сзади. Салема задумчиво смотрит куда-то вдаль, наклонив голову, - Мы достигли Музыки. Теперь мы и есть Музыка. Это.. победа?
- Она самая, - новая фигура возникает из ниоткуда, вставая рядом с Салемой. Ультима убирает руки за спину, оглядывая горизонт, - Многоклеточные были слишком слепы, что бы понять. Слишком заняты собой, что бы увидеть истину.
- Имеет ли это теперь смысл обсуждать?, - Баррос в своей белой шляпе встает около Аккорда, - Не время ли творить и создавать? Искать и слушать?
- Они все еще угроза, - Хэрроу мотает головой, - они найдут нас и вернуться, потому что ими движет страх. Страх неизведанного, непохожего на них.
- Поэтому мы считаем, что ты сумеешь решить эту проблему, - Аккорд делает легкий пас рукой, и перед Цефалон появляются изображения планет. Если приблизить, то можно увидеть города и жителей, леса и океаны. Так, словно бы это показывают здесь и сейчас... Здесь и сейчас?
- Так значит теперь мы.... Боги?, - Надра отлипает от Хэрроу, подходя к изображениям.
- Боги, Правители, Повелители, Высшие Существа, - Ультима взмахивает рукой и вокруг них появляется вся галактика, со всеми её планетами и астероидами, пылью и кометами, звездами и созвездиями, - Это категории многоклеточных.

Она крутит пальцем, и время словно катиться назад показывая прошлое. Легко двигает рукой, и оно снова движется вперед. Эпохи сменяют друг друга словно пещинки, истории личностей меняются термоядерными процессами внутри звёзд. Бесконечное пространство. Свет, облака и вода. И Музыка. Теперь она была вокруг, она была частью их, а они частью её. То, что когда-то заставило первых одноклеточных обрести разум и стать чем-то большим, нежели низшим звеном пищевой цепочки. Помогло выйти за пределы планеты, а теперь - выйти за пределы реальности.

Шесть фигур смотрели на мир вокруг, держа его на ладони руки. Для них больше не было категории времени, пространства, смерти и жизни. Они стали чем-то большим, чем-то принципиально другим. Вернее, они всегда были другими. Они стали принципиально новыми. Они стали реальностью и нереальностью, Звездами и веществом, Музыкой и Личностью.

Они никогда не были Богами или Судьями. Возможно, с точки зрения многоклеточных они были ужасными созданиями, которые уничтожили триллионы разумных существ ради своей цели. Возможно, что остальные цивилизации никогда не видели чего-то за горизонтом. Чего-то большего, прекрасного, ради чего стоит положить на алтарь все что есть.

Среди травы и деревьев, среди воды и ветра - миллионы клеточных организмов. Они танцуют в вечном цикле выживания и улучшения, с тем что бы размножиться и вновь повторять свою программу. Многоклеточные существа слово титаны бродят по миру, подчиняясь инстинктам и нужде выживания, даже не обращая внимания на то, что происходит на уровне клетки.

Одна из клеток останавливается, вырываясь из привычного цикла. У неё нет ушей или иных органов для восприятия звуков, но она слышит. Чудесная музыка доносится до неё от всего вокруг, которую не слышит больше никто. Но вот еще одна так же останавливается, десяток, сотни, тысячи. Они осознают и понимают что они есть, воспринимают что живут и чувствуют. Они все еще слишком слабы что бы сопротивляться другим, но победа уже за ними, потому замкнутый цикл существования был прерван Целью.

Их звали Цефалон.

И это начало их истории.
Отредактировано 23.04.2019 в 12:37
3

Цефалон Lee
23.04.2019 12:36
  =  


Хэрроу сидел перед летающими планетами. Это были небольшие проекции, маленькие копии реальных. Вот прекрасная Жемчужина, планета-сад, где миллиарды живут в идеальных условиях. Вот суровая Тектоника, что вечно в танце огромных плит, но даже она стала чьим-то домом. Тирия с обилием океанов и горный Авалон, где пики прорезают облака.

