Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12615
[
+1
]
, онлайн:
44
Персонажей: 76252
[
+17
]
Игр: 8214
[
+1
]
Игровых сообщений: 2665793
[
+118
]
Действия
-
Ходы игроков:
This Is Where The Fun Begins!
(177)
Never deal with a Dragon
(66)
********************
**OFF_TOPIC**
(16)
**TOUGH_AND_TAGETED**
(9)
-
Обсуждение
(740)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[SR5]Chasing the wind | ходы игроков | ********************
Вниз
Не было ни одного хода.
Герда `Смайли`
Автор:
Аликтус
Раса: Хобгоблин, Класс: Алхимик
Хаотичный добрый
Внешность:
Что представляется обычно при упоминании "Homo sapiens robustus" - или, по-простому, орков? Тупорылый шкаф два-на-полтора с клыками и пирсингом, без образования и лишних извилин? Так-вот, Герда весьма сильно выбивается из такого ряда. Издалека её можно было-бы даже принять за человека, если бы не зелёная кожа и уши... Ну и зубы у неё явно не человеческие - мелкие и острые.
Так-что имеет то, что имеем - приятную фигуру и лицо, бледно-зелёную кожу (ибо позагорать для Смайли - это скорее пытка, нежели удовольствие) и серые глаза без видимого отличия зрачка от склеры - результат природного чёрного цвета и генетической мутации. Коричневые волосы обычно затягиваются на затылке или заплетаются в несколько косичек - но тут уж как карта ляжет. В общем, если её приодеть да причесать - можно и в свет выйти.
Что до вещей - то вне "дела" она вместо увесистого PJSS-а (разрисованного смайликами и окрашенного в жёлтый цвет) носит короткоствольный дробовик Т-250 - один из тех, что можно увидеть у уличной шпаны, и вместо удобной одежды надевает нормальный бронежилет, по карманам которого распиханы разные банки с мазями, благовония и амулеты. Ну и патроны для дробовика - в этом жестоком мире обойтись без оружия может разве-что офисный раб.
Показать содержимое
Характер:
"Унынием ты ничего не сделаешь, так-что - остаётся только улыбаться".
Герда полностью оправдывает свою кличку (хотя сама предпочитает слово "позывной"), поскольку всегда пытается найти что-то хорошее и позитивное даже в полном дерьма Шестом мире - будь то малое количество еды ("зато жира не будет!"), ню-йен ("Зато у нас брать нечего!") или чья-то смерть ("отмучился парень - теперь, небось, кайфует где-то"). Да, часто такое поведение выглядит не просто глупо - а странно, но главное - заставляет хоть на секунду улыбнуться. Именно поэтому Смайли так не любит причинять боль окружающим, а оружие носит скорее для того, чтобы к ней не лезли разные личности, покушающиеся на беззащитных. Что до остального... Как и все. Любит посмотреть триды (где фаворитом, естественно, остаются комедии и всевозможные стенд-апы), позалипать в Матрицу и послушать музыку (последний альбом Дейдре - самое то для работы в её "Шаманском вигваме" - и плевать, какого мнения об эльфах её клыкастые соседи).
Но, даже такой позитивный и миролюбивый метачеловек как Герда вполне может выйти из себя - особенно если видит совсем уж вопиющую несправедливость (не обязательно по отношению именно к себе). И какой бы ты ни был там пацифист - ничего не мешает изощрённо нагадить в ответ... Или просто учинить физическую расправу, что явно проще, и бывает чаще из-за импульсивности и порывистости Смайли.
История:
Герда - явление в этом мире довольно редкое. Мало того, что она Пробуждённый - так ещё и Пробуждённый орк (ну, не совсем орк - "хоб"). Вкупе с имеющимся совсем не базовым образованием - быть бы ей каким-нибудь корпоративным магом или спецом ДокВагон - но судьба сложилась иначе.
Начать хотя-бы с того, что судьба уготовила Герде рождение на окраинах Берлина - то есть не то что без "золотой ложки во рту" - вообще без ложки. Даже пластиковой. И раз уж физическими даными Герда не вышла - то быстро осознала простой факт, звучавший примерно как "удачное слово и мозги решают кучу проблем чужими руками". В итоге Герда по молодости прибилась к одной из банд, где была "мозговым центром". К тому-же у неё достаточно рано случилось Пробуждение - когда она пыталась какими-то листьями залепить дырку в груди боевого товарища, оставленную чьей-то шальной пулей. Ну а потом - имея на своей стороне мага, способного в разным полезным фокусом, их компания быстро расширила территорию... И вовремя остановилась, дабы не получить люлей от куда более серьёзных ребят, на чью территорию они чуть не решили покуситься.
