УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дженази воздуха
● Увеличение характеристик: Телосложение +2; Ловкость +1
● Языки: Общий; Первичный
● Бесконечное дыхание. Пока вы дееспособны, вы можете задерживать дыхание на неопределённое время.
* Общение с ветром. Вы можете один раз наложить
заклинание левитация [levitate], не нуждаясь в использовании материальных компонентов. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для её использования является Телосложение.
Классовые умения и особенности: рейнджер [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Лёгкие и средние доспехи, щиты
-- Оружие: Простое и Воинское оружие
-- Инструменты:
● Спасброски: Сила и Ловкость
● Навыки: Анализ; Внимательность; Скрытность
=====
ИЗБРАННЫЙ ВРАГ
Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов. Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков). Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.
Избранный враг: Драконы
=====
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ
Вы очень хорошо знакомы с одним видом природ-
ной среды и имеете большой опыт путешествий и
выживания в регионах с таким климатом. Выбе-
рите один вид известной местности: Арктика, бо-
лота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пу-
стыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта
или Мудрости, связанную с известной вам местно-
стью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы
используете навык, которым владеете.
Путешествуя по избранной вами местности в
течении часа или более, вы получаете следующие
преимущества:
• Труднопроходимая местность не замедляет пу-
тешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме как
по вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельно-
стью во время путешествия (например, ищете
пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы
остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете
перемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два раза
больше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вы
также узнаёте их точное количество, их раз-
меры, и как давно они прошли через область.
Вы можете выбрать дополнительную извест-
ную местность на 6 и 10 уровнях
=====
Особенности предыстории: Утгартский соплеменник
● Навыки: Атлетика; Выживание
● Владение:
-- Инструменты: инструмент скорняка
● Специализация: траппер
● Умение: У вас превосходные знания не только территорий
своего племени, но также местности и природных ресурсов остального Севера. Вы настолько хорошо знакомы с дикой природой, что находите в два раза больше еды и воды, чем при обычном поиске пропитания в такой местности.
Кроме того, вы всегда можете положиться на гостеприимство вашего народа, а также людей, союзных с вашим племенем, часто включающих друидов круга, племена кочевых эльфов, Арфистов, и жрецов, посвященных богам Первого Круга.
● Персонализация:
-- Черта характера 1: "мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома".
-- Черта характера 2: "я все время беру что-то в руки, рассеяно верчу и иногда ломаю".
-- Идеал: "Я должен завоёвывать славу в сражениях для себя и своего клана".
-- Привязанность: "Я последний из своего племени и я должен сделать так, что бы наши имена вошли в историю".
-- Слабость: "На любые неурядицы я почти всегда отвечаю насилием".