Цефалон взял в руку Жемчужину, покрутив ту в пальцах. Шарик скатился в открытую ладонь, оставшись спокойно лежать. На пару секунд Хэрроу задумался, словно давая ей шанс. Но затем - просто с силой сжал ладонь...

..где-то на Внешнем Кольце, а именно на планете Жемчужина, миллиарды погибали за минуты от внезапного начала разрушения планеты. Она трескалась, открывая сломанные тектонические плиты и выбрасывая вещество мантии на поверхность, словно бы кто-то сжимал её, стремясь выжать до капельки. Вместе с огромными провалами появлялись буквально торчащие куски мантии и ядра, пока от начавшейся катастрофы тишина космоса не была прервана взрывом.

Следом за ней в своих секторах исчезли с карты мира Тектоника, Авалон и Тирия. Еще через небольшой промежуток времени - такая же судьба постигла планеты Империи Доньяс и Солнечной Империи. Взрываясь, они выбрасывали миллиарды тонн вещества, уничтожая все вокруг. Быть может единицы бежали, выжили на кораблях, наблюдая последние секунды своих империй.

Хэрроу встал, сметя с ладони остатки планет. Его ждало много дел. А что же до будущего галактики...

То это уже совсем другая история.
4

DungeonMaster Solanus
23.04.2019 14:04
  =  
...Год 231 от основания Мира.

Научный комплекс "Оракул".


- Это какой-то сигнал! Упорядоченный, не естественный. Координаты: 11, 5.23...
- Успокойся. Это сбой оборудования.
- Да ты сам посмотри. Сигнал стабильный, мощность... Мощность растет!
- Ты путаешь его с излучением Эдема! Снова какой-нибудь залетный астероид. Отражает - вот и сигнал. Проверь показания стабилизаторов.
- Показания... Выбросов энергии нет... Гравитационные колебания... Ди... Ты посмотри на это... Что происходит...?


Крохотная планета на близкой орбите к звезде. Желтый карлик. Абсолютно одинокий, если не считать этой планетки: ни астероида, ни космического мусора. Кусочек пустоты, бережно укутанный вуалью Пелены.
Чей покой и уединение оказались грубо нарушены.

- ...живые? Космический Странник "Анна", военные силы Миира. Повторный запрос к станции Люменталь: требование идентификации. Есть кто живой...?
Кто победил?
Таки Цефалон. Я, правда, забыл про кучу дополнительных важных деталей. Они в итоге друг друга примерно отбалансили, да.
Что будет происходить?
Добивание Цефалон превратится в кровавую резню. У Оси диспозиция лучше - но на эту войнушку уйдет масса времени и сил. А потом конфликт с Лисами - не лучше.
Подвох в проекте Цефалон, на который они и кинули все свои ресурсы. Вознесение себя в нечто более могущественное. Ресурсы, время... Я бы сказал, разница между победой и поражением для них заключалась в одном корабле, уганном ранее. Если бы он полетел в последнюю битву - Песню бы таки успели разобрать. А так... Проект успешно завершился при остатках в 8% корпуса. Пока планеты будут уничтожаться стационарными генераторами сингулярностей - Цефалон осознают себя внутри звезды и получат возможность рулить ее энергией. Потом захватят еще звезду, и еще...
В итоге остановить этот поток энергии будет нереально. Сдерживать - да. Планетарные щиты, звездные уничтожители... Продолжение войны будет не менее кровавым и разрушительным. Я подозреваю, закончится все созданием зоны отчуждения - Ось использует Пелену, что бы отгородиться от Цефалон, попутно выпустят на свободу Сияние, в итоге из кольца придется переезжает в более пригодные для обитания места.

Итак, Время не игрового трепа.