Денег стало больше, и даже появились "излишки" - из того, что не тратилось и не шло на помощь родным. Эти излишки ушли по обльшей части на оплату курсов одного из местных университетом - как всегда, ню-йены могут помочь даже с такой бедой, как отсутствие регистрации. Так прошло где-то пять лет, за которые Герда совершенствовалась как шаман. Одно время даже промышляла продажей разных алхимических припасов, пока не получила "внушение" от других дельцов, после которого пришлось чинить часть базы банды. В общем, жизнь шла своим чередом, а потом... В общем, банда решила поиграть в "крутых раннеров", взяла простенький - на первый взгляд - заказ по доставке "того, о чём знать ненадо - тому кого вы не знаете... И где-то две трети всей компании не вернулись, а лидер умер у Герды на руках. Задание они тоже провалили. Неразберихой тут-же воспользовались конкуренты с других банд, решив добить "раненного медведя", пока тот не оклемался. В общем, из Берлина их выдавили, и дальше все они разошлись кто куда. Кто-то влился к бывшим врагам, кто-то погиб, кто-то просто пропал. Сама Герда с несколькими друзьями решила свалить из трущоб, где её всё-равно ничего больше не ждало - родители где-то в то же время подцепили какую-то дрянь, вызывающую разжижение костей, и она не смогла ничего сделать даже со всем своим даром и остатками ню-йен.
И вот, где-то через полгода она оказалась в Северной Америке, сначала обосновавшись в одном из племён местных коренных жителей - благо, доброе слово и "немного доброго моджо" могут здорово улучшить отношения, наладить отношения с некоторыми людьми, да и вообще - сделать жизнь лучше и веселее - так, что даже цвет кожи не помешает. Именно в компании этих мудрых металюдей Герда нашла покой для своей уставшей души, и перестала терзать себя мыслями о том, что не смогла помочь, в итоге, никому. Там-же она установила свой контакт с одним из могучих духов-наставников, Миротворцем. В конце-концов, "доброе моджо" привлекает добрых духов - а Герда считала своего нематериального наставника именно таким. И тогда же Пробуждённая на несколько месяцев удалилась в уединённые леса, питаясь только растениями и корнями, дабы постигнуть суть Миротворца. Были и настоящие испытания - например, несколько раз приходилось убегать от голодных зверей, не имея права выстрелить в них даже гель-дробью. Именно так дух-наставник проверял своего ученика на твёрдость принципов.
Потом нашлись старые друзья, старые контакты, да и "линия жизни", что называется выпрямилась - и Герда решила начать всё заново. На этот раз в Чикаго, где наверняка кому-то понадобится "немного доброго моджо", и где нашёлся Фиро, давший несколько наводок на других раннеров, собирающихся в команду.
Контакты:
- Дина Вилли (Талисмонгер, Клуб "Маленький Берлин") - Эльфийка из клуба "Маленький Берлин", приторговывающая талисманами и другими интересными штучками. Это одно из недавних знакомств Герды, начавшееся на фоне общей любви к эльфийскому фолку (для Дины это было настоящим разрывом шаблона - чтобы орк любил фолк) и кое-каким совместным делам.
- Фиро (Фиксер, клуб "Серый Мустанг") - Человек уже в летах, всей прочей одежде предпочитающий костюм американского гангстера времён Депрессии. И шляпу, конечно же. Герда работала с ним немного - в основном занимаясь алхимией под конкретные заказы.
- Якоб Моррис (Лидер банды, клуб "Маленький Берлин") - старый знакомый из Берлина, до этого был одним из "лейтенантов", но после смерти прошлого лидера - куда-то сваливший. Здоровый и немного глуповатый орк, отличающийся честностью и прямотой. А также, скорее-всего, запавший на Герду.
- Мерло (Активист ORC, паб "Последний стакан Св. Джимми") - орк из недавних знакомых. Активист "Движения за Права Орков", и вообще неплохой малый. Любит выпить, и в состоянии "запотевшего стёклышка" любит поболтать обо всём, хоть и распускает руки.
- Два-Волчьих-Клыка (Член племени американоиндейцев, клуб "Серый Мустанг") - один из знакомых с того времени как Герда только приплыла в Америку, тоже решивший попытать счастья в Чикаго но по большей части занимающийся теперь разного рода низкооплачиваемой работой (Сейчас работает уборщиком в "Мустанге"), которой едва хватает на оплату жилья, еды и "огненной воды".
