|
|
|
Основные характеристики:
1. Класс персонажа/Типаж персонажа. У каждого класса есть свои особенные возможности, как и у собственного типажа. Для краткости будут даны аббревиатуры, типа К/К или Ст/О. 2. Владение оружием. Чем сложнее оружие, тем больше навыков оно требует. Конечно, нет разницы, из чего не попадать, но если допустимого уровня нет – то снижай количество кубов стрельбы на разницу, ну и нельзя применять способности оружия или персонажа. 3. Защита. Стандартное значение означает количество бросаемых кубов. Может увеличиваться при определенной экипировке. 4. Подвижность. Количество клеток, которое персонаж может пройти. 5. Навыки. Допустимый уровень владения специальным снаряжением или навыками. Количество кубов, бросаемое при спецбросках, типа "Первая помощь". 6. Рукопашный бой. Как дерешься, как защищаешься. Увеличивается при определенной экипировке. 7. Особенность. Изначальная способность данного класса и типажа. 8. Способность. Выбранные в ходе игры способности класса. 9. Снаряжение. Изначальное снаряжение прописано для каждого класса и типажа. 10. Здоровье. У всех 5/5, восстанавливается между главами. 11. Опыт. Дается по одной штуке по окончанию миссии, возможно, кому-то повезет на два. Пока что у всех по нулям.
|
1 |
|
|
|
Квента:
Внешность. Можно обойтись фотографией, но чтобы была аватарка.
Характер. Не обязательно к заполнению.
История. Почти полная вольница, но чтобы хоть примерно соответствовала типажу. Ну если уж совсем лень, то можно скопировать предложенную.
Навыки. Особенность: Название. Что дает.
Способности: Название. Что дает. Название. Что дает.
Инвентарь ХП: 5/5 Опыт: 0
Надето: Название. Что дает. Основное вооружение: Название. Что дает. Дополнительное вооружение: Название. Что дает. Холодное оружие: Название. Что дает. ИПП: есть/нет.
Снаряжение: 1. Название. Что дает. 2. Название. Что дает. 3. Название. Что дает.
Большой груз: название/нет.
|
2 |
|
|
|
Предварительные классы и типажи:
Командир: член обкома, начальник милиции, командир РККА. Стрелок: осоавиахимовец, промысловик, красноармеец. Стрелок поддержки: пулеметчик, сержант РККА, рабочий. Сапер: армейский сапер, гражданский подрывник, отставник. Медик: санинструктор, фельдшер, доктор. Проводник: егерь, разведчик, старожил.
|
3 |
|
|
|
Класс: Командир. Типаж 1: Партийный работник (Км-ПР) Краткая история: Вы, скорее всего, не очень давно работаете в краевом комитете ВКП(б). Вы окончили партийную школу (может даже быть, Высшую школу марксизма-ленинизма), но ваша боевая подготовка находится на уровне резервиста, несмотря на отличные оценки по теории. Однако, зная вас как хорошего организатора, спешно создаваемое в Крае партизанское движение поручило вам возглавить специальную ячейку для диверсионных действий в случае полной оккупации Края фашистами.
Характеристики по порядку: 1/2/2/3/2
Особенность: Политическая подготовка. (дает преимущество в инициативе всему отряду. Действует один раз за главу.) Сильным словом вы можете подбодрить товарищей, чтобы перехватить инициативу и нанести врагу решительный удар.
Стартовое снаряжение: Основное вооружение: Пистолетик ИПП: нет. Снаряжение: 1. 2. 3. Типаж 2: Начальник милиции (Км-НМ) Краткая история: Еще в 30-е вы гоняли сначала по району, а потом, может, и по всему Краю всяких бандитов, недобитков и беглых зэков. Местное население знает ваше имя, пользующееся уважением, а кому надо – напоминает, что с местной милицией шутки плохи. Понимая, что вы знаете район достаточно хорошо, крайком партии решил назначить вас командиром специальной диверсионной ячейки, вместо того, чтобы назначить в истребительный батальон.
Характеристики по порядку: 1/3/2/2/3
Особенность: Моя милиция меня бережет (при общении с населением не надо бросать куб). Вы знаете, на какого человека в населенном пункте можно положиться, а лучше не стоит. Ну а если даже не знаете – сумеете припугнуть.
Стартовое снаряжение: Основное вооружение: Пистолет ИПП: нет. Снаряжение: 1. 2. 3. Типаж 3: Командир РККА (Км РККА) Краткая история: первый бой с фашистами вы приняли утром 22 июня, у самой границы. Несмотря на ожесточенное сопротивление, ваше подразделение было рассеяно, и с выжившими бойцами вы начали пробираться на восток. Собравшись с другими окруженцами, вам все-таки удалось перейти через пока еще не плотную линию фронта, после чего в спешно эвакуируемом краевом комиссариате вам всем предложили службу здесь. Кто-то отказался, вы же – остались и теперь, как специалист, вы возглавляете специальную диверсионную ячейку.
Характеристики по порядку: 2/2/2/2/2
Особенность: тактическая выучка (если того требует обстановка, можете приказать товарищам либо поменять позицию, либо открыть огонь. Указанный персонаж совершает действие автоматически. Действует один раз за главу.) Благодаря своей тактической подготовке вы можете развернуть свой отряд, как того требует обстановка, чтобы получить преимущество и разгромить врага.
Стартовое снаряжение: Основное вооружение: Револьвер Холодное оружие: Ножик ИПП: есть Снаряжение: 1. 2. 3.
|
4 |
|
|
|
Класс: Стрелок. Типаж 1: Осоавиахимовец (Ст-Ос) Краткая история: отслужив положенный срок службы, вы вернулись в Край и стали инструктором Осоавиахима, позже, может быть, и командиром учебного подразделения. Можно не упоминать о таких мелочах, как имеющиеся знаки "Готов к труду и обороне", "Ворошиловский стрелок" и даже невесть откуда взявшегося знака "За стрельбу" от ПСО "Динамо". Началась война и вы, сначала как имевший броню, а потом из-за приближавшейся оккупации, вступили в партизанское движение.
Характеристики по порядку: 3/1/1/3/2
Особенность: мастер стрельбы (если не совершаете передвижение, то можете заменить его дополнительным активным ходом). Вы не только метко стреляете, но и уверенно владеете вверенным оружием, порой действуя за целое отделение.
Стартовое снаряжение: Основное вооружение: мелкокалиберная винтовка ИПП: нет Снаряжение: 1. 2. 3. Типаж 2: Промысловик. Краткая история: Уже давно вы работаете промысловиком в не самом богатом на зверей Крае, однако, где есть леса, там будут и какие-никакие зверюшки, верно? Даже начало войны вы пропустили, находясь в лесу в ожидании добычи. В действующую армию мобилизовать вас не успели, зато успели "мобилизовать" в партизанское движение. Ну, во всяком случае, вас не мобилизуют в "полицаи".
Особенность: охотничья терпеливость (если не совершаете передвижение, то становитесь не видимым для противника). Немец - тот же зверь, только еще и умеет стрелять. А так - на него действуют все те же правила охоты, как и в мирной жизни. Даже лучше - нюх-то не звериный.
Характеристики по порядку: 2/3/2/1/3
Стартовое снаряжение: Основное вооружение: мелкокалиберная винтовка Холодное оружие: нож ИПП: нет Снаряжение: 1. 2. 3.
|
5 |
|