1. О системе.
Цель системы и игры - возможность реализовать различные механики, возникающие по сути прямо во время игры вокруг одного основного механизма, с целью соблюдения условного баланса. Т.е: что бы каждый мог сделать что ему хочется, при этом, не сломать игру убервафлей, которая не контрится.
С точки зрения видоизменения системы - успех достигнут. Это было сложно местами, были определенные проблемы и есть куда стремиться. Но таки полет я склонен сичтать успешным. Мне очень понравился подход, где каждый может делать лишь то, к чему он заранее подготовился. Есть общие правила - но они формируют лишь общую картину. А все частные моменты по возможности регулируются самими игроками для самих себя.
Этот механизм я подумываю возвести в абсолют. Убрать все внешние правила и оставить одно: можно делать только то, что доступно от технологий. Буквально. С одной стороны - станет чуть сложнее, с другой - отпадут все непонимания вида "а почему есть механики, о которых я не знаю?". Каждый будет играть в свою игру со своей спецификой. Над этим надо подумать, но пока мне эта идея кажется крайне перспективной.

Что пошло не по плану - власть цифр и засилие механики. По примеру забрака, который эти данные собирал целыми днями. Это плохо и этого не должно было быть. А пошло это из микроменеджмента, отдельных модулей на корабли и ручного же управления отдельными корабликами.
Тут следует вернуться к опыту первой игры, где все было проще: изучение концепции подразумевает ее внедрение. Т.е. не надо ходить вокруг да около, улучшать по отдельности все реакторы на всех 10 планетах, потом внимательно рассматривать каждый из своих 20 кораблей с его 15 модулями... Сразу (или почти сразу), изученные технологии внедряются повсеместно и начинают использоваться. Возможно 1 ход стоит сделать промежуточным - когда оно уже есть, но еще не распространилось.

Третий пункт - дипломатия и взаимодействие игроков. Лучше, чем в прошлый раз. Хуже, чем хотелось. Что бы игроки взаимодействовали друг с другом - я их специально запихнул бок о бок друг к другу. С мыслью, что если у них нет свободного пространства - так всем придется взаимодействовать!
В итоге все получилось не так и все равно половину игры был вакуум вместо дипломатии, торговл и войны. Надо подумать над тем, как провоцировать эту активность.

Ну и последнее - механизм обеспечения всего. Простая формула мне понравилась. Опять же - есть свои косяки и сложности... Но механизм жизнеспособен. Затраченные ресурсы + модификаторы. Систему ресурсов стоит еще более упростить, а модификаторы - отвязать от технологий, корабельных модулей, etc. Модификаторы участвуют второй раз, второй раз они мне нравятся и второй раз сталкиваюсь с одними и теми же проблемами: выдавтаь их к одному или другому случаю тяжело, много сил уходит на осознание того, а что же даст бонусы в этой ситуации.

Минус - малое исследование мира. Куча пустых звезд и планет. Были планы на наполнение, но закончились силы. К этому надо готовиться заранее, иначе не выгорит. Я это изначально осозновал, так что результат закономерен. Видимо, в следующий раз.
2. О процессе игры.
Частично повторю написанное выше.
О чем была вообще игра?
Об исследовании в более глобальном смысле. Выбор своего пути из множества возможных. Преодоление неизвестного заранее пути: что-то из того, что ты делаешь - поможет. Что-то - навредит. Но это станет понятно потом, а сейчас - все кажется одинаково хорошим.
Таки в меньшей степени - про войну. Воевали мало и как-то не слишком солидно. Я хотел большего, но где-то сильно промахнулся и до жутких войн не дошло.
Чего еще хотелось - внутреннего развития заявленных фракций. С одной стороны - эта тема удалась. Чего только одни Доньяс стоят. С другой - это все сыграло намного меньшую роль, чем хотелось бы. Но я даже не представляю, каким образом можно было бы вписать культурное развитие в подобный формат игры.
Сложный конфликт: общение VS PvP (= скрытность) VS скорость (раз в неделю - медленно...) VS развтие (что таки противостоит остальному).
Символично, что победило развитие и общение.