Victor `Gabe` Tide
Автор:
Amaga
Раса: Человек, Класс: Адепт
Хаотичный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Показать содержимое
Рост: 189см
Вес: 87кг
Возраст: 29 лет
Характер:
Упрямый, ироничный, в меру любознательный и очень свободолюбивый, даже "в тенях" Гейб из каких-то своих идейных соображений.
Раннер разборчив в выборе друзей и команды, но те, кого он впустил в свой "внутренний круг", могут на него положится. Своих он не бросает и от них ждет того же. Ценит прямоту, даже если эта прямота заключается в ответе "не твое дело", а вот игры в манипулирование Гейб очень не любит, особенно, если в эти игры решили поиграть с ним.
На шутки и подначки не обижается ровно до тех пор, пока его не назовут "Габби".
История:
Хочешь рассмешить судьбу – расскажи ей о своих планах.
Когда Джейсон Герри получил рекомендацию в “ЗедерКрупп", прошел многонедельное тестирование, и смог стать стажером из службы безопасности, парень думал, что черная полоса в жизни его семьи, наконец, закончилась окончательно.
Семья Джейсона переехала из UCAS в Соединенные Германские Штаты когда тому было шестнадцать. Дела Нейтана Герри, отца Джейсона шли совсем паршиво. Он потерял свою землю из-за махинаций агрохолдингов, а с ней – и школу боевых искусств, которая не только была делом его жизни, но и кормила семью. К тому же мачеха Джейсона ждала их с Нейтаном первого общего ребенка, и отказаться от предложенной за океаном работы отец семейства не мог не смотря на всю свою нелюбовь к «корпам». Очередная реформа службы безопасности З-К совпала с неприятностями семьи Герри очень удачно. Хотя, сейчас, годы спустя Джей, успевший отвыкнуть от имени, данного родителями, не очень верит в совпадения.
Но одиннадцать лет назад стать вторым членом семьи, получившим работу в корпорации казалось Джейсону верхом удачи. Год учебки, пусть и омраченный парой дисциплинарных взысканий, и отличные перспективы, не смотря на них. У наделенному магическими способностями парня был хороший шанс через пару лет получить рекомендации и пройти собеседование в отряд специального назначения службы безопасности З-К, и он уже мысленно представлял себе, как на его форме будут смотреться нашивка с Драконом. Нужно было только продержаться два, а лучше четыре года без новых дисциплинарок.
Но судьба уже стояла за углом и ехидно улыбалась. Новое назначение Джея звали Сарой, и было оно взбалмошной дочкой кого-то из корпоративных шишек, успевшей испортить жизнь уже двум или трем телохранителям, которых к ней старательно приставлял папочка. С этим самым папочкой у Джея, кстати, тоже был серьезный разговор по поводу дисциплины и неуставных отношений. В общем, задание сулило стать той еще болью в заднице, но рекомендация «Драконов» того стоила. Да и девчонка по итогу оказалась не такой уж и заразой. Наоборот, веселой и симпатичной.
Вот только отец не зря озаботился безопасностью дочери, и зря не достаточно пекся своей. Джейсон ожидаемо оказался тем, кто был рядом с девушкой, когда ей сообщили о его смерти и горе сблизило молодых людей все же переведя отношения из рабочих и приятельских на новый уровень. Не смотря на то, что спустя пару недель с девушки сняли ставшую неактуальной охрану, друзьями, и, как Джейсону казалось, даже больше чем друзьями они остались и проводили много времени вместе. Сара хотела найти убийцу отца. Джейсон хотел чтобы с ней ничего плохого не случилось, по крайней мере так он объяснял себе, и своим близким то, что проводит с ней много времени. Служба безопасности расследовала дело настолько спустив рукава, что даже Джейсон это отлично понимал и корпорация уже не казалась ему такой семьей, какой пыталась себя позиционировать.
То, что дела совсем плохи, парень понял, когда ему поручили снова охранять девчонку, а на деле – следить за ней и докладывать о шагах, которые она предпринимала. Искательницу неудобной правды готовились объявить угрозой корпоративной безопасности. И, будто мало парню было моральных дилемм, сама Сара попросила его о помощи в таких делах, которых даже от нее он совсем не ожидал. Покупка оборудования на черном, и участие в раннерских набегах – это запросто могло поставить крест на его карьере, но к тому времени ради этой девушки Джей был готов пожертвовать ею, что в итоге и случилось.
После первого неудачного набега молодым людям пришлось скрываться в Берлине. На контакт с семьей Джейсон больше не выходил, справедливо полагая, что объявившись на их горизонте он только подставит свою родню еще больше. Парень не вмешивал их в свои планы с самого начала, и надеялся, что отцу удастся доказать свою непричастность к его действиям. А на что еще ему было надеяться?
Сара тем временем готовилась к второй попытке набега, будто ей было мало первой. Тогда же они впервые всерьез поссорились, неожиданно не из-за неуемных планов фройляйн Кирхе, а из-за аугментации, на которую она решилась пойти. Джей сделал все, чтобы ее отговорить, а когда это не помогло и дискуссия переросла в скандал, ушел хлопнув дверью, чтобы потом сидеть и курить перед операционной, дожидаясь напарницу.
Эта история с «хромом» каждый раз повторялась и в дальнейшем.
Второй забег ожидаемо оказался таким же провальным как и первый, и после него Джею, и Саре, заблаговременно обзавёдшимися поддельными СИННами, пришлось убегать подальше чем в Берлин.
В UCAS они все еще могли бы начать новую жизнь с поддельными документами, по крайней мере, попробовать, но для себя Джей решил, что с него корпоративной каши хватит. Открытие же своего дела требовало денег, и они оба уже отлично знали, как их можно заработать.
Саманта Черч ака Джейн Доу `DD`
Автор:
Eretar
Раса: Человек, Класс: Декер
Принципиальный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Невысокая, стройная и подтянутая женщина, лет за тридцать. Волосы ярко синего цвета, глаза серые, натуральные. Под волосами в основании черепа датаджек.
Предпочитает стильную, обтягивающую одежду, часто использует элктрохроматичнуюную, и перепрограмирует ее в соответствии со своим настроением или потребностями. Сейчас это может быть черный латексный комбинезон, а через несколько секунд - строгие брюки и офисная блузка.
Использует мало макияжа. Губы, тени, ресницы. Но не забывает о своем АР образе, и там может многое - драгоценные, сверкающие украшения или шокирующий пирсинг и тонели. Движущиеся, меняющиеся, плывущие и гипнотизирующие татуировки. Более здоровый оттенок кожи, цвет глаз под настроение.
Характер:
Скверный характер. Многие считают Джейн психованой неуравновешенной сукой. Многие, но не те, кто были с ней в забегах. Джейн, или Саманта, как хотите называйте, может быть хладнокровной и целеустремленной, особенно если от этого зависят жизни. В остальное время она предпочитает прямо говорить окружающим все, что о них думает, а думает о людях хорошо она крайне редко. А если слова не помогают, что-же, есть пара Хищников, которые очень быстро доносят нужную мысль.
Человек действия, и в семи случаях из десяти, уверена что никто лучше нее не справится, потому очень часто берется за не характерные задачи, хотя и подходит к ним с умом, превращая в характерные.
Не говорит о прошлом. Никому. Никогда. В прошлом у нее погиб не один товарищ, и поскольку Саманта не хочет повторения, старается не сближаться с людьми, особенно с ранерами, всегда ведет себя отстранено и по деловому, но это не значит, что не привязывается к некоторым из металюдей, с которыми работает. Парадокс - чем больше привязывается, тем больше хамит и материт.
История:
"Сара Кирх, дочь Фаустиана Кирх, одного из ведущих инженеров Saeder-Krupp Heavy Industries, погибшего пол года назад, была обнаружена мертвой, после нападения группы неизвестных на офис корпорации. 13 марта 2063."
И при чем этот странный некролог к истории Саманты, спросите вы? Мало кто сможет ответить на этот вопрос, и Саманта, так-же Джейн, или Люсия, или... у нее много имен, первая пожмет плечами и скажет: "понятия не имею".
И слукавит.
Но давайте начнем сначала.
Сара, единственная дочь Фаустина, была главным после работы в его жизни. Так уж сложилось, что мать девочки ушла в политику, как только оправилась от родов, и с мужем и ребенком виделась в лучшем случае раз в год. Отец же наоборот, души в девочке не чаял. Лучшие игрушки, натуральная еда и, разумеется, лучшие частные учителя.
С детства девочка проявляла интерес и талант к матричным технологиям и обучение было соответствующим. К восемнадцати годам Саре уже пророчили неплохое место в отделе кибербезопасности корпорации, с перспективами роста, разумеется, после завершения обучения.