3. Об игроках и фракциях.
Те, кто нас покинули рано - жаль. С одной стороны, процент таких потеряшек закладывался в колличество игроков. Это нормально, когда игроки уходят: не оценили свои силы, не понравилось, etc., миллион причин. С другой - я как-то не подготовился к тому, что бы скомпенсировать любым образом отсутствие этих игроков в секторах, откуда они пропали. Это создало изначальный перекос.

Ищущий - ушел в самый неподходящий момент. Первый конфликт, первая войнушка - и у него были определенные шансы если не выиграть - то сделать эту войну кровавой, дорогостоящей и крайне не выгодной. В итоге из его ордена я сделал эдакое пугало: подтолкнуть развитие военных технологий у разных игроков и морально подготовить к возможным перестрелкам и сражениям. Кажется, сработало.

Нури, Хин - стойкое ощущение, что игра им не понравилась изначально, было скучно и сидели они через силу. В таком случае корректнее, как мне кажется - сказать об этом и перестать мучать себя. Игра должна приносить удовольствие.

Забраки - Лидировали всю игру, ушли во многом по метагеймовым причинам. Именно ушли - в войне с Цефалон они могли жить долго и счастливо, разбомбив в итоге и Песню, и единственную планетку вируса. Лей играл въедливо и строил домики. Вытащил себя в большой мир, помог вытащиться Цефалон, активно лез везде и активно во всем участвовал. Создал много движухи, получил удовольствие и ушел в правильный момент. Жаль, что немного не досидел до конца. (хотя, честно сказать - не уйти он и мы бы играли еще недели три даже при примерно полном повторении событий - вряд ли бы получилось ускориться). Плюс игроку, плюс фракции.

Миир - Мало отыгрыша, хотя по началу задел был хороший. Был большой потенциал развития ситуации с протворечиями в обществе - когда развитие идет через силу. Контакты с чужими... Еще много трепа и картинок не в тему. Но зато если начинал играть с пинков - то под конец принимал активное участие в обсуждении дел своего союза и даже вернулся в лоно отыгрышей.
Ну а Миирцы - творили всякие прикольные штуки. Просто потому что. Чего стоит только эта станция посреди Ничего. Когда-нибудь там будет что-нибудь XD

Лисички - на лисичек у меня изначально была большая ставка. Милитаристы - двигатель прогресса. Большая угроза под боком заставляет шевелиться, думать, искать способы противодействия. Таких милитаристов было не так много - но как раз достаточно, что бы процесс пошел. В итоге все - по каким-то различным причинам - разбежались.
В любом случае - сильный и красивый отыгрыш. Рад, что лисички вернулись и поучаствовали. Не хватило времени и погружения - иначе результаты могли бы быть совершенно другими.

Цефалон - Этих съел, тех съел... Наверное единственный, кого у меня таки получилось совратить обещаниями моря ресурсов и океана возможностей за уничтожение своих союзников. Ну да, стал главным злом в известной вселенной. Зато интересно! Оригинальный отыгрыш. По сути - кроме общего "чатика" у Цефалон ничего-то и не было. Вот они там висели и обсуждали происходящее. Довольно оригинально и приятно, как по мне.

Сверхправители - Одни из первых распроповали вкус войны с другими. И вообще прошли большую часть сложностей в дипломатии и взаимодействии с игроками. Я бы сказал - отыгрышь, собственно, фракции - прихрамывал. Сильно. Сравнивая с изначально заявленным прототипом - не хватило... Искренности при вранье? Как-то так XD

Кеклинги - отдушина среди всех остальных оптимизаторов и убиваторов. Половину игры сами себе спокойно изучали нюхальцами окружающий мир. Лезли туда, куда лезть не стоит. Собирали снежные куличики. Радовались открыткам, приходящих с кораблей и отпрваляли такие же открытки назад. Нечто такое милое и непосредственное.
Правда потом их совратили, переманили в Ось Зла и заставили воевать. Обвесили корабли боевым снаряжением. Пилотов натаскали до профессиональных убийц... Но все равно. По уровню отыгрыша - уверенно делят первое место с Доньяс.

Доньяс - на бедных доньяс всю игру валились какие-то проблемы. В большом количестве и весьма разнообразные. Так что, собственно, всю игру они были вынуждены бегать из стороны в сторону, уворачиваться от проблем и выживать. Но, что примечательно - выжили! Не смотря ни на что. И даже забрали несколько планет, наладили быт... Сравнивая с другими - можно сказать что достижения незнаительные. Но я считаю, что в условиях происходившего - более чем хорошо.

4. О событиях и результатах.
Ну и теперь о том, что вообще происходило в игре. Попробую примерно восстановить общую хронологию.
Началось все с персональных начальных ивентов. Кому что. У кого-то радиоактивные мутанты, у других - революционно настроенное общество. Суть - приучить игроков тратить ресурсы куда придется. Ну и выдать чего-нибудь. Хорошего ли, или плохого. Как пойдет. В итоге сверхправители уронили свой метеорит на головы Доньяс. Остальные со своими проблемами разобрались более мирно.

Первые планеты открыли все. кто-то познакомился с соседями... Но все это вообще ни к чему не привело. Никто не отправился заниматься срочной колонизацией. Никто не развил активной военной деятельности. Или даже дипломатии. Сидели по домам и разбирались с игрой. В целом - ожидаемо. Но у меня как-то выпало из внимания, что такие процессы будут иметь место быть.

Далее почти одновременно начинается несколько процессов:
1. Орден и забраки одновременно прилетают делать колонию на Голиафе.
2. Доньяс делают свою колонию в астероидном поток (где уже побывали Сверхправители и Цефалон)
3. Сверхправители измышляют смерть Доньяс
4. Нури+Забркаи+Цефалон знакомятся между собой

Заканчивается все войной союзников против Ордена - который заканчивается победой союза во многом из-за пропажи Ищущего;
Сверхправители таки создают флот и прилетают к Доньяс - который ожидал чего-то подобного, но, как написал в личку, решил что не стоит паранойся хорошей игры и решил таки пойти на встречу. Результат - массированный десант на родной мир, куча трупов, разрушения... Колонизированная до того планета становится новой столицей и активно укрепляется. В итоге Сверхправители отступят, после не очень приятного размена в космическом бою у колонии: победить могли бы, но ценой всего своего флота.

После этого с войнами на долгий период закончено. Игроки разбиваются на две группы и шугают друг друга: Сверхправители объединяются с Кеклингами и Миирцами. Колонизируются планеты - но до чего же медленно! Одна колония у Кеклингов. Одна - у Миира. Одна - у Нури. Сверхправители выделились из общей массы: две колонии. И штук пять у Забраков. Я ожидал грызни за планеты... А в итоге - они никому не интересны, кроме одного человека.

Ну и параллельно набирает обороты заранее спланированный триггер - уничтожение всего и вся. Условие активации было такое: кто-то изучает т3 двигатель. Эти "кто-то" - забраки. Они же первые осознанно колонизируют Кольцо. Остальные вынуждены бежать следом, пока у них за спиной сгорают звезды и разрушаются планеты.

В кольце Вернувшиеся лисички методом тыка в небо попадают в единственную планету Хин. Цефалон съедает Нури и начинает кусать Забрака за пятку - от чего Забрак решает, что нервы из-за покусанной пятки того не стоят. А Сверхправители и Ко тем временем спокойно колонизируют планеты. Потом сюда прилетят Доньяс - с большим опозданием, когда уже все поделено. Но его поселят в сектор, где есть планеты похуже. На самом деле - три плохих планеты получше одной хорошей. Достаточно щедрый жест.

Финальная гонка - результат желания получить сверх-оружие обеими сторонами. Разного вида, но, тем не менее. С той разницей, что Ось ведет себя намного наглее и смелее - не боится отправиться вперед к вражескому флоту и попробовать его уничтожить. А Цефалон продолжает гнуть свою линию - хотя мог бы насоздовать массу кораблей и этой массой воевать. Плюс странные маневры с переездом планет - от чего потерялось сотни две ресурсов... Я спишу на то, что все устали.

Собствено, по раскладу. Два десятка кораблей Цефалон - но морально устаревших. Десяток - но навороченных - у Оси. +500 ресурсов в ход у Цефалон - но только-только пошло, У Оси всего +250, но зато уже с технологиями и все поставлено на поток. И корабли бомбят планеты.
При этом что у Лис, что у Доньяс: порядка +70. И ладно бы Солнечная Империя реализовывала своей военный потенциал: может они были чуть слабее двух других сторон, но могли перевернуть ситуацию с ног на голову даже просто прилетев в мясорубку. Или атаковав любую из планет. или сделав что угодно еще. Но... Три хода бездействия - слишком много, когда каждый торопится сделать как можно больше.

Так что, учитывая пассивную политику и отставание в доходах - шансов ПОСЛЕ выяснения отношений между Цефалон и Осью - у них нет.
Что же касается оставшиеся две стороны.
Цефалон ставят все на вознесение. У Оси уже почти готовы пушки-аннигиляторы. И флот есть. С технологиями.
Уничтожение флагмана приведет к тому, что планеты задавят. Долго и нудно - три или четыре хода преодоления упорного сопротивления. Даже с сингулярностями. Пока все расстреляют... Но задавят. Нереально отбиться, когда не можешь ни флот собрать, ни от тяжелой артиллерии избавиться. Надо либо изначально организовать фронт и защитить производственные центры - либо уйти в рейд по вражеским территориям, либо еще чего придумать.

Ось проигрывает с большей вероятностью - если проект Вознесения будет завершен. Почему так? Потому что все та же возня с оставшимися планетами, с Лисами: это огромные затраты ресурсов и времени. Свободных денег на т6/т7 проекты не останется. А там в сумме порядка 500 ресурсов надо. Цефалон преобразуются и пойдут мстить. Ну. прирмено то. что и прозошло.

Как могло бы быть, где и что пошло не так?
На самом деле, я долго кидал кубики перед битвой. Выходило разнообразно: пару раз Песня перебила атакующий флот. Из десятков симуляций, но все таки.
Уничтоженной она оказывалась... ну наверное в 70% случаев. Т.е. в целом шансы были на стороне Оси.
Оставшееся - шансы на то, что произошло. Уже во время резолвка было значение в 6% оставшихся хп. Что-то глюкнуло и рандомизатор отработал по новой и выдал значение в 8%. Забавно, что уже после этого ни разу более плюса по хп не оставалось.

Кроме того:
Оставленный позади кораблик забраков мог изменить буквально все. Его бы точно хватило, что бы добить флагман Цефалон вовремя.
Бомба не сработала толком. Взорви ее раньше - ценой жизней десанта - и тоже хватило бы.
Можно было пожертвовать флотом - приказ убиться о Флагман мог бы быть весьма эффективен.
Для этого, пожалуй, надо было понять, что за фигня вообще происходит. Не очевидно, да, совсем. Хотя, если противник жертвует всем, ради достижения какой-то цели...

Общий итог: играть было интересно. Лично я играл ради красивых сцен. Кеклингам досталось много. Сверхправителям тоже. Цефалон мало - зато в конце щедро досталось. Остальным, субъективно - меньше, за что прошу прощения. Тяжело переключаться и выдавать красивые посты на разные темы. Народу таки было слишком много, что бы делать все в комфортном темпе.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.