Но этим планам не суждено было сбыться.
Каким бы монолитом не казалось детище Великого Дракона Запада Лофвира, изнутри корпорация похожа на уменьшенную копию шестого мира. Интриги, эксплуатация, махинации. Все идет вход, лишь бы доказать эффективность и занять место повыше да потеплее. Разумеется, не привлекая при этом излишнего внимания.
Отец чуял неладное, и с семнадцати лет Сара почти всегда была под присмотром телохранителя. Сперва одного, потом второго и третьего, но дисциплинированные мужчины больше раздражали девушку, пока не появился Джейсон с дурацким прозвищем Габриэль. Ровестник Сары, где его только нашли, лишь недавно получил гражданство и устроился в службу безопасности, ну а Фаустиан через приятелей, сделал назначение "молодого и подающего надежды специалиста" присматривать за дочуркой. Не обладающий тягой к дисциплине и жуткму занудству Гейб расположил к себе Сару, но потом началось.
Не того боялся отец. Не оттуда пришла беда. Сперва его хотели просто снять, но сместить толкового и справляющегося со своими обязаностями инженера оказалось не просто. А потом было нападение наемных убийц. Никого не нашли, кроме трупа отца и еще трех сотрудников корпоративной охраны.
Расследование вели драконы. Но за месяц никто так и не дал ответа на вопросы. Ни кто убил Фаустиана, ни кто мог его заказать, ни почему вживленный биомонитор не отправил сигнал в Док-Вагон.
В общем, не дождавшись результатов расследования, Сара решила действовать самостоятельно, и это была, пожалуй, самая большая ошибка в ее жизни. Изучавшая в том числе, протоколы матричной безопасности деушка решила, что сможет проникнуть в офис корпорации. Не в Главный штаб в Эссэне, естественно, но офис в Мюнхене, бывший главный штаб БМВ, где работал отец тоже был не легкой задачей, но Сара надеялась найти там хоть какие-то улики.
Задавшись целью и убедив Джейсона ей помочь, почти месяц девушка готовилась. Добыла себе качественную кибердеку, освоила азы работы со взрывчаткой, создала себе новую аватарку и вышла на черный рынок, даже приняла участие в двух ранерских операциях, естественно не представляясь настоящим именем.
Но результатов этой деятельности и собранных денег хватило, чтобы организовать набег на офис, который с треском провалился. Один из ранеров погиб, остальным чудом удалось сбежать.
Не появляясь дома, не выходя на связь, Сара затерялась на изменчивых улицах Берлина, чтобы готовиться и планировать снова. Третьего и больше шанса у нее не будет, она это понимала. Девушка легла под нож, чтобы установить себе датаджек, ведь видела, на сколько хакеры с DNI эффективнее ее медленной работы через очки. Зарабатывая на взломах и передаче прав, Сара собрала достаточно крупную сумму, которую заплатила за выращивание своего клона. И через четыре месяца после первого набега, попытка попасть на територию корпорации повторилась. В этот раз они лучше подготовились, и все вышло, но только почти. Сквад драконов ждал их в помещении рядом с серверами, в которых была нужная ей лично, а так-же просто ценная информация.
Пришлось опять убегать, так и не солоно хлебавши. Правда клон пригодился, на обратном пути куклу бросили, а в одном кабинетов по пути Сара смогла восстановить часть файла с перепиской, из которого смогла сделать вывод, что заказал её отца какой-то эльф. Очень может быть, что тот самый, который сейчас занимал ее место.
А на следующее утро, 14 марта, Сара получила на комлинк странное зашифрованое сообщение, в котором говорилось о том, что она в опасности, и предлагалось покинуть Европу и даже два билета в Америку.
Странное предложение, но как ни вызывало оно подозрения, а пришлось воспользоваться.
А в Америке началась новая жизнь. Новое имя, потом второе и третье. Тень и неизвестность. Сомнительная работа, рисковая работа, опасная работа, с которой не все возвращаются. Они с Гейбом пока возвращались, и даже сделали какое-то имя. Сейчас живут на окраине Чикаго. Между работой, разумеется. Город выбран за удаленность и малозаселенность, после печально известных событий.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Герда `Смайли`
,
Victor `Gabe` Tide
,
Саманта Черч ака Джейн Доу `DD`
Комнаты:
This Is Where The Fun Begins!
,
Never deal with a Dragon
,
********************
,
**OFF_TOPIC**
,
**TOUGH_AND_TAGETED**
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть